Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 мая
Peugeot 308 1.6 AT
Доброго времени суток. Обладаю данным автомобилем с 2014 года, по факту второй владелец первым была дама. И так за всё время пользования автомобилем по поломкам, датчик катализатора реплика 8000 плюс...
4.5
22 мая
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
Всем добра. Купил в ноябре 2010 года самая макс. комплектация за почти 7 лет эксплуатации заменил стойки и три сальника!!!!!! только положительные эмоции. Обслуживался только у дилера. Машина очень...
5.0
Все отзывы

Когда нужно менять масло в механической коробке передач?

Доброго дня всем, вот тут утром по телевизору один "эксперт" сказал что масло на "механике" в КП нужно менять максимум через 45 тыс км пробега. А я вот на 45 тысячах проходил очередное ТО и никто даже мне об этом ничего не сказал. Как думаете когда масло в коробке нужно менять (механической)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Виталий К
на некоторых моделях авто масло (синтетика) в МКП заливается на весь срок службы агрегата (только доливка), поэтому нечего и не говорили http://ffclub.ru/topic/44506/
СсылкаПожаловаться
Виталий К
на некоторых моделях авто масло (синтетика) в МКП заливается на весь срок службы агрегата (только доливка), поэтому нечего и не говорили http://ffclub.ru/topic/44506/
СсылкаПожаловаться
Жалоба ошибочная извиняюсь!
СсылкаПожаловаться
Виталий К
на некоторых моделях авто масло (синтетика) в МКП заливается на весь срок службы агрегата (только доливка), поэтому нечего и не говорили http://ffclub.ru/topic/44506/
СсылкаПожаловаться
просто у этих авто срок службы агрегата максимум 60т.км
СсылкаПожаловаться
Виталий К
на некоторых моделях авто масло (синтетика) в МКП заливается на весь срок службы агрегата (только доливка), поэтому нечего и не говорили http://ffclub.ru/topic/44506/
СсылкаПожаловаться
на некоторых моделях авто масло (синтетика) в МКП заливается на весь срок службы агрегата (только доливка), поэтому нечего и не говорили
СсылкаПожаловаться
Эксперт четко сказал, если вы на машине планируете ездить долго, то масло надо менять обязательно на пробеге 50-60 тыс. если вам ее продавать через три года гарантии то конечно смысла менять нету.
Срок службы определен гарантийными обязательствами, это максимум 5 лет у корейцев, дальше производителя ничего не волнует.
СсылкаПожаловаться
Эксперт четко сказал, если вы на машине планируете ездить долго, то масло надо менять обязательно на пробеге 50-60 тыс. если вам ее продавать через три года гарантии то конечно смысла менять нету.
Срок службы определен гарантийными обязательствами, это максимум 5 лет у корейцев, дальше производителя ничего не волнует.
СсылкаПожаловаться
+ так все регламенты в основном не для России... я бы и масло менял чаще а не раз в 30 тык, как советует дилер...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
+ так все регламенты в основном не для России... я бы и масло менял чаще а не раз в 30 тык, как советует дилер...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Виталий а если передачи туго включаются при минусовых температурах стоит поменять масло пробег всего 18000
СсылкаПожаловаться
Чикашев Дмитрий
Виталий а если передачи туго включаются при минусовых температурах стоит поменять масло пробег всего 18000
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Трудно ответить не зная какое авто. На некоторых достаточно поменять масло температурным классом ниже (по мурзилке), а для некоторых авто 18 тыс пробега ещё маловато для полной обкатки КПП (в основном отеческие). Туповато коробка включается летом, а в мороз и тем более... Конечно нужно учитывать и кооперацию, поскольку большинство отеческих авто сейчас собираются и с импортными агрегатами, так что нужно смотреть в каждом индивидуальном случае...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Трудно ответить не зная какое авто. На некоторых достаточно поменять масло температурным классом ниже (по мурзилке), а для некоторых авто 18 тыс пробега ещё маловато для полной обкатки КПП (в основном отеческие). Туповато коробка включается летом, а в мороз и тем более... Конечно нужно учитывать и кооперацию, поскольку большинство отеческих авто сейчас собираются и с импортными агрегатами, так что нужно смотреть в каждом индивидуальном случае...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хотя можно небольшой тест провести. Если на холодную туго, а на прогретой коробке нормально (зимой), то скорее всего вязкость масла (меняем на другое).
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
а, что значит не для россии? там, что машины медленнее ездят или передачи включают реже?
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
а, что значит не для россии? там, что машины медленнее ездят или передачи включают реже?
СсылкаПожаловаться
У них это означает что из-за плохих дорог приходиться больше ездить на низших передачах,хотя коробке это безразлично.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
а, что значит не для россии? там, что машины медленнее ездят или передачи включают реже?
СсылкаПожаловаться
у нас режимы эксплуатации считаются тяжёлые (перепады температур; высот; качество горючки, пробки, частый режим старт-стоп; пыль сильная и если ещё по подвеске - отсутствие нормальных дорог и пр.) поэтому все технические жидкости (в том числе и масла) быстрее теряют свои свойства, чем если бы вы к примеру такую же машину эксплуатировали в Европе... Максимум что мне удалось увидеть в мурзилке у джи эма - это насколько чаще требуется замена масла в двигателе, в зависимости от его допусков (API, ACEA и то далеко не везде и не на все модели) . Регламент более адаптирован под Европейские условия эксплуатации, чем под наши, хотя на это у ОД закрывают глаза...
СсылкаПожаловаться
А тут не надо думать, производитель автомобиля уже подумал и всё расписал в инструкции по эксплуатации (мануале). Какое масло, где, куда, когда, почему, зачем - всё там написано.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
александр и виталий! позвольте с вами не согласится, видимо вы не были за границей. когда они своими машинами таскают прицепы-дачи и прицепы с лошадьми, то это не лучше, чем наши, как вы называете, плохие дороги и если пишут, что менять через 45, значит учтено что эксплуатация может быть тяжелой. в свое время, когда купил каризму, ОД предлагал делать ТО каждые 10т. , ссылаясь, на тяжелые условия, (хотя во всех справочника значились 20т) и через два года, когда по тем временам , то ТО стали делать уже через 15т
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
александр и виталий! позвольте с вами не согласится, видимо вы не были за границей. когда они своими машинами таскают прицепы-дачи и прицепы с лошадьми, то это не лучше, чем наши, как вы называете, плохие дороги и если пишут, что менять через 45, значит учтено что эксплуатация может быть тяжелой. в свое время, когда купил каризму, ОД предлагал делать ТО каждые 10т. , ссылаясь, на тяжелые условия, (хотя во всех справочника значились 20т) и через два года, когда по тем временам , то ТО стали делать уже через 15т
СсылкаПожаловаться
а кто их учитывал?! Кто нибудь проходил полный цикл испытаний авто в России в разных регионах, перед тем как составить регламент? На сколько мне помниться такое авто было единственное - это "рено-логан", который изначально проектировался испытывался и дорабатывался на наших просторах... вы упоминаете прицеп- дачу, а почему вы в расчёты не берёте пыль, или вы хотите сказать, что фильтр можно поменять на 30 тыс. км, хотя у нас он свои свойства может потерять и к 15 тыс. и даже к 5-ти - если по полям гонять, а разве забитый фильтр в процессах двигателя не участвует, а качество горючки (вообще ничего общего с Европой даже рядом не стояло при чём и с надписью евро5 на АЗС у нас), а суточные перепады температур, которые в некоторых регионах могут достигать 20 гр.. т.е. с утра выехал 0 гр, к вечеру - 20, или вы считаете это всё не влияет на выпадение конденсата, на возрастающее вспенивание масла и ухудшение его смазывающих свойств, не смотря на то, что там есть противопенные добавки и пр. они же тоже не вечные, а маркетинговые ходы производителей авто и производителей масел (вечного ничего не существует, со временем всё стареет)? Иван возьмите ещё в расчёт оп...тическое отношение ОД к своим обязанностям при регламенте и упрощение некоторых нужных операций, разве от этого ваш автомобиль прослужит дольше? ОД у нас заинтересован только в одном, что бы вы как можно чаще заезжали к ним и упаси бог по гарантии и это факт (не все, но всё же). ИМХНО по большому счёту всё что там написано про ТО через 15 -20 - 30 тыс - это в большей степени не необходимость, а рекламный ход, мол машина наша надёжна, безопасна, практична, не навязчива в обслуге, а по факту - гарантию и так пройдёт, а вот далее велком...
СсылкаПожаловаться
олег
скажу так,ездил на 99 я даже сцепу не менял за 220.000 пробега.знал где щув коробке п,росто туда не лазил.но если иномарка 50-60 попроси поменять. дольше проходит.даже если в технологичесекой карте не написано.
СсылкаПожаловаться
мастер
Я сам на предыдущей машине (тоже фокус 2, механика) откатал 125 тыс и никогда не задумывался что надо масло в МКП менять... А тут услышал от некоего "эксперта" по телевизору что надо менять в 45 тыс., вот и задумался...
СсылкаПожаловаться
мастер
Я сам на предыдущей машине (тоже фокус 2, механика) откатал 125 тыс и никогда не задумывался что надо масло в МКП менять... А тут услышал от некоего "эксперта" по телевизору что надо менять в 45 тыс., вот и задумался...
СсылкаПожаловаться
поинтересуйтесь на профильном форуме ффклуба, ссылку кидал выше, наверняка определитесь...
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Внимание!
Первая замена масла в КПП типа ZF 6 S 700 BO производится по достижении пробега в 150 тыс. км, так как при поставке КПП заправлена высококачественным синтетическим маслом.

Замена масла в коробке передач
Внимание! Не рекомендуется смешивать масла разных марок.
Периодичность замены масла в коробке передач мод. ZF S5-42 - каждые 60 000 км пробега, или 1 раз в год,

Смотрите: производитель КПП один, а замена масла разная.
Наверное лучше придерживаться рекомендаций завода изготовителя.
СсылкаПожаловаться
андрей
на рено логан пробег 305тыс менял на 160тыс при замене левого шруСа по рекомендации сервиса так как масло приходиться ВСЕРАВНО сливать!
СсылкаПожаловаться
андрей
на рено логан пробег 305тыс менял на 160тыс при замене левого шруСа по рекомендации сервиса так как масло приходиться ВСЕРАВНО сливать!
СсылкаПожаловаться
Такая же беда, Рено Сандеро, пробег 140 тыс., потек шруС (пыльник) левой полуоси, пока катался чуток масла вытекло, сейчас буду менять на новую деталь, на СТО советуют поменять заодно и масло в коробке, т.к. его нужно сливать полностью, а долив у них не практикуется, открывать 4 литровую бодью из-за 300 гр. масла не хотят, так что хошь не хошь, а придется.... Бывалые говорят, что после замены - коробка "шепчет", переключение становится необыкновенно мягким, убаюкивающим и приятным!
СсылкаПожаловаться
замени и не парься
СсылкаПожаловаться
замени и не парься
СсылкаПожаловаться
Не говори
СсылкаПожаловаться
Рагиб Карибов
любое жидкость когда не будь теряет свойство примеру я при замене моторного масла меняю и мосту и в коробке передач все жидкости ...
СсылкаПожаловаться
Я поменял воздушный фильтр после чего решил прокатится в итоге у меня заработал вентилятор радиатора на пробеге около 20 км хотя до этого он никогда не срабатывал и неразу еще не охлождал радиатор что же всетаки посоветуете сделать?
СсылкаПожаловаться
Я поменял воздушный фильтр после чего решил прокатится в итоге у меня заработал вентилятор радиатора на пробеге около 20 км хотя до этого он никогда не срабатывал и неразу еще не охлождал радиатор что же всетаки посоветуете сделать?
СсылкаПожаловаться
А при чем тут воздушный фильтр и система охлаждения-здесь нет никакой связи.Сейчас просто жарко на улице,двигатель греется,поэтому включается принудительное охлаждение.
СсылкаПожаловаться
Я поменял воздушный фильтр после чего решил прокатится в итоге у меня заработал вентилятор радиатора на пробеге около 20 км хотя до этого он никогда не срабатывал и неразу еще не охлождал радиатор что же всетаки посоветуете сделать?
СсылкаПожаловаться
проверь уровень антифриза Я поменял воздушный фильтр после чего решил прокатится в итоге у меня заработал вентилятор радиатора на пробеге около 20 км хотя до этого он никогда не срабатывал и неразу еще не охлождал радиатор что же всетаки посоветуете сделать?
СсылкаПожаловаться
Чтоб не писал производитель-через пару-тройку лет езды,масло в КПП теряет свои первоначальные свойства,взять хотя-бы ту-же вязкость. Старое масло да плюс если ещё на улице жарко,коробка начинает звенеть,ездить конечно можно,но поменять все-таки стоит.
СсылкаПожаловаться
при 60000 тыс.меняеться масло.
СсылкаПожаловаться
дима рыбачук
если масло лить хорошее и брендовое то можно тысяч 80голову себе не дурить.если економ вариант то конечно тысяч 50.
СсылкаПожаловаться
asskar zhussupov
Первую замену в мккп на рено сандеро когда следует сделать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru