Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Коды ошибок

Помогити что за ошибки:
P0170-1
P0140-8
P1130-8
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
ДЖИН
что-то беднит смесь
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что-то беднит смесь
СсылкаПожаловаться
привет Джин. и вторая лямбда не отзывается
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что-то беднит смесь
СсылкаПожаловаться
кстати, а тебе нужна инфа по уазам. там бензин и газобалонное оборудование. схемы, пара программ диагностики в т.ч. и ГБО. а то Кирюхе обещал, ща буду скидывать ему на мыло
СсылкаПожаловаться
Беркут
кстати, а тебе нужна инфа по уазам. там бензин и газобалонное оборудование. схемы, пара программ диагностики в т.ч. и ГБО. а то Кирюхе обещал, ща буду скидывать ему на мыло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет, Васёк, спасибо! я с УАЗами не связываюсь, они к нам почти не заезжают. Но за предложение - спасибо, буду иметь в виду. Приветствую тебя, и всех нормальных ребят и девчат!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет, Васёк, спасибо! я с УАЗами не связываюсь, они к нам почти не заезжают. Но за предложение - спасибо, буду иметь в виду. Приветствую тебя, и всех нормальных ребят и девчат!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да не за что. ))))))
СсылкаПожаловаться
chaalex
Это проблема во впускном тракте. Подсос воздуха, или шланг сапуна соскочил. Проверьте затяжку впускного коллектора, или прокладка. Из за этого и Лямбда код высветился тоже.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Упсс, забыл про Р1130 - проблема дачика количества воздуха. Проверить разьём, и его провода. В большинстве случаев помогает промывка микросенсоров и решётки датчика. Код Р0140 это следствие Р0170 и Р1130. С Лямбдой всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Упсс, забыл про Р1130 - проблема дачика количества воздуха. Проверить разьём, и его провода. В большинстве случаев помогает промывка микросенсоров и решётки датчика. Код Р0140 это следствие Р0170 и Р1130. С Лямбдой всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
а чем ты чистишь7 Привет!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а чем ты чистишь7 Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Electrical Cleaner - очиститель для электрики. Балончик такой как WD-40, на запах и вид напоминает растворитель. Быстро испаряется, не вступает в реакцию с лакокрасочными покрытиями и имеет отличные моющие способности.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Упсс, забыл про Р1130 - проблема дачика количества воздуха. Проверить разьём, и его провода. В большинстве случаев помогает промывка микросенсоров и решётки датчика. Код Р0140 это следствие Р0170 и Р1130. С Лямбдой всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
считаю чистку - бесполезным занятием
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
считаю чистку - бесполезным занятием
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас в техбюлетениях рекомендации. Неисправности связанные с Air Mass Flow Sensor (датчик количества воздуха): По гарантии замена, если уже не на гарантии то чистка и 30 мин дорожный тест с переменными режамами. Если за это время загорается Check Engine, то замена. Если нет тогда всё в порядке- отдаём клиенту. В моей статистике примерно в 80% случаев чистка устраняет проблему. В остальных 20% - замена.
СсылкаПожаловаться
chaalex
У нас в техбюлетениях рекомендации. Неисправности связанные с Air Mass Flow Sensor (датчик количества воздуха): По гарантии замена, если уже не на гарантии то чистка и 30 мин дорожный тест с переменными режамами. Если за это время загорается Check Engine, то замена. Если нет тогда всё в порядке- отдаём клиенту. В моей статистике примерно в 80% случаев чистка устраняет проблему. В остальных 20% - замена.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Везет вам... У нас здесь устрой дорожный тест, в камере проснешься!
СсылкаПожаловаться
Все ошибки по датчику кислорода. Прокладка выпускного коллектора не пробита?
СсылкаПожаловаться
Все ошибки по датчику кислорода. Прокладка выпускного коллектора не пробита?
СсылкаПожаловаться
Александр, при проверке сканером ошибки прописываются в опрделённой последовательности. В первой строке всегда прописывается основная ошибка. В данном случае это Р0170 - проблемы связанные с впуском (корпус воздушного фильтра, воздушный фильтр, рукав впуска, впускной коллектор)
Если бы на первом месте был код Р0140 (второй Лямбдасенсор не проявляет активности), тогда нужно было бы начинать поиск с Лямбды (датчик кислорода). Но в такой последовательности получается нелогичность неисправности. Т.е первая Р0170 проблема впуска, естественно за собой изменяет показатели выпуска. Вторая ошибка Р0140 не указывает на неиспраность 2й лямбды, а только на неудовлетворительные показатели выпуска. И в заключение 3й код Р1130 проблемы с датчиком количества воздуха- вероятнее всего загрязнение микроэлементов датчика или его поломку. Если это так, то очень большая вероятность грязного воздушного фильтра, или его негермитичная установка. Вывод: Нужно искакть во впуске. Начиная с коробки воздушного фильтра, и заканчивая впускным колектором и его прокладкой.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Александр, при проверке сканером ошибки прописываются в опрделённой последовательности. В первой строке всегда прописывается основная ошибка. В данном случае это Р0170 - проблемы связанные с впуском (корпус воздушного фильтра, воздушный фильтр, рукав впуска, впускной коллектор)
Если бы на первом месте был код Р0140 (второй Лямбдасенсор не проявляет активности), тогда нужно было бы начинать поиск с Лямбды (датчик кислорода). Но в такой последовательности получается нелогичность неисправности. Т.е первая Р0170 проблема впуска, естественно за собой изменяет показатели выпуска. Вторая ошибка Р0140 не указывает на неиспраность 2й лямбды, а только на неудовлетворительные показатели выпуска. И в заключение 3й код Р1130 проблемы с датчиком количества воздуха- вероятнее всего загрязнение микроэлементов датчика или его поломку. Если это так, то очень большая вероятность грязного воздушного фильтра, или его негермитичная установка. Вывод: Нужно искакть во впуске. Начиная с коробки воздушного фильтра, и заканчивая впускным колектором и его прокладкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все правильно. Просто настоящая диагностика всегда начинается газика и им же и заканчивается. Нам нужно предостеречь владельца от поездок к "мастеру на все руки", для которого вся диагностика заключается в подключении сканера с последующим тыканием пальца в экран.
СсылкаПожаловаться
Надо създить на диагностику, проверить выхлоп на 4-х компонентном газоанализаторе.
СсылкаПожаловаться
Надо създить на диагностику, проверить выхлоп на 4-х компонентном газоанализаторе.
СсылкаПожаловаться
газоанализатор, мне кажется, мало что полезного покажет - если катализатор живой, там будет не понятно что.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
газоанализатор, мне кажется, мало что полезного покажет - если катализатор живой, там будет не понятно что.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В данном случае меня не интересует СО, нужны показания по О2.
СсылкаПожаловаться
В данном случае меня не интересует СО, нужны показания по О2.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в принципе, конечно, согласен, если О2 будет повышенный, то смесь - бедная. Только пусть свою выпускную систему тщательно перепроверит, прежде чем кислород замерять.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в принципе, конечно, согласен, если О2 будет повышенный, то смесь - бедная. Только пусть свою выпускную систему тщательно перепроверит, прежде чем кислород замерять.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я по поводу негерметичности и предлагаю кислород замерить.
СсылкаПожаловаться
Я по поводу негерметичности и предлагаю кислород замерить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не знаю, стоит ли ему тут писать, что проверка уровня кислорода должна проходить при холостых, и повышенных оборотах, потом сравнивают и делают выводы? Ему, наверноре, это знать и не обязательно, но спросит, можно будет и подсказать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не знаю, стоит ли ему тут писать, что проверка уровня кислорода должна проходить при холостых, и повышенных оборотах, потом сравнивают и делают выводы? Ему, наверноре, это знать и не обязательно, но спросит, можно будет и подсказать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ему вообще процесс определения неисправности объяснять не надо . А наше дело убедить человека сделать комплексную диагностику, а то он наслушается "советов", потом сам не рад будет.
СсылкаПожаловаться
Я по поводу негерметичности и предлагаю кислород замерить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Негермитичность впуска можно проверить проще. При заведённом двигателе распыляем жидкость для чистки инжекторов в места соединения. Например на прокладку впускного колектора. Если происходят изменения в работе двигателя (поднятие-падение оборотов) там собака и зарыта.
СсылкаПожаловаться
*** Никита ***
Подскажите пожалуйста 2001 год субару импреза турбо ошибки- Р1130 02, Р1089,Р1088!буду очень благодарен
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru