Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда менять ремень ГРМ ?

В книге написано менять через 60 000 км или после 3-х лет эксплуатации.У меня 22 000 км,но 3 года есть.Стоит менять или нет?
Всем спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
murzik99rus
В инструкции написано что менять ремень нужно после определённого пробега или скольких-то лет эксплуатации.Смотря что наступит раньше.У Вас раньше вышел срок.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
не надо,меняется каждые 50.000-60.000 т.км. а то и больше,зависит от производителя авто
СсылкаПожаловаться
vega alex
Лучше открыть крышку и посмотреть на ремень. Я не знаю какая у вас машина, но у нас на фирме меняли у лансера ремень на 90тыс и он как новый был, оч давно у моего отца была ваз10 и ремень порвался на 40 тыс, хорошо, что 8 кл, у моих партнеров на служ нексии порвался на 60тыс и была капиталка. Лично я бы не менял на вашем месте. на своей пробег 80тыс и я поменял, но он был как новый. (сказали на сервисе)
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
менять все равно придется три года это условно, но что в этом году - однозначно
СсылкаПожаловаться
на усмотрение-лень менять -не меняй.но тогда если порвется ремонт по полной и главное за свой счет. У товарища на 2111 ездил на одном ремне 140 тысяч и даже не подтягивал. И ни чего не произошло.
СсылкаПожаловаться
Николай
если есть опасность загиба при порыве, то лучше не рисовать. Замена копеечная а последствия могут быть серьезными.
СсылкаПожаловаться
ром58
Вопрос-вы выигрывали в лотерею,если да то не меняйте,если нет- бегом на сервис,замена ремня от 4 до 15 т. рублей(вы не указали марку авто) а ремонт головки(если повезет)35-80 а если к ней поршневая прилетит то и до 200 спокойно дойдет-это если запчасти найдете(по многим иномаркам для двигателя запчастей нет и в природе).По поводу сняли и как новый-менял ремень(vw crafter) тоже снял он как новый,кинул в коробочку случайно залез месяца через 3-а там Опа полная,не новый он совсем.У любого материала-особенно резина есть срок службы после чего он теряет свои свойства.Решайте сами -но купив новое недешовое авто пытатся экономить 5т-оно надо
СсылкаПожаловаться
Константин
Существуют две концепции эксплуатации авто
1. Как рекомендует производтитель...,и предполагает выполнение всех технических регламентов...
2. Как попало, учитывая личный опыт и здравый смысл...,с ориентацией на тех регламент....
В Вашем случае имеет смысл провести осмотр, при необходимости заменить....
Если авто используется не часто - лучше заменить....ремень "дубеет"....
СсылкаПожаловаться
Виктор
Лучше поменяйте, как рекомендует сервисная книжка. Дорого, но не дороже спокойствия за ремень еще на три года.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Я склонен думать, что когда пишут инструкции по эксплуатации люди склонны думать.
Ремень служит определенный срок. В зависимости от конфигурации (количества изгибов) натяжки ремня расчитывается его срок службы. При малой эксплуатации ремень "дубеет", что не продлевает срок службы.
Аргументов "за" и "против" предложено много. А решать Вам.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
надо учитывать где хранится авто, если уличная стаянка или холодный гараж то не затягивай- ремень может быть и с трещинами и в итоге можешь попасть на ремонт, к тому же есть такой случай, когда может заклинить натяжной ролик- эта причина обрыва многих ремней(он меняется при замене ремня)
СсылкаПожаловаться
Начнем с того какое у тебя авто?
СсылкаПожаловаться
rock1945
я не знаю какой авто у тебя. для начала осмотри визуально ремень на предмет трещин, заведи, авто послушай как работает нет ли постороннего шума от ремня и свиста от роликов, если все норм, тогда иди в магазин и покупай смазку ремня грм. Брызгай периодическина ремень и ездей, я так до 90 тыс отъездил на фиате и продал его со старым ремнем. Если есть трещины или свист от роликов меняй не задумываясь
СсылкаПожаловаться
Киа-спектра.
СсылкаПожаловаться
как написано,так и меняй....
СсылкаПожаловаться
На кону стоит здоровье мотора , не рискуй !
СсылкаПожаловаться
forum forum
конечно менять...это же резина....какая разница ходила она или нет ..она испытывала температурные нагрузки различной степени....просто пример в Британии и Японии есть закон после 10 лет шина не может эксплуатироваться причем не важно есть у неё износ или нет
СсылкаПожаловаться
forum forum
конечно менять...это же резина....какая разница ходила она или нет ..она испытывала температурные нагрузки различной степени....просто пример в Британии и Японии есть закон после 10 лет шина не может эксплуатироваться причем не важно есть у неё износ или нет
СсылкаПожаловаться
10 лет... это ты загнул.
СсылкаПожаловаться
10 лет... это ты загнул.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а причём тут я....есть британский и японский техрегламень пго шинам....если шина 10 лет пролежала в гараже новая то её эксплуатация запрещена
СсылкаПожаловаться
forum forum
а причём тут я....есть британский и японский техрегламень пго шинам....если шина 10 лет пролежала в гараже новая то её эксплуатация запрещена
СсылкаПожаловаться
История переписки3
интересно, а за рубежом покупают шины впрок? :D
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
интересно, а за рубежом покупают шины впрок? :D
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а почему нет...у кого есть гараж, кто сам умеет ремонтировать....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru