Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кобальт или Логан 2 ваз?

Кобальт или Логан 2 ваз?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
евгении лапенок
При всей нелюбви к АвтоВазу но Логан-2 безусловно интереснее,одно но если нужен автомат то увы,Логан пока выпадает,да и потом если они поставят старый 4-х ступенчатый автомат то тоже не конкурент будет.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Кобальт вроде выглядит больше. но...но я знаю , как работает подвеска у Логана , исключительно надёжно. Мой бы выбор был-Логан.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Кобальт вроде выглядит больше. но...но я знаю , как работает подвеска у Логана , исключительно надёжно. Мой бы выбор был-Логан.
СсылкаПожаловаться
Вроде как новый Логан на Грантовской платформе делают!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Вроде как новый Логан на Грантовской платформе делают!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ну....прежняя , проверенная В0
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Вроде как новый Логан на Грантовской платформе делают!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Барабас
Кобальт вроде выглядит больше. но...но я знаю , как работает подвеска у Логана , исключительно надёжно. Мой бы выбор был-Логан.
СсылкаПожаловаться
Старый Логан надеюсь лучше был.. Новый тухляк. Меган круче. ;))
СсылкаПожаловаться
Артур Федотов
Кобальт внутри просто ужасен. Отвратительные кресла и пластик. Посидев в нем 5 секунд я ячень захотел наружу, даже жена удивилась в салоне )) Так что за Логан из этих авто.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
я вам серьезно говорю. Был у меня как-то день поездок по автосалонам - выбирали тестю бюджетное авто. Но именно с Кобальтом получилось так. Та же Джентра дешевле и намного симпатичнее по всем показателям.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Вообще посмотрите Альмеру, ходовка и двигло от Логана,зато кузов уже С класс, места валом!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну тут кому как, для меня вообще не принципиально, тем более в бюджетном сегменте,тут надежность на первом месте и цена!) Нужны плюшки,тогда китай ждет!!!)))
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Вообще посмотрите Альмеру, ходовка и двигло от Логана,зато кузов уже С класс, места валом!
СсылкаПожаловаться
а вот ровняют Кобальт с Альмерой.
http://auto.mail.ru/article/44890-nissan...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Логан-2 меня честно говоря удивил,и внешне,и внутри всё уже так как то пристойно,ему бы моторы посовременнее...уже была бы совсем приличная машина.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Логан-2 меня честно говоря удивил,и внешне,и внутри всё уже так как то пристойно,ему бы моторы посовременнее...уже была бы совсем приличная машина.
СсылкаПожаловаться
Логан2 лучше Логана 1 чем интересно?
Неужели Салон стал лучше:?
Возможно панель под бортовую систему повернули к водителю? - нет
Пластик стал мягкий? - нет
Может кожей обшили вставки? нет
Ах да на центрально части воздуховоды стали квадратными вместо круглых, и полочку под очки убрали от пассажира.
А панель приборов вообще - вместо информационной панели в центре и 2 циферблата тахометра и спидометра стало три кружка -*))
ЗЫ наверное другой наркотик в пластик стали добавлять долбит иначе - по новому? =)
-----------------------------------------------
А подвеска стала наверное лучше ? -блин и там такая же...
Ммм, а может места стало больше? - блин и тут обделили особенно сзади.
Ну про моторы даже не смотря на новый пластик и вы заметили что не сменилось...
Чем же он вас так удивил кроме новой вони от пластика? -)
СсылкаПожаловаться
IT
Логан2 лучше Логана 1 чем интересно?
Неужели Салон стал лучше:?
Возможно панель под бортовую систему повернули к водителю? - нет
Пластик стал мягкий? - нет
Может кожей обшили вставки? нет
Ах да на центрально части воздуховоды стали квадратными вместо круглых, и полочку под очки убрали от пассажира.
А панель приборов вообще - вместо информационной панели в центре и 2 циферблата тахометра и спидометра стало три кружка -*))
ЗЫ наверное другой наркотик в пластик стали добавлять долбит иначе - по новому? =)
-----------------------------------------------
А подвеска стала наверное лучше ? -блин и там такая же...
Ммм, а может места стало больше? - блин и тут обделили особенно сзади.
Ну про моторы даже не смотря на новый пластик и вы заметили что не сменилось...
Чем же он вас так удивил кроме новой вони от пластика? -)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смысл отвечать на эти благоглупости,только слепой не увидит разницы между Логаном 1 и 2..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Смысл отвечать на эти благоглупости,только слепой не увидит разницы между Логаном 1 и 2..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я никаких улучшений не увидел в нем... (ну кроме отличия в кузове - опять же на любителя - по мне "Геймобиль" какой-то)
Я месяц назад во время покупки Дастера был в салоне искал преимущества Логана 2 над 1
Поэтому и спросил чем он Вас так ПРИЯТНО УДИВИЛ...
Вот честно не понимаю... либо вы их продаете либо так новый запах пластика... действует...
Кроме как то что туда добавляют какой-то наркотик, представления не имею как нормальному мужику нравится такой авто...
СсылкаПожаловаться
IT
Я никаких улучшений не увидел в нем... (ну кроме отличия в кузове - опять же на любителя - по мне "Геймобиль" какой-то)
Я месяц назад во время покупки Дастера был в салоне искал преимущества Логана 2 над 1
Поэтому и спросил чем он Вас так ПРИЯТНО УДИВИЛ...
Вот честно не понимаю... либо вы их продаете либо так новый запах пластика... действует...
Кроме как то что туда добавляют какой-то наркотик, представления не имею как нормальному мужику нравится такой авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я их не продаю,просто сам брэнд Логан до появления второй генерации лично у меня вызывал отвращение из-за своей убогости,а этот приятно удивил тем что стал похож на вполне себе бюджетную но не примитивно-дешёыую машину,одно то что кнопки стеклоподьёмников перенесли на водительскую дверь уже прогресс,да и внешне стал не такой обрубок,по крайней мере глазу приятнее стало,нелепо говорить что ничего не поменялось.а переднюю консоль перестали поворачивать к водителю ещё лет десять назад все производители,такой тренд нынче не в моде.
СсылкаПожаловаться
IT
Логан2 лучше Логана 1 чем интересно?
Неужели Салон стал лучше:?
Возможно панель под бортовую систему повернули к водителю? - нет
Пластик стал мягкий? - нет
Может кожей обшили вставки? нет
Ах да на центрально части воздуховоды стали квадратными вместо круглых, и полочку под очки убрали от пассажира.
А панель приборов вообще - вместо информационной панели в центре и 2 циферблата тахометра и спидометра стало три кружка -*))
ЗЫ наверное другой наркотик в пластик стали добавлять долбит иначе - по новому? =)
-----------------------------------------------
А подвеска стала наверное лучше ? -блин и там такая же...
Ммм, а может места стало больше? - блин и тут обделили особенно сзади.
Ну про моторы даже не смотря на новый пластик и вы заметили что не сменилось...
Чем же он вас так удивил кроме новой вони от пластика? -)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дизайн авто новый более симпатичен чем прежний, торпедо иное с расположением спинки сидений задних откидывается.Там всё иное.




СсылкаПожаловаться
Барабас
дизайн авто новый более симпатичен чем прежний, торпедо иное с расположением спинки сидений задних откидывается.Там всё иное.




СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вот само смотри полочка у пассажира под очки исчезла ))
Для седана складные сидения это моветон (для этого есть хечбек и универсал - но если че
и раньше их делали
Еще очень давно даже ))
http://2126.ru/forum/index.php?topic=327...
Дизайн Явно спорный... уж по мне лучше угловатый Логан 1 чем Логан 2 хотя мое мнение обе убогие... кнопки тоже на двери ставят дублирущие - у меня на дастре вообще механика и я доволен -)) сборка рено конечно ппц, разбирас салон снимал сиденья - ппц снаружи лучше чем внутри -) с грехом пополам одел чехлы.
в Логане 1 обзорность лучше как некрути - те просто если смотреть как бюджетный авто в минималке опустим глаза на дизайн и скупой салон то все остальное нормально и мотор 1.6 и подвеска.
В Остельном Логаноподобные авто мрак...
Рено Колеос так вообще позорищи авто свыше 1 ляма а сборка как у логана топорная.
СсылкаПожаловаться
IT
Ну вот само смотри полочка у пассажира под очки исчезла ))
Для седана складные сидения это моветон (для этого есть хечбек и универсал - но если че
и раньше их делали
Еще очень давно даже ))
http://2126.ru/forum/index.php?topic=327...
Дизайн Явно спорный... уж по мне лучше угловатый Логан 1 чем Логан 2 хотя мое мнение обе убогие... кнопки тоже на двери ставят дублирущие - у меня на дастре вообще механика и я доволен -)) сборка рено конечно ппц, разбирас салон снимал сиденья - ппц снаружи лучше чем внутри -) с грехом пополам одел чехлы.
в Логане 1 обзорность лучше как некрути - те просто если смотреть как бюджетный авто в минималке опустим глаза на дизайн и скупой салон то все остальное нормально и мотор 1.6 и подвеска.
В Остельном Логаноподобные авто мрак...
Рено Колеос так вообще позорищи авто свыше 1 ляма а сборка как у логана топорная.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да брось, это разные машины на одной базе. Если так рассуждать, то запорожец и порш тоже очень похожи..у обоих 4 колеса и кузов есть,руль ну и .тп..
Другое дело, что у тя присутствует своё личное мнение и откуда-то взявшийся негатив к машине)...который, по моему, совершенно не заслужен . )
СсылкаПожаловаться
Барабас
да брось, это разные машины на одной базе. Если так рассуждать, то запорожец и порш тоже очень похожи..у обоих 4 колеса и кузов есть,руль ну и .тп..
Другое дело, что у тя присутствует своё личное мнение и откуда-то взявшийся негатив к машине)...который, по моему, совершенно не заслужен . )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дак в том то и дело что разные =) ну мое мнение что ухайдохали машинку.. Логан 1
Вот если бы просто салон и кузов до ума довели на логане 1 был бы авто конфетка!!
СсылкаПожаловаться
IT
Дак в том то и дело что разные =) ну мое мнение что ухайдохали машинку.. Логан 1
Вот если бы просто салон и кузов до ума довели на логане 1 был бы авто конфетка!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
в первом Логане мне очень не хватало откидных задних спинок, и хотелось бы кузов чуть менее угловатый. А так..машина отл.,для меня )
СсылкаПожаловаться
IT
Логан2 лучше Логана 1 чем интересно?
Неужели Салон стал лучше:?
Возможно панель под бортовую систему повернули к водителю? - нет
Пластик стал мягкий? - нет
Может кожей обшили вставки? нет
Ах да на центрально части воздуховоды стали квадратными вместо круглых, и полочку под очки убрали от пассажира.
А панель приборов вообще - вместо информационной панели в центре и 2 циферблата тахометра и спидометра стало три кружка -*))
ЗЫ наверное другой наркотик в пластик стали добавлять долбит иначе - по новому? =)
-----------------------------------------------
А подвеска стала наверное лучше ? -блин и там такая же...
Ммм, а может места стало больше? - блин и тут обделили особенно сзади.
Ну про моторы даже не смотря на новый пластик и вы заметили что не сменилось...
Чем же он вас так удивил кроме новой вони от пластика? -)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Логан2 лучше Логана 1 чем интересно?Неужели Салон стал лучше:? Возможно панель под бортовую систему повернули к водителю? - нетПластик стал мягкий? - нетМожет кожей обшили вставки? нетАх да на центрально части воздуховоды стали квадратными вместо круглых, и полочку под очки убрали от пассажира.А панель приборов вообще - вместо информационной панели в центре и 2 циферблата тахометра и спидометра стало три кружка -*))ЗЫ наверное другой наркотик в пластик стали добавлять долбит иначе - по новому? =)-----------------------------------------------А подвеска стала наверное лучше ? -блин и там такая же...Ммм, а может места стало больше? - блин и тут обделили особенно сзади.Ну про моторы даже не смотря на новый пластик и вы заметили что не сменилось...Чем же он вас так удивил кроме новой вони от пластика? -)
СсылкаПожаловаться
гузаревич зачем комменты удаляешь?
СсылкаПожаловаться
Ваван Банан
А по моему 2 логон хуже чем калина 2.
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
А Деу Джентру не рассматривал! Не плохая замена Логану Вазовской сборки и выглядит получше Кобальта.
Из недостатков низковата.
Владею с ноября 2013 полет комфортный.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+ мульён...не все знают сей объект )
сам попался )
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
берите 3-е звено!
Ларгус!
СсылкаПожаловаться
У меня сначала была Калина Универсал, Потом 2 года отъездил на Логане 8 кл. 1.6. И сейчас мой Кобальт набежал почти 30 тысяч. Про Ваз хорошего не скажу, подвеска гремучая, электрика 3 раза летела, салона гремит как черт знает что, даже громкая музыка не спасает. Да и салон тесный
О Логане не скажу плохого. Подвеска замечательная, продал с пробегом 120 тысяч, менял только передние пружины, сайлентблоки, наконечники рулевых тяг, ступичные и стойки стабилизатора и тормозные диски. Расходники менял в соответствии с регламентом. Запчасти копеечные, качественного неоригинала полно. Единственное, движок восьмиклапанный не слишком тяговит(Калина 8 клапанная пошустрее была, но она и легче), и жрет по городу около 10 литров.
У Кобальта такая же неубиваемая и энергоемкая подвеска. Машина очень комфортна(за исключением шумоизоляции - она никакая), после Логана смог найти удобно настроить кресло, ибо оно в отличие от Логановского регулируется по высоте(хотя, в люксовых Логанах вроде есть как опция). Движок очень бодрый, в июне в Абхазию ездили, по трассе ведет себе просто великолепно. Более предсказуем, чем Логан, не такие сильные крены в поворотах. По расходу - трасса при скорости 120 км\ч 7.1 л. По городу не больше 8.5 . Фары по сравнению с Логаном светят очень мощно, даже на штатных лампах. Багажник - мое почтение, хотя и у Логана он большой, но, логановские петли багажника съедают добрую четверть пространства. Салон больше, чем в Логане, почти как в Камри)))))
Из минусов Кобальта на ум приходит лишь один - низко расположенная защита картера. Она так низко висит из за низко расположенной гофры выпускной системы. И, если клиренс заявлен 160 мм, то под защитой он ладно если 140. Я на бездорожье даже близко не лезу, но, зимой то и дело, шоркаю пузом у себя во дворе.
СсылкаПожаловаться
У меня сначала была Калина Универсал, Потом 2 года отъездил на Логане 8 кл. 1.6. И сейчас мой Кобальт набежал почти 30 тысяч. Про Ваз хорошего не скажу, подвеска гремучая, электрика 3 раза летела, салона гремит как черт знает что, даже громкая музыка не спасает. Да и салон тесный
О Логане не скажу плохого. Подвеска замечательная, продал с пробегом 120 тысяч, менял только передние пружины, сайлентблоки, наконечники рулевых тяг, ступичные и стойки стабилизатора и тормозные диски. Расходники менял в соответствии с регламентом. Запчасти копеечные, качественного неоригинала полно. Единственное, движок восьмиклапанный не слишком тяговит(Калина 8 клапанная пошустрее была, но она и легче), и жрет по городу около 10 литров.
У Кобальта такая же неубиваемая и энергоемкая подвеска. Машина очень комфортна(за исключением шумоизоляции - она никакая), после Логана смог найти удобно настроить кресло, ибо оно в отличие от Логановского регулируется по высоте(хотя, в люксовых Логанах вроде есть как опция). Движок очень бодрый, в июне в Абхазию ездили, по трассе ведет себе просто великолепно. Более предсказуем, чем Логан, не такие сильные крены в поворотах. По расходу - трасса при скорости 120 км\ч 7.1 л. По городу не больше 8.5 . Фары по сравнению с Логаном светят очень мощно, даже на штатных лампах. Багажник - мое почтение, хотя и у Логана он большой, но, логановские петли багажника съедают добрую четверть пространства. Салон больше, чем в Логане, почти как в Камри)))))
Из минусов Кобальта на ум приходит лишь один - низко расположенная защита картера. Она так низко висит из за низко расположенной гофры выпускной системы. И, если клиренс заявлен 160 мм, то под защитой он ладно если 140. Я на бездорожье даже близко не лезу, но, зимой то и дело, шоркаю пузом у себя во дворе.
СсылкаПожаловаться
во...вот это я понимаю --отличный сравнительный отзыв. спасибос.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Тащитесь.. Если не устраивает , берите ЛАРГУС..тот же Ваз.
Пора менять на Класс С, Денег копите.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru