Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
подскажите господа знатоки ,как выставить передние колеса на соболе ,только без заумных фраз ,а попроще. пила на переднем правом колесе с наружной стороны ,машину не ведет на дороге устойчива -левая сторона нормальная ,машина не битая
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Валера Хуторский
на соболе помоему только сход регулируют,остальное заложено конструктивно. если будеш регулировать поставь колёса хоть лысые но только не те которые начало жрать,если покрышка пошла ,процесс необратим.
Cтавиш на яму,калёса прямо берёш деревяную палочку замеряеш растояние между калёсными дисками,спериди диска и с зади диска должно быть ровно если нет выставляеш рулевой тягой или рулевым наканечником,как мог обяснил.Называется схождение
Cтавиш на яму,калёса прямо берёш деревяную палочку замеряеш растояние между калёсными дисками,спериди диска и с зади диска должно быть ровно если нет выставляеш рулевой тягой или рулевым наканечником,как мог обяснил.Называется схождение
единственная проблема-по литературному регулируется каждая сторона отдельно к продольной оси автомобиля . после регулировки все нормально ,но после двух-трех выездов все сбивается?
единственная проблема-по литературному регулируется каждая сторона отдельно к продольной оси автомобиля . после регулировки все нормально ,но после двух-трех выездов все сбивается?
Всем привет.Без за умных фраз-не получится.Съезди на развал если хочешь чтоб резину не жрало.На Соболе делается и развал и схождение и плюс ко всему угол наклона(кастер)
Регулируй лучше на компьютерном стенде,НО ,перед регулировкой обязательно надо проверить подвеску.Опоры и куча наконечников,а также сайлентблоки должны быть в порядке. Не забудь о рулевом,люфт тоже,должен быть минимальный.
Регулируй лучше на компьютерном стенде,НО ,перед регулировкой обязательно надо проверить подвеску.Опоры и куча наконечников,а также сайлентблоки должны быть в порядке. Не забудь о рулевом,люфт тоже,должен быть минимальный.
Компьютер выдаёт очень точно все параметры, поэтому они не хотят искать причину если что-то не получается. Если у тебя сбивается регулировка, то надо икать люфт в наконечниках,маятниках,опорах.Проверь обязательно крепление тяги к рулевому механизму и сам рулевой механизм, всё должно быть прикручено. Заодно проверь и регулировку ступичных подшипников. Машина сильно капризная.
Компьютер выдаёт очень точно все параметры, поэтому они не хотят искать причину если что-то не получается. Если у тебя сбивается регулировка, то надо икать люфт в наконечниках,маятниках,опорах.Проверь обязательно крепление тяги к рулевому механизму и сам рулевой механизм, всё должно быть прикручено. Заодно проверь и регулировку ступичных подшипников. Машина сильно капризная.
ПОсмотри здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhig.... Сам принцип измерения даёт достаточно точные дпнные и практически не уступает разным "навоченным" стендам.Главное условие - колёса не должны быть кривыми. Успехов!