Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Колбасит" ДВС

Мазда трибьют 2.0,она же Форд Маверик и Эскейп.Газ-бензин. Всё началось ещё весной,но чем дальше,тем хуже:
На "холодную" на бензине заводится хорошо,но буквально через пару сек.начинает колбасить,ощущение,что работает максимум 2 цилиндра,потом вообще может заглохнуть.Если выключить зажигание и опять вкл.,то слышно как БН подкачивает давление,заводишь-опять тоже самое,потом становится жалко машину-завожу сразу на газе-всё ОК.Когда ДВС прогреется-заводится и едет на бензе нормально,не тупит.Выяснял причину:первым делом заменил топливный фильтр под днищем-старый еле ртом продувался,нет эффекта.Выташил и разобрал корпус бензонасоса-внешний фильтр немного загажен,но не смертельно,всё равно промыл,продувается нормально.Внутренний-практически как новый.Внутри корпуса было совсем не много "песка".Сам насос работает вроде нормально-струя летит не меньше чем на метр,давление не проверял-нечем.В сервис-не хочу.Есть у кого ещё какие мысли?
Спасибо.

Пы.Сы.Установлен бортовой диагностический комп,когда "колбасит"-ошибок не пишет,т.е.никаких пропусков зажигания нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Michael
т..е. каким то образом пока форсунки не прогрелись они плохо работают... я так думаю. распыление струи на мой взгляд не вполне нормальное. я бы на это подумал. Ну если не пробивают провода и т.п. Или все же - давление. Если 1 м. струи, на мой взглд не так уж и далеко... )))) Прям как анекдот в каком то фильме Тарантино...
СсылкаПожаловаться
Michael
т..е. каким то образом пока форсунки не прогрелись они плохо работают... я так думаю. распыление струи на мой взгляд не вполне нормальное. я бы на это подумал. Ну если не пробивают провода и т.п. Или все же - давление. Если 1 м. струи, на мой взглд не так уж и далеко... )))) Прям как анекдот в каком то фильме Тарантино...
СсылкаПожаловаться
Газ-бензин,значит ВВ провода одинаковые.Разные-трубки и форсунки.Трубки,я думаю,засраться не могут-ведь после прогрева не тупит.А вот про форсунки-не знаю,никогда с этим не сталкивался.Они могут работать по разному при изменении температуры?
Кстати:на бензе начинает ехать нормально и не взбрыкивать когда Т достигнет не менее 70-80 гр (по компу,но он завышает температуру,на сколько сказать трудно,у него видимо не линейная характеристика,летом в жару он может запищать на 120 гр.,хотя на панели приборов стрелка находится в пределах нормы.)
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Газ-бензин,значит ВВ провода одинаковые.Разные-трубки и форсунки.Трубки,я думаю,засраться не могут-ведь после прогрева не тупит.А вот про форсунки-не знаю,никогда с этим не сталкивался.Они могут работать по разному при изменении температуры?
Кстати:на бензе начинает ехать нормально и не взбрыкивать когда Т достигнет не менее 70-80 гр (по компу,но он завышает температуру,на сколько сказать трудно,у него видимо не линейная характеристика,летом в жару он может запищать на 120 гр.,хотя на панели приборов стрелка находится в пределах нормы.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так и посмотреть форсунки...если не лень. ведь чаще наверное на газу. так что с ними может что то и произойти без работы. А вообще бензин то сменялся в баке? А то старый вообще плохо "бензинит", осомоляется и оседает на поверхности трубопроводов и т.п.
СсылкаПожаловаться
Michael
так и посмотреть форсунки...если не лень. ведь чаще наверное на газу. так что с ними может что то и произойти без работы. А вообще бензин то сменялся в баке? А то старый вообще плохо "бензинит", осомоляется и оседает на поверхности трубопроводов и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да,бензин используется только пока двигатель не прогреется до 70 градусов,потом на газ переключается,поэтому я заправляю его не более 10 литров-что б выкатать,т.к пробеги не большие,то хватает недели на 3,зимой поменьше.Стрелка выше четверти бака не поднимается.Когда вынимал бензонасос,осматривал бак-там горловина-башка пролезет,вроде чисто,"ила" нет.Трубки смотрел когда фильтр менял и те,от бензонасоса-как новые,чистенькие.
Видать придётся и правда форсунки смотреть.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Ну да,бензин используется только пока двигатель не прогреется до 70 градусов,потом на газ переключается,поэтому я заправляю его не более 10 литров-что б выкатать,т.к пробеги не большие,то хватает недели на 3,зимой поменьше.Стрелка выше четверти бака не поднимается.Когда вынимал бензонасос,осматривал бак-там горловина-башка пролезет,вроде чисто,"ила" нет.Трубки смотрел когда фильтр менял и те,от бензонасоса-как новые,чистенькие.
Видать придётся и правда форсунки смотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
давление еще бы проверить...
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Ну да,бензин используется только пока двигатель не прогреется до 70 градусов,потом на газ переключается,поэтому я заправляю его не более 10 литров-что б выкатать,т.к пробеги не большие,то хватает недели на 3,зимой поменьше.Стрелка выше четверти бака не поднимается.Когда вынимал бензонасос,осматривал бак-там горловина-башка пролезет,вроде чисто,"ила" нет.Трубки смотрел когда фильтр менял и те,от бензонасоса-как новые,чистенькие.
Видать придётся и правда форсунки смотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На "холодную" и бензин холодный. А если форсы начали лить, а не разбрызгивать. то горючая смесь перемешивается плохо. и горит хуже. При всех условиях--газ-бензин-- не на что больше грешить.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
На "холодную" и бензин холодный. А если форсы начали лить, а не разбрызгивать. то горючая смесь перемешивается плохо. и горит хуже. При всех условиях--газ-бензин-- не на что больше грешить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понял,буду смотреть.СПС
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Форсунки мыть.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Форсунки мыть.
СсылкаПожаловаться
Володь,я понял,спасиб.Блин,вот тока я туда пока никогда не лазил,буду маверик-клуб курить.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Володь,я понял,спасиб.Блин,вот тока я туда пока никогда не лазил,буду маверик-клуб курить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для начала можно и без разборки - ВИНСОМ. Только с двумя откисаниями по 15 мин. Если не поможет - тогда ультразвук.
СсылкаПожаловаться
виталий бочкарев
посмотри зазоры на клапанах и посмотри обратный клапан на рампе
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru