Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Коленвал - маховик.

Всем привет.ситуация такая.менял на девятке маховик.при затяжке сорвал один болт(резьба осталась внутри).ваши мнения?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Андрей Цибарт
Если мазал герметиком перед установкой,считаю что загоняться не стоит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Если мазал герметиком перед установкой,считаю что загоняться не стоит.
СсылкаПожаловаться
конешно мазал,резьбовым.всегда такие соединения им мажу.сверлить было некогда.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Если мазал герметиком перед установкой,считаю что загоняться не стоит.
СсылкаПожаловаться
спасибо!сам так думаю.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Сорвал или оторвал?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Сорвал или оторвал?
СсылкаПожаловаться
оторвал шляпу болта просто.резьба там осталась.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Да и пусть там торчит,5шт удержат,а настёт дисбаланса -на таком расстоянии от центра вала ты еге почувствуеш
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Да и пусть там торчит,5шт удержат,а настёт дисбаланса -на таком расстоянии от центра вала ты еге почувствуеш
СсылкаПожаловаться
эт точно!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Гайки и болты нужно затягивать динамометрическим ключем А не ломом . Не удивлюсь если при эксплуатации маховик вообще оторвет . Снимайте выкручивайте остатки болта и затягивайте строго определенным моментом . Это не тот случай когда чем сильнее тем лучше
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Гайки и болты нужно затягивать динамометрическим ключем А не ломом . Не удивлюсь если при эксплуатации маховик вообще оторвет . Снимайте выкручивайте остатки болта и затягивайте строго определенным моментом . Это не тот случай когда чем сильнее тем лучше
СсылкаПожаловаться
я таким ключём только ГБЦ затягиваю.просто металл со временем ослабевает и ломается.в данном случае металл болта.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
я таким ключём только ГБЦ затягиваю.просто металл со временем ослабевает и ломается.в данном случае металл болта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я лично таким ключем закручиваю все болты и гайки на двигателе . И ни разу ни одн6ого не отломил И при дальнейшей эксплуатации уверен что ничего не отломится и не открутится.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я лично таким ключем закручиваю все болты и гайки на двигателе . И ни разу ни одн6ого не отломил И при дальнейшей эксплуатации уверен что ничего не отломится и не открутится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну кому как....
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я лично таким ключем закручиваю все болты и гайки на двигателе . И ни разу ни одн6ого не отломил И при дальнейшей эксплуатации уверен что ничего не отломится и не открутится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я лично таким ключем закручиваю все болты и гайки на двигателе . И ни разу ни одн6ого не отломил И при дальнейшей эксплуатации уверен что ничего не отломится и не открутится.

даже если крышку головки ставишь???))))))))))
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
Я лично таким ключем закручиваю все болты и гайки на двигателе . И ни разу ни одн6ого не отломил И при дальнейшей эксплуатации уверен что ничего не отломится и не открутится.

даже если крышку головки ставишь???))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Денкоративные элементы кручу простым ключем
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
Я лично таким ключем закручиваю все болты и гайки на двигателе . И ни разу ни одн6ого не отломил И при дальнейшей эксплуатации уверен что ничего не отломится и не открутится.

даже если крышку головки ставишь???))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я на шеснаре динамометром крышку закручиваю,и чё??? имеешь что то против? эти ключи,для этого и существуют
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я на шеснаре динамометром крышку закручиваю,и чё??? имеешь что то против? эти ключи,для этого и существуют
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я на шеснаре динамометром крышку закручиваю,и чё??? имеешь что то против? эти ключи,для этого и существуют

этот ключ для лабухов. я третью машину перебрал, и все ездят отлично!!!!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я на шеснаре динамометром крышку закручиваю,и чё??? имеешь что то против? эти ключи,для этого и существуют
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я на шеснаре динамометром крышку закручиваю,и чё??? имеешь что то против? эти ключи,для этого и существуют

да эти ключи только для лабухов!!! я третью машину перебираю рожковыми и ничего- до сих пор ездят!!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Просверлить дырочку и экстрактором его.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Просверлить дырочку и экстрактором его.
СсылкаПожаловаться
да это понятно,проблем нет выкрутить этот обломыш.просто вчера времени небыло.а опять разбирать изза этого чёт не охота))
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
да это понятно,проблем нет выкрутить этот обломыш.просто вчера времени небыло.а опять разбирать изза этого чёт не охота))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да это понятно,проблем нет выкрутить этот обломыш.просто вчера времени небыло.а опять разбирать изза этого чёт не охота))

А чё сразу то не выкрутил ? привет , сань !
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
да это понятно,проблем нет выкрутить этот обломыш.просто вчера времени небыло.а опять разбирать изза этого чёт не охота))

А чё сразу то не выкрутил ? привет , сань !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет!да времени небыло))теперь вот неохота ради этой х....ни всё разбирать!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
Привет!да времени небыло))теперь вот неохота ради этой х....ни всё разбирать!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если б сразу - 5 болтов отвернуть надо было , снять маховик и пассатижами бы ухватился . а щас коробу снимать....
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
да это понятно,проблем нет выкрутить этот обломыш.просто вчера времени небыло.а опять разбирать изза этого чёт не охота))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да это понятно,и неприятно двойную работу делать, от подобных неприятностей никто не застрахован,длля меня лично важна ещё и чистота работы,вызывает удовлетворение у самого себя,плохо не люблю делать или когда сомнения,что не достаточно надёжно,метал болтов устал,их уже или неоднократно закручивали,или перетянули при предыдущей затяжке,поменять бы их все.А там как тебе душа подскажет.С уважением.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Да это понятно,и неприятно двойную работу делать, от подобных неприятностей никто не застрахован,длля меня лично важна ещё и чистота работы,вызывает удовлетворение у самого себя,плохо не люблю делать или когда сомнения,что не достаточно надёжно,метал болтов устал,их уже или неоднократно закручивали,или перетянули при предыдущей затяжке,поменять бы их все.А там как тебе душа подскажет.С уважением.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всё верно!я сам так же к работе отношусь!
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
да это понятно,проблем нет выкрутить этот обломыш.просто вчера времени небыло.а опять разбирать изза этого чёт не охота))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да это понятно,проблем нет выкрутить этот обломыш.просто вчера времени небыло.а опять разбирать изза этого чёт не охота))

СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. ПОДВЕДЕТ В САМОМ ИНТЕРЕСНОМ МЕСТЕ.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если себе - можно поэкспериментировать - если что сам виноват. Если людям - ни каких экспериментов - только восстанавливать!
СсылкаПожаловаться
сергей есенков
высверливать!( подбери чуть меньшим деаметром-сверло!) или сварка: наставь гайку и как бы наплавь во внутрь гайки... (нужен хор. сварщик! ) - можешь сам (аккуратно!!!)
СсылкаПожаловаться
сергей есенков
высверливать!( подбери чуть меньшим деаметром-сверло!) или сварка: наставь гайку и как бы наплавь во внутрь гайки... (нужен хор. сварщик! ) - можешь сам (аккуратно!!!)
СсылкаПожаловаться
да сварка там не потребуется.так можно выкрутить.вопрос в другом.не сорвёт ли маховик.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сорвёт конечно ,оставшиеся болты старые перетянутые в любой момент порвутся !Длину болтов перед установкой нужно замерять ,если вытянулись подлежат замене в обязательном порядке !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сорвёт конечно ,оставшиеся болты старые перетянутые в любой момент порвутся !Длину болтов перед установкой нужно замерять ,если вытянулись подлежат замене в обязательном порядке !
СсылкаПожаловаться
Сорвёт конечно ,оставшиеся болты старые перетянутые в любой момент порвутся с чего такая уверенность?
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
Сорвёт конечно ,оставшиеся болты старые перетянутые в любой момент порвутся с чего такая уверенность?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
8 тыс оборотов ,при отсечке в 6200 !
СсылкаПожаловаться
Игорь
8 тыс оборотов ,при отсечке в 6200 !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а какой карб делает отсечку на 6200?
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Пять болтов не шесть(не ощутимый дисбаланс но будет) а если заломыш начнёт выкручиватся?
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Пять болтов не шесть(не ощутимый дисбаланс но будет) а если заломыш начнёт выкручиватся?
СсылкаПожаловаться
Читай внимательней-"мазал резьбовым герметиком"
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
при удобном случае высверлить конечно надо, если остальные не оторваны, а так не беда... тут приятель Опеля с дизельным двигателем покупал по случаю и решил капиталить, а там картина: в маховик прикручены болты и приварены к моховику сваркой, вот еще спецы какие бывают...
СсылкаПожаловаться
у меня сейчас такая же ситуация что делать посоветуйти
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru