20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

"Колбасит" ДВС

Мазда трибьют 2.0,она же Форд Маверик и Эскейп.Газ-бензин. Всё началось ещё весной,но чем дальше,тем хуже:
На "холодную" на бензине заводится хорошо,но буквально через пару сек.начинает колбасить,ощущение,что работает максимум 2 цилиндра,потом вообще может заглохнуть.Если выключить зажигание и опять вкл.,то слышно как БН подкачивает давление,заводишь-опять тоже самое,потом становится жалко машину-завожу сразу на газе-всё ОК.Когда ДВС прогреется-заводится и едет на бензе нормально,не тупит.Выяснял причину:первым делом заменил топливный фильтр под днищем-старый еле ртом продувался,нет эффекта.Выташил и разобрал корпус бензонасоса-внешний фильтр немного загажен,но не смертельно,всё равно промыл,продувается нормально.Внутренний-практически как новый.Внутри корпуса было совсем не много "песка".Сам насос работает вроде нормально-струя летит не меньше чем на метр,давление не проверял-нечем.В сервис-не хочу.Есть у кого ещё какие мысли?
Спасибо.

Пы.Сы.Установлен бортовой диагностический комп,когда "колбасит"-ошибок не пишет,т.е.никаких пропусков зажигания нет.
Вит@лий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Michael
т..е. каким то образом пока форсунки не прогрелись они плохо работают... я так думаю. распыление струи на мой взгляд не вполне нормальное. я бы на это подумал. Ну если не пробивают провода и т.п. Или все же - давление. Если 1 м. струи, на мой взглд не так уж и далеко... )))) Прям как анекдот в каком то фильме Тарантино...
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на Michael
Michael
т..е. каким то образом пока форсунки не прогрелись они плохо работают... я так думаю. распыление струи на мой взгляд не вполне нормальное. я бы на это подумал. Ну если не пробивают провода и т.п. Или все же - давление. Если 1 м. струи, на мой взглд не так уж и далеко... )))) Прям как анекдот в каком то фильме Тарантино...
СсылкаПожаловаться
Газ-бензин,значит ВВ провода одинаковые.Разные-трубки и форсунки.Трубки,я думаю,засраться не могут-ведь после прогрева не тупит.А вот про форсунки-не знаю,никогда с этим не сталкивался.Они могут работать по разному при изменении температуры?
Кстати:на бензе начинает ехать нормально и не взбрыкивать когда Т достигнет не менее 70-80 гр (по компу,но он завышает температуру,на сколько сказать трудно,у него видимо не линейная характеристика,летом в жару он может запищать на 120 гр.,хотя на панели приборов стрелка находится в пределах нормы.)
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Вит@лий
Вит@лий
Газ-бензин,значит ВВ провода одинаковые.Разные-трубки и форсунки.Трубки,я думаю,засраться не могут-ведь после прогрева не тупит.А вот про форсунки-не знаю,никогда с этим не сталкивался.Они могут работать по разному при изменении температуры?
Кстати:на бензе начинает ехать нормально и не взбрыкивать когда Т достигнет не менее 70-80 гр (по компу,но он завышает температуру,на сколько сказать трудно,у него видимо не линейная характеристика,летом в жару он может запищать на 120 гр.,хотя на панели приборов стрелка находится в пределах нормы.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так и посмотреть форсунки...если не лень. ведь чаще наверное на газу. так что с ними может что то и произойти без работы. А вообще бензин то сменялся в баке? А то старый вообще плохо "бензинит", осомоляется и оседает на поверхности трубопроводов и т.п.
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на Michael
Michael
так и посмотреть форсунки...если не лень. ведь чаще наверное на газу. так что с ними может что то и произойти без работы. А вообще бензин то сменялся в баке? А то старый вообще плохо "бензинит", осомоляется и оседает на поверхности трубопроводов и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да,бензин используется только пока двигатель не прогреется до 70 градусов,потом на газ переключается,поэтому я заправляю его не более 10 литров-что б выкатать,т.к пробеги не большие,то хватает недели на 3,зимой поменьше.Стрелка выше четверти бака не поднимается.Когда вынимал бензонасос,осматривал бак-там горловина-башка пролезет,вроде чисто,"ила" нет.Трубки смотрел когда фильтр менял и те,от бензонасоса-как новые,чистенькие.
Видать придётся и правда форсунки смотреть.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Вит@лий
Вит@лий
Ну да,бензин используется только пока двигатель не прогреется до 70 градусов,потом на газ переключается,поэтому я заправляю его не более 10 литров-что б выкатать,т.к пробеги не большие,то хватает недели на 3,зимой поменьше.Стрелка выше четверти бака не поднимается.Когда вынимал бензонасос,осматривал бак-там горловина-башка пролезет,вроде чисто,"ила" нет.Трубки смотрел когда фильтр менял и те,от бензонасоса-как новые,чистенькие.
Видать придётся и правда форсунки смотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
давление еще бы проверить...
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Вит@лий
Вит@лий
Ну да,бензин используется только пока двигатель не прогреется до 70 градусов,потом на газ переключается,поэтому я заправляю его не более 10 литров-что б выкатать,т.к пробеги не большие,то хватает недели на 3,зимой поменьше.Стрелка выше четверти бака не поднимается.Когда вынимал бензонасос,осматривал бак-там горловина-башка пролезет,вроде чисто,"ила" нет.Трубки смотрел когда фильтр менял и те,от бензонасоса-как новые,чистенькие.
Видать придётся и правда форсунки смотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На "холодную" и бензин холодный. А если форсы начали лить, а не разбрызгивать. то горючая смесь перемешивается плохо. и горит хуже. При всех условиях--газ-бензин-- не на что больше грешить.
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
На "холодную" и бензин холодный. А если форсы начали лить, а не разбрызгивать. то горючая смесь перемешивается плохо. и горит хуже. При всех условиях--газ-бензин-- не на что больше грешить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понял,буду смотреть.СПС
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Форсунки мыть.
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Форсунки мыть.
СсылкаПожаловаться
Володь,я понял,спасиб.Блин,вот тока я туда пока никогда не лазил,буду маверик-клуб курить.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Вит@лий
Вит@лий
Володь,я понял,спасиб.Блин,вот тока я туда пока никогда не лазил,буду маверик-клуб курить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для начала можно и без разборки - ВИНСОМ. Только с двумя откисаниями по 15 мин. Если не поможет - тогда ультразвук.
СсылкаПожаловаться
виталий бочкарев
посмотри зазоры на клапанах и посмотри обратный клапан на рампе
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария