Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кого лишат прав за оставление ДТП, если машина оформлена на юридическое лицо? Или никого?

Если машина, оставившая ДТП, в базе данных по номеру числится за юрлицом, а там на неё числятся несколько лиц по допуску за руль, ОСАГО по машине есть мультидрайв. В этом случае кого-то лишат прав, или просто юрлицо заплатит ущерб по ОСАГО в случае вины в ДТП своей машины и всё.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
12
Лишат водителя который был за рулём. Документы на этот случай существуют, путевые листы и другие.
СсылкаПожаловаться
Лишат водителя который был за рулём. Документы на этот случай существуют, путевые листы и другие.
СсылкаПожаловаться
Точное время потерпевшая сторона не указала, время пересменки около 4 дня. Путевых листов у курьеров нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Точное время потерпевшая сторона не указала, время пересменки около 4 дня. Путевых листов у курьеров нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там найдут кого.
СсылкаПожаловаться
Там найдут кого.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не факт, никто из водителей не обязан свидетельствовать против себя.
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Не факт, никто из водителей не обязан свидетельствовать против себя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А это уже никого не волнует. Есть дтп, есть автомобиль повреждённый, дтп во столько то, кто по графику работал тот и виновен. (Даже если он подменился....).
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Точное время потерпевшая сторона не указала, время пересменки около 4 дня. Путевых листов у курьеров нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Путевых листов у курьеров нет.

Это нарушение регламента работы транспорта, принадлежащего юридическим лицам. Ответственный за автопарк есть [типа "начальника транспортного отдела"]? Могут "вздрючить".
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Путевых листов у курьеров нет.

Это нарушение регламента работы транспорта, принадлежащего юридическим лицам. Ответственный за автопарк есть [типа "начальника транспортного отдела"]? Могут "вздрючить".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы сами работали курьером в пиццерии или суши-баре? Редкий заказ поступает, и машина выезжает туда одна, если несколько заказов, то они формируются по географическому признаку - Вася едет на север на 4 заказа, а Петя - на юг на 1. Никто не рисует никакие маршрутные листы, значит курьеру можно. А маршрутные листы имеют экспедиторы на грузовых автомобилях от полутора тонн. Вот "каблуки" на базе легковых - это вроде курьеры, но точно не знаю, ибо считается как легковая.
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Вы сами работали курьером в пиццерии или суши-баре? Редкий заказ поступает, и машина выезжает туда одна, если несколько заказов, то они формируются по географическому признаку - Вася едет на север на 4 заказа, а Петя - на юг на 1. Никто не рисует никакие маршрутные листы, значит курьеру можно. А маршрутные листы имеют экспедиторы на грузовых автомобилях от полутора тонн. Вот "каблуки" на базе легковых - это вроде курьеры, но точно не знаю, ибо считается как легковая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Никакой разницы в автомобилях [грузовая, легковая] - нет. Почитайте требования к организации автопарка предприятия, там нет разделений на классы авто и статусы предприятия [ЗАО, ПАО, ООО и т.д.].
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Вы сами работали курьером в пиццерии или суши-баре? Редкий заказ поступает, и машина выезжает туда одна, если несколько заказов, то они формируются по географическому признаку - Вася едет на север на 4 заказа, а Петя - на юг на 1. Никто не рисует никакие маршрутные листы, значит курьеру можно. А маршрутные листы имеют экспедиторы на грузовых автомобилях от полутора тонн. Вот "каблуки" на базе легковых - это вроде курьеры, но точно не знаю, ибо считается как легковая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В курьерской фирме может иметь место другое, авто числится не на фирме, а на курьере, или физлице, вот тут сложнее, но если есть номер, то без разницы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Вы сами работали курьером в пиццерии или суши-баре? Редкий заказ поступает, и машина выезжает туда одна, если несколько заказов, то они формируются по географическому признаку - Вася едет на север на 4 заказа, а Петя - на юг на 1. Никто не рисует никакие маршрутные листы, значит курьеру можно. А маршрутные листы имеют экспедиторы на грузовых автомобилях от полутора тонн. Вот "каблуки" на базе легковых - это вроде курьеры, но точно не знаю, ибо считается как легковая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"... А маршрутные листы имеют экспедиторы на грузовых автомобилях от полутора тонн. ..." Экспедитор имеет только накладные на груз. Водитель на машине фирмы - маршрутный лист. Если должности совмещены [водитель-экспедитор] - имеет при себе и то, и другое.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"... А маршрутные листы имеют экспедиторы на грузовых автомобилях от полутора тонн. ..." Экспедитор имеет только накладные на груз. Водитель на машине фирмы - маршрутный лист. Если должности совмещены [водитель-экспедитор] - имеет при себе и то, и другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я лишь констатирую факт, что у курьера нет никакого путевого листа, есть лишь заказ и чек, на котором адрес и всё. Ни путевого листа, ни указания времени.
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Я лишь констатирую факт, что у курьера нет никакого путевого листа, есть лишь заказ и чек, на котором адрес и всё. Ни путевого листа, ни указания времени.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сергей, нужно, как писАл Степан в 14.08., знать, на ком у вас числятся машины: или на юр. лице [значит - должен быть ответственный за автопарк, и он должен знать регламент "бумажной" работы автопарка], или юр. лицо сдаёт их в аренду [например, по договору ГПД], или машины числятся на частных лицах.
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Точное время потерпевшая сторона не указала, время пересменки около 4 дня. Путевых листов у курьеров нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точное время потерпевшая сторона не указала,

В протоколе ВСЕГДА указывается время совершения правонарушения, это одно из самых главных требований при составлении таких документов.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Точное время потерпевшая сторона не указала,

В протоколе ВСЕГДА указывается время совершения правонарушения, это одно из самых главных требований при составлении таких документов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот именно, что время взято из головы оставшегося участника ДТП и может не совпадать с реальным.
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Вот именно, что время взято из головы оставшегося участника ДТП и может не совпадать с реальным.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может, но, поскольку второй участник ДТП уехал, то время совершения ДТП изначально будут рассматривать по времени, указанному в протоколе.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Может, но, поскольку второй участник ДТП уехал, то время совершения ДТП изначально будут рассматривать по времени, указанному в протоколе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А по бумагам или по записи видеонаблюдения машина была на базе. Круг замкнулся.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
У юрлица есть должностные лица ответственный за выпуск и приём авто из рейсов, с него и спросят, кого карать. А если такого нет, то и за это спросят, у нас много авто, юрлицо на котором они числятся в областном центре, однако штрафы быстро и по адресу доходят до кого надо, а не вообще, правда бывают и проблемы, один нарушил пдд, а другому после нарушения по максимуму выписали, как злостному нарушителю.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
У юрлица есть должностные лица ответственный за выпуск и приём авто из рейсов, с него и спросят, кого карать. А если такого нет, то и за это спросят, у нас много авто, юрлицо на котором они числятся в областном центре, однако штрафы быстро и по адресу доходят до кого надо, а не вообще, правда бывают и проблемы, один нарушил пдд, а другому после нарушения по максимуму выписали, как злостному нарушителю.
СсылкаПожаловаться
Ну со штрафами проще - повесить можно на водителя, а в случае отказа платить пригрозить увольнением за несоблюдение трудовой дисциплины, и в случае чего начать копать.Там есть интерес юрлица не платить штрафЫ, а тут интереса у юрлица нет кого-то лишить ВУ, тем более если показания по времени второго участника ДТП расходятся с бумагами юрлица, ибо машина была уже на базе в это время. А может это вообще подстава от конкурентов, если у второго участника нет видеорегистратора - почему нет?.
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Ну со штрафами проще - повесить можно на водителя, а в случае отказа платить пригрозить увольнением за несоблюдение трудовой дисциплины, и в случае чего начать копать.Там есть интерес юрлица не платить штрафЫ, а тут интереса у юрлица нет кого-то лишить ВУ, тем более если показания по времени второго участника ДТП расходятся с бумагами юрлица, ибо машина была уже на базе в это время. А может это вообще подстава от конкурентов, если у второго участника нет видеорегистратора - почему нет?.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какой интерес юрлицам покрывать водилу, ему, юрлицу проще уволить лишенного прав водителя, а вместо него принять нового, вот мне как директору, к примеру, нужны проблемы с ГИБДД, а хозяину и вовсе, начнут проверки ещё что-нибудь накопают, стоит ли это одного наёмного сотрудника...
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А какой интерес юрлицам покрывать водилу, ему, юрлицу проще уволить лишенного прав водителя, а вместо него принять нового, вот мне как директору, к примеру, нужны проблемы с ГИБДД, а хозяину и вовсе, начнут проверки ещё что-нибудь накопают, стоит ли это одного наёмного сотрудника...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То есть какой-то штраф за это для юрлица, если они не найдут водителя? Второй участник назвал время, когда машина была на базе, да ещё в пересменку - куда копать? С таким успехом можно предъявить второму участнику ДТП статью за дачу ложных показаний с таким успехом, если он ошибся со временем на 10 и более минут.
Вы не правы отчасти, это в Москве и Питере, где много ВУЗов, просто найти нового, который будет готов как мальчик бегать от машины к клиенту с сумкой раз 40 за смену. Ну не все водители хорошо знают город, нанять можно узбека, который увеличит время заказа в полтора-два раза, ибо даже в навигатор по-русски с трудом адрес набьёт. Соответственно, не вижу заинтересованности у любого юрлица. Страховка-мультидрайв, соответственно, юрлицо по-любому заплатит.
Хочется автоюриста прочитать либо представителя организации, имеющей опыт, а не диванных философов.
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
То есть какой-то штраф за это для юрлица, если они не найдут водителя? Второй участник назвал время, когда машина была на базе, да ещё в пересменку - куда копать? С таким успехом можно предъявить второму участнику ДТП статью за дачу ложных показаний с таким успехом, если он ошибся со временем на 10 и более минут.
Вы не правы отчасти, это в Москве и Питере, где много ВУЗов, просто найти нового, который будет готов как мальчик бегать от машины к клиенту с сумкой раз 40 за смену. Ну не все водители хорошо знают город, нанять можно узбека, который увеличит время заказа в полтора-два раза, ибо даже в навигатор по-русски с трудом адрес набьёт. Соответственно, не вижу заинтересованности у любого юрлица. Страховка-мультидрайв, соответственно, юрлицо по-любому заплатит.
Хочется автоюриста прочитать либо представителя организации, имеющей опыт, а не диванных философов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
либо представителя организации, имеющей опыт,

Для того, чтобы сказать, чего можно ожидать, надо знать, на ком числится машина, совершившая ДТП, см. мой пост от 14.33. Если на физ. лице - это одно, страховая при неустановлении конкретного лица, находившегося за рулём, может выкатить претензии именно к нему, как к владельцу "источника повышенной опасности", если на юр. лице - это другое.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
либо представителя организации, имеющей опыт,

Для того, чтобы сказать, чего можно ожидать, надо знать, на ком числится машина, совершившая ДТП, см. мой пост от 14.33. Если на физ. лице - это одно, страховая при неустановлении конкретного лица, находившегося за рулём, может выкатить претензии именно к нему, как к владельцу "источника повышенной опасности", если на юр. лице - это другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Влад, я же изначально обозначил, что на юр.лице. С "физиками" ГИБДД не разбирается даже, тупо вешают на владельца, а не нравится - иди в суд. Просто физическое лицо нельзя же лишить ВУ)) ибо это не человек.
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Влад, я же изначально обозначил, что на юр.лице. С "физиками" ГИБДД не разбирается даже, тупо вешают на владельца, а не нравится - иди в суд. Просто физическое лицо нельзя же лишить ВУ)) ибо это не человек.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Просто физическое лицо нельзя же лишить ВУ)) ибо это не человек.

Это как?!
Ужо .... трупом сделали, что-ли? Одна-а-а-ако...
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
То есть какой-то штраф за это для юрлица, если они не найдут водителя? Второй участник назвал время, когда машина была на базе, да ещё в пересменку - куда копать? С таким успехом можно предъявить второму участнику ДТП статью за дачу ложных показаний с таким успехом, если он ошибся со временем на 10 и более минут.
Вы не правы отчасти, это в Москве и Питере, где много ВУЗов, просто найти нового, который будет готов как мальчик бегать от машины к клиенту с сумкой раз 40 за смену. Ну не все водители хорошо знают город, нанять можно узбека, который увеличит время заказа в полтора-два раза, ибо даже в навигатор по-русски с трудом адрес набьёт. Соответственно, не вижу заинтересованности у любого юрлица. Страховка-мультидрайв, соответственно, юрлицо по-любому заплатит.
Хочется автоюриста прочитать либо представителя организации, имеющей опыт, а не диванных философов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скрывшись с места ДТП водитель не оставил себе шансов она приемлемую защиту своих интересов, а отвечать за это должностным лицам юрлица, поверьте на слово, нет никаких интересов, хоть в Москве хоть в мухо.ранске, ГИБДД может так затруднить работу транспорта на фирме, что неопытный водитель из деревни, будет минимальным злом, что может случиться. Недавно у нас проходила проверка, так не смотря на очень хорошее и личное знакомство с прверяющим начальник сильно "поволновался", и это при том, что у нас транспорт непростой, а контору не знает только ребёнок , тем не менее трясли как липку. Следует учесть, что над выпускающим, который отвечает за транспорт и подготовку водителей( пусть на бумаге) но всеж, есть ещё руководство, которому проблемы отсутствия водителей вообще не интересны, да и сам выпускающий в данном случае может стать ответчиком, не за ДТП, а за выполнение должностных обязанностей по профподготовке водителей, и штрафы там не копеечные, даже как физлицу от 2 тыс., а как должностному на порядок помножается, вот и делайте вывод.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Скрывшись с места ДТП водитель не оставил себе шансов она приемлемую защиту своих интересов, а отвечать за это должностным лицам юрлица, поверьте на слово, нет никаких интересов, хоть в Москве хоть в мухо.ранске, ГИБДД может так затруднить работу транспорта на фирме, что неопытный водитель из деревни, будет минимальным злом, что может случиться. Недавно у нас проходила проверка, так не смотря на очень хорошее и личное знакомство с прверяющим начальник сильно "поволновался", и это при том, что у нас транспорт непростой, а контору не знает только ребёнок , тем не менее трясли как липку. Следует учесть, что над выпускающим, который отвечает за транспорт и подготовку водителей( пусть на бумаге) но всеж, есть ещё руководство, которому проблемы отсутствия водителей вообще не интересны, да и сам выпускающий в данном случае может стать ответчиком, не за ДТП, а за выполнение должностных обязанностей по профподготовке водителей, и штрафы там не копеечные, даже как физлицу от 2 тыс., а как должностному на порядок помножается, вот и делайте вывод.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как затруднить? Регистрацию автомобилей сейчас проходят в МФЦ во многих регионах, техосмотр выдаёт страховая компания - какие трудности? Они теперь на дороге стоят только на выезде из города, даже проверкой документов не усложнят.
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Как затруднить? Регистрацию автомобилей сейчас проходят в МФЦ во многих регионах, техосмотр выдаёт страховая компания - какие трудности? Они теперь на дороге стоят только на выезде из города, даже проверкой документов не усложнят.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тут дело даже не в ГИБДД, а в страховых - они должны будут по документам провести выплаты потерпевшему, провести между собой [страховая пострадавшего и виновника] бухгалтерские взаимозачёты и т.д.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Скрывшись с места ДТП водитель не оставил себе шансов она приемлемую защиту своих интересов, а отвечать за это должностным лицам юрлица, поверьте на слово, нет никаких интересов, хоть в Москве хоть в мухо.ранске, ГИБДД может так затруднить работу транспорта на фирме, что неопытный водитель из деревни, будет минимальным злом, что может случиться. Недавно у нас проходила проверка, так не смотря на очень хорошее и личное знакомство с прверяющим начальник сильно "поволновался", и это при том, что у нас транспорт непростой, а контору не знает только ребёнок , тем не менее трясли как липку. Следует учесть, что над выпускающим, который отвечает за транспорт и подготовку водителей( пусть на бумаге) но всеж, есть ещё руководство, которому проблемы отсутствия водителей вообще не интересны, да и сам выпускающий в данном случае может стать ответчиком, не за ДТП, а за выполнение должностных обязанностей по профподготовке водителей, и штрафы там не копеечные, даже как физлицу от 2 тыс., а как должностному на порядок помножается, вот и делайте вывод.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Какая профподготовка, если это обычные курьерские Матизы, Спарки или Ларгусы?))) Я пишу про тех, кто закинул пару коробок в машину и поехал на заказ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Какая профподготовка, если это обычные курьерские Матизы, Спарки или Ларгусы?))) Я пишу про тех, кто закинул пару коробок в машину и поехал на заказ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если Вы не знакомы с порядком организации транспортного обеспечения у юрлиц, то долго объяснять, для этого есть вузы, в которых и готовят таких специалистов, и есть требования к порядку организации со стороны правил безопасности, есть ещё специальные правила, о существовании которых многие и не подозревают, а в ГИБДД есть сотрудник непосредственно отвечающий за проверку юрлиц на предмет выполнения всех правил , вот он и создаст проблемы сделает запрос, а потом лично приедет проверять, и поверьте найдёт причину запретить выезжать авто на линию, ну к примеру за отсутствие газоанализатора или компрессора в гараже или на участке выпуска, и как при этом будут называться авто ему наплевать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Какая профподготовка, если это обычные курьерские Матизы, Спарки или Ларгусы?))) Я пишу про тех, кто закинул пару коробок в машину и поехал на заказ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Какая профподготовка, если это обычные курьерские Матизы, Спарки или Ларгусы?)))

Почитай требования к организации автопарка предприятия. Многие так работают, пока "жареный петух не клюнет", и когда придут из проверяющих органов. Кстати, если нет официально назначенного за тот же автопарк, то в этом случае, по законодательству РФ, за него отвечает руководитель организации, числящийся в документах [если это ООО, ЗАО, ПАО - кого учредители своим приказом по ООО назначили директором].
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
То есть какой-то штраф за это для юрлица, если они не найдут водителя? Второй участник назвал время, когда машина была на базе, да ещё в пересменку - куда копать? С таким успехом можно предъявить второму участнику ДТП статью за дачу ложных показаний с таким успехом, если он ошибся со временем на 10 и более минут.
Вы не правы отчасти, это в Москве и Питере, где много ВУЗов, просто найти нового, который будет готов как мальчик бегать от машины к клиенту с сумкой раз 40 за смену. Ну не все водители хорошо знают город, нанять можно узбека, который увеличит время заказа в полтора-два раза, ибо даже в навигатор по-русски с трудом адрес набьёт. Соответственно, не вижу заинтересованности у любого юрлица. Страховка-мультидрайв, соответственно, юрлицо по-любому заплатит.
Хочется автоюриста прочитать либо представителя организации, имеющей опыт, а не диванных философов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати, 2 штрафа на должностное лицо в течении года конец карьере, третье это уже дисквалификация, лично знаю двоих директоров попавших, не по своей воле, но всеж, под это, ни один так и не смог вернуться к своему прежнему уровню после "отбытия" наказания.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Кстати, 2 штрафа на должностное лицо в течении года конец карьере, третье это уже дисквалификация, лично знаю двоих директоров попавших, не по своей воле, но всеж, под это, ни один так и не смог вернуться к своему прежнему уровню после "отбытия" наказания.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Каких штрафа?
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Каких штрафа?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
За нарушения всяких "обязанностей должностных лиц". Если официально, с назначением приказом по организации и всеми подписями, отвечаешь за автопарк - одни обязанности, если за пож. безопасность - другие обязанности, если за охрану труда - третьи. Например, приходят к тебе из РосТрудНадзора по жалобе бывшего сотрудника, а у тебя в журнале по инструктажу нет росписи сотрудников и числа инструктажа: на тебя, как на должностное лицо, оформленное приказом, налагают штраф "за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей".
СсылкаПожаловаться
Насколько я знаю,расходы на эксплуатацию транспорта у юр.лица он относит на себестоимость и не важно это его транспорт или арендованный.Ему это выгодно с точки зрения уплаты налогов.Путевые листы эти расходы подтверждают.По крайней мере так было,когда я этим занимался и рисовал путевки на эти машины.Все остальное считал бухгалтер.если я не прав,пусть грамотные меня поправят.
СсылкаПожаловаться
Федя
Ответственный за автопарк назначит виновное лицо.
СсылкаПожаловаться
Федя
Ответственный за автопарк назначит виновное лицо.
СсылкаПожаловаться
От балды? И даже без записи с видеорегистратора второго участника?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru