Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Когда уже нажрутся?????

Пришел штаф- трояк за остановку типа под знаком.- остановка запрещена- типа, потому что на фото нет его. Стоит машина, упершись в бетонные блоки строителей дороги, то есть ехать нельзя. Блин объясните мне старой дуре, почему нельзя стоять там, где нельзя ехать? Тем более в машине окно открыто, ребята стоят разговаривают, постановление пятничное, фотка за 31 августа. Даже если там и есть знак, то какого он действует во время ремонта? кароче на Московии теперь либо за бабло либо нигде стоять нельзя. И это самое страшное нарушение судя по величине штрафа.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
Вячеслав Матвеев
Никогда.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Никогда.
СсылкаПожаловаться
Коротко и ясно, куды бечь Слава?
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Коротко и ясно, куды бечь Слава?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Туда где уже нажрались.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Туда где уже нажрались.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Либо туда, где жрут мало)))
СсылкаПожаловаться
александр Кравец
Это Россия детка, тут всё не так
СсылкаПожаловаться
александр Кравец
Это Россия детка, тут всё не так
СсылкаПожаловаться
Вот именно,РОССИЯ!!! И ВСЁ здесь ТАК!!!!
СсылкаПожаловаться
А К
старой дуре?
СсылкаПожаловаться
А К
старой дуре?
СсылкаПожаловаться