Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы

Когда менять ремень ГРМ ?

В книге написано менять через 60 000 км или после 3-х лет эксплуатации.У меня 22 000 км,но 3 года есть.Стоит менять или нет?
Всем спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
murzik99rus
В инструкции написано что менять ремень нужно после определённого пробега или скольких-то лет эксплуатации.Смотря что наступит раньше.У Вас раньше вышел срок.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
не надо,меняется каждые 50.000-60.000 т.км. а то и больше,зависит от производителя авто
СсылкаПожаловаться
vega alex
Лучше открыть крышку и посмотреть на ремень. Я не знаю какая у вас машина, но у нас на фирме меняли у лансера ремень на 90тыс и он как новый был, оч давно у моего отца была ваз10 и ремень порвался на 40 тыс, хорошо, что 8 кл, у моих партнеров на служ нексии порвался на 60тыс и была капиталка. Лично я бы не менял на вашем месте. на своей пробег 80тыс и я поменял, но он был как новый. (сказали на сервисе)
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
менять все равно придется три года это условно, но что в этом году - однозначно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
на усмотрение-лень менять -не меняй.но тогда если порвется ремонт по полной и главное за свой счет. У товарища на 2111 ездил на одном ремне 140 тысяч и даже не подтягивал. И ни чего не произошло.
СсылкаПожаловаться
Николай
если есть опасность загиба при порыве, то лучше не рисовать. Замена копеечная а последствия могут быть серьезными.
СсылкаПожаловаться
ром58
Вопрос-вы выигрывали в лотерею,если да то не меняйте,если нет- бегом на сервис,замена ремня от 4 до 15 т. рублей(вы не указали марку авто) а ремонт головки(если повезет)35-80 а если к ней поршневая прилетит то и до 200 спокойно дойдет-это если запчасти найдете(по многим иномаркам для двигателя запчастей нет и в природе).По поводу сняли и как новый-менял ремень(vw crafter) тоже снял он как новый,кинул в коробочку случайно залез месяца через 3-а там Опа полная,не новый он совсем.У любого материала-особенно резина есть срок службы после чего он теряет свои свойства.Решайте сами -но купив новое недешовое авто пытатся экономить 5т-оно надо
СсылкаПожаловаться
Константин
Существуют две концепции эксплуатации авто
1. Как рекомендует производтитель...,и предполагает выполнение всех технических регламентов...
2. Как попало, учитывая личный опыт и здравый смысл...,с ориентацией на тех регламент....
В Вашем случае имеет смысл провести осмотр, при необходимости заменить....
Если авто используется не часто - лучше заменить....ремень "дубеет"....
СсылкаПожаловаться
Виктор
Лучше поменяйте, как рекомендует сервисная книжка. Дорого, но не дороже спокойствия за ремень еще на три года.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Я склонен думать, что когда пишут инструкции по эксплуатации люди склонны думать.
Ремень служит определенный срок. В зависимости от конфигурации (количества изгибов) натяжки ремня расчитывается его срок службы. При малой эксплуатации ремень "дубеет", что не продлевает срок службы.
Аргументов "за" и "против" предложено много. А решать Вам.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
надо учитывать где хранится авто, если уличная стаянка или холодный гараж то не затягивай- ремень может быть и с трещинами и в итоге можешь попасть на ремонт, к тому же есть такой случай, когда может заклинить натяжной ролик- эта причина обрыва многих ремней(он меняется при замене ремня)
СсылкаПожаловаться
Евгений Груздев
Начнем с того какое у тебя авто?
СсылкаПожаловаться
rock1945
я не знаю какой авто у тебя. для начала осмотри визуально ремень на предмет трещин, заведи, авто послушай как работает нет ли постороннего шума от ремня и свиста от роликов, если все норм, тогда иди в магазин и покупай смазку ремня грм. Брызгай периодическина ремень и ездей, я так до 90 тыс отъездил на фиате и продал его со старым ремнем. Если есть трещины или свист от роликов меняй не задумываясь
СсылкаПожаловаться
АНАТОЛИЙ МОЗИКОВ
Киа-спектра.
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
как написано,так и меняй....
СсылкаПожаловаться
александр вишняков
На кону стоит здоровье мотора , не рискуй !
СсылкаПожаловаться
forum forum
конечно менять...это же резина....какая разница ходила она или нет ..она испытывала температурные нагрузки различной степени....просто пример в Британии и Японии есть закон после 10 лет шина не может эксплуатироваться причем не важно есть у неё износ или нет
СсылкаПожаловаться
forum forum
конечно менять...это же резина....какая разница ходила она или нет ..она испытывала температурные нагрузки различной степени....просто пример в Британии и Японии есть закон после 10 лет шина не может эксплуатироваться причем не важно есть у неё износ или нет
СсылкаПожаловаться
10 лет... это ты загнул.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
10 лет... это ты загнул.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а причём тут я....есть британский и японский техрегламень пго шинам....если шина 10 лет пролежала в гараже новая то её эксплуатация запрещена
СсылкаПожаловаться
forum forum
а причём тут я....есть британский и японский техрегламень пго шинам....если шина 10 лет пролежала в гараже новая то её эксплуатация запрещена
СсылкаПожаловаться
История переписки3
интересно, а за рубежом покупают шины впрок? :D
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
интересно, а за рубежом покупают шины впрок? :D
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а почему нет...у кого есть гараж, кто сам умеет ремонтировать....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru