Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
заменить кнопки, они не разборные, почистить их не получится, хотя вполне может быть что просто контакты кнопок (их 4 шт) отошли от места пайки к плате и при нажатии кнопки "замыкания" на плате не происходит, а нужно нажать ещё сильнее что бы контакты кнопки коснулись места пайки., т.е. разобрать и пропаять для начала, если не поможет - поменять...
Если уверены, что причина в кнопках, а не в батарее, вскройте брелок, разъедините плату и кнопки, мягкой тканью, смоченной спиртом, осторожно протрите всё, что отмечено желтыми стрелками, затем аккуратно слегка отогните концы цетрального контакта (красные стрелки). Соберите брелок и проверьте работу кнопок. Если по-прежнему приходится нажимать с силой, снова вскройте брелок Отсоедините мягкие кнопки от платы. Контактная часть мягких кнопок (зеленые стрелки) покрыта токопроводящим составом, найти его вряд ли удастся, но есть проверенный выход - клей "Секунда" и фольга от любых таблеток. Вырежьте маленькие кружки из фольги по размеру кнопок, нанесите на кружки (или непосредственно на контактную поверхность кнопки) клей и приклейте кружочки фольги. Есть вариант без фольги. Натереть грифель обычного простого карандаша на лист бумаги, поверхность кнопки (делать по одной!) спичкой покрыть клеем и прижать к порошку. Затем следующую кнопку и т.д.
Если уверены, что причина в кнопках, а не в батарее, вскройте брелок, разъедините плату и кнопки, мягкой тканью, смоченной спиртом, осторожно протрите всё, что отмечено желтыми стрелками, затем аккуратно слегка отогните концы цетрального контакта (красные стрелки). Соберите брелок и проверьте работу кнопок. Если по-прежнему приходится нажимать с силой, снова вскройте брелок Отсоедините мягкие кнопки от платы. Контактная часть мягких кнопок (зеленые стрелки) покрыта токопроводящим составом, найти его вряд ли удастся, но есть проверенный выход - клей "Секунда" и фольга от любых таблеток. Вырежьте маленькие кружки из фольги по размеру кнопок, нанесите на кружки (или непосредственно на контактную поверхность кнопки) клей и приклейте кружочки фольги. Есть вариант без фольги. Натереть грифель обычного простого карандаша на лист бумаги, поверхность кнопки (делать по одной!) спичкой покрыть клеем и прижать к порошку. Затем следующую кнопку и т.д.
На старлайнах кнопки просто от платы отваливаются, нужно разобрать и припаять на место.
Резиновых кнопок на автосигналках почти не встречал, кроме самых убогих моделей
На старлайнах кнопки просто от платы отваливаются, нужно разобрать и припаять на место.
Резиновых кнопок на автосигналках почти не встречал, кроме самых убогих моделей
На старлайнах кнопки просто от платы отваливаются, нужно разобрать и припаять на место.
Резиновых кнопок на автосигналках почти не встречал, кроме самых убогих моделей
На вторых брелках сейчас очень часто используют такую технологию независимо от крутости или убожества сигналки. А вот отвалившиеся от платы кнопки нало еще суметь подпаять, т.к. часто отваливается не пайка, а тонюсенькая и узкая ножка кнопки ломается. В этом случае уже многим менял кнопку на другую, взятую из неисправной компьютерной техники, иногда подходят даже от мышек.
На вторых брелках сейчас очень часто используют такую технологию независимо от крутости или убожества сигналки. А вот отвалившиеся от платы кнопки нало еще суметь подпаять, т.к. часто отваливается не пайка, а тонюсенькая и узкая ножка кнопки ломается. В этом случае уже многим менял кнопку на другую, взятую из неисправной компьютерной техники, иногда подходят даже от мышек.
Резиновых кнопок на автосигналках почти не встречал, кроме самых убогих моделей
Резиновых кнопок на автосигналках почти не встречал, кроме самых убогих моделей
Резиновых кнопок на автосигналках почти не встречал, кроме самых убогих моделей