11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Когда нужно менять масло в механической коробке передач?

Доброго дня всем, вот тут утром по телевизору один "эксперт" сказал что масло на "механике" в КП нужно менять максимум через 45 тыс км пробега. А я вот на 45 тысячах проходил очередное ТО и никто даже мне об этом ничего не сказал. Как думаете когда масло в коробке нужно менять (механической)?
мастер
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Виталий К
на некоторых моделях авто масло (синтетика) в МКП заливается на весь срок службы агрегата (только доливка), поэтому нечего и не говорили http://ffclub.ru/topic/44506/
СсылкаПожаловаться
юлия юлияВ ответ на Виталий К
Виталий К
на некоторых моделях авто масло (синтетика) в МКП заливается на весь срок службы агрегата (только доливка), поэтому нечего и не говорили http://ffclub.ru/topic/44506/
СсылкаПожаловаться
Жалоба ошибочная извиняюсь!
СсылкаПожаловаться
СанёкВ ответ на Виталий К
Виталий К
на некоторых моделях авто масло (синтетика) в МКП заливается на весь срок службы агрегата (только доливка), поэтому нечего и не говорили http://ffclub.ru/topic/44506/
СсылкаПожаловаться
просто у этих авто срок службы агрегата максимум 60т.км
СсылкаПожаловаться
Любовь КорнышеваВ ответ на Виталий К
Виталий К
на некоторых моделях авто масло (синтетика) в МКП заливается на весь срок службы агрегата (только доливка), поэтому нечего и не говорили http://ffclub.ru/topic/44506/
СсылкаПожаловаться
на некоторых моделях авто масло (синтетика) в МКП заливается на весь срок службы агрегата (только доливка), поэтому нечего и не говорили
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Эксперт четко сказал, если вы на машине планируете ездить долго, то масло надо менять обязательно на пробеге 50-60 тыс. если вам ее продавать через три года гарантии то конечно смысла менять нету.
Срок службы определен гарантийными обязательствами, это максимум 5 лет у корейцев, дальше производителя ничего не волнует.
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Эксперт четко сказал, если вы на машине планируете ездить долго, то масло надо менять обязательно на пробеге 50-60 тыс. если вам ее продавать через три года гарантии то конечно смысла менять нету.
Срок службы определен гарантийными обязательствами, это максимум 5 лет у корейцев, дальше производителя ничего не волнует.
СсылкаПожаловаться
+ так все регламенты в основном не для России... я бы и масло менял чаще а не раз в 30 тык, как советует дилер...
СсылкаПожаловаться
Чикашев ДмитрийВ ответ на Виталий К
Виталий К
+ так все регламенты в основном не для России... я бы и масло менял чаще а не раз в 30 тык, как советует дилер...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Виталий а если передачи туго включаются при минусовых температурах стоит поменять масло пробег всего 18000
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Чикашев Дмитрий
Чикашев Дмитрий
Виталий а если передачи туго включаются при минусовых температурах стоит поменять масло пробег всего 18000
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Трудно ответить не зная какое авто. На некоторых достаточно поменять масло температурным классом ниже (по мурзилке), а для некоторых авто 18 тыс пробега ещё маловато для полной обкатки КПП (в основном отеческие). Туповато коробка включается летом, а в мороз и тем более... Конечно нужно учитывать и кооперацию, поскольку большинство отеческих авто сейчас собираются и с импортными агрегатами, так что нужно смотреть в каждом индивидуальном случае...
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Виталий К
Виталий К
Трудно ответить не зная какое авто. На некоторых достаточно поменять масло температурным классом ниже (по мурзилке), а для некоторых авто 18 тыс пробега ещё маловато для полной обкатки КПП (в основном отеческие). Туповато коробка включается летом, а в мороз и тем более... Конечно нужно учитывать и кооперацию, поскольку большинство отеческих авто сейчас собираются и с импортными агрегатами, так что нужно смотреть в каждом индивидуальном случае...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хотя можно небольшой тест провести. Если на холодную туго, а на прогретой коробке нормально (зимой), то скорее всего вязкость масла (меняем на другое).
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
а, что значит не для россии? там, что машины медленнее ездят или передачи включают реже?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
а, что значит не для россии? там, что машины медленнее ездят или передачи включают реже?
СсылкаПожаловаться
У них это означает что из-за плохих дорог приходиться больше ездить на низших передачах,хотя коробке это безразлично.
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
а, что значит не для россии? там, что машины медленнее ездят или передачи включают реже?
СсылкаПожаловаться
у нас режимы эксплуатации считаются тяжёлые (перепады температур; высот; качество горючки, пробки, частый режим старт-стоп; пыль сильная и если ещё по подвеске - отсутствие нормальных дорог и пр.) поэтому все технические жидкости (в том числе и масла) быстрее теряют свои свойства, чем если бы вы к примеру такую же машину эксплуатировали в Европе... Максимум что мне удалось увидеть в мурзилке у джи эма - это насколько чаще требуется замена масла в двигателе, в зависимости от его допусков (API, ACEA и то далеко не везде и не на все модели) . Регламент более адаптирован под Европейские условия эксплуатации, чем под наши, хотя на это у ОД закрывают глаза...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
А тут не надо думать, производитель автомобиля уже подумал и всё расписал в инструкции по эксплуатации (мануале). Какое масло, где, куда, когда, почему, зачем - всё там написано.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
александр и виталий! позвольте с вами не согласится, видимо вы не были за границей. когда они своими машинами таскают прицепы-дачи и прицепы с лошадьми, то это не лучше, чем наши, как вы называете, плохие дороги и если пишут, что менять через 45, значит учтено что эксплуатация может быть тяжелой. в свое время, когда купил каризму, ОД предлагал делать ТО каждые 10т. , ссылаясь, на тяжелые условия, (хотя во всех справочника значились 20т) и через два года, когда по тем временам , то ТО стали делать уже через 15т
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
александр и виталий! позвольте с вами не согласится, видимо вы не были за границей. когда они своими машинами таскают прицепы-дачи и прицепы с лошадьми, то это не лучше, чем наши, как вы называете, плохие дороги и если пишут, что менять через 45, значит учтено что эксплуатация может быть тяжелой. в свое время, когда купил каризму, ОД предлагал делать ТО каждые 10т. , ссылаясь, на тяжелые условия, (хотя во всех справочника значились 20т) и через два года, когда по тем временам , то ТО стали делать уже через 15т
СсылкаПожаловаться
а кто их учитывал?! Кто нибудь проходил полный цикл испытаний авто в России в разных регионах, перед тем как составить регламент? На сколько мне помниться такое авто было единственное - это "рено-логан", который изначально проектировался испытывался и дорабатывался на наших просторах... вы упоминаете прицеп- дачу, а почему вы в расчёты не берёте пыль, или вы хотите сказать, что фильтр можно поменять на 30 тыс. км, хотя у нас он свои свойства может потерять и к 15 тыс. и даже к 5-ти - если по полям гонять, а разве забитый фильтр в процессах двигателя не участвует, а качество горючки (вообще ничего общего с Европой даже рядом не стояло при чём и с надписью евро5 на АЗС у нас), а суточные перепады температур, которые в некоторых регионах могут достигать 20 гр.. т.е. с утра выехал 0 гр, к вечеру - 20, или вы считаете это всё не влияет на выпадение конденсата, на возрастающее вспенивание масла и ухудшение его смазывающих свойств, не смотря на то, что там есть противопенные добавки и пр. они же тоже не вечные, а маркетинговые ходы производителей авто и производителей масел (вечного ничего не существует, со временем всё стареет)? Иван возьмите ещё в расчёт оп...тическое отношение ОД к своим обязанностям при регламенте и упрощение некоторых нужных операций, разве от этого ваш автомобиль прослужит дольше? ОД у нас заинтересован только в одном, что бы вы как можно чаще заезжали к ним и упаси бог по гарантии и это факт (не все, но всё же). ИМХНО по большому счёту всё что там написано про ТО через 15 -20 - 30 тыс - это в большей степени не необходимость, а рекламный ход, мол машина наша надёжна, безопасна, практична, не навязчива в обслуге, а по факту - гарантию и так пройдёт, а вот далее велком...
СсылкаПожаловаться
олег
скажу так,ездил на 99 я даже сцепу не менял за 220.000 пробега.знал где щув коробке п,росто туда не лазил.но если иномарка 50-60 попроси поменять. дольше проходит.даже если в технологичесекой карте не написано.
СсылкаПожаловаться
мастер
Я сам на предыдущей машине (тоже фокус 2, механика) откатал 125 тыс и никогда не задумывался что надо масло в МКП менять... А тут услышал от некоего "эксперта" по телевизору что надо менять в 45 тыс., вот и задумался...
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на мастер
мастер
Я сам на предыдущей машине (тоже фокус 2, механика) откатал 125 тыс и никогда не задумывался что надо масло в МКП менять... А тут услышал от некоего "эксперта" по телевизору что надо менять в 45 тыс., вот и задумался...
СсылкаПожаловаться
поинтересуйтесь на профильном форуме ффклуба, ссылку кидал выше, наверняка определитесь...
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Внимание!
Первая замена масла в КПП типа ZF 6 S 700 BO производится по достижении пробега в 150 тыс. км, так как при поставке КПП заправлена высококачественным синтетическим маслом.

Замена масла в коробке передач
Внимание! Не рекомендуется смешивать масла разных марок.
Периодичность замены масла в коробке передач мод. ZF S5-42 - каждые 60 000 км пробега, или 1 раз в год,

Смотрите: производитель КПП один, а замена масла разная.
Наверное лучше придерживаться рекомендаций завода изготовителя.
СсылкаПожаловаться
андрей
на рено логан пробег 305тыс менял на 160тыс при замене левого шруСа по рекомендации сервиса так как масло приходиться ВСЕРАВНО сливать!
СсылкаПожаловаться
12