22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

"Колбасит" ДВС

Мазда трибьют 2.0,она же Форд Маверик и Эскейп.Газ-бензин. Всё началось ещё весной,но чем дальше,тем хуже:
На "холодную" на бензине заводится хорошо,но буквально через пару сек.начинает колбасить,ощущение,что работает максимум 2 цилиндра,потом вообще может заглохнуть.Если выключить зажигание и опять вкл.,то слышно как БН подкачивает давление,заводишь-опять тоже самое,потом становится жалко машину-завожу сразу на газе-всё ОК.Когда ДВС прогреется-заводится и едет на бензе нормально,не тупит.Выяснял причину:первым делом заменил топливный фильтр под днищем-старый еле ртом продувался,нет эффекта.Выташил и разобрал корпус бензонасоса-внешний фильтр немного загажен,но не смертельно,всё равно промыл,продувается нормально.Внутренний-практически как новый.Внутри корпуса было совсем не много "песка".Сам насос работает вроде нормально-струя летит не меньше чем на метр,давление не проверял-нечем.В сервис-не хочу.Есть у кого ещё какие мысли?
Спасибо.

Пы.Сы.Установлен бортовой диагностический комп,когда "колбасит"-ошибок не пишет,т.е.никаких пропусков зажигания нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Michael
т..е. каким то образом пока форсунки не прогрелись они плохо работают... я так думаю. распыление струи на мой взгляд не вполне нормальное. я бы на это подумал. Ну если не пробивают провода и т.п. Или все же - давление. Если 1 м. струи, на мой взглд не так уж и далеко... )))) Прям как анекдот в каком то фильме Тарантино...
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на Michael
Michael
т..е. каким то образом пока форсунки не прогрелись они плохо работают... я так думаю. распыление струи на мой взгляд не вполне нормальное. я бы на это подумал. Ну если не пробивают провода и т.п. Или все же - давление. Если 1 м. струи, на мой взглд не так уж и далеко... )))) Прям как анекдот в каком то фильме Тарантино...
СсылкаПожаловаться
Газ-бензин,значит ВВ провода одинаковые.Разные-трубки и форсунки.Трубки,я думаю,засраться не могут-ведь после прогрева не тупит.А вот про форсунки-не знаю,никогда с этим не сталкивался.Они могут работать по разному при изменении температуры?
Кстати:на бензе начинает ехать нормально и не взбрыкивать когда Т достигнет не менее 70-80 гр (по компу,но он завышает температуру,на сколько сказать трудно,у него видимо не линейная характеристика,летом в жару он может запищать на 120 гр.,хотя на панели приборов стрелка находится в пределах нормы.)
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Вит@лий
Вит@лий
Газ-бензин,значит ВВ провода одинаковые.Разные-трубки и форсунки.Трубки,я думаю,засраться не могут-ведь после прогрева не тупит.А вот про форсунки-не знаю,никогда с этим не сталкивался.Они могут работать по разному при изменении температуры?
Кстати:на бензе начинает ехать нормально и не взбрыкивать когда Т достигнет не менее 70-80 гр (по компу,но он завышает температуру,на сколько сказать трудно,у него видимо не линейная характеристика,летом в жару он может запищать на 120 гр.,хотя на панели приборов стрелка находится в пределах нормы.)
СсылкаПожаловаться
История переписки
так и посмотреть форсунки...если не лень. ведь чаще наверное на газу. так что с ними может что то и произойти без работы. А вообще бензин то сменялся в баке? А то старый вообще плохо "бензинит", осомоляется и оседает на поверхности трубопроводов и т.п.
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на Michael
Michael
так и посмотреть форсунки...если не лень. ведь чаще наверное на газу. так что с ними может что то и произойти без работы. А вообще бензин то сменялся в баке? А то старый вообще плохо "бензинит", осомоляется и оседает на поверхности трубопроводов и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну да,бензин используется только пока двигатель не прогреется до 70 градусов,потом на газ переключается,поэтому я заправляю его не более 10 литров-что б выкатать,т.к пробеги не большие,то хватает недели на 3,зимой поменьше.Стрелка выше четверти бака не поднимается.Когда вынимал бензонасос,осматривал бак-там горловина-башка пролезет,вроде чисто,"ила" нет.Трубки смотрел когда фильтр менял и те,от бензонасоса-как новые,чистенькие.
Видать придётся и правда форсунки смотреть.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Вит@лий
Вит@лий
Ну да,бензин используется только пока двигатель не прогреется до 70 градусов,потом на газ переключается,поэтому я заправляю его не более 10 литров-что б выкатать,т.к пробеги не большие,то хватает недели на 3,зимой поменьше.Стрелка выше четверти бака не поднимается.Когда вынимал бензонасос,осматривал бак-там горловина-башка пролезет,вроде чисто,"ила" нет.Трубки смотрел когда фильтр менял и те,от бензонасоса-как новые,чистенькие.
Видать придётся и правда форсунки смотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки
давление еще бы проверить...
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Ну да,бензин используется только пока двигатель не прогреется до 70 градусов,потом на газ переключается,поэтому я заправляю его не более 10 литров-что б выкатать,т.к пробеги не большие,то хватает недели на 3,зимой поменьше.Стрелка выше четверти бака не поднимается.Когда вынимал бензонасос,осматривал бак-там горловина-башка пролезет,вроде чисто,"ила" нет.Трубки смотрел когда фильтр менял и те,от бензонасоса-как новые,чистенькие.
Видать придётся и правда форсунки смотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки
На "холодную" и бензин холодный. А если форсы начали лить, а не разбрызгивать. то горючая смесь перемешивается плохо. и горит хуже. При всех условиях--газ-бензин-- не на что больше грешить.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
На "холодную" и бензин холодный. А если форсы начали лить, а не разбрызгивать. то горючая смесь перемешивается плохо. и горит хуже. При всех условиях--газ-бензин-- не на что больше грешить.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Понял,буду смотреть.СПС
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Форсунки мыть.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Форсунки мыть.
СсылкаПожаловаться
Володь,я понял,спасиб.Блин,вот тока я туда пока никогда не лазил,буду маверик-клуб курить.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Володь,я понял,спасиб.Блин,вот тока я туда пока никогда не лазил,буду маверик-клуб курить.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Для начала можно и без разборки - ВИНСОМ. Только с двумя откисаниями по 15 мин. Если не поможет - тогда ультразвук.
СсылкаПожаловаться
виталий бочкарев
посмотри зазоры на клапанах и посмотри обратный клапан на рампе
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru