Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
кстати, а тебе нужна инфа по уазам. там бензин и газобалонное оборудование. схемы, пара программ диагностики в т.ч. и ГБО. а то Кирюхе обещал, ща буду скидывать ему на мыло
кстати, а тебе нужна инфа по уазам. там бензин и газобалонное оборудование. схемы, пара программ диагностики в т.ч. и ГБО. а то Кирюхе обещал, ща буду скидывать ему на мыло
нет, Васёк, спасибо! я с УАЗами не связываюсь, они к нам почти не заезжают. Но за предложение - спасибо, буду иметь в виду. Приветствую тебя, и всех нормальных ребят и девчат!!!
нет, Васёк, спасибо! я с УАЗами не связываюсь, они к нам почти не заезжают. Но за предложение - спасибо, буду иметь в виду. Приветствую тебя, и всех нормальных ребят и девчат!!!
Это проблема во впускном тракте. Подсос воздуха, или шланг сапуна соскочил. Проверьте затяжку впускного коллектора, или прокладка. Из за этого и Лямбда код высветился тоже.
Упсс, забыл про Р1130 - проблема дачика количества воздуха. Проверить разьём, и его провода. В большинстве случаев помогает промывка микросенсоров и решётки датчика. Код Р0140 это следствие Р0170 и Р1130. С Лямбдой всё в порядке.
Упсс, забыл про Р1130 - проблема дачика количества воздуха. Проверить разьём, и его провода. В большинстве случаев помогает промывка микросенсоров и решётки датчика. Код Р0140 это следствие Р0170 и Р1130. С Лямбдой всё в порядке.
Electrical Cleaner - очиститель для электрики. Балончик такой как WD-40, на запах и вид напоминает растворитель. Быстро испаряется, не вступает в реакцию с лакокрасочными покрытиями и имеет отличные моющие способности.
Упсс, забыл про Р1130 - проблема дачика количества воздуха. Проверить разьём, и его провода. В большинстве случаев помогает промывка микросенсоров и решётки датчика. Код Р0140 это следствие Р0170 и Р1130. С Лямбдой всё в порядке.
У нас в техбюлетениях рекомендации. Неисправности связанные с Air Mass Flow Sensor (датчик количества воздуха): По гарантии замена, если уже не на гарантии то чистка и 30 мин дорожный тест с переменными режамами. Если за это время загорается Check Engine, то замена. Если нет тогда всё в порядке- отдаём клиенту. В моей статистике примерно в 80% случаев чистка устраняет проблему. В остальных 20% - замена.
У нас в техбюлетениях рекомендации. Неисправности связанные с Air Mass Flow Sensor (датчик количества воздуха): По гарантии замена, если уже не на гарантии то чистка и 30 мин дорожный тест с переменными режамами. Если за это время загорается Check Engine, то замена. Если нет тогда всё в порядке- отдаём клиенту. В моей статистике примерно в 80% случаев чистка устраняет проблему. В остальных 20% - замена.
Александр, при проверке сканером ошибки прописываются в опрделённой последовательности. В первой строке всегда прописывается основная ошибка. В данном случае это Р0170 - проблемы связанные с впуском (корпус воздушного фильтра, воздушный фильтр, рукав впуска, впускной коллектор)
Если бы на первом месте был код Р0140 (второй Лямбдасенсор не проявляет активности), тогда нужно было бы начинать поиск с Лямбды (датчик кислорода). Но в такой последовательности получается нелогичность неисправности. Т.е первая Р0170 проблема впуска, естественно за собой изменяет показатели выпуска. Вторая ошибка Р0140 не указывает на неиспраность 2й лямбды, а только на неудовлетворительные показатели выпуска. И в заключение 3й код Р1130 проблемы с датчиком количества воздуха- вероятнее всего загрязнение микроэлементов датчика или его поломку. Если это так, то очень большая вероятность грязного воздушного фильтра, или его негермитичная установка. Вывод: Нужно искакть во впуске. Начиная с коробки воздушного фильтра, и заканчивая впускным колектором и его прокладкой.
Александр, при проверке сканером ошибки прописываются в опрделённой последовательности. В первой строке всегда прописывается основная ошибка. В данном случае это Р0170 - проблемы связанные с впуском (корпус воздушного фильтра, воздушный фильтр, рукав впуска, впускной коллектор)
Если бы на первом месте был код Р0140 (второй Лямбдасенсор не проявляет активности), тогда нужно было бы начинать поиск с Лямбды (датчик кислорода). Но в такой последовательности получается нелогичность неисправности. Т.е первая Р0170 проблема впуска, естественно за собой изменяет показатели выпуска. Вторая ошибка Р0140 не указывает на неиспраность 2й лямбды, а только на неудовлетворительные показатели выпуска. И в заключение 3й код Р1130 проблемы с датчиком количества воздуха- вероятнее всего загрязнение микроэлементов датчика или его поломку. Если это так, то очень большая вероятность грязного воздушного фильтра, или его негермитичная установка. Вывод: Нужно искакть во впуске. Начиная с коробки воздушного фильтра, и заканчивая впускным колектором и его прокладкой.
Все правильно. Просто настоящая диагностика всегда начинается газика и им же и заканчивается. Нам нужно предостеречь владельца от поездок к "мастеру на все руки", для которого вся диагностика заключается в подключении сканера с последующим тыканием пальца в экран.
в принципе, конечно, согласен, если О2 будет повышенный, то смесь - бедная. Только пусть свою выпускную систему тщательно перепроверит, прежде чем кислород замерять.
в принципе, конечно, согласен, если О2 будет повышенный, то смесь - бедная. Только пусть свою выпускную систему тщательно перепроверит, прежде чем кислород замерять.
Если бы на первом месте был код Р0140 (второй Лямбдасенсор не проявляет активности), тогда нужно было бы начинать поиск с Лямбды (датчик кислорода). Но в такой последовательности получается нелогичность неисправности. Т.е первая Р0170 проблема впуска, естественно за собой изменяет показатели выпуска. Вторая ошибка Р0140 не указывает на неиспраность 2й лямбды, а только на неудовлетворительные показатели выпуска. И в заключение 3й код Р1130 проблемы с датчиком количества воздуха- вероятнее всего загрязнение микроэлементов датчика или его поломку. Если это так, то очень большая вероятность грязного воздушного фильтра, или его негермитичная установка. Вывод: Нужно искакть во впуске. Начиная с коробки воздушного фильтра, и заканчивая впускным колектором и его прокладкой.
Если бы на первом месте был код Р0140 (второй Лямбдасенсор не проявляет активности), тогда нужно было бы начинать поиск с Лямбды (датчик кислорода). Но в такой последовательности получается нелогичность неисправности. Т.е первая Р0170 проблема впуска, естественно за собой изменяет показатели выпуска. Вторая ошибка Р0140 не указывает на неиспраность 2й лямбды, а только на неудовлетворительные показатели выпуска. И в заключение 3й код Р1130 проблемы с датчиком количества воздуха- вероятнее всего загрязнение микроэлементов датчика или его поломку. Если это так, то очень большая вероятность грязного воздушного фильтра, или его негермитичная установка. Вывод: Нужно искакть во впуске. Начиная с коробки воздушного фильтра, и заканчивая впускным колектором и его прокладкой.