Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не слушайте никого пишут бред. У вас коса проводов зажигания АВТОВАЗ она бракованая.ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ЗАЖИГАНИЯ желательно пэс скк и забудите про эту ошибку.мне что толь не говорили мозги перешивали контакты поджимали.диагностивовали вытягивали деньги больше ничего. Поменял жгут и все!!!!!!!
Здорово, Беркут. После того как ты мне сказал что делать, сам то не нашел реле на дроссельном заслонке. Ходил на сервис мужики смеялись. Пошел в сервис официального дилера там молодой парень ему обьяснил он сделал подогнул провода в реле и сделал сброс через компьютер. Теперь все нормально Беркут.
P2135 положения дроссельной заслонки (TP) Датчик 1-2 Корреляция
P1336 частоте вращения коленчатого вала Колебание датчика кратковременный Прерывание
P1336 СКР и / или CMP Входной сигнал PCM Проблемы
P1602 Потеря EBTCM Serial Data
P1602 Модуль управления Self Test, Модуль управления Дефектные
P1602 PCM не запрограммирован
Информация по устранению несоответствия
ошибка в памяти контроллера ЭСУД Р2135
В настоящее время участились случаи обращения владельцев автомобилей семейства «Самара», оснащенных системой «Е-газ», с претензиями к работе системы управления двигателем и наличием кода неисправности Р2135 в памяти КСУД.
В случае установки на автомобиле жгута системы зажигания производства ПТО ОАО «АВТОВАЗ» необходимо проверить надежность крепления силовых проводов и качество соединения жгута проводов системы зажигания с дроссельным патрубком (производится покачиванием проводов клеммы подключения жгута к патрубку). При работающем двигателе и покачивании проводов в памяти КСУД не должны прописываться коды Р2135, 0122, 0123, 0222, 0223. Если прописываются указанные коды, то жгут подлежит замене (лучше всего на жгут производства «ПЭС СКК»). Если коды не прописываются то необходимо произвести дополнительный обжим клемм в колодке подключения главного реле. Для этого необходимо извлечь провода (все четыре) из колодки и произвести обжим, обеспечив надежную фиксацию клеммы жгута на ножке реле. После этого зафиксировать провода в колодке, смонтировать все элементы на свои места. Провести проверку, включив зажигание покачиванием проводов и реле в колодке. При этом не должно пропадать питание, проявляющееся как щелчки реле и мерцание индикаторов на комбинации приборов, а в памяти КСУД не должно фиксироваться кода Р1602.
Привет у меня есть вопрос помогите пж У меня тойота ками если незнаете такую модель еще его называют Даихатсу териос на диагностике вышла (p1602 ошибка связи провода связи между ECM и ECU управление кп) пожилуйста помогите
позавчера появилась тоже ошибка 1602 похоже это болезнь всех вазовских машин у меня она выскочила на 28000 км пробега причем была замечена с помощью бк решилась бонально просто с зачистки минусовых клемм под капотом и поджатием контактов главного колодки главного реле и заменой самого реле
Привет,у мня мерседес вито 2005 год,2.2 дизель,и у меня также код неисправности р2135 и не могу найти проблему,помогите кто знает что это и как исправить. Спасибо.
приветствую появляется периодически ошибка 2135 сбрасываю через комп.бортовой .машина 14 ая пробег 117000.при этом еще бывает ошибка 0422..помогите советом спасибо заранее
"
P1336 частоте вращения коленчатого вала Колебание датчика кратковременный Прерывание
P1336 СКР и / или CMP Входной сигнал PCM Проблемы
P1602 Потеря EBTCM Serial Data
P1602 Модуль управления Self Test, Модуль управления Дефектные
P1602 PCM не запрограммирован
ошибка в памяти контроллера ЭСУД Р2135
В настоящее время участились случаи обращения владельцев автомобилей семейства «Самара», оснащенных системой «Е-газ», с претензиями к работе системы управления двигателем и наличием кода неисправности Р2135 в памяти КСУД.
В случае установки на автомобиле жгута системы зажигания производства ПТО ОАО «АВТОВАЗ» необходимо проверить надежность крепления силовых проводов и качество соединения жгута проводов системы зажигания с дроссельным патрубком (производится покачиванием проводов клеммы подключения жгута к патрубку). При работающем двигателе и покачивании проводов в памяти КСУД не должны прописываться коды Р2135, 0122, 0123, 0222, 0223. Если прописываются указанные коды, то жгут подлежит замене (лучше всего на жгут производства «ПЭС СКК»). Если коды не прописываются то необходимо произвести дополнительный обжим клемм в колодке подключения главного реле. Для этого необходимо извлечь провода (все четыре) из колодки и произвести обжим, обеспечив надежную фиксацию клеммы жгута на ножке реле. После этого зафиксировать провода в колодке, смонтировать все элементы на свои места. Провести проверку, включив зажигание покачиванием проводов и реле в колодке. При этом не должно пропадать питание, проявляющееся как щелчки реле и мерцание индикаторов на комбинации приборов, а в памяти КСУД не должно фиксироваться кода Р1602.
Здесь лучшее решение проблемы.