Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Suzuki Grand Vitara 2.0 MT
Для дорог Украины то что надо! Надежный не дорогой в обслуживании, если обслуживать самому, а не у официалов. Машиной владею 10 лет и менять не собираюсь. На пузотерку ни когда не сяду.( был лексус GS...
4.8
20 февраля
Renault Logan 1.6 84hp MT
Покупал новый в салоне офф. дилера, за пять лет владения менял только расходники, родные тормозные колодки передние поменял на 55000, правда из мелочей менял лампочки в фарах и противотуманках​, но в п...
4.3
Все отзывы

Колеос

Вот имела неосторожность заехать в автосалон и попала на тест-драйв Рено-Колеос....теперь сижу-думаю.
Выбор пал на дизель, 2 л, автомат. Кто, что знает. Хотелось бы и нюансами и подробностями.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
204
Александр
Ну счас вам тут насоветуют )).. Если Вам лично понравилось- комфортно себя чувствуете в машине ? Тогда берите- и никого не слушайте.. Ибо важнее в машине прокладка между рулем и сидением )))..
СсылкаПожаловаться
Александр
Ну счас вам тут насоветуют )).. Если Вам лично понравилось- комфортно себя чувствуете в машине ? Тогда берите- и никого не слушайте.. Ибо важнее в машине прокладка между рулем и сидением )))..
СсылкаПожаловаться
Пойду за попкорном )).. Буду с Вами читать )))
СсылкаПожаловаться
Александр
Пойду за попкорном )).. Буду с Вами читать )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Люблю этот сайт! Много какашек, но бывают и дивные люди!
СсылкаПожаловаться
@RISH@
Понимаете, я с лета(!) выбираю авто. Витару смотрела, CRV, RAV4...не знаю... Рено вообще не рассматривала никак. А тут ехала мимо в свою тьмутаракань, на пути салон, заехала, дали порулить...понравилось! Теперь мозх кипит...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ну боком тока на Дастере! Тут недавно было сравнение Шеврика и Дастера, там на фотках тока на Дастере...как жили столько лет? Неизвестно..
СсылкаПожаловаться
Александр
))) На самом деле тут есть над чем задуматься.. Я вот сравнивал Форд 3 и С4 - Когда просто сел еще без тест драйва в С4 показалось как то комфортнее... И если честно-то С4 не купил бы только из-за менталитета, а на самом деле машина не плохая.
СсылкаПожаловаться
@RISH@
В салоне сказали, сборка крупноузловая Москва, детали Корея...насколько это важно для безопасности?
Я езжу на старинном японце, потому горя не знаю...но нету ничего нового японского в нашей провинции
СсылкаПожаловаться
@RISH@
В салоне сказали, сборка крупноузловая Москва, детали Корея...насколько это важно для безопасности?
Я езжу на старинном японце, потому горя не знаю...но нету ничего нового японского в нашей провинции
СсылкаПожаловаться
Особо разницы нету... Хотя вот как то собирали одно время в россии Ауди Ку 7.. ,а потом быстренько свернули сборку, по слухам вроде как Российская сборка- оказалась как всегда в кавычках на высоте... А так у меня тоже сейчас кореец собранный в России, вроде не ломается.. тьфу тьфу.. Пробег уже 100000 км.
СсылкаПожаловаться
@RISH@
В салоне сказали, сборка крупноузловая Москва, детали Корея...насколько это важно для безопасности?
Я езжу на старинном японце, потому горя не знаю...но нету ничего нового японского в нашей провинции
СсылкаПожаловаться
А вы с какой провинции если не секрет? морозов - 40 у вас нет?
СсылкаПожаловаться
BabonВ ответ на @RISH@
@RISH@
В салоне сказали, сборка крупноузловая Москва, детали Корея...насколько это важно для безопасности?
Я езжу на старинном японце, потому горя не знаю...но нету ничего нового японского в нашей провинции
СсылкаПожаловаться
Езжу на этом автомобиле вот уже 2,5 года и ни разу не пожалела что его взяла. Хотя тоже никак его вначале не рассматривала. Пересела на него с CR-V, а до этого было много разных и японцев и немцев и европейцев. Но вот что странно- это первый автомобиль с которым мне совсем не хочется расставаться. Правда у меня комплектация LP, бензинка и CVT, и хотя это первый автомат в моих машинах, мне вполне с ним комфортно. С дизелем в нашем климате и с качеством топлива предпочитаю не связываться. Да и ТО у него не 15 а каждые 10 тыс. пробега ну или год, что наступит раньше. За то время что я на нем, а пробег уже под 70тыс. я по гарантии обращалась к ОД только дважды. В первый год стала запотевать фара, поменяли без проблем, второй раз во вторую зиму сдох аккумулятор, тоже поменяли по гарантии. Ну и было еще приглашение от ОД на перепрошивку вариатора. Больше бяк никаких не вылезло. Покупала его в июне 2011 года. Прежде чем заказать его мониторила и тестила почти все кроссы в этом классе. В итоге в сравнении с однокласниками перевесило то что в базовой комплектации он намного богаче оснащен чем остальные и допы никакие докупать не надо. Ставила в салоне только навигатор и защитные накладки. Правда сейчас комплектация несколько изменилась и появился пакет допов, раньше его не было.
Срвнивала его и с трйлом, он у моего зятя. Но тот мне напоминает небольшой БТР, обзор хуже, думаю вы уже в нем сидели и разницу в интерьере и обзоре почувствовали. На дороге есть небольшая разница за счет более информативного руля, так у трейла он гидравлический, у колесика электрический. В остальном все зависит от "прокладки".
Так что решать вам как поступить, но если понравился подумайте, может это именно ваш автомобиль? Зайдите на форум club-Renault4x4.ru , очень спокойный позитивный и информативный сайт. Всегда можно задать интересующие вас вопросы и получить нормальный ответ без каких то обидных намеков.
Вот по моему все что хотела написать, если что интересно, пишите, отвечу. И слушайте тех кто все и вся хает, думайте сами.
СсылкаПожаловаться
Babon
Езжу на этом автомобиле вот уже 2,5 года и ни разу не пожалела что его взяла. Хотя тоже никак его вначале не рассматривала. Пересела на него с CR-V, а до этого было много разных и японцев и немцев и европейцев. Но вот что странно- это первый автомобиль с которым мне совсем не хочется расставаться. Правда у меня комплектация LP, бензинка и CVT, и хотя это первый автомат в моих машинах, мне вполне с ним комфортно. С дизелем в нашем климате и с качеством топлива предпочитаю не связываться. Да и ТО у него не 15 а каждые 10 тыс. пробега ну или год, что наступит раньше. За то время что я на нем, а пробег уже под 70тыс. я по гарантии обращалась к ОД только дважды. В первый год стала запотевать фара, поменяли без проблем, второй раз во вторую зиму сдох аккумулятор, тоже поменяли по гарантии. Ну и было еще приглашение от ОД на перепрошивку вариатора. Больше бяк никаких не вылезло. Покупала его в июне 2011 года. Прежде чем заказать его мониторила и тестила почти все кроссы в этом классе. В итоге в сравнении с однокласниками перевесило то что в базовой комплектации он намного богаче оснащен чем остальные и допы никакие докупать не надо. Ставила в салоне только навигатор и защитные накладки. Правда сейчас комплектация несколько изменилась и появился пакет допов, раньше его не было.
Срвнивала его и с трйлом, он у моего зятя. Но тот мне напоминает небольшой БТР, обзор хуже, думаю вы уже в нем сидели и разницу в интерьере и обзоре почувствовали. На дороге есть небольшая разница за счет более информативного руля, так у трейла он гидравлический, у колесика электрический. В остальном все зависит от "прокладки".
Так что решать вам как поступить, но если понравился подумайте, может это именно ваш автомобиль? Зайдите на форум club-Renault4x4.ru , очень спокойный позитивный и информативный сайт. Всегда можно задать интересующие вас вопросы и получить нормальный ответ без каких то обидных намеков.
Вот по моему все что хотела написать, если что интересно, пишите, отвечу. И слушайте тех кто все и вся хает, думайте сами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Xtrail с 2007 электрический усилитель, вы с каким Xtrail Калеос сравниваете?
СсылкаПожаловаться
@RISH@
В салоне сказали, сборка крупноузловая Москва, детали Корея...насколько это важно для безопасности?
Я езжу на старинном японце, потому горя не знаю...но нету ничего нового японского в нашей провинции
СсылкаПожаловаться
Я езжу на старинном японце, потому горя не знаю...но нету ничего нового японского в нашей провинции
И при этом
Витару смотрела, CRV, RAV4...
Что-то не сходится. Или я чего-то не понимаю???
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Потеряете половину стоимости за 5 лет, а так машина как машина.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Потеряете половину стоимости за 5 лет, а так машина как машина.
СсылкаПожаловаться
Про потерю стоимости: я лентяйка, машина нужна минимум лет на 5. Менять не люблю, привыкаю к ней. Но уже пора пришла, машине моей 10 лет, есть покупатель, потому думаю все же взять новую.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Потеряете половину стоимости за 5 лет, а так машина как машина.
СсылкаПожаловаться
Сейчас любое авто в этой ценовой категории теряют за 5 лет до половины стоимости. Ради интереса посмотрел на автору цены на пятилетние Колеос и Иктрейл практически одинаковые, порядка 600 тыс. руб, немного дороже РАВ4 и CRV , но они и новые дороже.
СсылкаПожаловаться
Сейчас любое авто в этой ценовой категории теряют за 5 лет до половины стоимости. Ради интереса посмотрел на автору цены на пятилетние Колеос и Иктрейл практически одинаковые, порядка 600 тыс. руб, немного дороже РАВ4 и CRV , но они и новые дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хорошая ликвидность на вторичке у Grand Vitara. пятилетки тока так за 650-700тр. трех лентки-750-800
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Потеряете половину стоимости за 5 лет, а так машина как машина.
СсылкаПожаловаться
Мои знакомые пару-тройку лет назад взяли Кашкай ,через год продали за пол цены-а тут за 5 лет ;)
СсылкаПожаловаться
@RISH@
И как дела с лакокрасочным покрытием у Рено? Я так понимаю, что Рено-это уровень как Опель у немцев был,нет?
СсылкаПожаловаться
@RISH@
И как дела с лакокрасочным покрытием у Рено? Я так понимаю, что Рено-это уровень как Опель у немцев был,нет?
СсылкаПожаловаться
Мне кажется нет, учатся они на своих ошибках)).. Если даже УАЗ научился, Рено и подавно...
СсылкаПожаловаться
@RISH@
И как дела с лакокрасочным покрытием у Рено? Я так понимаю, что Рено-это уровень как Опель у немцев был,нет?
СсылкаПожаловаться
Пятый год езжу на Колеосе, проблем нет, при том, что у меня бензин и вариатор, которого все боятся. С ЛКП проблем нет, даже на тех местах, где есть сколы от камней на капоте. Подвеска мягкая, в поворотах кренится. Система полного привода очень адекватная и срабатывает моментально, в отличие от корейцев и некоторых японцев (есть с чем сравнивать). Есть возможность принудительного подключения. В багажник 4 колеса встают, но верхняя крышка не закроется, если нужен большой багажник - то Икстрейл интересней.
СсылкаПожаловаться
@RISH@
И как дела с лакокрасочным покрытием у Рено? Я так понимаю, что Рено-это уровень как Опель у немцев был,нет?
СсылкаПожаловаться
Ездили на япошке.Не знали проблем.Вот и берите Японскую на свой вкус-не подведет.
СсылкаПожаловаться
Michail Protasov
Не сочтите за рекламу, попробуйте тут информацию по авто посмотреть. Много толковой информации, да и проконсультироваться в реальном времени можно.
http://deksclub.ru/ и тут http://deksclub.ru/gor_line.php?binn_rub...
СсылкаПожаловаться
Michail Protasov
Не сочтите за рекламу, попробуйте тут информацию по авто посмотреть. Много толковой информации, да и проконсультироваться в реальном времени можно.
http://deksclub.ru/ и тут http://deksclub.ru/gor_line.php?binn_rub...
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое! Интересно, почитаю
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Князькин
У меня у тестя колеос с 2008 года. Никаких проблем (если не считать потекший шланг омывателя фары - заменили по гарантии), в том числе на дачу в грязь и снег. Менять не собирается. Правда бензин 2,5 л. на варике.
СсылкаПожаловаться
@RISH@
Варик вообще меня очень смущает! Он у всех колеосов 2,5 л. У меня бездорожья кусо кесть, а как на варике буксовать??? Потому и остановилась на дизеле..
СсылкаПожаловаться
@RISH@
Варик вообще меня очень смущает! Он у всех колеосов 2,5 л. У меня бездорожья кусо кесть, а как на варике буксовать??? Потому и остановилась на дизеле..
СсылкаПожаловаться
зачем буксовать-то...
СсылкаПожаловаться
@RISH@
Кстати почему никто из производителей не делает 2,5 л. двигатели на механике?
Почему у всех более мощных марок одни автоматы???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну да, плебейский. Конечно в Азии морозов нету, не скользко, да и глины такой как у нас нет
СсылкаПожаловаться
196413В ответ на @RISH@
@RISH@
Кстати почему никто из производителей не делает 2,5 л. двигатели на механике?
Почему у всех более мощных марок одни автоматы???
СсылкаПожаловаться
да потому ,что нет никаких проблем с автоматом .Ростов сейчас занесен снегом по шею .Раньше ездил только на механике ,а в эту зиму ,когда у нас чрезвычайная ситуация -и снег и мороз до -30 ,понял,какой кайф ездить с АКПП .Лишь,когда вижу сугроб на уровне капота ,включаю принудительно полный и вперед .Ничего не буксует ...Правда ,резина шипованная.
СсылкаПожаловаться
@RISH@В ответ на 196413
196413
да потому ,что нет никаких проблем с автоматом .Ростов сейчас занесен снегом по шею .Раньше ездил только на механике ,а в эту зиму ,когда у нас чрезвычайная ситуация -и снег и мороз до -30 ,понял,какой кайф ездить с АКПП .Лишь,когда вижу сугроб на уровне капота ,включаю принудительно полный и вперед .Ничего не буксует ...Правда ,резина шипованная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не очень поняла в чем кайф зимой ездить на автомате??? Для Ростова снег-нонсенс, а у меня снег с ноября по май, причем часто езжу за городом. С механикой, да на дизеле мне было бы сподручнее, нет?
СсылкаПожаловаться
@RISH@
Не очень поняла в чем кайф зимой ездить на автомате??? Для Ростова снег-нонсенс, а у меня снег с ноября по май, причем часто езжу за городом. С механикой, да на дизеле мне было бы сподручнее, нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Механика позволит с раскачки выбираться. Дизель тяговит, что очень хорошо на малых скоростях.
СсылкаПожаловаться
196413В ответ на @RISH@
@RISH@
Не очень поняла в чем кайф зимой ездить на автомате??? Для Ростова снег-нонсенс, а у меня снег с ноября по май, причем часто езжу за городом. С механикой, да на дизеле мне было бы сподручнее, нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тем более ,если у вас зима длинная .Автомат позволяет без пробуксовки выйти там ,где на механике ее просто не избежать .Вот потому,что снег для Ростова нонсенс -его у нас первые 3 дня вообще не убирали .А выпало его 40 см-месячная норма (за 2 дня).Но полный привод для кроссовера нужен обязательно. Знакомые взяли лексус RX270 -они идут только с передним .Даже на шиповке буксует там,где более легкий седан проходит .Передок сразу зарывается.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?