Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Кобальт или Логан 2 ваз?

Кобальт или Логан 2 ваз?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
евгении лапенок
При всей нелюбви к АвтоВазу но Логан-2 безусловно интереснее,одно но если нужен автомат то увы,Логан пока выпадает,да и потом если они поставят старый 4-х ступенчатый автомат то тоже не конкурент будет.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Кобальт вроде выглядит больше. но...но я знаю , как работает подвеска у Логана , исключительно надёжно. Мой бы выбор был-Логан.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Кобальт вроде выглядит больше. но...но я знаю , как работает подвеска у Логана , исключительно надёжно. Мой бы выбор был-Логан.
СсылкаПожаловаться
Вроде как новый Логан на Грантовской платформе делают!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Вроде как новый Логан на Грантовской платформе делают!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ну....прежняя , проверенная В0
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Вроде как новый Логан на Грантовской платформе делают!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Барабас
Кобальт вроде выглядит больше. но...но я знаю , как работает подвеска у Логана , исключительно надёжно. Мой бы выбор был-Логан.
СсылкаПожаловаться
Старый Логан надеюсь лучше был.. Новый тухляк. Меган круче. ;))
СсылкаПожаловаться
Артур Федотов
Кобальт внутри просто ужасен. Отвратительные кресла и пластик. Посидев в нем 5 секунд я ячень захотел наружу, даже жена удивилась в салоне )) Так что за Логан из этих авто.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
я вам серьезно говорю. Был у меня как-то день поездок по автосалонам - выбирали тестю бюджетное авто. Но именно с Кобальтом получилось так. Та же Джентра дешевле и намного симпатичнее по всем показателям.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Вообще посмотрите Альмеру, ходовка и двигло от Логана,зато кузов уже С класс, места валом!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну тут кому как, для меня вообще не принципиально, тем более в бюджетном сегменте,тут надежность на первом месте и цена!) Нужны плюшки,тогда китай ждет!!!)))
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Вообще посмотрите Альмеру, ходовка и двигло от Логана,зато кузов уже С класс, места валом!
СсылкаПожаловаться
а вот ровняют Кобальт с Альмерой.
http://auto.mail.ru/article/44890-nissan...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Логан-2 меня честно говоря удивил,и внешне,и внутри всё уже так как то пристойно,ему бы моторы посовременнее...уже была бы совсем приличная машина.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Логан-2 меня честно говоря удивил,и внешне,и внутри всё уже так как то пристойно,ему бы моторы посовременнее...уже была бы совсем приличная машина.
СсылкаПожаловаться
Логан2 лучше Логана 1 чем интересно?
Неужели Салон стал лучше:?
Возможно панель под бортовую систему повернули к водителю? - нет
Пластик стал мягкий? - нет
Может кожей обшили вставки? нет
Ах да на центрально части воздуховоды стали квадратными вместо круглых, и полочку под очки убрали от пассажира.
А панель приборов вообще - вместо информационной панели в центре и 2 циферблата тахометра и спидометра стало три кружка -*))
ЗЫ наверное другой наркотик в пластик стали добавлять долбит иначе - по новому? =)
-----------------------------------------------
А подвеска стала наверное лучше ? -блин и там такая же...
Ммм, а может места стало больше? - блин и тут обделили особенно сзади.
Ну про моторы даже не смотря на новый пластик и вы заметили что не сменилось...
Чем же он вас так удивил кроме новой вони от пластика? -)
СсылкаПожаловаться
IT
Логан2 лучше Логана 1 чем интересно?
Неужели Салон стал лучше:?
Возможно панель под бортовую систему повернули к водителю? - нет
Пластик стал мягкий? - нет
Может кожей обшили вставки? нет
Ах да на центрально части воздуховоды стали квадратными вместо круглых, и полочку под очки убрали от пассажира.
А панель приборов вообще - вместо информационной панели в центре и 2 циферблата тахометра и спидометра стало три кружка -*))
ЗЫ наверное другой наркотик в пластик стали добавлять долбит иначе - по новому? =)
-----------------------------------------------
А подвеска стала наверное лучше ? -блин и там такая же...
Ммм, а может места стало больше? - блин и тут обделили особенно сзади.
Ну про моторы даже не смотря на новый пластик и вы заметили что не сменилось...
Чем же он вас так удивил кроме новой вони от пластика? -)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смысл отвечать на эти благоглупости,только слепой не увидит разницы между Логаном 1 и 2..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Смысл отвечать на эти благоглупости,только слепой не увидит разницы между Логаном 1 и 2..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я никаких улучшений не увидел в нем... (ну кроме отличия в кузове - опять же на любителя - по мне "Геймобиль" какой-то)
Я месяц назад во время покупки Дастера был в салоне искал преимущества Логана 2 над 1
Поэтому и спросил чем он Вас так ПРИЯТНО УДИВИЛ...
Вот честно не понимаю... либо вы их продаете либо так новый запах пластика... действует...
Кроме как то что туда добавляют какой-то наркотик, представления не имею как нормальному мужику нравится такой авто...
СсылкаПожаловаться
IT
Я никаких улучшений не увидел в нем... (ну кроме отличия в кузове - опять же на любителя - по мне "Геймобиль" какой-то)
Я месяц назад во время покупки Дастера был в салоне искал преимущества Логана 2 над 1
Поэтому и спросил чем он Вас так ПРИЯТНО УДИВИЛ...
Вот честно не понимаю... либо вы их продаете либо так новый запах пластика... действует...
Кроме как то что туда добавляют какой-то наркотик, представления не имею как нормальному мужику нравится такой авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я их не продаю,просто сам брэнд Логан до появления второй генерации лично у меня вызывал отвращение из-за своей убогости,а этот приятно удивил тем что стал похож на вполне себе бюджетную но не примитивно-дешёыую машину,одно то что кнопки стеклоподьёмников перенесли на водительскую дверь уже прогресс,да и внешне стал не такой обрубок,по крайней мере глазу приятнее стало,нелепо говорить что ничего не поменялось.а переднюю консоль перестали поворачивать к водителю ещё лет десять назад все производители,такой тренд нынче не в моде.
СсылкаПожаловаться
IT
Логан2 лучше Логана 1 чем интересно?
Неужели Салон стал лучше:?
Возможно панель под бортовую систему повернули к водителю? - нет
Пластик стал мягкий? - нет
Может кожей обшили вставки? нет
Ах да на центрально части воздуховоды стали квадратными вместо круглых, и полочку под очки убрали от пассажира.
А панель приборов вообще - вместо информационной панели в центре и 2 циферблата тахометра и спидометра стало три кружка -*))
ЗЫ наверное другой наркотик в пластик стали добавлять долбит иначе - по новому? =)
-----------------------------------------------
А подвеска стала наверное лучше ? -блин и там такая же...
Ммм, а может места стало больше? - блин и тут обделили особенно сзади.
Ну про моторы даже не смотря на новый пластик и вы заметили что не сменилось...
Чем же он вас так удивил кроме новой вони от пластика? -)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дизайн авто новый более симпатичен чем прежний, торпедо иное с расположением спинки сидений задних откидывается.Там всё иное.




СсылкаПожаловаться
Барабас
дизайн авто новый более симпатичен чем прежний, торпедо иное с расположением спинки сидений задних откидывается.Там всё иное.




СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вот само смотри полочка у пассажира под очки исчезла ))
Для седана складные сидения это моветон (для этого есть хечбек и универсал - но если че
и раньше их делали
Еще очень давно даже ))
http://2126.ru/forum/index.php?topic=327...
Дизайн Явно спорный... уж по мне лучше угловатый Логан 1 чем Логан 2 хотя мое мнение обе убогие... кнопки тоже на двери ставят дублирущие - у меня на дастре вообще механика и я доволен -)) сборка рено конечно ппц, разбирас салон снимал сиденья - ппц снаружи лучше чем внутри -) с грехом пополам одел чехлы.
в Логане 1 обзорность лучше как некрути - те просто если смотреть как бюджетный авто в минималке опустим глаза на дизайн и скупой салон то все остальное нормально и мотор 1.6 и подвеска.
В Остельном Логаноподобные авто мрак...
Рено Колеос так вообще позорищи авто свыше 1 ляма а сборка как у логана топорная.
СсылкаПожаловаться
IT
Ну вот само смотри полочка у пассажира под очки исчезла ))
Для седана складные сидения это моветон (для этого есть хечбек и универсал - но если че
и раньше их делали
Еще очень давно даже ))
http://2126.ru/forum/index.php?topic=327...
Дизайн Явно спорный... уж по мне лучше угловатый Логан 1 чем Логан 2 хотя мое мнение обе убогие... кнопки тоже на двери ставят дублирущие - у меня на дастре вообще механика и я доволен -)) сборка рено конечно ппц, разбирас салон снимал сиденья - ппц снаружи лучше чем внутри -) с грехом пополам одел чехлы.
в Логане 1 обзорность лучше как некрути - те просто если смотреть как бюджетный авто в минималке опустим глаза на дизайн и скупой салон то все остальное нормально и мотор 1.6 и подвеска.
В Остельном Логаноподобные авто мрак...
Рено Колеос так вообще позорищи авто свыше 1 ляма а сборка как у логана топорная.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да брось, это разные машины на одной базе. Если так рассуждать, то запорожец и порш тоже очень похожи..у обоих 4 колеса и кузов есть,руль ну и .тп..
Другое дело, что у тя присутствует своё личное мнение и откуда-то взявшийся негатив к машине)...который, по моему, совершенно не заслужен . )
СсылкаПожаловаться
Барабас
да брось, это разные машины на одной базе. Если так рассуждать, то запорожец и порш тоже очень похожи..у обоих 4 колеса и кузов есть,руль ну и .тп..
Другое дело, что у тя присутствует своё личное мнение и откуда-то взявшийся негатив к машине)...который, по моему, совершенно не заслужен . )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дак в том то и дело что разные =) ну мое мнение что ухайдохали машинку.. Логан 1
Вот если бы просто салон и кузов до ума довели на логане 1 был бы авто конфетка!!
СсылкаПожаловаться
IT
Дак в том то и дело что разные =) ну мое мнение что ухайдохали машинку.. Логан 1
Вот если бы просто салон и кузов до ума довели на логане 1 был бы авто конфетка!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
в первом Логане мне очень не хватало откидных задних спинок, и хотелось бы кузов чуть менее угловатый. А так..машина отл.,для меня )
СсылкаПожаловаться
IT
Логан2 лучше Логана 1 чем интересно?
Неужели Салон стал лучше:?
Возможно панель под бортовую систему повернули к водителю? - нет
Пластик стал мягкий? - нет
Может кожей обшили вставки? нет
Ах да на центрально части воздуховоды стали квадратными вместо круглых, и полочку под очки убрали от пассажира.
А панель приборов вообще - вместо информационной панели в центре и 2 циферблата тахометра и спидометра стало три кружка -*))
ЗЫ наверное другой наркотик в пластик стали добавлять долбит иначе - по новому? =)
-----------------------------------------------
А подвеска стала наверное лучше ? -блин и там такая же...
Ммм, а может места стало больше? - блин и тут обделили особенно сзади.
Ну про моторы даже не смотря на новый пластик и вы заметили что не сменилось...
Чем же он вас так удивил кроме новой вони от пластика? -)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Логан2 лучше Логана 1 чем интересно?Неужели Салон стал лучше:? Возможно панель под бортовую систему повернули к водителю? - нетПластик стал мягкий? - нетМожет кожей обшили вставки? нетАх да на центрально части воздуховоды стали квадратными вместо круглых, и полочку под очки убрали от пассажира.А панель приборов вообще - вместо информационной панели в центре и 2 циферблата тахометра и спидометра стало три кружка -*))ЗЫ наверное другой наркотик в пластик стали добавлять долбит иначе - по новому? =)-----------------------------------------------А подвеска стала наверное лучше ? -блин и там такая же...Ммм, а может места стало больше? - блин и тут обделили особенно сзади.Ну про моторы даже не смотря на новый пластик и вы заметили что не сменилось...Чем же он вас так удивил кроме новой вони от пластика? -)
СсылкаПожаловаться
гузаревич зачем комменты удаляешь?
СсылкаПожаловаться
Ваван Банан
А по моему 2 логон хуже чем калина 2.
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
А Деу Джентру не рассматривал! Не плохая замена Логану Вазовской сборки и выглядит получше Кобальта.
Из недостатков низковата.
Владею с ноября 2013 полет комфортный.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+ мульён...не все знают сей объект )
сам попался )
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
берите 3-е звено!
Ларгус!
СсылкаПожаловаться
У меня сначала была Калина Универсал, Потом 2 года отъездил на Логане 8 кл. 1.6. И сейчас мой Кобальт набежал почти 30 тысяч. Про Ваз хорошего не скажу, подвеска гремучая, электрика 3 раза летела, салона гремит как черт знает что, даже громкая музыка не спасает. Да и салон тесный
О Логане не скажу плохого. Подвеска замечательная, продал с пробегом 120 тысяч, менял только передние пружины, сайлентблоки, наконечники рулевых тяг, ступичные и стойки стабилизатора и тормозные диски. Расходники менял в соответствии с регламентом. Запчасти копеечные, качественного неоригинала полно. Единственное, движок восьмиклапанный не слишком тяговит(Калина 8 клапанная пошустрее была, но она и легче), и жрет по городу около 10 литров.
У Кобальта такая же неубиваемая и энергоемкая подвеска. Машина очень комфортна(за исключением шумоизоляции - она никакая), после Логана смог найти удобно настроить кресло, ибо оно в отличие от Логановского регулируется по высоте(хотя, в люксовых Логанах вроде есть как опция). Движок очень бодрый, в июне в Абхазию ездили, по трассе ведет себе просто великолепно. Более предсказуем, чем Логан, не такие сильные крены в поворотах. По расходу - трасса при скорости 120 км\ч 7.1 л. По городу не больше 8.5 . Фары по сравнению с Логаном светят очень мощно, даже на штатных лампах. Багажник - мое почтение, хотя и у Логана он большой, но, логановские петли багажника съедают добрую четверть пространства. Салон больше, чем в Логане, почти как в Камри)))))
Из минусов Кобальта на ум приходит лишь один - низко расположенная защита картера. Она так низко висит из за низко расположенной гофры выпускной системы. И, если клиренс заявлен 160 мм, то под защитой он ладно если 140. Я на бездорожье даже близко не лезу, но, зимой то и дело, шоркаю пузом у себя во дворе.
СсылкаПожаловаться
У меня сначала была Калина Универсал, Потом 2 года отъездил на Логане 8 кл. 1.6. И сейчас мой Кобальт набежал почти 30 тысяч. Про Ваз хорошего не скажу, подвеска гремучая, электрика 3 раза летела, салона гремит как черт знает что, даже громкая музыка не спасает. Да и салон тесный
О Логане не скажу плохого. Подвеска замечательная, продал с пробегом 120 тысяч, менял только передние пружины, сайлентблоки, наконечники рулевых тяг, ступичные и стойки стабилизатора и тормозные диски. Расходники менял в соответствии с регламентом. Запчасти копеечные, качественного неоригинала полно. Единственное, движок восьмиклапанный не слишком тяговит(Калина 8 клапанная пошустрее была, но она и легче), и жрет по городу около 10 литров.
У Кобальта такая же неубиваемая и энергоемкая подвеска. Машина очень комфортна(за исключением шумоизоляции - она никакая), после Логана смог найти удобно настроить кресло, ибо оно в отличие от Логановского регулируется по высоте(хотя, в люксовых Логанах вроде есть как опция). Движок очень бодрый, в июне в Абхазию ездили, по трассе ведет себе просто великолепно. Более предсказуем, чем Логан, не такие сильные крены в поворотах. По расходу - трасса при скорости 120 км\ч 7.1 л. По городу не больше 8.5 . Фары по сравнению с Логаном светят очень мощно, даже на штатных лампах. Багажник - мое почтение, хотя и у Логана он большой, но, логановские петли багажника съедают добрую четверть пространства. Салон больше, чем в Логане, почти как в Камри)))))
Из минусов Кобальта на ум приходит лишь один - низко расположенная защита картера. Она так низко висит из за низко расположенной гофры выпускной системы. И, если клиренс заявлен 160 мм, то под защитой он ладно если 140. Я на бездорожье даже близко не лезу, но, зимой то и дело, шоркаю пузом у себя во дворе.
СсылкаПожаловаться
во...вот это я понимаю --отличный сравнительный отзыв. спасибос.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Тащитесь.. Если не устраивает , берите ЛАРГУС..тот же Ваз.
Пора менять на Класс С, Денег копите.
СсылкаПожаловаться