29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

когда меняеш опорный подшипники.ваз2112

надо всю стойку снимать или нет . попроще можно.
олегович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Санёк
не друган проще никак да и некуда
СсылкаПожаловаться
Ильдар
Можно.Сам не пробовал,другие делали.Ищи на форуме autolada.ru
СсылкаПожаловаться
Павел Сырцов
проще никак... а не хочешь попасть на развал... не раскручивай болты с эксцентриками(развальные)... снимай вместе со ступицей... откручивай шаровую... наконечник рулевой... суппорт.. и три гаечки сверху...
СсылкаПожаловаться
олегович
понятно
СсылкаПожаловаться
Владимир КомаровВ ответ на олегович
олегович
понятно
СсылкаПожаловаться
Зато потом соберется быстро и без регулировок. Можно, конечно, положение эксцентрика накернить относительно стойки, но червяк точиться будет.
СсылкаПожаловаться
padre
Можно заменить на машине не снимая стойки но нужны спец.инструменты.если интересно объясню как...Я проф.автослесарь!!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений СмирновВ ответ на padre
padre
Можно заменить на машине не снимая стойки но нужны спец.инструменты.если интересно объясню как...Я проф.автослесарь!!!!
СсылкаПожаловаться
Можно заменить на машине не снимая стойки но нужны спец.инструменты.если интересно объясню как...Я проф.автослесарь!!!!

Я тоже профессиональный автослесарь. Ника без снятия стойки не заменить опорный подшипник.
СсылкаПожаловаться
николай
Спец съёмник нужен_так и называется, для передних подшипников (СТУПИЧНЫХ) ВАЗ2108-2110_азлка 2141.
А, еще помощник-ступичную гайку открутить+ключ с рычагом для этих гаек.
Тех. карта примерно такая.
1 Откручиваете ступичную гайку, не до конца-помощник заводит авто и со всей дури давит на тормоза_крутим(возможно левая резьба)
2 Откручиваем шаровую 2 болта
3 Полностью откручиваем ступичную г. и оттягиваем стойку на себя-вал должен выйти из ступицы, если нет помощник оттягивает стойку вы через выколотку (медь, дерево торцом) выбиваете-стараясь не порвать пыльник.
4 Подвязываем вал, чтоб не мешал
5 Прикручиваем шаровую на 2 болта
6 Удаляем 2 стопорных кольца-в ступице по сторонам от подшипника
7 Применяем съёмник
8 С помощью семника пресуем новый
9 Собрать в обратной последовательности
Если машина старая отдай сервис - возможно приобретение грыжи.
Главное это не трогать
Павел Сырцов
0002
проще никак... а не хочешь попасть на развал... не раскручивай болты с эксцентриками(развальные)... снимай вместе со ступицей... откручивай шаровую... наконечник рулевой... суппорт.. и три гаечки сверху...

или снимаеш стойку-вверху 3 гайки, наконечник, ступичная гайка, шаровая 1 гайка(2 болта) требуется съемнок для шаровых.
GOOGLI рулит = руководство по ремонту
СсылкаПожаловаться
Павел СырцовВ ответ на николай
николай
Спец съёмник нужен_так и называется, для передних подшипников (СТУПИЧНЫХ) ВАЗ2108-2110_азлка 2141.
А, еще помощник-ступичную гайку открутить+ключ с рычагом для этих гаек.
Тех. карта примерно такая.
1 Откручиваете ступичную гайку, не до конца-помощник заводит авто и со всей дури давит на тормоза_крутим(возможно левая резьба)
2 Откручиваем шаровую 2 болта
3 Полностью откручиваем ступичную г. и оттягиваем стойку на себя-вал должен выйти из ступицы, если нет помощник оттягивает стойку вы через выколотку (медь, дерево торцом) выбиваете-стараясь не порвать пыльник.
4 Подвязываем вал, чтоб не мешал
5 Прикручиваем шаровую на 2 болта
6 Удаляем 2 стопорных кольца-в ступице по сторонам от подшипника
7 Применяем съёмник
8 С помощью семника пресуем новый
9 Собрать в обратной последовательности
Если машина старая отдай сервис - возможно приобретение грыжи.
Главное это не трогать
Павел Сырцов
0002
проще никак... а не хочешь попасть на развал... не раскручивай болты с эксцентриками(развальные)... снимай вместе со ступицей... откручивай шаровую... наконечник рулевой... суппорт.. и три гаечки сверху...

или снимаеш стойку-вверху 3 гайки, наконечник, ступичная гайка, шаровая 1 гайка(2 болта) требуется съемнок для шаровых.
GOOGLI рулит = руководство по ремонту
СсылкаПожаловаться
Спец съёмник нужен_так и называется, для передних подшипников (СТУПИЧНЫХ) ВАЗ2108-2110_азлка 2141.А, еще помощник-ступичную гайку открутить+ключ с рычагом для этих гаек.Тех. карта примерно такая.1 Откручиваете ступичную гайку, не до конца-помощник заводит авто и со всей дури давит на тормоза_крутим(возможно левая резьба)2 Откручиваем шаровую 2 болта3 Полностью откручиваем ступичную г. и оттягиваем стойку на себя-вал должен выйти из ступицы, если нет помощник оттягивает стойку вы через выколотку (медь, дерево торцом) выбиваете-стараясь не порвать пыльник.4 Подвязываем вал, чтоб не мешал5 Прикручиваем шаровую на 2 болта6 Удаляем 2 стопорных кольца-в ступице по сторонам от подшипника7 Применяем съёмник8 С помощью семника пресуем новый9 Собрать в обратной последовательностиЕсли машина старая отдай сервис - возможно приобретение грыжи.Главное это не трогать Павел Сырцов0002проще никак... а не хочешь попасть на развал... не раскручивай болты с эксцентриками(развальные)... снимай вместе со ступицей... откручивай шаровую... наконечник рулевой... суппорт.. и три гаечки сверху... или снимаеш стойку-вверху 3 гайки, наконечник, ступичная гайка, шаровая 1 гайка(2 болта) требуется съемнок для шаровых.GOOGLI рулит = руководство по ремонту

вообще-то речь идет о замене опорного подшипника а не ступичного...
СсылкаПожаловаться
Евгений СмирновВ ответ на николай
николай
Спец съёмник нужен_так и называется, для передних подшипников (СТУПИЧНЫХ) ВАЗ2108-2110_азлка 2141.
А, еще помощник-ступичную гайку открутить+ключ с рычагом для этих гаек.
Тех. карта примерно такая.
1 Откручиваете ступичную гайку, не до конца-помощник заводит авто и со всей дури давит на тормоза_крутим(возможно левая резьба)
2 Откручиваем шаровую 2 болта
3 Полностью откручиваем ступичную г. и оттягиваем стойку на себя-вал должен выйти из ступицы, если нет помощник оттягивает стойку вы через выколотку (медь, дерево торцом) выбиваете-стараясь не порвать пыльник.
4 Подвязываем вал, чтоб не мешал
5 Прикручиваем шаровую на 2 болта
6 Удаляем 2 стопорных кольца-в ступице по сторонам от подшипника
7 Применяем съёмник
8 С помощью семника пресуем новый
9 Собрать в обратной последовательности
Если машина старая отдай сервис - возможно приобретение грыжи.
Главное это не трогать
Павел Сырцов
0002
проще никак... а не хочешь попасть на развал... не раскручивай болты с эксцентриками(развальные)... снимай вместе со ступицей... откручивай шаровую... наконечник рулевой... суппорт.. и три гаечки сверху...

или снимаеш стойку-вверху 3 гайки, наконечник, ступичная гайка, шаровая 1 гайка(2 болта) требуется съемнок для шаровых.
GOOGLI рулит = руководство по ремонту
СсылкаПожаловаться
Спец съёмник нужен_так и называется, для передних подшипников (СТУПИЧНЫХ) ВАЗ2108-2110_азлка 2141.А, еще помощник-ступичную гайку открутить+ключ с рычагом для этих гаек.Тех. карта примерно такая.1 Откручиваете ступичную гайку, не до конца-помощник заводит авто и со всей дури давит на тормоза_крутим(возможно левая резьба)2 Откручиваем шаровую 2 болта3 Полностью откручиваем ступичную г. и оттягиваем стойку на себя-вал должен выйти из ступицы, если нет помощник оттягивает стойку вы через выколотку (медь, дерево торцом) выбиваете-стараясь не порвать пыльник.4 Подвязываем вал, чтоб не мешал5 Прикручиваем шаровую на 2 болта6 Удаляем 2 стопорных кольца-в ступице по сторонам от подшипника7 Применяем съёмник8 С помощью семника пресуем новый9 Собрать в обратной последовательностиЕсли машина старая отдай сервис - возможно приобретение грыжи.Главное это не трогать Павел Сырцов0002проще никак... а не хочешь попасть на развал... не раскручивай болты с эксцентриками(развальные)... снимай вместе со ступицей... откручивай шаровую... наконечник рулевой... суппорт.. и три гаечки сверху... или снимаеш стойку-вверху 3 гайки, наконечник, ступичная гайка, шаровая 1 гайка(2 болта) требуется съемнок для шаровых.GOOGLI рулит = руководство по ремонту

Ну вот зачем ты даешь совет, если даже не знаешь, что не машине обе ступичные гайки с правой резьбой??? И вообще не по теме
СсылкаПожаловаться
Виктор
Нет!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лавров
есть один способ как заменить без снятия стойки.откручиваешь гайку крепления стойки к опорному подшипнику,потом три гайки крепления самого опорника к кузову,вывешиваешь колесо.Затем нужно взять болгарку побольше и помощнее и точным надрезом выпелить опору пружины(в народе стакан).сборка в обратной последовательности при помощи сварочного аппарата!XDDDDDD
СсылкаПожаловаться
Евгений ШудриковВ ответ на Дмитрий Лавров
Дмитрий Лавров
есть один способ как заменить без снятия стойки.откручиваешь гайку крепления стойки к опорному подшипнику,потом три гайки крепления самого опорника к кузову,вывешиваешь колесо.Затем нужно взять болгарку побольше и помощнее и точным надрезом выпелить опору пружины(в народе стакан).сборка в обратной последовательности при помощи сварочного аппарата!XDDDDDD
СсылкаПожаловаться
или газовый резак и точным надрезом вырезать опору пружины...сборка в обратной последовательности при помощи газосварки!
СсылкаПожаловаться
олегович
ха ха
СсылкаПожаловаться
Роман Горбунов
зачем париться? проще и быстрее снять со стойкой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария