29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кого лишат прав за оставление ДТП, если машина оформлена на юридическое лицо? Или никого?

Если машина, оставившая ДТП, в базе данных по номеру числится за юрлицом, а там на неё числятся несколько лиц по допуску за руль, ОСАГО по машине есть мультидрайв. В этом случае кого-то лишат прав, или просто юрлицо заплатит ущерб по ОСАГО в случае вины в ДТП своей машины и всё.
Сергей Смирнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
Кононов Дмитрий
Лишат водителя который был за рулём. Документы на этот случай существуют, путевые листы и другие.
СсылкаПожаловаться
Сергей СмирновВ ответ на Кононов Дмитрий
Кононов Дмитрий
Лишат водителя который был за рулём. Документы на этот случай существуют, путевые листы и другие.
СсылкаПожаловаться
Точное время потерпевшая сторона не указала, время пересменки около 4 дня. Путевых листов у курьеров нет.
СсылкаПожаловаться
Кононов ДмитрийВ ответ на Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
Точное время потерпевшая сторона не указала, время пересменки около 4 дня. Путевых листов у курьеров нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там найдут кого.
СсылкаПожаловаться
Сергей СмирновВ ответ на Кононов Дмитрий
Кононов Дмитрий
Там найдут кого.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не факт, никто из водителей не обязан свидетельствовать против себя.
СсылкаПожаловаться
Кононов ДмитрийВ ответ на Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
Не факт, никто из водителей не обязан свидетельствовать против себя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А это уже никого не волнует. Есть дтп, есть автомобиль повреждённый, дтп во столько то, кто по графику работал тот и виновен. (Даже если он подменился....).
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
Точное время потерпевшая сторона не указала, время пересменки около 4 дня. Путевых листов у курьеров нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Путевых листов у курьеров нет.

Это нарушение регламента работы транспорта, принадлежащего юридическим лицам. Ответственный за автопарк есть [типа "начальника транспортного отдела"]? Могут "вздрючить".
СсылкаПожаловаться
Сергей СмирновВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Путевых листов у курьеров нет.

Это нарушение регламента работы транспорта, принадлежащего юридическим лицам. Ответственный за автопарк есть [типа "начальника транспортного отдела"]? Могут "вздрючить".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы сами работали курьером в пиццерии или суши-баре? Редкий заказ поступает, и машина выезжает туда одна, если несколько заказов, то они формируются по географическому признаку - Вася едет на север на 4 заказа, а Петя - на юг на 1. Никто не рисует никакие маршрутные листы, значит курьеру можно. А маршрутные листы имеют экспедиторы на грузовых автомобилях от полутора тонн. Вот "каблуки" на базе легковых - это вроде курьеры, но точно не знаю, ибо считается как легковая.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
Вы сами работали курьером в пиццерии или суши-баре? Редкий заказ поступает, и машина выезжает туда одна, если несколько заказов, то они формируются по географическому признаку - Вася едет на север на 4 заказа, а Петя - на юг на 1. Никто не рисует никакие маршрутные листы, значит курьеру можно. А маршрутные листы имеют экспедиторы на грузовых автомобилях от полутора тонн. Вот "каблуки" на базе легковых - это вроде курьеры, но точно не знаю, ибо считается как легковая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Никакой разницы в автомобилях [грузовая, легковая] - нет. Почитайте требования к организации автопарка предприятия, там нет разделений на классы авто и статусы предприятия [ЗАО, ПАО, ООО и т.д.].
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
Вы сами работали курьером в пиццерии или суши-баре? Редкий заказ поступает, и машина выезжает туда одна, если несколько заказов, то они формируются по географическому признаку - Вася едет на север на 4 заказа, а Петя - на юг на 1. Никто не рисует никакие маршрутные листы, значит курьеру можно. А маршрутные листы имеют экспедиторы на грузовых автомобилях от полутора тонн. Вот "каблуки" на базе легковых - это вроде курьеры, но точно не знаю, ибо считается как легковая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В курьерской фирме может иметь место другое, авто числится не на фирме, а на курьере, или физлице, вот тут сложнее, но если есть номер, то без разницы.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
Вы сами работали курьером в пиццерии или суши-баре? Редкий заказ поступает, и машина выезжает туда одна, если несколько заказов, то они формируются по географическому признаку - Вася едет на север на 4 заказа, а Петя - на юг на 1. Никто не рисует никакие маршрутные листы, значит курьеру можно. А маршрутные листы имеют экспедиторы на грузовых автомобилях от полутора тонн. Вот "каблуки" на базе легковых - это вроде курьеры, но точно не знаю, ибо считается как легковая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"... А маршрутные листы имеют экспедиторы на грузовых автомобилях от полутора тонн. ..." Экспедитор имеет только накладные на груз. Водитель на машине фирмы - маршрутный лист. Если должности совмещены [водитель-экспедитор] - имеет при себе и то, и другое.
СсылкаПожаловаться
Сергей СмирновВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
"... А маршрутные листы имеют экспедиторы на грузовых автомобилях от полутора тонн. ..." Экспедитор имеет только накладные на груз. Водитель на машине фирмы - маршрутный лист. Если должности совмещены [водитель-экспедитор] - имеет при себе и то, и другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я лишь констатирую факт, что у курьера нет никакого путевого листа, есть лишь заказ и чек, на котором адрес и всё. Ни путевого листа, ни указания времени.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
Я лишь констатирую факт, что у курьера нет никакого путевого листа, есть лишь заказ и чек, на котором адрес и всё. Ни путевого листа, ни указания времени.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сергей, нужно, как писАл Степан в 14.08., знать, на ком у вас числятся машины: или на юр. лице [значит - должен быть ответственный за автопарк, и он должен знать регламент "бумажной" работы автопарка], или юр. лицо сдаёт их в аренду [например, по договору ГПД], или машины числятся на частных лицах.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
Точное время потерпевшая сторона не указала, время пересменки около 4 дня. Путевых листов у курьеров нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точное время потерпевшая сторона не указала,

В протоколе ВСЕГДА указывается время совершения правонарушения, это одно из самых главных требований при составлении таких документов.
СсылкаПожаловаться
Сергей СмирновВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Точное время потерпевшая сторона не указала,

В протоколе ВСЕГДА указывается время совершения правонарушения, это одно из самых главных требований при составлении таких документов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот именно, что время взято из головы оставшегося участника ДТП и может не совпадать с реальным.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
Вот именно, что время взято из головы оставшегося участника ДТП и может не совпадать с реальным.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может, но, поскольку второй участник ДТП уехал, то время совершения ДТП изначально будут рассматривать по времени, указанному в протоколе.
СсылкаПожаловаться
Сергей СмирновВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Может, но, поскольку второй участник ДТП уехал, то время совершения ДТП изначально будут рассматривать по времени, указанному в протоколе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А по бумагам или по записи видеонаблюдения машина была на базе. Круг замкнулся.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
У юрлица есть должностные лица ответственный за выпуск и приём авто из рейсов, с него и спросят, кого карать. А если такого нет, то и за это спросят, у нас много авто, юрлицо на котором они числятся в областном центре, однако штрафы быстро и по адресу доходят до кого надо, а не вообще, правда бывают и проблемы, один нарушил пдд, а другому после нарушения по максимуму выписали, как злостному нарушителю.
СсылкаПожаловаться
Сергей СмирновВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
У юрлица есть должностные лица ответственный за выпуск и приём авто из рейсов, с него и спросят, кого карать. А если такого нет, то и за это спросят, у нас много авто, юрлицо на котором они числятся в областном центре, однако штрафы быстро и по адресу доходят до кого надо, а не вообще, правда бывают и проблемы, один нарушил пдд, а другому после нарушения по максимуму выписали, как злостному нарушителю.
СсылкаПожаловаться
Ну со штрафами проще - повесить можно на водителя, а в случае отказа платить пригрозить увольнением за несоблюдение трудовой дисциплины, и в случае чего начать копать.Там есть интерес юрлица не платить штрафЫ, а тут интереса у юрлица нет кого-то лишить ВУ, тем более если показания по времени второго участника ДТП расходятся с бумагами юрлица, ибо машина была уже на базе в это время. А может это вообще подстава от конкурентов, если у второго участника нет видеорегистратора - почему нет?.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
Ну со штрафами проще - повесить можно на водителя, а в случае отказа платить пригрозить увольнением за несоблюдение трудовой дисциплины, и в случае чего начать копать.Там есть интерес юрлица не платить штрафЫ, а тут интереса у юрлица нет кого-то лишить ВУ, тем более если показания по времени второго участника ДТП расходятся с бумагами юрлица, ибо машина была уже на базе в это время. А может это вообще подстава от конкурентов, если у второго участника нет видеорегистратора - почему нет?.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какой интерес юрлицам покрывать водилу, ему, юрлицу проще уволить лишенного прав водителя, а вместо него принять нового, вот мне как директору, к примеру, нужны проблемы с ГИБДД, а хозяину и вовсе, начнут проверки ещё что-нибудь накопают, стоит ли это одного наёмного сотрудника...
СсылкаПожаловаться
Сергей СмирновВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А какой интерес юрлицам покрывать водилу, ему, юрлицу проще уволить лишенного прав водителя, а вместо него принять нового, вот мне как директору, к примеру, нужны проблемы с ГИБДД, а хозяину и вовсе, начнут проверки ещё что-нибудь накопают, стоит ли это одного наёмного сотрудника...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То есть какой-то штраф за это для юрлица, если они не найдут водителя? Второй участник назвал время, когда машина была на базе, да ещё в пересменку - куда копать? С таким успехом можно предъявить второму участнику ДТП статью за дачу ложных показаний с таким успехом, если он ошибся со временем на 10 и более минут.
Вы не правы отчасти, это в Москве и Питере, где много ВУЗов, просто найти нового, который будет готов как мальчик бегать от машины к клиенту с сумкой раз 40 за смену. Ну не все водители хорошо знают город, нанять можно узбека, который увеличит время заказа в полтора-два раза, ибо даже в навигатор по-русски с трудом адрес набьёт. Соответственно, не вижу заинтересованности у любого юрлица. Страховка-мультидрайв, соответственно, юрлицо по-любому заплатит.
Хочется автоюриста прочитать либо представителя организации, имеющей опыт, а не диванных философов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария