Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет!У меня Ауди А4,2006года двиг.1.6.На данный момент пробег 83000тыс.Подскажите пожалуйста когда менять ремень ГРМ на 90000 или 120000тыс пробега
вот я говорю,60тыс.реальный пробег.лучше заменить ремень,чем менять клапана,с вытекающими из этого.Audi конечно надежная и выносливая машина,но все же.Удачи на дорогах!
83,000-еще не меняный ?На книгу Гиннеса я вообще-то иду в первых рядах,но мне можно рисковать(не достают клапана,бюджетная),есть вам смысл идти на рекорды ?А на обгоне обрыв ? Лучше всегда пораньше.
В книге по сервисному обслуживанию должен быть чётко прописан километраж.У меня VW,ремень меняется при пробеге 120 тыс.На Ауди-думаю так же(всё-таки немцы). Когда механики показали мне заменённый ремешок - понял,что на нём можно было бы проехать ещё 120 тыс.Состояние и вид нового ремня.Но завод рекомендует,по-этому и поменял.
В книге по сервисному обслуживанию должен быть чётко прописан километраж.У меня VW,ремень меняется при пробеге 120 тыс.На Ауди-думаю так же(всё-таки немцы). Когда механики показали мне заменённый ремешок - понял,что на нём можно было бы проехать ещё 120 тыс.Состояние и вид нового ремня.Но завод рекомендует,по-этому и поменял.
он со временем растягивается....Такого быть не может!!! -Он Армированный стеклотканью...А вот ..Отслоение Зуба быть очень даже может, при внешне *как новом ремне* - это *кулак дружбы*100%!!!.
даже если ремень имеет вид нового то все-равно никакой гарантии что он пробежит больше чем надо нет. мотор новой модификации --лучше не рисковать поменять на 90000км
Ребята ремень он и в африке ремень. Хоть мерс хоть ауди хоть 2108. Как правило везде замену РЕКОМЕНДУЮТ на 60т.км. Реально по опыту меняю как правило 90-100т.км. На станции ни кто вам ни скажет состояние ремня тем более на этой машине. Узнать его состояние можно только сняв его,а это по деньгам дороже чем стоимость самого ремня. У меня лично на 2108 лет 20 назад была такая беда проехал 150т.км. порвался в 2 часа ночи зимой мороз -20 было весело. Трое суток по всей Украине на поезде автобусе в поисках ремня и клапанов,потом самостоятельно на СТО менял т.к. тогда никто не знал как это делать. Так что и пороть горячку не следует,но рисковать не надо.
Ребята ремень он и в африке ремень. Хоть мерс хоть ауди хоть 2108. Как правило везде замену РЕКОМЕНДУЮТ на 60т.км. Реально по опыту меняю как правило 90-100т.км. На станции ни кто вам ни скажет состояние ремня тем более на этой машине. Узнать его состояние можно только сняв его,а это по деньгам дороже чем стоимость самого ремня. У меня лично на 2108 лет 20 назад была такая беда проехал 150т.км. порвался в 2 часа ночи зимой мороз -20 было весело. Трое суток по всей Украине на поезде автобусе в поисках ремня и клапанов,потом самостоятельно на СТО менял т.к. тогда никто не знал как это делать. Так что и пороть горячку не следует,но рисковать не надо.
Если производитель дает добро на такую долгую замену,почему-бы и нет ?Читал,кстати,по ремням,Континенталь поставил на новый движек Фолькса дизелька новый тип ремня,дает "пожизненную"гарантию на пробег,т.е. до самой смерти движка.
Если производитель дает добро на такую долгую замену,почему-бы и нет ?Читал,кстати,по ремням,Континенталь поставил на новый движек Фолькса дизелька новый тип ремня,дает "пожизненную"гарантию на пробег,т.е. до самой смерти движка.