Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда менять ремень ГРМ на Ауди (А4)?

Всем привет!У меня Ауди А4,2006года двиг.1.6.На данный момент пробег 83000тыс.Подскажите пожалуйста когда менять ремень ГРМ на 90000 или 120000тыс пробега
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
андрюха
вообще ремень ГРМ рекомендуется менять через каждые 50-60 тыс.а там уж сами думайте.он может пройти и 250тыс,а может и лопнуть на трассе.
СсылкаПожаловаться
андрюха
вообще ремень ГРМ рекомендуется менять через каждые 50-60 тыс.а там уж сами думайте.он может пройти и 250тыс,а может и лопнуть на трассе.
СсылкаПожаловаться
При пробеге 50-60 тыс.,это рано.При таком пробеге на наших двенашках и т.д.,меняется,а для ниё ещё рано.а 250 уже много
СсылкаПожаловаться
При пробеге 50-60 тыс.,это рано.При таком пробеге на наших двенашках и т.д.,меняется,а для ниё ещё рано.а 250 уже много
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот я говорю,60тыс.реальный пробег.лучше заменить ремень,чем менять клапана,с вытекающими из этого.Audi конечно надежная и выносливая машина,но все же.Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
При пробеге 50-60 тыс.,это рано.При таком пробеге на наших двенашках и т.д.,меняется,а для ниё ещё рано.а 250 уже много
СсылкаПожаловаться
История переписки2
100% на 120 000. у меня а4 1.8т поэтому уверен. машина отличная. но на мой взгляд на разгоне чуть-чуть тяжеловата.
СсылкаПожаловаться
andrey b.
100% на 120 000. у меня а4 1.8т поэтому уверен. машина отличная. но на мой взгляд на разгоне чуть-чуть тяжеловата.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подскажите а свечи как часто надо менять ?
СсылкаПожаловаться
Антон Белых
Подскажите а свечи как часто надо менять ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Советую каждую осень
СсылкаПожаловаться
владимир
в сервисе пусть посмотрят в каком он состоянии
СсылкаПожаловаться
83,000-еще не меняный ?На книгу Гиннеса я вообще-то иду в первых рядах,но мне можно рисковать(не достают клапана,бюджетная),есть вам смысл идти на рекорды ?А на обгоне обрыв ? Лучше всегда пораньше.
СсылкаПожаловаться
100000 т реально пройдёт!!!
СсылкаПожаловаться
Маклай
В книге по сервисному обслуживанию должен быть чётко прописан километраж.У меня VW,ремень меняется при пробеге 120 тыс.На Ауди-думаю так же(всё-таки немцы). Когда механики показали мне заменённый ремешок - понял,что на нём можно было бы проехать ещё 120 тыс.Состояние и вид нового ремня.Но завод рекомендует,по-этому и поменял.
СсылкаПожаловаться
Маклай
В книге по сервисному обслуживанию должен быть чётко прописан километраж.У меня VW,ремень меняется при пробеге 120 тыс.На Ауди-думаю так же(всё-таки немцы). Когда механики показали мне заменённый ремешок - понял,что на нём можно было бы проехать ещё 120 тыс.Состояние и вид нового ремня.Но завод рекомендует,по-этому и поменял.
СсылкаПожаловаться
У тебя тоже 1.6 на VW?Он мог бы конечно и больше пройти,но он со временем растягивается и может на зуб перескочить и не на один
СсылкаПожаловаться
У тебя тоже 1.6 на VW?Он мог бы конечно и больше пройти,но он со временем растягивается и может на зуб перескочить и не на один
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1 зуб ничего страшного, скорее всего даже не почувствуете.
СсылкаПожаловаться
У тебя тоже 1.6 на VW?Он мог бы конечно и больше пройти,но он со временем растягивается и может на зуб перескочить и не на один
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он со временем растягивается....Такого быть не может!!! -Он Армированный стеклотканью...А вот ..Отслоение Зуба быть очень даже может, при внешне *как новом ремне* - это *кулак дружбы*100%!!!.
СсылкаПожаловаться
Автодата рекомендует замену через 128000км,лучше заменить на100 000км
СсылкаПожаловаться
Alexei Alexei
даже если ремень имеет вид нового то все-равно никакой гарантии что он пробежит больше чем надо нет. мотор новой модификации --лучше не рисковать поменять на 90000км
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ
Ребята ремень он и в африке ремень. Хоть мерс хоть ауди хоть 2108. Как правило везде замену РЕКОМЕНДУЮТ на 60т.км. Реально по опыту меняю как правило 90-100т.км. На станции ни кто вам ни скажет состояние ремня тем более на этой машине. Узнать его состояние можно только сняв его,а это по деньгам дороже чем стоимость самого ремня. У меня лично на 2108 лет 20 назад была такая беда проехал 150т.км. порвался в 2 часа ночи зимой мороз -20 было весело. Трое суток по всей Украине на поезде автобусе в поисках ремня и клапанов,потом самостоятельно на СТО менял т.к. тогда никто не знал как это делать. Так что и пороть горячку не следует,но рисковать не надо.
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ
Ребята ремень он и в африке ремень. Хоть мерс хоть ауди хоть 2108. Как правило везде замену РЕКОМЕНДУЮТ на 60т.км. Реально по опыту меняю как правило 90-100т.км. На станции ни кто вам ни скажет состояние ремня тем более на этой машине. Узнать его состояние можно только сняв его,а это по деньгам дороже чем стоимость самого ремня. У меня лично на 2108 лет 20 назад была такая беда проехал 150т.км. порвался в 2 часа ночи зимой мороз -20 было весело. Трое суток по всей Украине на поезде автобусе в поисках ремня и клапанов,потом самостоятельно на СТО менял т.к. тогда никто не знал как это делать. Так что и пороть горячку не следует,но рисковать не надо.
СсылкаПожаловаться
Мерс - это *не хоть* Ауди или ..Жигуар 2108!!!.И вообще на Меринах - ЦЕПЬ!!!(кроме А-шек)
СсылкаПожаловаться
Если производитель дает добро на такую долгую замену,почему-бы и нет ?Читал,кстати,по ремням,Континенталь поставил на новый движек Фолькса дизелька новый тип ремня,дает "пожизненную"гарантию на пробег,т.е. до самой смерти движка.
СсылкаПожаловаться
Если производитель дает добро на такую долгую замену,почему-бы и нет ?Читал,кстати,по ремням,Континенталь поставил на новый движек Фолькса дизелька новый тип ремня,дает "пожизненную"гарантию на пробег,т.е. до самой смерти движка.
СсылкаПожаловаться
они как раз и крякнут одновременно с двигателем,значит гарантия закончится)))))))
СсылкаПожаловаться
arman1979
ремень на вашем двигателе рассчитан на 120 тыс.км. Если движок такой же (по механической части) как на А4 97г. ADP то клапана там не гнет.
СсылкаПожаловаться
arman1979
ремень на вашем двигателе рассчитан на 120 тыс.км. Если движок такой же (по механической части) как на А4 97г. ADP то клапана там не гнет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. У меня ALZ на таком моторе гнёт?
СсылкаПожаловаться
arman1979
только не забудьте такой момент, если машина ездит в основном по городу, по пробкам (тяжелые условия эксплуатации) то все сервисные интервалы надо сократить на 30-40 %.
СсылкаПожаловаться
arman1979
только не забудьте такой момент, если машина ездит в основном по городу, по пробкам (тяжелые условия эксплуатации) то все сервисные интервалы надо сократить на 30-40 %.
СсылкаПожаловаться
а скока клапанов?если 20,то гнёт стопудово
СсылкаПожаловаться
viktor
Мужики,не парьтесь,на этой Ауди ремень меняют на 120тыс.,а А3 стойже кубатурой на 180тыс.Это точно,обе эти машины я имел.
СсылкаПожаловаться
Газ 69
Полностью согласен.На 90 тыс рекомендуют только визуальный осмотр(рекомендуют)если стоит аналог-не мешайте машине ездить.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Зарегистрируйтесь в клубе АУДИ www.audi-club.ru любой вопрос!
СсылкаПожаловаться
Странник
Всем привет! У меня А4 2002г движок ALT . Купил два месяца назад. Катализатор заменен рассекателем. В салоне пахнет выхлопными газами. И еще, я заметил, иногда, при резком тормажении сзади из под машины валит сизый дым?..Подскажите- где собака зарыта?
СсылкаПожаловаться
Странник
Всем привет! У меня А4 2002г движок ALT . Купил два месяца назад. Катализатор заменен рассекателем. В салоне пахнет выхлопными газами. И еще, я заметил, иногда, при резком тормажении сзади из под машины валит сизый дым?..Подскажите- где собака зарыта?
СсылкаПожаловаться
Сизый дым - признак сгорающего моторного масла. Смотрите головку и поршневую.
СсылкаПожаловаться
Странник
Благадарю за участие. Легче,конечно, от этого не стало. Неужели предстоит ремонт двигателя?..Ужас! Но ведь этого не происходит когда газуешь. Все нормально,никакого дыма. Да и на сервисе смотрели умными приборами-все нормально. Недавно глянул на днище и обнаружил маслянные пятна где-то по середине в районе прохождения глушителя. Возможно это результат не добросовестно закрученной сливной пробки (было такое дело),хотя сказали,что такого колличества не могло вытеч.Маху дал что не разобрал защиту и не посмотрел конкретно где. Может это результат попадания масла на выхлопную трубу???
СсылкаПожаловаться
more
У меня такая же "головная боль" с ГРМ. Езжу на А-3 2,0 турбо. В книжке по эксплуатации указана замена ГРМ при пробеге 180 тыс. В салоне не верили, принес книжку по эксплуатации, сервисную, тогда сказали - "Да", мы ошиблись, еще поездит. Поменять конечно можно, пробежал 100 тысч, но при осмотре никаких его огрехов не заметили, а кто даст гарантию новому, что он не бракованый?
СсылкаПожаловаться
сергей зайцев
ПОДСКАЖИТЕ КАК СНЯТЬ КОЖУХ ГРМ НА АУДИ
Б3
СсылкаПожаловаться
Kim84sm
ну ежу понятно,что менять ремень ГРМ надо заблаговременно.Вопрос конктретный-где гнёт,где не гнёт и ВСЁ!
СсылкаПожаловаться
Ирина Щербина
а на двигателе АЕВ гнёт клапана?
СсылкаПожаловаться
ребята! а сколько выдержит ремень грм на DAEWOO-NEXIA. ПРОБЕГ 46 ТЫС.
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru