18 июля
Hyundai Solaris 1.6 AT
Надёжный автомобиль, ремонт, то недорогие
4
18 июля
Kia Sorento 2.4 AT
Автомобиль нормальный: без выпендрёжа, вместительный, в меру комфортный, большой багажник ( хорошо, что запаска под днищем- много места для мелочи)...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Колеос

Вот имела неосторожность заехать в автосалон и попала на тест-драйв Рено-Колеос....теперь сижу-думаю.
Выбор пал на дизель, 2 л, автомат. Кто, что знает. Хотелось бы и нюансами и подробностями.
@RISH@
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
204
Александр
Ну счас вам тут насоветуют )).. Если Вам лично понравилось- комфортно себя чувствуете в машине ? Тогда берите- и никого не слушайте.. Ибо важнее в машине прокладка между рулем и сидением )))..
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Александр
Александр
Ну счас вам тут насоветуют )).. Если Вам лично понравилось- комфортно себя чувствуете в машине ? Тогда берите- и никого не слушайте.. Ибо важнее в машине прокладка между рулем и сидением )))..
СсылкаПожаловаться
Пойду за попкорном )).. Буду с Вами читать )))
СсылкаПожаловаться
@RISH@В ответ на Александр
Александр
Пойду за попкорном )).. Буду с Вами читать )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Люблю этот сайт! Много какашек, но бывают и дивные люди!
СсылкаПожаловаться
@RISH@
Понимаете, я с лета(!) выбираю авто. Витару смотрела, CRV, RAV4...не знаю... Рено вообще не рассматривала никак. А тут ехала мимо в свою тьмутаракань, на пути салон, заехала, дали порулить...понравилось! Теперь мозх кипит...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
@RISH@В ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
Ну боком тока на Дастере! Тут недавно было сравнение Шеврика и Дастера, там на фотках тока на Дастере...как жили столько лет? Неизвестно..
СсылкаПожаловаться
Александр
))) На самом деле тут есть над чем задуматься.. Я вот сравнивал Форд 3 и С4 - Когда просто сел еще без тест драйва в С4 показалось как то комфортнее... И если честно-то С4 не купил бы только из-за менталитета, а на самом деле машина не плохая.
СсылкаПожаловаться
@RISH@
В салоне сказали, сборка крупноузловая Москва, детали Корея...насколько это важно для безопасности?
Я езжу на старинном японце, потому горя не знаю...но нету ничего нового японского в нашей провинции
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на @RISH@
@RISH@
В салоне сказали, сборка крупноузловая Москва, детали Корея...насколько это важно для безопасности?
Я езжу на старинном японце, потому горя не знаю...но нету ничего нового японского в нашей провинции
СсылкаПожаловаться
Особо разницы нету... Хотя вот как то собирали одно время в россии Ауди Ку 7.. ,а потом быстренько свернули сборку, по слухам вроде как Российская сборка- оказалась как всегда в кавычках на высоте... А так у меня тоже сейчас кореец собранный в России, вроде не ломается.. тьфу тьфу.. Пробег уже 100000 км.
СсылкаПожаловаться
SanekВ ответ на @RISH@
@RISH@
В салоне сказали, сборка крупноузловая Москва, детали Корея...насколько это важно для безопасности?
Я езжу на старинном японце, потому горя не знаю...но нету ничего нового японского в нашей провинции
СсылкаПожаловаться
А вы с какой провинции если не секрет? морозов - 40 у вас нет?
СсылкаПожаловаться
BabonВ ответ на @RISH@
@RISH@
В салоне сказали, сборка крупноузловая Москва, детали Корея...насколько это важно для безопасности?
Я езжу на старинном японце, потому горя не знаю...но нету ничего нового японского в нашей провинции
СсылкаПожаловаться
Езжу на этом автомобиле вот уже 2,5 года и ни разу не пожалела что его взяла. Хотя тоже никак его вначале не рассматривала. Пересела на него с CR-V, а до этого было много разных и японцев и немцев и европейцев. Но вот что странно- это первый автомобиль с которым мне совсем не хочется расставаться. Правда у меня комплектация LP, бензинка и CVT, и хотя это первый автомат в моих машинах, мне вполне с ним комфортно. С дизелем в нашем климате и с качеством топлива предпочитаю не связываться. Да и ТО у него не 15 а каждые 10 тыс. пробега ну или год, что наступит раньше. За то время что я на нем, а пробег уже под 70тыс. я по гарантии обращалась к ОД только дважды. В первый год стала запотевать фара, поменяли без проблем, второй раз во вторую зиму сдох аккумулятор, тоже поменяли по гарантии. Ну и было еще приглашение от ОД на перепрошивку вариатора. Больше бяк никаких не вылезло. Покупала его в июне 2011 года. Прежде чем заказать его мониторила и тестила почти все кроссы в этом классе. В итоге в сравнении с однокласниками перевесило то что в базовой комплектации он намного богаче оснащен чем остальные и допы никакие докупать не надо. Ставила в салоне только навигатор и защитные накладки. Правда сейчас комплектация несколько изменилась и появился пакет допов, раньше его не было.
Срвнивала его и с трйлом, он у моего зятя. Но тот мне напоминает небольшой БТР, обзор хуже, думаю вы уже в нем сидели и разницу в интерьере и обзоре почувствовали. На дороге есть небольшая разница за счет более информативного руля, так у трейла он гидравлический, у колесика электрический. В остальном все зависит от "прокладки".
Так что решать вам как поступить, но если понравился подумайте, может это именно ваш автомобиль? Зайдите на форум club-Renault4x4.ru , очень спокойный позитивный и информативный сайт. Всегда можно задать интересующие вас вопросы и получить нормальный ответ без каких то обидных намеков.
Вот по моему все что хотела написать, если что интересно, пишите, отвечу. И слушайте тех кто все и вся хает, думайте сами.
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на Babon
Babon
Езжу на этом автомобиле вот уже 2,5 года и ни разу не пожалела что его взяла. Хотя тоже никак его вначале не рассматривала. Пересела на него с CR-V, а до этого было много разных и японцев и немцев и европейцев. Но вот что странно- это первый автомобиль с которым мне совсем не хочется расставаться. Правда у меня комплектация LP, бензинка и CVT, и хотя это первый автомат в моих машинах, мне вполне с ним комфортно. С дизелем в нашем климате и с качеством топлива предпочитаю не связываться. Да и ТО у него не 15 а каждые 10 тыс. пробега ну или год, что наступит раньше. За то время что я на нем, а пробег уже под 70тыс. я по гарантии обращалась к ОД только дважды. В первый год стала запотевать фара, поменяли без проблем, второй раз во вторую зиму сдох аккумулятор, тоже поменяли по гарантии. Ну и было еще приглашение от ОД на перепрошивку вариатора. Больше бяк никаких не вылезло. Покупала его в июне 2011 года. Прежде чем заказать его мониторила и тестила почти все кроссы в этом классе. В итоге в сравнении с однокласниками перевесило то что в базовой комплектации он намного богаче оснащен чем остальные и допы никакие докупать не надо. Ставила в салоне только навигатор и защитные накладки. Правда сейчас комплектация несколько изменилась и появился пакет допов, раньше его не было.
Срвнивала его и с трйлом, он у моего зятя. Но тот мне напоминает небольшой БТР, обзор хуже, думаю вы уже в нем сидели и разницу в интерьере и обзоре почувствовали. На дороге есть небольшая разница за счет более информативного руля, так у трейла он гидравлический, у колесика электрический. В остальном все зависит от "прокладки".
Так что решать вам как поступить, но если понравился подумайте, может это именно ваш автомобиль? Зайдите на форум club-Renault4x4.ru , очень спокойный позитивный и информативный сайт. Всегда можно задать интересующие вас вопросы и получить нормальный ответ без каких то обидных намеков.
Вот по моему все что хотела написать, если что интересно, пишите, отвечу. И слушайте тех кто все и вся хает, думайте сами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Xtrail с 2007 электрический усилитель, вы с каким Xtrail Калеос сравниваете?
СсылкаПожаловаться
Игорь ПокровскийВ ответ на @RISH@
@RISH@
В салоне сказали, сборка крупноузловая Москва, детали Корея...насколько это важно для безопасности?
Я езжу на старинном японце, потому горя не знаю...но нету ничего нового японского в нашей провинции
СсылкаПожаловаться
Я езжу на старинном японце, потому горя не знаю...но нету ничего нового японского в нашей провинции
И при этом
Витару смотрела, CRV, RAV4...
Что-то не сходится. Или я чего-то не понимаю???
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Потеряете половину стоимости за 5 лет, а так машина как машина.
СсылкаПожаловаться
@RISH@В ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Потеряете половину стоимости за 5 лет, а так машина как машина.
СсылкаПожаловаться
Про потерю стоимости: я лентяйка, машина нужна минимум лет на 5. Менять не люблю, привыкаю к ней. Но уже пора пришла, машине моей 10 лет, есть покупатель, потому думаю все же взять новую.
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Потеряете половину стоимости за 5 лет, а так машина как машина.
СсылкаПожаловаться
Сейчас любое авто в этой ценовой категории теряют за 5 лет до половины стоимости. Ради интереса посмотрел на автору цены на пятилетние Колеос и Иктрейл практически одинаковые, порядка 600 тыс. руб, немного дороже РАВ4 и CRV , но они и новые дороже.
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Сейчас любое авто в этой ценовой категории теряют за 5 лет до половины стоимости. Ради интереса посмотрел на автору цены на пятилетние Колеос и Иктрейл практически одинаковые, порядка 600 тыс. руб, немного дороже РАВ4 и CRV , но они и новые дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хорошая ликвидность на вторичке у Grand Vitara. пятилетки тока так за 650-700тр. трех лентки-750-800
СсылкаПожаловаться
RichВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Потеряете половину стоимости за 5 лет, а так машина как машина.
СсылкаПожаловаться
Мои знакомые пару-тройку лет назад взяли Кашкай ,через год продали за пол цены-а тут за 5 лет ;)
СсылкаПожаловаться
@RISH@
И как дела с лакокрасочным покрытием у Рено? Я так понимаю, что Рено-это уровень как Опель у немцев был,нет?
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на @RISH@
@RISH@
И как дела с лакокрасочным покрытием у Рено? Я так понимаю, что Рено-это уровень как Опель у немцев был,нет?
СсылкаПожаловаться
Мне кажется нет, учатся они на своих ошибках)).. Если даже УАЗ научился, Рено и подавно...
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru