Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
У меня сейчас вторая Гранта. Первая была седан (13 г.в., собрана в Тольятти). ТО у дилера. Продал при пробеге 125 000 км. Ездить без музыки нельзя, громыхание дверей бесит. Поломки: лампы ходовых...
3.8
24 ноября
Nissan Primera 1.6 i 16V MT
Общее впечатление прекрасное: отличный неприхотливый авто за нормальные деньги. Купил в 2010г. при пробеге 16.0т.км. Большой салон, прекрасная панель, понятный дисплей, необходимые функции - ничего...
4.5
Все отзывы

Кнопка

Приветствую дорогие друзья! Вопрос такой, купил шкоду Октавию 2011 года с движком 1.4 брал с салона прежний владелец сдал её по трейд ину, так вот стоит кнопка на панели выведена из нутра у продовца спрашивал что за кнопка говорит движок прошит кнопка для увеличения мощности так вот как ею пользоваться, подскажите!?!? Всем спасибо!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
димон 161.ru
как как, нажимаеш, и тут сразу закись Ашота срабатывает, машин с места, в точку. вай, вот что это за кнопка.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
1.4 движков на Октавии 2011 года была два. 1.4 MPI - 80 л.с и 1.4 TSI - 122 л.с.
Так нажмите..:)
1. Приходит на ум "двух режимная прошивка" и переключение между экономичной и динамичной прошивками. Но неизвестно возможно ли это. Зависит от контроллера и движка. Заметнее всего это будет на TSI движке, ибо там легко поднять давление надува и заметно поднять мощность.
2. Включение бустера педали газа.
Надежнее всего просто проследить куда эта кнопка подключена и там будет видно, что это такое.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
1.4 движков на Октавии 2011 года была два. 1.4 MPI - 80 л.с и 1.4 TSI - 122 л.с.
Так нажмите..:)
1. Приходит на ум "двух режимная прошивка" и переключение между экономичной и динамичной прошивками. Но неизвестно возможно ли это. Зависит от контроллера и движка. Заметнее всего это будет на TSI движке, ибо там легко поднять давление надува и заметно поднять мощность.
2. Включение бустера педали газа.
Надежнее всего просто проследить куда эта кнопка подключена и там будет видно, что это такое.
СсылкаПожаловаться
Шкода о 80ти кобыл.
СсылкаПожаловаться
дмитрий гоглачев
Шкода о 80ти кобыл.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При нажатие на кнопку включается форсаж,если при нажатии ничего не происходит смотри предохранитель!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
При нажатие на кнопку включается форсаж,если при нажатии ничего не происходит смотри предохранитель!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я знаете что хотел узнать ещё нажимать во время движения или перед началом движения!?!?
СсылкаПожаловаться
дмитрий гоглачев
Я знаете что хотел узнать ещё нажимать во время движения или перед началом движения!?!?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Форсаж режим работы некоторых двигателей, применяемый для временного увеличения тяги! Не хватает тяги жми,не забудь пристЯгнуться и проверить стоп кран!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Форсаж режим работы некоторых двигателей, применяемый для временного увеличения тяги! Не хватает тяги жми,не забудь пристЯгнуться и проверить стоп кран!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хватит стебаться..:) Автор и в самом деле подумал, что форсаж..:)
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Хватит стебаться..:) Автор и в самом деле подумал, что форсаж..:)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если подумал значит есть чем,а это уже хорошо,есть шанс!!!!
СсылкаПожаловаться
дмитрий гоглачев
Я знаете что хотел узнать ещё нажимать во время движения или перед началом движения!?!?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Когда угодно. Но...с атмосферником 1.4. эффект будет небольшой.
Поэтому тут и идет такие комментарии. :)
У меня на Фабии тоже 1.4 и прошивка стоит не заводская. Но неизвестно как у вас там реализовано..вариантов может быть много.
Вообщем жмите в любое время, пробуйте..может что то и заметите..
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Когда угодно. Но...с атмосферником 1.4. эффект будет небольшой.
Поэтому тут и идет такие комментарии. :)
У меня на Фабии тоже 1.4 и прошивка стоит не заводская. Но неизвестно как у вас там реализовано..вариантов может быть много.
Вообщем жмите в любое время, пробуйте..может что то и заметите..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но особых надежд не питайте. Максималка думаю не изменится. Может эластичность стать немного получше и разгон с места чуть порезче.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
На основании фразы "говорит движок прошит кнопка для увеличения мощности, " склоняюсь к тому, что это переключение между прошивками (режимами работы, калибровками) ЭСУД. Т.е. пункт 1 из моего пред. сообщения. Была у меня такая байда на Ланосе. Кнопка должна быть подключена к разъему контроллера управления двигателем. Может быть с фиксацией или без. Но смысл один, переключаем режим работы ЭСУД экономичный и динамичный. Очень часто в кастомных прошивках для динамики могут отключать ДК и прочее, чтобы сколь возможно поднять динамику.т.д. Но в таком режиме взрастает расход и ездить постоянно в таком режиме накладно. вот и ставят переключатель.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Так что "жми кнопку МАКС" (@ проф Фейт - "Большие гонки" 1965 год.)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
баллон закиси азота в поликлиннике у врачей купить и ЭТА кнопка будет как раз при делах
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
баллон закиси азота в поликлиннике у врачей купить и ЭТА кнопка будет как раз при делах
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru