Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кокой автомобиль купить за 600-700 тысяс рублей

Рассматриваю камри v40 2.4 2007 года, тиану 2.5. 2008 года, джетту 1.6 АКПП 12 года.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Степан Галичин
Судя по выбору, то критерий размер, только не понятно, что в списке делает джетта, а если критерий цена, то список очень мал, ну а почему нет Форда, шкоды, КИА?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Бери "кокой". Будешь круче крутого.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Бери "кокой". Будешь круче крутого.
СсылкаПожаловаться
Зачетный ответ !
СсылкаПожаловаться
Зачетный ответ !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно зачетный,сам то в авто шаришь,или только до СТО.
СсылкаПожаловаться
а что короллу не расматриваешь, у меня брат взял 2012 года за 600 с копейками.ездит и не нарадуется
СсылкаПожаловаться
а что короллу не расматриваешь, у меня брат взял 2012 года за 600 с копейками.ездит и не нарадуется
СсылкаПожаловаться
Ну да, тоже можно рассмотреть
СсылкаПожаловаться
"Кокой", "тысяс"... может самоучитель русского сначала?
СсылкаПожаловаться
"Кокой", "тысяс"... может самоучитель русского сначала?
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
браун
Джетту. Размер поменьше, комфорт не хуже. Плюс новее.
СсылкаПожаловаться
браун
Джетту. Размер поменьше, комфорт не хуже. Плюс новее.
СсылкаПожаловаться
Размер поменьше, комфорт не хуже. Плюс новее. Мерседес SLK
СсылкаПожаловаться
ИКос
Прикольно...Камри в 2007 году в салоне стоила как раз где то 700 с хвостиком. Когда открыли завод в Питере и они скинули немного. В 2006 стоила 850. У меня Камри 2.4 2006 года...ещё ни одной запчасти не покупал...менял аккумулятор..и расходники. Ни намёка на ржавчину где то...ни сверху, ни под капотом...все чисто. Сколы на капоте тоже не цветут. Ездил этим летом в Сочи...просто сел и поехал...отвезла, привезла. Уровень масло за 12-15 тыс практически не падает. Отличная машина, особенно для дальних поездок. В городе мне не очень нравится...немного руль странный у неё...да и большевата. Багажник неудобный. Из всех Тойот самоя лучшая эрганомику для пассажира по мне (было 5 разных Тойот). И все что надо есть...полный электропакет, фотогромное зеркало, датчики дождя, света, авторегулировка подсветки панели...закрыть окна с брелки можно ..двухзонный климат с ионизатором (на юге ездил при плюс 35 - отлично в салоне). 13 часов проехал.1200 км....3 небольшие остановки...никакой усталости. В этом году исполнилось 10 лет...думаю ещё 5 проедет легко без проблем. Кризис - менять и мыслей нет. Состояние как в салоне просто, только сколы на капоте, царапины там...ну этого не избежать. Но после полировки все это не видно...как новая.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Прикольно...Камри в 2007 году в салоне стоила как раз где то 700 с хвостиком. Когда открыли завод в Питере и они скинули немного. В 2006 стоила 850. У меня Камри 2.4 2006 года...ещё ни одной запчасти не покупал...менял аккумулятор..и расходники. Ни намёка на ржавчину где то...ни сверху, ни под капотом...все чисто. Сколы на капоте тоже не цветут. Ездил этим летом в Сочи...просто сел и поехал...отвезла, привезла. Уровень масло за 12-15 тыс практически не падает. Отличная машина, особенно для дальних поездок. В городе мне не очень нравится...немного руль странный у неё...да и большевата. Багажник неудобный. Из всех Тойот самоя лучшая эрганомику для пассажира по мне (было 5 разных Тойот). И все что надо есть...полный электропакет, фотогромное зеркало, датчики дождя, света, авторегулировка подсветки панели...закрыть окна с брелки можно ..двухзонный климат с ионизатором (на юге ездил при плюс 35 - отлично в салоне). 13 часов проехал.1200 км....3 небольшие остановки...никакой усталости. В этом году исполнилось 10 лет...думаю ещё 5 проедет легко без проблем. Кризис - менять и мыслей нет. Состояние как в салоне просто, только сколы на капоте, царапины там...ну этого не избежать. Но после полировки все это не видно...как новая.
СсылкаПожаловаться
Ну да...ещё резину менял конечно.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Прикольно...Камри в 2007 году в салоне стоила как раз где то 700 с хвостиком. Когда открыли завод в Питере и они скинули немного. В 2006 стоила 850. У меня Камри 2.4 2006 года...ещё ни одной запчасти не покупал...менял аккумулятор..и расходники. Ни намёка на ржавчину где то...ни сверху, ни под капотом...все чисто. Сколы на капоте тоже не цветут. Ездил этим летом в Сочи...просто сел и поехал...отвезла, привезла. Уровень масло за 12-15 тыс практически не падает. Отличная машина, особенно для дальних поездок. В городе мне не очень нравится...немного руль странный у неё...да и большевата. Багажник неудобный. Из всех Тойот самоя лучшая эрганомику для пассажира по мне (было 5 разных Тойот). И все что надо есть...полный электропакет, фотогромное зеркало, датчики дождя, света, авторегулировка подсветки панели...закрыть окна с брелки можно ..двухзонный климат с ионизатором (на юге ездил при плюс 35 - отлично в салоне). 13 часов проехал.1200 км....3 небольшие остановки...никакой усталости. В этом году исполнилось 10 лет...думаю ещё 5 проедет легко без проблем. Кризис - менять и мыслей нет. Состояние как в салоне просто, только сколы на капоте, царапины там...ну этого не избежать. Но после полировки все это не видно...как новая.
СсылкаПожаловаться
Единственное, что пугае это год (2007) может повезти, возьмешь машину в хорошем состоянии, как у вас, а может и наоборот, потом из сервиса вылазить не буду.
СсылкаПожаловаться
Единственное, что пугае это год (2007) может повезти, возьмешь машину в хорошем состоянии, как у вас, а может и наоборот, потом из сервиса вылазить не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно б у это всегда состояние главное, да же год. Любую машину можно "убить". И самое плохое, что при покупке не всегда можно понять это состояние даже хорошему специалисту при покупке. Конечно сильный аварии он определит, если были. Но все определить без очень детальной диагностики нельзя. У Камри, к примеру, 2006-2009 года есть штатные такие поломки. Одна из них - выход из строя испарителя кондиционера. Его по гарантии многим меняли..а некоторым по два раза. Хотя у меня вроде все ок. Есть отзывы по ней Тойоты...что там в двери надо смазать у дилера...стеклоподъемник кажется..управление им. Я вот никак не съезжу уже года три:) Действует отзыв до 19 года...но не у всех...там по вину. Т е все может быть...есть и везение. Но главное по мне - как эксплуатировали, обслуживали. Вообще Камри очень быстро уходят на б у рынке...в хорошем состоянии быстро берут. Зайдите лучше на форум клуба по Камри ...там есть и проблемы...и машины там продают. Там все же больше информации. Я о поломках оттуда знаю:)
СсылкаПожаловаться
Единственное, что пугае это год (2007) может повезти, возьмешь машину в хорошем состоянии, как у вас, а может и наоборот, потом из сервиса вылазить не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо, спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
ИКос
Прикольно...Камри в 2007 году в салоне стоила как раз где то 700 с хвостиком. Когда открыли завод в Питере и они скинули немного. В 2006 стоила 850. У меня Камри 2.4 2006 года...ещё ни одной запчасти не покупал...менял аккумулятор..и расходники. Ни намёка на ржавчину где то...ни сверху, ни под капотом...все чисто. Сколы на капоте тоже не цветут. Ездил этим летом в Сочи...просто сел и поехал...отвезла, привезла. Уровень масло за 12-15 тыс практически не падает. Отличная машина, особенно для дальних поездок. В городе мне не очень нравится...немного руль странный у неё...да и большевата. Багажник неудобный. Из всех Тойот самоя лучшая эрганомику для пассажира по мне (было 5 разных Тойот). И все что надо есть...полный электропакет, фотогромное зеркало, датчики дождя, света, авторегулировка подсветки панели...закрыть окна с брелки можно ..двухзонный климат с ионизатором (на юге ездил при плюс 35 - отлично в салоне). 13 часов проехал.1200 км....3 небольшие остановки...никакой усталости. В этом году исполнилось 10 лет...думаю ещё 5 проедет легко без проблем. Кризис - менять и мыслей нет. Состояние как в салоне просто, только сколы на капоте, царапины там...ну этого не избежать. Но после полировки все это не видно...как новая.
СсылкаПожаловаться
Может и повезет конечно
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
новый
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Выбор не особо понятен.
Если ты рассматриваешь джету, то логичнее было бы рассмотреть с класс в целом 2011-2013 года.
А если рассматривать е класс такого года, то лучше камри (все же на теане вариатор не отличается долговечностью, от стиля езды 250 тыс. не более.
Все же посоветовал посвежее с класс где то 2011-2013 г.в.
Джета с 1.6 ставили балку, да и 105 ат сил откровенно мало. Потом с 2014 поменяли на многорычажку. Лучше все же 1.6 с простым ат, чем взять турбо на работе (после гарантии много проблем с коробкой)
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Выбор не особо понятен.
Если ты рассматриваешь джету, то логичнее было бы рассмотреть с класс в целом 2011-2013 года.
А если рассматривать е класс такого года, то лучше камри (все же на теане вариатор не отличается долговечностью, от стиля езды 250 тыс. не более.
Все же посоветовал посвежее с класс где то 2011-2013 г.в.
Джета с 1.6 ставили балку, да и 105 ат сил откровенно мало. Потом с 2014 поменяли на многорычажку. Лучше все же 1.6 с простым ат, чем взять турбо на работе (после гарантии много проблем с коробкой)
СсылкаПожаловаться
Серьезно??? Я думал, что 12-13 год многорычажка тоже(((
СсылкаПожаловаться
Серьезно??? Я думал, что 12-13 год многорычажка тоже(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нужно посмотреть может вы и правы, насколько я помню с 2013 или 2014 уже изменили .
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Выбор не особо понятен.
Если ты рассматриваешь джету, то логичнее было бы рассмотреть с класс в целом 2011-2013 года.
А если рассматривать е класс такого года, то лучше камри (все же на теане вариатор не отличается долговечностью, от стиля езды 250 тыс. не более.
Все же посоветовал посвежее с класс где то 2011-2013 г.в.
Джета с 1.6 ставили балку, да и 105 ат сил откровенно мало. Потом с 2014 поменяли на многорычажку. Лучше все же 1.6 с простым ат, чем взять турбо на работе (после гарантии много проблем с коробкой)
СсылкаПожаловаться
А ничего, что про цфна много всего сказано, а поршневую изменили только в 2014 году?
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А ничего, что про цфна много всего сказано, а поршневую изменили только в 2014 году?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что за цфна ?
Если про двигателей tsi и dsg то это маркетинговый ход
На фирме один пассат 1.8 152 dsg максималка и Октавия с 1.8 180 dsg 2015 года покупали
У пассата уже меняли по гарантии мехатроник в сборе, про цену промолчу
У октавии в пробках дёргании при пробеге 49000 скорее всего сцепление менять .
Расход масло на 5000 км около 1 литра масло если втопить .
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Что за цфна ?
Если про двигателей tsi и dsg то это маркетинговый ход
На фирме один пассат 1.8 152 dsg максималка и Октавия с 1.8 180 dsg 2015 года покупали
У пассата уже меняли по гарантии мехатроник в сборе, про цену промолчу
У октавии в пробках дёргании при пробеге 49000 скорее всего сцепление менять .
Расход масло на 5000 км около 1 литра масло если втопить .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А это и есть ваговский 1,6 который ставили на джету. В поисковик забейте, очень много вылезает.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А это и есть ваговский 1,6 который ставили на джету. В поисковик забейте, очень много вылезает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нечего не понял, причём здесь tsi и простой атм двигатель
Понятное дело что 1.6 надёжнее, на многие модели его ставили
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А это и есть ваговский 1,6 который ставили на джету. В поисковик забейте, очень много вылезает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какой вопрос не совсем понимаю
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Какой вопрос не совсем понимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Яж написал - 1,6 цфна, можно добавить двигателя фольксваген.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Если нужен большой сарай то мандео 2.3 163 ат. около 2011 года можно найти.
Октавия 1.6 простой ат. и т.д.
СсылкаПожаловаться
nyukta
все 3 варианта достаточно хорошие...определись что нужно от машины...потому как они отличаются "поведением"...
СсылкаПожаловаться
джету.с 1.6 атмо и гидротрасформатором.
СсылкаПожаловаться
Максим Семенов
Присмотритесь к Мокке
Вот обзор на нее есть мой
https://www.youtube.com/watch?v=gfKtllfZ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru