Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

Когда менять масло

ВАЗ 2110   1,6л  2005г.
Масло заливал в апреле ВР 3000, после этого машина прошла 8000км. счас собираюсь поехать в путишетсвие протяженностью 5000км и мне посоветовали заменить предварительно масло объясняя это тем что масло менять надо каждые 10000км. Подскажите правы ли они или я и на старом без проблем проезжу до конца сезона?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Михаил
всю жизнь лил в десятку полусинтетику, менял раз в 15000км, когда продавал пробег был за 200000км и двигатель был единственный агрегат который работал исправно. Едь и не думай, 10000км/замена масла-это борщ.
СсылкаПожаловаться
Лебедев Сергей
Если 8000 в пробка то лучше поменяй, а если больше по трассе то можно ехать
СсылкаПожаловаться
Лебедев Сергей
Если 8000 в пробка то лучше поменяй, а если больше по трассе то можно ехать
СсылкаПожаловаться
а если объективно-в чем "навар"?
СсылкаПожаловаться
Сергей Мясников
Если собираешся еще долго ездить на этом автомобиле, то лучше замени." Кашу" маслом не испортиш, да и тебе самому спокойнее.(я бы заменил) А если собираешся скоро пересесть на новый и хочеш немного сэкономить ( около 1000р: масло 4л- примерно700р и фильтр около 150р) то не забивай голову, с движком ни чего не случится если ты поездиш на этом масле еще 5000-6000 км, главное чтоб уровень был в норме!
СсылкаПожаловаться
Vasya Pupkin
Инструкция по эксплуатации! В тяжёлых условиях эксплуатации замена масла 7-8 тыс. км. Если Вы по пробкам ежедневно, пробег небольшой, а мотор молотит долго или частая езда с прицепом нагруженным... А вообще не парьтесь как Михаил, пусть следующий владелец на мотор попадёт! :))
СсылкаПожаловаться
Алексей Тютюнов
Конечно полусинтетика рассчитана на 10000, синтетика на 15000. Но это же не иномарка, другой двигатель, притирка деталей, параметры трения и т.д. Поэтому какое масло туде не лей, его все равно надо менять через 6000-7000 по инструкции. Конечно есть товарисчи которые и по 15000т ездят, они думают что масло подороже залил и все будет зае...сь, только потом последствия бывают не очень хорошие
СсылкаПожаловаться
Алексей Тютюнов
Конечно полусинтетика рассчитана на 10000, синтетика на 15000. Но это же не иномарка, другой двигатель, притирка деталей, параметры трения и т.д. Поэтому какое масло туде не лей, его все равно надо менять через 6000-7000 по инструкции. Конечно есть товарисчи которые и по 15000т ездят, они думают что масло подороже залил и все будет зае...сь, только потом последствия бывают не очень хорошие
СсылкаПожаловаться
Конечно полусинтетика рассчитана на 10000, синтетика на 15000/
Чушь полная- сроки замены масла определяет не производитель масла, а производитель силового агрегата. Для Вазовских переднеприводных это 15000 тыс. или один год. Другое дело, что по мере старения мотора межсервисный пробег целесообразно снижать.
СсылкаПожаловаться
Конечно полусинтетика рассчитана на 10000, синтетика на 15000/
Чушь полная- сроки замены масла определяет не производитель масла, а производитель силового агрегата. Для Вазовских переднеприводных это 15000 тыс. или один год. Другое дело, что по мере старения мотора межсервисный пробег целесообразно снижать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно полусинтетика рассчитана на 10000, синтетика на 15000/Чушь полная- сроки замены масла определяет не производитель масла, а производитель силового агрегата. Для Вазовских переднеприводных это 15000 тыс. или один год. Другое дело, что по мере старения мотора межсервисный пробег целесообразно снижать.

Я про это и говорю. В классике надо менять через 6000-7000т. Это определяет производитель двигателя (читайте внимательней - я же саказал по инструкции). Ну если конструкции движка 40 лет, то изначально все было рассчитано на минералку, и если ты льешь нормальную полусинтетику, то на тыщенку-полторы км больше ты еще можешь покататься. А старение мотора....Смотря кто ездил и что заливал
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если хочешь быть уверенным в путешествии менять одназначно 5000 км пробег дофига.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Длинная поездка это тоже тяжелый режим эксплуатации,двигатель часами не будет выключатся и работать на высоких оборотах,а не как в городе приехал домой он остыл потом на дачу и опять остыл и.тд.
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
Спасибо всем. сегодня купил масло и фильтр, завтра поменяю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть