3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кнопка

Приветствую дорогие друзья! Вопрос такой, купил шкоду Октавию 2011 года с движком 1.4 брал с салона прежний владелец сдал её по трейд ину, так вот стоит кнопка на панели выведена из нутра у продовца спрашивал что за кнопка говорит движок прошит кнопка для увеличения мощности так вот как ею пользоваться, подскажите!?!? Всем спасибо!!!
дмитрий гоглачев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
димон 161.ru
как как, нажимаеш, и тут сразу закись Ашота срабатывает, машин с места, в точку. вай, вот что это за кнопка.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
1.4 движков на Октавии 2011 года была два. 1.4 MPI - 80 л.с и 1.4 TSI - 122 л.с.
Так нажмите..:)
1. Приходит на ум "двух режимная прошивка" и переключение между экономичной и динамичной прошивками. Но неизвестно возможно ли это. Зависит от контроллера и движка. Заметнее всего это будет на TSI движке, ибо там легко поднять давление надува и заметно поднять мощность.
2. Включение бустера педали газа.
Надежнее всего просто проследить куда эта кнопка подключена и там будет видно, что это такое.
СсылкаПожаловаться
дмитрий гоглачевВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
1.4 движков на Октавии 2011 года была два. 1.4 MPI - 80 л.с и 1.4 TSI - 122 л.с.
Так нажмите..:)
1. Приходит на ум "двух режимная прошивка" и переключение между экономичной и динамичной прошивками. Но неизвестно возможно ли это. Зависит от контроллера и движка. Заметнее всего это будет на TSI движке, ибо там легко поднять давление надува и заметно поднять мощность.
2. Включение бустера педали газа.
Надежнее всего просто проследить куда эта кнопка подключена и там будет видно, что это такое.
СсылкаПожаловаться
Шкода о 80ти кобыл.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
дмитрий гоглачевВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я знаете что хотел узнать ещё нажимать во время движения или перед началом движения!?!?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Валерий МачтаковВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Хватит стебаться..:) Автор и в самом деле подумал, что форсаж..:)
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на дмитрий гоглачев
дмитрий гоглачев
Я знаете что хотел узнать ещё нажимать во время движения или перед началом движения!?!?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Когда угодно. Но...с атмосферником 1.4. эффект будет небольшой.
Поэтому тут и идет такие комментарии. :)
У меня на Фабии тоже 1.4 и прошивка стоит не заводская. Но неизвестно как у вас там реализовано..вариантов может быть много.
Вообщем жмите в любое время, пробуйте..может что то и заметите..
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Когда угодно. Но...с атмосферником 1.4. эффект будет небольшой.
Поэтому тут и идет такие комментарии. :)
У меня на Фабии тоже 1.4 и прошивка стоит не заводская. Но неизвестно как у вас там реализовано..вариантов может быть много.
Вообщем жмите в любое время, пробуйте..может что то и заметите..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но особых надежд не питайте. Максималка думаю не изменится. Может эластичность стать немного получше и разгон с места чуть порезче.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
На основании фразы "говорит движок прошит кнопка для увеличения мощности, " склоняюсь к тому, что это переключение между прошивками (режимами работы, калибровками) ЭСУД. Т.е. пункт 1 из моего пред. сообщения. Была у меня такая байда на Ланосе. Кнопка должна быть подключена к разъему контроллера управления двигателем. Может быть с фиксацией или без. Но смысл один, переключаем режим работы ЭСУД экономичный и динамичный. Очень часто в кастомных прошивках для динамики могут отключать ДК и прочее, чтобы сколь возможно поднять динамику.т.д. Но в таком режиме взрастает расход и ездить постоянно в таком режиме накладно. вот и ставят переключатель.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Так что "жми кнопку МАКС" (@ проф Фейт - "Большие гонки" 1965 год.)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
баллон закиси азота в поликлиннике у врачей купить и ЭТА кнопка будет как раз при делах
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
баллон закиси азота в поликлиннике у врачей купить и ЭТА кнопка будет как раз при делах
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария