Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
BMW X3 28i xDrive AT 245hp
Эта машина для людей, которые с детства любят доказывать и состязаться. Задумки производителя интересны, но рассчитаны на эту категорию или обманувшихся (богатых в расчет не беру у которых она пятая...
3.0
23 ноября
Kia Rio 1.4 MT
отменный авто в классе в наилучший вариант рекомендую не пожалеете
4.3
Все отзывы
Правила форума

Когда умирает катализатор на passat

Подскажите, когда накрывается катализатор на passat b3 какие признаки?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
ВНАТУРЕмихалыч
как умирает не знаю. а как мертвый работает скажу, на малых чуть поработает и глохнет, и так до бесконечности
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
вот скорей всего Евгений вам и написал. как умирает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Спасибо! Я вот единственное думаю от него у меня по утрам при прогреве машина работает нормально сначала, а потом начинают обороты падать, как газ нажму так все пропадает и дальше нормально продолжает греться.
СсылкаПожаловаться
Игорь Зайцев
Спасибо! Я вот единственное думаю от него у меня по утрам при прогреве машина работает нормально сначала, а потом начинают обороты падать, как газ нажму так все пропадает и дальше нормально продолжает греться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если это после похолодания началось, то возможно ничего и не умирает. Бортовой комп может включать режим прогрева катализатора либо очистки от сажи.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Если это после похолодания началось, то возможно ничего и не умирает. Бортовой комп может включать режим прогрева катализатора либо очистки от сажи.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это скорее к дизелям относится.во времена В3 так об экологии еще не пеклись..
СсылкаПожаловаться
эд
это скорее к дизелям относится.во времена В3 так об экологии еще не пеклись..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда о сохранности узлов и агрегатов уже думали. И забитый катализатор нельзя назвать исправным. Цикличность и принципы работы катализаторов не изменились, изменилась эффективность и качество работы и производительность.
Короче не в экологии дело, хотя Евро-2 тогда уже был кажется. В любом катализаторе сажа есть независимо от типа топлива. С ней тогда только "дожигом" могли бороться, это сейчас и ультразвуком и микроволнами его чистят. Но "дожиг" самый дешёвый способ.
Надо узнать с холодами такое у автора началось или нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А у меня противный химический, это что значит??? )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Пархоменко
Характерные признаки-только когда он спекся в кирпич.Холостые есть а езда никакая.Запах ни причем.Он зависит от того какая часть катл. накрылась:он же состоит из 2-3 компонентов,зависит от года вып. и модели д.в.с. а так-же модели инжектора:"К". "КЕ","L","LE",Джетроник разл,модиф.Судя по тому что при прогреве обороты падают но востанавливаются после перегазовки виноват лямбда-зонд.Он уже отравлен но не до конца ,поэтому он медленно реагирует на состав смеси,особенно при прогреве:программа прогревная судит по датчику темп.\прибл.-60\ и отключается а лямбда показывает что смесь бедная и душит топлом двигатель заливая его вплоть до остановки.А при перегазовке богатая смесь догарая в глушителе быстро прогревает лямбду и всё встаёт на свои места
СсылкаПожаловаться
Игорь Зайцев
Начинается это при похолодании или в прохладную мокрую погоду в основном сутра. Лямбда-зонд менял в прошлом году.
СсылкаПожаловаться
Валерий
Катализатор тут не причём.ДПДЗ голову парит,либо датчик температуры впрыска.
СсылкаПожаловаться
Валерий
Катализатор тут не причём.ДПДЗ голову парит,либо датчик температуры впрыска.
СсылкаПожаловаться
А ДПДЗ что такое? И где находится датчик температуры впрыска? У меня моновпрыск.
СсылкаПожаловаться
Игорь Зайцев
Все я вспомнил что такое ДПДЗ.
СсылкаПожаловаться
Саша Степанченко
Б-3 это уже довольно старенькая катализатор ремонтируют быстро и недорого- сняли,пробили сетки ломом,вытрусили полведра кирпичного цвета пыли,установили на место и вперед. Нет смысла покупать новый катализатор пока не прогорел старый.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru