29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Колдун

Добрый вечер друзья. Смотрел видео в интернете, но так и не понял как отрегулировать колдун, на котором болт поджимает пластину на Приоре. Где я должен выставить два миллиметра, между пластиной и штоком который до конца утопляется пластиной? Следовательно, чтобы проверить зазор надо отогнуть пластину и освободить шток и между ними мерить зазор, я правильно понимаю? Если нет, поправьте пожалуйста...
Вообщем друзья, расскажите, пожалуйста, как отрегулировать колдун нового образца. Если можно с фото....
Спасибо!!!
Александр Рахманин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
DAD MOROZ
Привозите сюда, на Форум, отрегулируем)
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Привозите сюда, на Форум, отрегулируем)
СсылкаПожаловаться
А по существу?
СсылкаПожаловаться
Александр Рахманин
А по существу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По существу - лучше чем на видео, сложно объяснить.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
По существу - лучше чем на видео, сложно объяснить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может так понятнее?
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
может так понятнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Александр, не такой регулятор у меня. Он с Болтом регулировочным
СсылкаПожаловаться
Ильгам ХамадияровВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
А по существу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там нет клапана...пружина . конечно можно накачать ,но время потеряешь! и тем более второй контур уже будет с большим давлением...обычно тогда переднее левое колесо уже будет скользить. регулировать зазор желательно при поднятом ,но если болт нормально крутится можно не поднимать авто. и потом проверить на контрольном участке дороги...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
такой?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
такой?
СсылкаПожаловаться
между пластиной в которую упирается болт и поршнем.
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
между пластиной в которую упирается болт и поршнем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, Александр, он. Как его регулировать?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Да, Александр, он. Как его регулировать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отпускаешь левую гайку-это контргайка вторым ключом держа шляпку болта.Болтом регулируешь,проверяешь щупом 2мм и гайку затягиваешь придерживая вторым ключом шляпку болта.
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Отпускаешь левую гайку-это контргайка вторым ключом держа шляпку болта.Болтом регулируешь,проверяешь щупом 2мм и гайку затягиваешь придерживая вторым ключом шляпку болта.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это понятно, поршень при этом должен быть утоплен, или отжат полностью?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Это понятно, поршень при этом должен быть утоплен, или отжат полностью?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
поршень не трогай. Он в исходном состоянии.
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
поршень не трогай. Он в исходном состоянии.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Исходное состояние это утоплен?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Исходное состояние это утоплен?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну вот как он сейчас.
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну вот как он сейчас.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Или ход пластины должен быть 2 мм, соответственно на 2 мм выходит поршень?
СсылкаПожаловаться
Александр Рахманин
Сейчас он утоплен. Но тогда как я выставлю зазор, если поршень в таком положении прижат к пластине?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Сейчас он утоплен. Но тогда как я выставлю зазор, если поршень в таком положении прижат к пластине?
СсылкаПожаловаться
Ты должен так открутить (если поршень прижат к пластине) болт,чтобы между пластиной и поршнем появился зазор (свободный ход) 2мм
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ты должен так открутить (если поршень прижат к пластине) болт,чтобы между пластиной и поршнем появился зазор (свободный ход) 2мм
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тебя же этот болт двигает платину.
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ты должен так открутить (если поршень прижат к пластине) болт,чтобы между пластиной и поршнем появился зазор (свободный ход) 2мм
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ого, а у меня поршень закис в положении утоплен, значит он перетянут был? Я его ВД и отверткой разработал...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Ого, а у меня поршень закис в положении утоплен, значит он перетянут был? Я его ВД и отверткой разработал...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бы на твоем месте его просто заменил на новый.Это ведь тормоза!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария