Мазда трибьют 2.0,она же Форд Маверик и Эскейп.Газ-бензин. Всё началось ещё весной,но чем дальше,тем хуже:
На "холодную" на бензине заводится хорошо,но буквально через пару сек.начинает колбасить,ощущение,что работает максимум 2 цилиндра,потом вообще может заглохнуть.Если выключить зажигание и опять вкл.,то слышно как БН подкачивает давление,заводишь-опять тоже самое,потом становится жалко машину-завожу сразу на газе-всё ОК.Когда ДВС прогреется-заводится и едет на бензе нормально,не тупит.Выяснял причину:первым делом заменил топливный фильтр под днищем-старый еле ртом продувался,нет эффекта.Выташил и разобрал корпус бензонасоса-внешний фильтр немного загажен,но не смертельно,всё равно промыл,продувается нормально.Внутренний-практически как новый.Внутри корпуса было совсем не много "песка".Сам насос работает вроде нормально-струя летит не меньше чем на метр,давление не проверял-нечем.В сервис-не хочу.Есть у кого ещё какие мысли?
Спасибо.
Пы.Сы.Установлен бортовой диагностический комп,когда "колбасит"-ошибок не пишет,т.е.никаких пропусков зажигания нет.
Кстати:на бензе начинает ехать нормально и не взбрыкивать когда Т достигнет не менее 70-80 гр (по компу,но он завышает температуру,на сколько сказать трудно,у него видимо не линейная характеристика,летом в жару он может запищать на 120 гр.,хотя на панели приборов стрелка находится в пределах нормы.)
Кстати:на бензе начинает ехать нормально и не взбрыкивать когда Т достигнет не менее 70-80 гр (по компу,но он завышает температуру,на сколько сказать трудно,у него видимо не линейная характеристика,летом в жару он может запищать на 120 гр.,хотя на панели приборов стрелка находится в пределах нормы.)
Видать придётся и правда форсунки смотреть.
Видать придётся и правда форсунки смотреть.
Видать придётся и правда форсунки смотреть.