Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Комплектация элегант, все устраивает ещё бы кожу
5.0
26 сентября
Lifan Solano 1.6 MT
владею лифан-солано 5лет пробег 90т.км. кроме расходников ни каких затратных проблем .заводится что зимой, что летом на раз...если ездить спокойно, то вообще без проблемная машина.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Когда умирает катализатор на passat

Подскажите, когда накрывается катализатор на passat b3 какие признаки?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
ВНАТУРЕмихалыч
как умирает не знаю. а как мертвый работает скажу, на малых чуть поработает и глохнет, и так до бесконечности
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
вот скорей всего Евгений вам и написал. как умирает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Спасибо! Я вот единственное думаю от него у меня по утрам при прогреве машина работает нормально сначала, а потом начинают обороты падать, как газ нажму так все пропадает и дальше нормально продолжает греться.
СсылкаПожаловаться
Игорь Зайцев
Спасибо! Я вот единственное думаю от него у меня по утрам при прогреве машина работает нормально сначала, а потом начинают обороты падать, как газ нажму так все пропадает и дальше нормально продолжает греться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если это после похолодания началось, то возможно ничего и не умирает. Бортовой комп может включать режим прогрева катализатора либо очистки от сажи.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Если это после похолодания началось, то возможно ничего и не умирает. Бортовой комп может включать режим прогрева катализатора либо очистки от сажи.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это скорее к дизелям относится.во времена В3 так об экологии еще не пеклись..
СсылкаПожаловаться
эд
это скорее к дизелям относится.во времена В3 так об экологии еще не пеклись..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда о сохранности узлов и агрегатов уже думали. И забитый катализатор нельзя назвать исправным. Цикличность и принципы работы катализаторов не изменились, изменилась эффективность и качество работы и производительность.
Короче не в экологии дело, хотя Евро-2 тогда уже был кажется. В любом катализаторе сажа есть независимо от типа топлива. С ней тогда только "дожигом" могли бороться, это сейчас и ультразвуком и микроволнами его чистят. Но "дожиг" самый дешёвый способ.
Надо узнать с холодами такое у автора началось или нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А у меня противный химический, это что значит??? )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Пархоменко
Характерные признаки-только когда он спекся в кирпич.Холостые есть а езда никакая.Запах ни причем.Он зависит от того какая часть катл. накрылась:он же состоит из 2-3 компонентов,зависит от года вып. и модели д.в.с. а так-же модели инжектора:"К". "КЕ","L","LE",Джетроник разл,модиф.Судя по тому что при прогреве обороты падают но востанавливаются после перегазовки виноват лямбда-зонд.Он уже отравлен но не до конца ,поэтому он медленно реагирует на состав смеси,особенно при прогреве:программа прогревная судит по датчику темп.\прибл.-60\ и отключается а лямбда показывает что смесь бедная и душит топлом двигатель заливая его вплоть до остановки.А при перегазовке богатая смесь догарая в глушителе быстро прогревает лямбду и всё встаёт на свои места
СсылкаПожаловаться
Игорь Зайцев
Начинается это при похолодании или в прохладную мокрую погоду в основном сутра. Лямбда-зонд менял в прошлом году.
СсылкаПожаловаться
Валерий
Катализатор тут не причём.ДПДЗ голову парит,либо датчик температуры впрыска.
СсылкаПожаловаться
Валерий
Катализатор тут не причём.ДПДЗ голову парит,либо датчик температуры впрыска.
СсылкаПожаловаться
А ДПДЗ что такое? И где находится датчик температуры впрыска? У меня моновпрыск.
СсылкаПожаловаться
Игорь Зайцев
Все я вспомнил что такое ДПДЗ.
СсылкаПожаловаться
Саша Степанченко
Б-3 это уже довольно старенькая катализатор ремонтируют быстро и недорого- сняли,пробили сетки ломом,вытрусили полведра кирпичного цвета пыли,установили на место и вперед. Нет смысла покупать новый катализатор пока не прогорел старый.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru