Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда умирает катализатор на passat

Подскажите, когда накрывается катализатор на passat b3 какие признаки?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
ВНАТУРЕмихалыч
как умирает не знаю. а как мертвый работает скажу, на малых чуть поработает и глохнет, и так до бесконечности
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
вот скорей всего Евгений вам и написал. как умирает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Спасибо! Я вот единственное думаю от него у меня по утрам при прогреве машина работает нормально сначала, а потом начинают обороты падать, как газ нажму так все пропадает и дальше нормально продолжает греться.
СсылкаПожаловаться
Игорь Зайцев
Спасибо! Я вот единственное думаю от него у меня по утрам при прогреве машина работает нормально сначала, а потом начинают обороты падать, как газ нажму так все пропадает и дальше нормально продолжает греться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если это после похолодания началось, то возможно ничего и не умирает. Бортовой комп может включать режим прогрева катализатора либо очистки от сажи.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Если это после похолодания началось, то возможно ничего и не умирает. Бортовой комп может включать режим прогрева катализатора либо очистки от сажи.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это скорее к дизелям относится.во времена В3 так об экологии еще не пеклись..
СсылкаПожаловаться
эд
это скорее к дизелям относится.во времена В3 так об экологии еще не пеклись..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда о сохранности узлов и агрегатов уже думали. И забитый катализатор нельзя назвать исправным. Цикличность и принципы работы катализаторов не изменились, изменилась эффективность и качество работы и производительность.
Короче не в экологии дело, хотя Евро-2 тогда уже был кажется. В любом катализаторе сажа есть независимо от типа топлива. С ней тогда только "дожигом" могли бороться, это сейчас и ультразвуком и микроволнами его чистят. Но "дожиг" самый дешёвый способ.
Надо узнать с холодами такое у автора началось или нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А у меня противный химический, это что значит??? )))
СсылкаПожаловаться
Характерные признаки-только когда он спекся в кирпич.Холостые есть а езда никакая.Запах ни причем.Он зависит от того какая часть катл. накрылась:он же состоит из 2-3 компонентов,зависит от года вып. и модели д.в.с. а так-же модели инжектора:"К". "КЕ","L","LE",Джетроник разл,модиф.Судя по тому что при прогреве обороты падают но востанавливаются после перегазовки виноват лямбда-зонд.Он уже отравлен но не до конца ,поэтому он медленно реагирует на состав смеси,особенно при прогреве:программа прогревная судит по датчику темп.\прибл.-60\ и отключается а лямбда показывает что смесь бедная и душит топлом двигатель заливая его вплоть до остановки.А при перегазовке богатая смесь догарая в глушителе быстро прогревает лямбду и всё встаёт на свои места
СсылкаПожаловаться
Игорь Зайцев
Начинается это при похолодании или в прохладную мокрую погоду в основном сутра. Лямбда-зонд менял в прошлом году.
СсылкаПожаловаться
Валерий
Катализатор тут не причём.ДПДЗ голову парит,либо датчик температуры впрыска.
СсылкаПожаловаться
Валерий
Катализатор тут не причём.ДПДЗ голову парит,либо датчик температуры впрыска.
СсылкаПожаловаться
А ДПДЗ что такое? И где находится датчик температуры впрыска? У меня моновпрыск.
СсылкаПожаловаться
Игорь Зайцев
Все я вспомнил что такое ДПДЗ.
СсылкаПожаловаться
Б-3 это уже довольно старенькая катализатор ремонтируют быстро и недорого- сняли,пробили сетки ломом,вытрусили полведра кирпичного цвета пыли,установили на место и вперед. Нет смысла покупать новый катализатор пока не прогорел старый.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru