3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Когда пепельница наполнилась.

Привет всем.
Вот есть допустим у меня машина, средненькая такая машина, класса А-Б пусть (вообще я не разбираюсь в классах, чисто слышала звон). Не старая, ездит нормально, возит нас везде, ни на что не жалуюсь. Представим, что есть лишние деньги, чтоб купить машину получше - какой-нибудь, например, БМВ поновее модель и вообще. Вот вы бы это сделали? Почему? В чем профит более проапргейженной машины? Я про экстерьер только причем. Допустим интерьер бы или фичи (которые мне все равно не сдались, меня текущие полностью устраивают) - не изменились бы. Допустим, всякие скорость разгона, объем движка и т.д. тоже бы не изменились, т.к. вам никогда быстрый разгон в реальной жизни не требовался например. 
На дорогах уважают? Или наоборот - вы себя больше уважаете, возя свою тушку в такой тачке? 
Rositta
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Александр Мазрухо
Если нет возможности купить новую, а с моделью не определился,надо просто пепельницу почистить. Как говориться - от добра добра не ищут)))
СсылкаПожаловаться
Борис
Не нужно чистить.. Купите новый авто..Если Вы гражданка ОАЭ...
СсылкаПожаловаться
Виктор