Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Колеос

Вот имела неосторожность заехать в автосалон и попала на тест-драйв Рено-Колеос....теперь сижу-думаю.
Выбор пал на дизель, 2 л, автомат. Кто, что знает. Хотелось бы и нюансами и подробностями.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
204
Александр
Ну счас вам тут насоветуют )).. Если Вам лично понравилось- комфортно себя чувствуете в машине ? Тогда берите- и никого не слушайте.. Ибо важнее в машине прокладка между рулем и сидением )))..
СсылкаПожаловаться
Александр
Ну счас вам тут насоветуют )).. Если Вам лично понравилось- комфортно себя чувствуете в машине ? Тогда берите- и никого не слушайте.. Ибо важнее в машине прокладка между рулем и сидением )))..
СсылкаПожаловаться
Пойду за попкорном )).. Буду с Вами читать )))
СсылкаПожаловаться
Александр
Пойду за попкорном )).. Буду с Вами читать )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Люблю этот сайт! Много какашек, но бывают и дивные люди!
СсылкаПожаловаться
@RISH@
Понимаете, я с лета(!) выбираю авто. Витару смотрела, CRV, RAV4...не знаю... Рено вообще не рассматривала никак. А тут ехала мимо в свою тьмутаракань, на пути салон, заехала, дали порулить...понравилось! Теперь мозх кипит...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ну боком тока на Дастере! Тут недавно было сравнение Шеврика и Дастера, там на фотках тока на Дастере...как жили столько лет? Неизвестно..
СсылкаПожаловаться
Александр
))) На самом деле тут есть над чем задуматься.. Я вот сравнивал Форд 3 и С4 - Когда просто сел еще без тест драйва в С4 показалось как то комфортнее... И если честно-то С4 не купил бы только из-за менталитета, а на самом деле машина не плохая.
СсылкаПожаловаться
@RISH@
В салоне сказали, сборка крупноузловая Москва, детали Корея...насколько это важно для безопасности?
Я езжу на старинном японце, потому горя не знаю...но нету ничего нового японского в нашей провинции
СсылкаПожаловаться
@RISH@
В салоне сказали, сборка крупноузловая Москва, детали Корея...насколько это важно для безопасности?
Я езжу на старинном японце, потому горя не знаю...но нету ничего нового японского в нашей провинции
СсылкаПожаловаться
Особо разницы нету... Хотя вот как то собирали одно время в россии Ауди Ку 7.. ,а потом быстренько свернули сборку, по слухам вроде как Российская сборка- оказалась как всегда в кавычках на высоте... А так у меня тоже сейчас кореец собранный в России, вроде не ломается.. тьфу тьфу.. Пробег уже 100000 км.
СсылкаПожаловаться
@RISH@
В салоне сказали, сборка крупноузловая Москва, детали Корея...насколько это важно для безопасности?
Я езжу на старинном японце, потому горя не знаю...но нету ничего нового японского в нашей провинции
СсылкаПожаловаться
А вы с какой провинции если не секрет? морозов - 40 у вас нет?
СсылкаПожаловаться
BabonВ ответ на @RISH@
@RISH@
В салоне сказали, сборка крупноузловая Москва, детали Корея...насколько это важно для безопасности?
Я езжу на старинном японце, потому горя не знаю...но нету ничего нового японского в нашей провинции
СсылкаПожаловаться
Езжу на этом автомобиле вот уже 2,5 года и ни разу не пожалела что его взяла. Хотя тоже никак его вначале не рассматривала. Пересела на него с CR-V, а до этого было много разных и японцев и немцев и европейцев. Но вот что странно- это первый автомобиль с которым мне совсем не хочется расставаться. Правда у меня комплектация LP, бензинка и CVT, и хотя это первый автомат в моих машинах, мне вполне с ним комфортно. С дизелем в нашем климате и с качеством топлива предпочитаю не связываться. Да и ТО у него не 15 а каждые 10 тыс. пробега ну или год, что наступит раньше. За то время что я на нем, а пробег уже под 70тыс. я по гарантии обращалась к ОД только дважды. В первый год стала запотевать фара, поменяли без проблем, второй раз во вторую зиму сдох аккумулятор, тоже поменяли по гарантии. Ну и было еще приглашение от ОД на перепрошивку вариатора. Больше бяк никаких не вылезло. Покупала его в июне 2011 года. Прежде чем заказать его мониторила и тестила почти все кроссы в этом классе. В итоге в сравнении с однокласниками перевесило то что в базовой комплектации он намного богаче оснащен чем остальные и допы никакие докупать не надо. Ставила в салоне только навигатор и защитные накладки. Правда сейчас комплектация несколько изменилась и появился пакет допов, раньше его не было.
Срвнивала его и с трйлом, он у моего зятя. Но тот мне напоминает небольшой БТР, обзор хуже, думаю вы уже в нем сидели и разницу в интерьере и обзоре почувствовали. На дороге есть небольшая разница за счет более информативного руля, так у трейла он гидравлический, у колесика электрический. В остальном все зависит от "прокладки".
Так что решать вам как поступить, но если понравился подумайте, может это именно ваш автомобиль? Зайдите на форум club-Renault4x4.ru , очень спокойный позитивный и информативный сайт. Всегда можно задать интересующие вас вопросы и получить нормальный ответ без каких то обидных намеков.
Вот по моему все что хотела написать, если что интересно, пишите, отвечу. И слушайте тех кто все и вся хает, думайте сами.
СсылкаПожаловаться
Babon
Езжу на этом автомобиле вот уже 2,5 года и ни разу не пожалела что его взяла. Хотя тоже никак его вначале не рассматривала. Пересела на него с CR-V, а до этого было много разных и японцев и немцев и европейцев. Но вот что странно- это первый автомобиль с которым мне совсем не хочется расставаться. Правда у меня комплектация LP, бензинка и CVT, и хотя это первый автомат в моих машинах, мне вполне с ним комфортно. С дизелем в нашем климате и с качеством топлива предпочитаю не связываться. Да и ТО у него не 15 а каждые 10 тыс. пробега ну или год, что наступит раньше. За то время что я на нем, а пробег уже под 70тыс. я по гарантии обращалась к ОД только дважды. В первый год стала запотевать фара, поменяли без проблем, второй раз во вторую зиму сдох аккумулятор, тоже поменяли по гарантии. Ну и было еще приглашение от ОД на перепрошивку вариатора. Больше бяк никаких не вылезло. Покупала его в июне 2011 года. Прежде чем заказать его мониторила и тестила почти все кроссы в этом классе. В итоге в сравнении с однокласниками перевесило то что в базовой комплектации он намного богаче оснащен чем остальные и допы никакие докупать не надо. Ставила в салоне только навигатор и защитные накладки. Правда сейчас комплектация несколько изменилась и появился пакет допов, раньше его не было.
Срвнивала его и с трйлом, он у моего зятя. Но тот мне напоминает небольшой БТР, обзор хуже, думаю вы уже в нем сидели и разницу в интерьере и обзоре почувствовали. На дороге есть небольшая разница за счет более информативного руля, так у трейла он гидравлический, у колесика электрический. В остальном все зависит от "прокладки".
Так что решать вам как поступить, но если понравился подумайте, может это именно ваш автомобиль? Зайдите на форум club-Renault4x4.ru , очень спокойный позитивный и информативный сайт. Всегда можно задать интересующие вас вопросы и получить нормальный ответ без каких то обидных намеков.
Вот по моему все что хотела написать, если что интересно, пишите, отвечу. И слушайте тех кто все и вся хает, думайте сами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Xtrail с 2007 электрический усилитель, вы с каким Xtrail Калеос сравниваете?
СсылкаПожаловаться
@RISH@
В салоне сказали, сборка крупноузловая Москва, детали Корея...насколько это важно для безопасности?
Я езжу на старинном японце, потому горя не знаю...но нету ничего нового японского в нашей провинции
СсылкаПожаловаться
Я езжу на старинном японце, потому горя не знаю...но нету ничего нового японского в нашей провинции
И при этом
Витару смотрела, CRV, RAV4...
Что-то не сходится. Или я чего-то не понимаю???
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Потеряете половину стоимости за 5 лет, а так машина как машина.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Потеряете половину стоимости за 5 лет, а так машина как машина.
СсылкаПожаловаться
Про потерю стоимости: я лентяйка, машина нужна минимум лет на 5. Менять не люблю, привыкаю к ней. Но уже пора пришла, машине моей 10 лет, есть покупатель, потому думаю все же взять новую.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Потеряете половину стоимости за 5 лет, а так машина как машина.
СсылкаПожаловаться
Сейчас любое авто в этой ценовой категории теряют за 5 лет до половины стоимости. Ради интереса посмотрел на автору цены на пятилетние Колеос и Иктрейл практически одинаковые, порядка 600 тыс. руб, немного дороже РАВ4 и CRV , но они и новые дороже.
СсылкаПожаловаться
Сейчас любое авто в этой ценовой категории теряют за 5 лет до половины стоимости. Ради интереса посмотрел на автору цены на пятилетние Колеос и Иктрейл практически одинаковые, порядка 600 тыс. руб, немного дороже РАВ4 и CRV , но они и новые дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хорошая ликвидность на вторичке у Grand Vitara. пятилетки тока так за 650-700тр. трех лентки-750-800
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Потеряете половину стоимости за 5 лет, а так машина как машина.
СсылкаПожаловаться
Мои знакомые пару-тройку лет назад взяли Кашкай ,через год продали за пол цены-а тут за 5 лет ;)
СсылкаПожаловаться
@RISH@
И как дела с лакокрасочным покрытием у Рено? Я так понимаю, что Рено-это уровень как Опель у немцев был,нет?
СсылкаПожаловаться
@RISH@
И как дела с лакокрасочным покрытием у Рено? Я так понимаю, что Рено-это уровень как Опель у немцев был,нет?
СсылкаПожаловаться
Мне кажется нет, учатся они на своих ошибках)).. Если даже УАЗ научился, Рено и подавно...
СсылкаПожаловаться
@RISH@
И как дела с лакокрасочным покрытием у Рено? Я так понимаю, что Рено-это уровень как Опель у немцев был,нет?
СсылкаПожаловаться
Пятый год езжу на Колеосе, проблем нет, при том, что у меня бензин и вариатор, которого все боятся. С ЛКП проблем нет, даже на тех местах, где есть сколы от камней на капоте. Подвеска мягкая, в поворотах кренится. Система полного привода очень адекватная и срабатывает моментально, в отличие от корейцев и некоторых японцев (есть с чем сравнивать). Есть возможность принудительного подключения. В багажник 4 колеса встают, но верхняя крышка не закроется, если нужен большой багажник - то Икстрейл интересней.
СсылкаПожаловаться
@RISH@
И как дела с лакокрасочным покрытием у Рено? Я так понимаю, что Рено-это уровень как Опель у немцев был,нет?
СсылкаПожаловаться
Ездили на япошке.Не знали проблем.Вот и берите Японскую на свой вкус-не подведет.
СсылкаПожаловаться
Michail Protasov
Не сочтите за рекламу, попробуйте тут информацию по авто посмотреть. Много толковой информации, да и проконсультироваться в реальном времени можно.
http://deksclub.ru/ и тут http://deksclub.ru/gor_line.php?binn_rub...
СсылкаПожаловаться
Michail Protasov
Не сочтите за рекламу, попробуйте тут информацию по авто посмотреть. Много толковой информации, да и проконсультироваться в реальном времени можно.
http://deksclub.ru/ и тут http://deksclub.ru/gor_line.php?binn_rub...
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое! Интересно, почитаю
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Князькин
У меня у тестя колеос с 2008 года. Никаких проблем (если не считать потекший шланг омывателя фары - заменили по гарантии), в том числе на дачу в грязь и снег. Менять не собирается. Правда бензин 2,5 л. на варике.
СсылкаПожаловаться
@RISH@
Варик вообще меня очень смущает! Он у всех колеосов 2,5 л. У меня бездорожья кусо кесть, а как на варике буксовать??? Потому и остановилась на дизеле..
СсылкаПожаловаться
@RISH@
Варик вообще меня очень смущает! Он у всех колеосов 2,5 л. У меня бездорожья кусо кесть, а как на варике буксовать??? Потому и остановилась на дизеле..
СсылкаПожаловаться
зачем буксовать-то...
СсылкаПожаловаться
@RISH@
Кстати почему никто из производителей не делает 2,5 л. двигатели на механике?
Почему у всех более мощных марок одни автоматы???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну да, плебейский. Конечно в Азии морозов нету, не скользко, да и глины такой как у нас нет
СсылкаПожаловаться
196413В ответ на @RISH@
@RISH@
Кстати почему никто из производителей не делает 2,5 л. двигатели на механике?
Почему у всех более мощных марок одни автоматы???
СсылкаПожаловаться
да потому ,что нет никаких проблем с автоматом .Ростов сейчас занесен снегом по шею .Раньше ездил только на механике ,а в эту зиму ,когда у нас чрезвычайная ситуация -и снег и мороз до -30 ,понял,какой кайф ездить с АКПП .Лишь,когда вижу сугроб на уровне капота ,включаю принудительно полный и вперед .Ничего не буксует ...Правда ,резина шипованная.
СсылкаПожаловаться
@RISH@В ответ на 196413
196413
да потому ,что нет никаких проблем с автоматом .Ростов сейчас занесен снегом по шею .Раньше ездил только на механике ,а в эту зиму ,когда у нас чрезвычайная ситуация -и снег и мороз до -30 ,понял,какой кайф ездить с АКПП .Лишь,когда вижу сугроб на уровне капота ,включаю принудительно полный и вперед .Ничего не буксует ...Правда ,резина шипованная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не очень поняла в чем кайф зимой ездить на автомате??? Для Ростова снег-нонсенс, а у меня снег с ноября по май, причем часто езжу за городом. С механикой, да на дизеле мне было бы сподручнее, нет?
СсылкаПожаловаться
@RISH@
Не очень поняла в чем кайф зимой ездить на автомате??? Для Ростова снег-нонсенс, а у меня снег с ноября по май, причем часто езжу за городом. С механикой, да на дизеле мне было бы сподручнее, нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Механика позволит с раскачки выбираться. Дизель тяговит, что очень хорошо на малых скоростях.
СсылкаПожаловаться
196413В ответ на @RISH@
@RISH@
Не очень поняла в чем кайф зимой ездить на автомате??? Для Ростова снег-нонсенс, а у меня снег с ноября по май, причем часто езжу за городом. С механикой, да на дизеле мне было бы сподручнее, нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тем более ,если у вас зима длинная .Автомат позволяет без пробуксовки выйти там ,где на механике ее просто не избежать .Вот потому,что снег для Ростова нонсенс -его у нас первые 3 дня вообще не убирали .А выпало его 40 см-месячная норма (за 2 дня).Но полный привод для кроссовера нужен обязательно. Знакомые взяли лексус RX270 -они идут только с передним .Даже на шиповке буксует там,где более легкий седан проходит .Передок сразу зарывается.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Новости Mail.Ru