29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

колеса

подскажите господа знатоки ,как выставить передние колеса на соболе ,только без заумных фраз ,а попроще. пила на переднем правом колесе с наружной стороны ,машину не ведет на дороге устойчива -левая сторона нормальная ,машина не битая
Сергей Малов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Валера Хуторский
на соболе помоему только сход регулируют,остальное заложено конструктивно. если будеш регулировать поставь колёса хоть лысые но только не те которые начало жрать,если покрышка пошла ,процесс необратим.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
схождение регулировал?
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
Cтавиш на яму,калёса прямо берёш деревяную палочку замеряеш растояние между калёсными дисками,спериди диска и с зади диска должно быть ровно если нет выставляеш рулевой тягой или рулевым наканечником,как мог обяснил.Называется схождение
СсылкаПожаловаться
Сергей МаловВ ответ на сергей исаев
сергей исаев
Cтавиш на яму,калёса прямо берёш деревяную палочку замеряеш растояние между калёсными дисками,спериди диска и с зади диска должно быть ровно если нет выставляеш рулевой тягой или рулевым наканечником,как мог обяснил.Называется схождение
СсылкаПожаловаться
единственная проблема-по литературному регулируется каждая сторона отдельно к продольной оси автомобиля . после регулировки все нормально ,но после двух-трех выездов все сбивается?
СсылкаПожаловаться
PavlovichВ ответ на Сергей Малов
Сергей Малов
единственная проблема-по литературному регулируется каждая сторона отдельно к продольной оси автомобиля . после регулировки все нормально ,но после двух-трех выездов все сбивается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фигня всё это... если сход небольшой, то крутнутьс одной стороны вполне достаточно...
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Всем привет.Без за умных фраз-не получится.Съезди на развал если хочешь чтоб резину не жрало.На Соболе делается и развал и схождение и плюс ко всему угол наклона(кастер)
СсылкаПожаловаться
arman1979
на Соболе подвеска похожа на волговскую, регулируется сход, развал и угол наклона
СсылкаПожаловаться
Петр Батюк
Регулируй лучше на компьютерном стенде,НО ,перед регулировкой обязательно надо проверить подвеску.Опоры и куча наконечников,а также сайлентблоки должны быть в порядке. Не забудь о рулевом,люфт тоже,должен быть минимальный.
СсылкаПожаловаться
Сергей МаловВ ответ на Петр Батюк
Петр Батюк
Регулируй лучше на компьютерном стенде,НО ,перед регулировкой обязательно надо проверить подвеску.Опоры и куча наконечников,а также сайлентблоки должны быть в порядке. Не забудь о рулевом,люфт тоже,должен быть минимальный.
СсылкаПожаловаться
компьютерные стенды у нас есть ,но работяги там работающие, от волговской ,а тем паче от соболевской открещиваются всеми правдами и не правдами
СсылкаПожаловаться
Петр Батюк
Компьютер выдаёт очень точно все параметры, поэтому они не хотят искать причину если что-то не получается. Если у тебя сбивается регулировка, то надо икать люфт в наконечниках,маятниках,опорах.Проверь обязательно крепление тяги к рулевому механизму и сам рулевой механизм, всё должно быть прикручено. Заодно проверь и регулировку ступичных подшипников. Машина сильно капризная.
СсылкаПожаловаться
Ольга ШуВ ответ на Петр Батюк
Петр Батюк
Компьютер выдаёт очень точно все параметры, поэтому они не хотят искать причину если что-то не получается. Если у тебя сбивается регулировка, то надо икать люфт в наконечниках,маятниках,опорах.Проверь обязательно крепление тяги к рулевому механизму и сам рулевой механизм, всё должно быть прикручено. Заодно проверь и регулировку ступичных подшипников. Машина сильно капризная.
СсылкаПожаловаться
присоединяюсь!потому и не хотят делать!
СсылкаПожаловаться
008
"Пила" с наружней стороны-увеличенное положительное схождение.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
ПОсмотри здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhig.... Сам принцип измерения даёт достаточно точные дпнные и практически не уступает разным "навоченным" стендам.Главное условие - колёса не должны быть кривыми. Успехов!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария