Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
проще никак... а не хочешь попасть на развал... не раскручивай болты с эксцентриками(развальные)... снимай вместе со ступицей... откручивай шаровую... наконечник рулевой... суппорт.. и три гаечки сверху...
Спец съёмник нужен_так и называется, для передних подшипников (СТУПИЧНЫХ) ВАЗ2108-2110_азлка 2141.
А, еще помощник-ступичную гайку открутить+ключ с рычагом для этих гаек.
Тех. карта примерно такая.
1 Откручиваете ступичную гайку, не до конца-помощник заводит авто и со всей дури давит на тормоза_крутим(возможно левая резьба)
2 Откручиваем шаровую 2 болта
3 Полностью откручиваем ступичную г. и оттягиваем стойку на себя-вал должен выйти из ступицы, если нет помощник оттягивает стойку вы через выколотку (медь, дерево торцом) выбиваете-стараясь не порвать пыльник.
4 Подвязываем вал, чтоб не мешал
5 Прикручиваем шаровую на 2 болта
6 Удаляем 2 стопорных кольца-в ступице по сторонам от подшипника
7 Применяем съёмник
8 С помощью семника пресуем новый
9 Собрать в обратной последовательности
Если машина старая отдай сервис - возможно приобретение грыжи.
Главное это не трогать
Павел Сырцов
0002
проще никак... а не хочешь попасть на развал... не раскручивай болты с эксцентриками(развальные)... снимай вместе со ступицей... откручивай шаровую... наконечник рулевой... суппорт.. и три гаечки сверху...
или снимаеш стойку-вверху 3 гайки, наконечник, ступичная гайка, шаровая 1 гайка(2 болта) требуется съемнок для шаровых.
GOOGLI рулит = руководство по ремонту
Спец съёмник нужен_так и называется, для передних подшипников (СТУПИЧНЫХ) ВАЗ2108-2110_азлка 2141.
А, еще помощник-ступичную гайку открутить+ключ с рычагом для этих гаек.
Тех. карта примерно такая.
1 Откручиваете ступичную гайку, не до конца-помощник заводит авто и со всей дури давит на тормоза_крутим(возможно левая резьба)
2 Откручиваем шаровую 2 болта
3 Полностью откручиваем ступичную г. и оттягиваем стойку на себя-вал должен выйти из ступицы, если нет помощник оттягивает стойку вы через выколотку (медь, дерево торцом) выбиваете-стараясь не порвать пыльник.
4 Подвязываем вал, чтоб не мешал
5 Прикручиваем шаровую на 2 болта
6 Удаляем 2 стопорных кольца-в ступице по сторонам от подшипника
7 Применяем съёмник
8 С помощью семника пресуем новый
9 Собрать в обратной последовательности
Если машина старая отдай сервис - возможно приобретение грыжи.
Главное это не трогать
Павел Сырцов
0002
проще никак... а не хочешь попасть на развал... не раскручивай болты с эксцентриками(развальные)... снимай вместе со ступицей... откручивай шаровую... наконечник рулевой... суппорт.. и три гаечки сверху...
или снимаеш стойку-вверху 3 гайки, наконечник, ступичная гайка, шаровая 1 гайка(2 болта) требуется съемнок для шаровых.
GOOGLI рулит = руководство по ремонту
Спец съёмник нужен_так и называется, для передних подшипников (СТУПИЧНЫХ) ВАЗ2108-2110_азлка 2141.А, еще помощник-ступичную гайку открутить+ключ с рычагом для этих гаек.Тех. карта примерно такая.1 Откручиваете ступичную гайку, не до конца-помощник заводит авто и со всей дури давит на тормоза_крутим(возможно левая резьба)2 Откручиваем шаровую 2 болта3 Полностью откручиваем ступичную г. и оттягиваем стойку на себя-вал должен выйти из ступицы, если нет помощник оттягивает стойку вы через выколотку (медь, дерево торцом) выбиваете-стараясь не порвать пыльник.4 Подвязываем вал, чтоб не мешал5 Прикручиваем шаровую на 2 болта6 Удаляем 2 стопорных кольца-в ступице по сторонам от подшипника7 Применяем съёмник8 С помощью семника пресуем новый9 Собрать в обратной последовательностиЕсли машина старая отдай сервис - возможно приобретение грыжи.Главное это не трогать Павел Сырцов0002проще никак... а не хочешь попасть на развал... не раскручивай болты с эксцентриками(развальные)... снимай вместе со ступицей... откручивай шаровую... наконечник рулевой... суппорт.. и три гаечки сверху... или снимаеш стойку-вверху 3 гайки, наконечник, ступичная гайка, шаровая 1 гайка(2 болта) требуется съемнок для шаровых.GOOGLI рулит = руководство по ремонту
вообще-то речь идет о замене опорного подшипника а не ступичного...
Спец съёмник нужен_так и называется, для передних подшипников (СТУПИЧНЫХ) ВАЗ2108-2110_азлка 2141.
А, еще помощник-ступичную гайку открутить+ключ с рычагом для этих гаек.
Тех. карта примерно такая.
1 Откручиваете ступичную гайку, не до конца-помощник заводит авто и со всей дури давит на тормоза_крутим(возможно левая резьба)
2 Откручиваем шаровую 2 болта
3 Полностью откручиваем ступичную г. и оттягиваем стойку на себя-вал должен выйти из ступицы, если нет помощник оттягивает стойку вы через выколотку (медь, дерево торцом) выбиваете-стараясь не порвать пыльник.
4 Подвязываем вал, чтоб не мешал
5 Прикручиваем шаровую на 2 болта
6 Удаляем 2 стопорных кольца-в ступице по сторонам от подшипника
7 Применяем съёмник
8 С помощью семника пресуем новый
9 Собрать в обратной последовательности
Если машина старая отдай сервис - возможно приобретение грыжи.
Главное это не трогать
Павел Сырцов
0002
проще никак... а не хочешь попасть на развал... не раскручивай болты с эксцентриками(развальные)... снимай вместе со ступицей... откручивай шаровую... наконечник рулевой... суппорт.. и три гаечки сверху...
или снимаеш стойку-вверху 3 гайки, наконечник, ступичная гайка, шаровая 1 гайка(2 болта) требуется съемнок для шаровых.
GOOGLI рулит = руководство по ремонту
Спец съёмник нужен_так и называется, для передних подшипников (СТУПИЧНЫХ) ВАЗ2108-2110_азлка 2141.А, еще помощник-ступичную гайку открутить+ключ с рычагом для этих гаек.Тех. карта примерно такая.1 Откручиваете ступичную гайку, не до конца-помощник заводит авто и со всей дури давит на тормоза_крутим(возможно левая резьба)2 Откручиваем шаровую 2 болта3 Полностью откручиваем ступичную г. и оттягиваем стойку на себя-вал должен выйти из ступицы, если нет помощник оттягивает стойку вы через выколотку (медь, дерево торцом) выбиваете-стараясь не порвать пыльник.4 Подвязываем вал, чтоб не мешал5 Прикручиваем шаровую на 2 болта6 Удаляем 2 стопорных кольца-в ступице по сторонам от подшипника7 Применяем съёмник8 С помощью семника пресуем новый9 Собрать в обратной последовательностиЕсли машина старая отдай сервис - возможно приобретение грыжи.Главное это не трогать Павел Сырцов0002проще никак... а не хочешь попасть на развал... не раскручивай болты с эксцентриками(развальные)... снимай вместе со ступицей... откручивай шаровую... наконечник рулевой... суппорт.. и три гаечки сверху... или снимаеш стойку-вверху 3 гайки, наконечник, ступичная гайка, шаровая 1 гайка(2 болта) требуется съемнок для шаровых.GOOGLI рулит = руководство по ремонту
Ну вот зачем ты даешь совет, если даже не знаешь, что не машине обе ступичные гайки с правой резьбой??? И вообще не по теме
есть один способ как заменить без снятия стойки.откручиваешь гайку крепления стойки к опорному подшипнику,потом три гайки крепления самого опорника к кузову,вывешиваешь колесо.Затем нужно взять болгарку побольше и помощнее и точным надрезом выпелить опору пружины(в народе стакан).сборка в обратной последовательности при помощи сварочного аппарата!XDDDDDD
есть один способ как заменить без снятия стойки.откручиваешь гайку крепления стойки к опорному подшипнику,потом три гайки крепления самого опорника к кузову,вывешиваешь колесо.Затем нужно взять болгарку побольше и помощнее и точным надрезом выпелить опору пружины(в народе стакан).сборка в обратной последовательности при помощи сварочного аппарата!XDDDDDD
Я тоже профессиональный автослесарь. Ника без снятия стойки не заменить опорный подшипник.
А, еще помощник-ступичную гайку открутить+ключ с рычагом для этих гаек.
Тех. карта примерно такая.
1 Откручиваете ступичную гайку, не до конца-помощник заводит авто и со всей дури давит на тормоза_крутим(возможно левая резьба)
2 Откручиваем шаровую 2 болта
3 Полностью откручиваем ступичную г. и оттягиваем стойку на себя-вал должен выйти из ступицы, если нет помощник оттягивает стойку вы через выколотку (медь, дерево торцом) выбиваете-ст
4 Подвязываем вал, чтоб не мешал
5 Прикручиваем шаровую на 2 болта
6 Удаляем 2 стопорных кольца-в ступице по сторонам от подшипника
7 Применяем съёмник
8 С помощ
9 Собрать в обратной последовательности
Если машина старая отдай сервис - возможно приобретение грыжи.
Главное это не трогать
Паве
0002
проще никак... а не хочешь попасть на развал... не раскручивай болты с эксцентриками(развальные)... снимай вместе со ступицей... откручивай шаровую... наконечник рулевой... суппорт.. и три гаечки сверху...
или снимаеш стойку-вверху 3 гайки, наконечник, ступичная гайка, шаровая 1 гайка(2 болта) требуется съемнок для шаровых.
GOOGLI рулит = руководство по ремонту
А, еще помощник-ступичную гайку открутить+ключ с рычагом для этих гаек.
Тех. карта примерно такая.
1 Откручиваете ступичную гайку, не до конца-помощник заводит авто и со всей дури давит на тормоза_крутим(возможно левая резьба)
2 Откручиваем шаровую 2 болта
3 Полностью откручиваем ступичную г. и оттягиваем стойку на себя-вал должен выйти из ступицы, если нет помощник оттягивает стойку вы через выколотку (медь, дерево торцом) выбиваете-ст
4 Подвязываем вал, чтоб не мешал
5 Прикручиваем шаровую на 2 болта
6 Удаляем 2 стопорных кольца-в ступице по сторонам от подшипника
7 Применяем съёмник
8 С помощ
9 Собрать в обратной последовательности
Если машина старая отдай сервис - возможно приобретение грыжи.
Главное это не трогать
Паве
0002
проще никак... а не хочешь попасть на развал... не раскручивай болты с эксцентриками(развальные)... снимай вместе со ступицей... откручивай шаровую... наконечник рулевой... суппорт.. и три гаечки сверху...
или снимаеш стойку-вверху 3 гайки, наконечник, ступичная гайка, шаровая 1 гайка(2 болта) требуется съемнок для шаровых.
GOOGLI рулит = руководство по ремонту
вообще-то речь идет о замене опорного подшипника а не ступичного...
А, еще помощник-ступичную гайку открутить+ключ с рычагом для этих гаек.
Тех. карта примерно такая.
1 Откручиваете ступичную гайку, не до конца-помощник заводит авто и со всей дури давит на тормоза_крутим(возможно левая резьба)
2 Откручиваем шаровую 2 болта
3 Полностью откручиваем ступичную г. и оттягиваем стойку на себя-вал должен выйти из ступицы, если нет помощник оттягивает стойку вы через выколотку (медь, дерево торцом) выбиваете-ст
4 Подвязываем вал, чтоб не мешал
5 Прикручиваем шаровую на 2 болта
6 Удаляем 2 стопорных кольца-в ступице по сторонам от подшипника
7 Применяем съёмник
8 С помощ
9 Собрать в обратной последовательности
Если машина старая отдай сервис - возможно приобретение грыжи.
Главное это не трогать
Паве
0002
проще никак... а не хочешь попасть на развал... не раскручивай болты с эксцентриками(развальные)... снимай вместе со ступицей... откручивай шаровую... наконечник рулевой... суппорт.. и три гаечки сверху...
или снимаеш стойку-вверху 3 гайки, наконечник, ступичная гайка, шаровая 1 гайка(2 болта) требуется съемнок для шаровых.
GOOGLI рулит = руководство по ремонту
Ну вот зачем ты даешь совет, если даже не знаешь, что не машине обе ступичные гайки с правой резьбой??? И вообще не по теме