24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Коленвал блокируется против часовой стрелки

Добрый день Товарищи.Столкнулся с такой неприятностью. Отправил на ремонт свой двигатель AGA Adi 2.4 V6.Мне в сервисе его расточили,собрали блок с поршневой и коленвалом и отдали. собрал я блок ( средний поддон,привод маслонасоса-цепь,натяжник её,передняя крышка,задняя крышка) и решил крутануть коленвал-и увидел что по часовой стрелке всё крутится чтко,но что-то еле слышно щелкает каждые пол-оборота,а против часовой коленвал через пол-оборота клинит-как-будто во что-то упирается. что может быть???????????
Дарт Stebi
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николай Буров
Кто собирал, к тому и вопрос... А вообще, ремонт двигателя нужно доверять только профессионалам, и договариваться на оплату "по результату". Завелся и работает нормально - платим денежку. Нет - извиняйте...
СсылкаПожаловаться
Дарт StebiВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Кто собирал, к тому и вопрос... А вообще, ремонт двигателя нужно доверять только профессионалам, и договариваться на оплату "по результату". Завелся и работает нормально - платим денежку. Нет - извиняйте...
СсылкаПожаловаться
да понятно что к ним вопрос,просто хотел узнать может кто с таким сталкивался почему колено стопорится.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дарт Stebi
Дарт Stebi
да понятно что к ним вопрос,просто хотел узнать может кто с таким сталкивался почему колено стопорится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос, в общем-то не к ним, а к вам, раз вы собирали... А стопориться может, скорее всего, из-за того, что поршни упираются в клапаны из-за неправильно выставленных меток.
И насчет "может кто сталкивался"... Вы даже марку машины не указали, не то что год ее выпуска...((((((((((
СсылкаПожаловаться
Дарт StebiВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вопрос, в общем-то не к ним, а к вам, раз вы собирали... А стопориться может, скорее всего, из-за того, что поршни упираются в клапаны из-за неправильно выставленных меток.
И насчет "может кто сталкивался"... Вы даже марку машины не указали, не то что год ее выпуска...((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
гбц нет на моторе. авто-ауди а6 с5 1998 года.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дарт Stebi
Дарт Stebi
гбц нет на моторе. авто-ауди а6 с5 1998 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В смысле, "ГБЦ нет"? Как на дизельных Штайрах, блок единое целое с головкой? Так такой ДВС не ремонтировать нужно, а менять на контрактный. Ну и, даже если нет ГБЦ, то при неправильно выставленных метках привода ГРМ встречу поршней и клапанов никто не отменял. Метки, метки и еще раз метки! Проверять и совмещать, как надо...
СсылкаПожаловаться
Дарт StebiВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
В смысле, "ГБЦ нет"? Как на дизельных Штайрах, блок единое целое с головкой? Так такой ДВС не ремонтировать нужно, а менять на контрактный. Ну и, даже если нет ГБЦ, то при неправильно выставленных метках привода ГРМ встречу поршней и клапанов никто не отменял. Метки, метки и еще раз метки! Проверять и совмещать, как надо...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
гбц потому что в ремонте ещё,я не написал что их не существует.а щелкали форсунки охлаждения поршня,их закрепили под небольшим углом(((( когда против часовой вращаю-поршень отколняется( пусть и на немного) в противоположную сторону и краем юбки упирался в форсунку.проблема решена. Это так собрал блок распиаренный московский Сервис.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дарт Stebi
Дарт Stebi
гбц потому что в ремонте ещё,я не написал что их не существует.а щелкали форсунки охлаждения поршня,их закрепили под небольшим углом(((( когда против часовой вращаю-поршень отколняется( пусть и на немного) в противоположную сторону и краем юбки упирался в форсунку.проблема решена. Это так собрал блок распиаренный московский Сервис.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Трындец... Я бы никогда не подумал, что можно "типа откапиталить" ДВС, и, не собрав его до конца, поставить на машину и пробовать крутить без ГБЦ и привода ГРМ...(((((((((((((( В общем, перечитайте мой первый коммент... Если в итоге мотор заведется и будет нормально работать - это будет ЧУДО!!!
СсылкаПожаловаться
Дарт StebiВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Трындец... Я бы никогда не подумал, что можно "типа откапиталить" ДВС, и, не собрав его до конца, поставить на машину и пробовать крутить без ГБЦ и привода ГРМ...(((((((((((((( В общем, перечитайте мой первый коммент... Если в итоге мотор заведется и будет нормально работать - это будет ЧУДО!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо за ТЕРМИНОЛОГИЮ. Успехов Вам и всего доброго!
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
В первую очередь надо все-таки выяснить что щелкает каждые пол-оборота. Скорее всего там и надо искать причину.
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
Проблема решена граждане. Масляная форсунка охлаждения поршней задевала за юбку поршня -это как раз и был щелчок. А стопорила колено та же форсунка.Точнее её трубочка. Всем Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария