Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Пробежал уже 18 тык. Был на ТО, фильтр салона лучше купить самому, у диллеров по каким-то заоблачным ценам , именно 1790 р. Машина нравится , не зря отказался от пустых соляриса и поло в пользу...
5.0
28 мая
Hyundai Creta 1.6 MT
В обморок от дизайна и эксплуатации не упадешь, обычная машина, но на улице смотрят с любопытством. Поразила одна вещь, когда движешься на скорости более 90 км/ч при открывании стекол задних дверей...
4.7
Все отзывы

колеса

На распутье.  На мою машину рекомендовано три размера дисков и шин (киа-церато) т.е на 15-16-17 дюймов. И вот что мне приобрести на лето? Заранее благодарю. И какую резину? 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
резина есть обычная и низкопрофильная.Если тебе надо просто ездить а не бегать по магазинам в поисках нового колеса то купи резину с нормальным профилем и обычной шириной.От того что ты обуешь сироту в широченные низкопрофильные лапти она всё равно в мерс не превратиться.А вот карман начнёт трясти регулярно до тех пор пока не поумнеешь.
СсылкаПожаловаться
Если вы стремитесь увеличить скорость прохождения поворота во двор своего дома с 24км/ч до 26км/ч, если вы знаете в нашей стране такие участки дороги, на которых вам не хватает управляемости и "держака", если расход топлива, стоимость колес и свой комфорт вы готовы принести в жертву спорту и стилю - ваш выбор 17". Во всех остальных случаях достаточно минимально допустимого размера. А если серьезно, то разницы в метрах и секундах, и даже в литрах, вы вряд ли заметите. Поэтому остается треугольник "внешний вид-комфорт-надежность". 15" будут самыми комфортными и непробиваемыми за счет высокого профиля, но и самыми неказистыми. На низкопрофильных 17" вас будет потряхивать на каждой кочке и очень велик шанс пробить их в ближайшей яме, но внешний вид - на высоте. Ну и по цене - чем больше, тем дороже обычно. Из покрышек на двух последних машинах с новья у меня стояли бриджстоун потенза - рекомендую. Сейчас мишлены примаси 3 - тоже неплохо.
СсылкаПожаловаться
Для безпрблемной езды 15-е диски. Ну а резину смотри по бюджету. Не Россию и не Китай.
СсылкаПожаловаться
Если сплошь ямы и колдобины и асфальт рваный бери 15е. Если только по автобану то 17е. А так 16е пойдут. Я себе Пирелли формула 16е взял и цена не слишком и комфорт в норме. Удачи!
СсылкаПожаловаться
ИКос
Производитель для КАЖДОГО размера диска даёт какая резина по размеру должна быть. Да я не уверен, что столько размеров диском можно. Выбор уже самой резины часто уже идёт исходя из наличия таких размеров...не всех производителей будет они будут. К примеру, у меня разрешён 15 размер и резина одного размера под него. Летняя такая есть, а вот зимней под этом этот диск и рекомендуемой размером резины на рынке не существует вообще.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Производитель для КАЖДОГО размера диска даёт какая резина по размеру должна быть. Да я не уверен, что столько размеров диском можно. Выбор уже самой резины часто уже идёт исходя из наличия таких размеров...не всех производителей будет они будут. К примеру, у меня разрешён 15 размер и резина одного размера под него. Летняя такая есть, а вот зимней под этом этот диск и рекомендуемой размером резины на рынке не существует вообще.
СсылкаПожаловаться
Но есть же еще допустимая погрешность. У меня была машина с редким размером, первый зимний комплект выбирал из 2 или 3 вариантов. Когда пришла пора менять - взял профиль на 5% больше - выбор был уже огромный, а цена оказалась ниже (!) из-за более ходового размера.
СсылкаПожаловаться
Но есть же еще допустимая погрешность. У меня была машина с редким размером, первый зимний комплект выбирал из 2 или 3 вариантов. Когда пришла пора менять - взял профиль на 5% больше - выбор был уже огромный, а цена оказалась ниже (!) из-за более ходового размера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это формальноназывается"внесениемизменений в конструкцию авто" Такая машина не может формально пройти техосмотр. Нет погрешностей...есть точное соответствие. Если Вы это не собираетесь выполнять - то конечно можно ставить любую, которая "влезет". Но изменение внешнего размера очевидно даёт искажение показаний о скорости и пройденном пути.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Это формальноназывается"внесениемизменений в конструкцию авто" Такая машина не может формально пройти техосмотр. Нет погрешностей...есть точное соответствие. Если Вы это не собираетесь выполнять - то конечно можно ставить любую, которая "влезет". Но изменение внешнего размера очевидно даёт искажение показаний о скорости и пройденном пути.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, я знаю. Но кроме формальностей есть рынок и здравый смысл. Рынок тогда говорил, что размер очень редкий. А здравый смысл подсказал, что увеличение на 3% не приведет не то что к фатальным, но даже к заметным изменениям. Про надзорные органы я говорить не хочу, потому что в нашей стране они не работают.
СсылкаПожаловаться
Да, я знаю. Но кроме формальностей есть рынок и здравый смысл. Рынок тогда говорил, что размер очень редкий. А здравый смысл подсказал, что увеличение на 3% не приведет не то что к фатальным, но даже к заметным изменениям. Про надзорные органы я говорить не хочу, потому что в нашей стране они не работают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я это написал в свете последних акций по внедорожникам. Читали же наверняка. Там надзор вдруг взял и стал работать. Вот там МТ резина никак не падает в рекомендуемые...хотя они там на 1 см реально отличаются по высоте.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Да я это написал в свете последних акций по внедорожникам. Читали же наверняка. Там надзор вдруг взял и стал работать. Вот там МТ резина никак не падает в рекомендуемые...хотя они там на 1 см реально отличаются по высоте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, читал, видел. Но началось-то все не из-за МТ. Лифтованная подвеска, силовые бамперы, люстры и прочая атрибутика - это должно как-то контролироваться, коли нет у нас нормального техосмотра. Так что идея проверки внедорожников (как и прочего тюнинга, кстати), в общем, неплохая. Но хотели как лучше, а получилось как всегда. Все пошло с косяками и перегибами, под одну гребенку много чего нагребли, поэтому вцелом джиперам я сочувствую. Но вроде поутихло уже? Или еще лютуют? Я за свою автожизнь видел кучу акций - внедорожники, ксеноны, тонировка, страховка... Обычно запала хватает на недельку-другую, много месяц. И в любом случае, не верю, что кто-то будет присматриваться к маркировке резины именно по размеру, если ее тип одобрен к применению на дорогах. Вот в прошлом году жене искали зимнюю резину 225/55R19. Кроме Нокиан, которую я недолюбливаю по личным соображениям, выбора не было. Зато 235/55 - пожалуйста, сколько угодно, в том числе купленный нами великолепный Конти с вожделенным "Made in Germany" на боковине.
СсылкаПожаловаться
Самое оптимальный вариант 15!!! На крайний случай/чуть жоще ,чуть дороже/16
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Элементарно)) Лето - 17, зима - 15, в межсезонье - 16.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Элементарно)) Лето - 17, зима - 15, в межсезонье - 16.
СсылкаПожаловаться
Да, шины - известных (очень) брендов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru