Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Клуб любителей НИВЫ. Форум для тех кто любит НИВУ, ездит на НИВЕ, мечтает купить НИВУ.

Нива это автомобиль с 30 летней историей. Первый полноприводный авто с несущим кузовом в мире. Авто которое при скромной цене не уступит в проходимости навороченным джипам и в то же время позволяет достаточно комфортно и вальяжно перемещатся по шоссе(2131). Авто которое дает своему хозяину чуство свободы. Авто которое отучило своего счастливого обладателя смотреть на погоду, состояние дорог и расстояние. Авто которое поддерживает мечту хозяина и угадывает его желания куда бы и зачем он не собрался (лес, дача, рыбалка, охота).
Авто на котором чувствуеш на гололеде и в сильный снегопад полное превосходство над именитыми импортными автомобилями с табунами под капотами. Неприхотливое, ремонтопригодное.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
233
Mauro
Машина хорошая,даже легендарная,нравится,конечно есть свои плюсы и минусы,например в германии нивы не плохо продавались и пользовались популярностью,существует клуб любителей нивы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Это все знают,специально для фанатов гелика объясняю,Нива была первой машиной с постоянным полным приводом и несущим кузовом,аналогичный полный привод в то время имел только ленд ровер,так что речь не о геликах,в великую отечественную уже были машины с полным приводом.:-)
СсылкаПожаловаться
Mauro
Это все знают,специально для фанатов гелика объясняю,Нива была первой машиной с постоянным полным приводом и несущим кузовом,аналогичный полный привод в то время имел только ленд ровер,так что речь не о геликах,в великую отечественную уже были машины с полным приводом.:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это все знают,специально для фанатов гелика объясняю,Нива была первой машиной с постоянным полным приводом и несущим кузовом,аналогичный полный привод в то время имел только ленд ровер,так что речь не о геликах,в великую отечественную уже были машины с полным приводом.:-)

Прими мои соболезнования... :) Вскоре поймешь почему... :)))
СсылкаПожаловаться
Это все знают,специально для фанатов гелика объясняю,Нива была первой машиной с постоянным полным приводом и несущим кузовом,аналогичный полный привод в то время имел только ленд ровер,так что речь не о геликах,в великую отечественную уже были машины с полным приводом.:-)

Прими мои соболезнования... :) Вскоре поймешь почему... :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хочешь сказать я не прав? Ты знаешь другое?:-)
СсылкаПожаловаться
Mauro
Хочешь сказать я не прав? Ты знаешь другое?:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хочешь сказать я не прав? Ты знаешь другое?:-)

Я ничего не хочу сказать ! Я хочу тебя поздравить с новым "знакомством" !!!Потому и соболезную...
СсылкаПожаловаться
Mauro
Машина хорошая,даже легендарная,нравится,конечно есть свои плюсы и минусы,например в германии нивы не плохо продавались и пользовались популярностью,существует клуб любителей нивы.
СсылкаПожаловаться
Машина хорошая,даже легендарная,нравится,конечно есть свои плюсы и минусы,например в германии нивы не плохо продавались и пользовались популярностью,существует клуб любителей нивы.
СсылкаПожаловаться
Mauro
Машина хорошая,даже легендарная,нравится,конечно есть свои плюсы и минусы,например в германии нивы не плохо продавались и пользовались популярностью,существует клуб любителей нивы.
СсылкаПожаловаться
Widel sdes' mnogo NIWA.Rasgowariwal s mestnimi dowol'ni. Na uborku ulic ot snega ustanawliwajut OTWAL.
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
Согласен. Несомненно, неплохая машинка, но, наверное, все-таки в "своей тарелке" (имеется в виду ареал обитания авто) и в своей ценовой нише. В свое время по службе доводилось немного эксплуатировать ВАЗ-2121 (накатал пять-десять тыс. км. по колхозным полям и близлежащим лесам). За неимением в то время лучшего, впечатления остались очень положительные. Даже, не смотря на многочисленные мелкие починки. Спустя десять лет, опять пришлось немного пожить в тех же колхозных полях. Но эксплуатировал уже NISSAN TERRANO II ("коротыш" с дизельком). Впечатления еще более положительные. Ко всему добавился несравниваемый с "нивским" комфорт. Но, я думаю, здесь не стоит начинать дебаты по поводу, что вещь, а что отстой. Во всем есть свои плюсы и минусы. Привет настоящим и будущим участникам Клуба! Нивоводы, удачи!
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
Согласен. Несомненно, неплохая машинка, но, наверное, все-таки в "своей тарелке" (имеется в виду ареал обитания авто) и в своей ценовой нише. В свое время по службе доводилось немного эксплуатировать ВАЗ-2121 (накатал пять-десять тыс. км. по колхозным полям и близлежащим лесам). За неимением в то время лучшего, впечатления остались очень положительные. Даже, не смотря на многочисленные мелкие починки. Спустя десять лет, опять пришлось немного пожить в тех же колхозных полях. Но эксплуатировал уже NISSAN TERRANO II ("коротыш" с дизельком). Впечатления еще более положительные. Ко всему добавился несравниваемый с "нивским" комфорт. Но, я думаю, здесь не стоит начинать дебаты по поводу, что вещь, а что отстой. Во всем есть свои плюсы и минусы. Привет настоящим и будущим участникам Клуба! Нивоводы, удачи!
СсылкаПожаловаться
Вы абсолютно правы. Сравнение естественно по совокупности факторов.
Дизелек и ниве бы не помешал. Может дойдут конструкторы до очевидного.
СсылкаПожаловаться
Летучий Мышь.
Вы абсолютно правы. Сравнение естественно по совокупности факторов.
Дизелек и ниве бы не помешал. Может дойдут конструкторы до очевидного.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы абсолютно правы. Сравнение естественно по совокупности факторов.
Дизелек и ниве бы не помешал. Может дойдут конструкторы до очевидного.


Разве что БРАЗИЛЬСКИЕ ! Где она еще собирается ? В Сенегале ? Там инженерная мысль местных дизелистов очень свежа... Ждите могучего апгрейда. :))
СсылкаПожаловаться
Mauro
Нива и задумывалась для села,в то время ей не было равных,и сейчас обойдет на бездорожье большинство более дорогих паркетников.
СсылкаПожаловаться
Mauro
Нива и задумывалась для села,в то время ей не было равных,и сейчас обойдет на бездорожье большинство более дорогих паркетников.
СсылкаПожаловаться
Позволю поправить Вас. Многих внедорожников. (Не всех естественно). Сравнение внедорожника с паркетниками считаю неуместным.
СсылкаПожаловаться
Летучий Мышь.
Позволю поправить Вас. Многих внедорожников. (Не всех естественно). Сравнение внедорожника с паркетниками считаю неуместным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Теперь я вас поправлю,:-) не внедорожников а вседорожников,надо различать понятия,:-) все же при хорошем потенциале проходимости считаю ниву конструктивно ближе к паркетникам,в хорошем смысле,:-) и к слову,дизель на ниву устанавливался,правда эксперимемтально.
СсылкаПожаловаться
Mauro
Теперь я вас поправлю,:-) не внедорожников а вседорожников,надо различать понятия,:-) все же при хорошем потенциале проходимости считаю ниву конструктивно ближе к паркетникам,в хорошем смысле,:-) и к слову,дизель на ниву устанавливался,правда эксперимемтально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С терминами в наше время тяжело:) Плодятся постоянно. Только привыули к "паркетникам" а тут еще Кроссоверы появились:)

Может я не прав, насколько знаю "вседорожник" это и есть паркетник (т.е предназначен для достаточного комфорта на трассе и иметь возможность время от времени его покидать)?
А внедорожник - тот что для грязи с возможностью доезжать до нее (грязи) по асфальту:)
На счет хорошего смысла. В чем то вы правы. Из росссийского авто на внедорожник тянет больше УАЗ. Нива всеже уступает по грязи, но кратно выигрывает по трассе и гармонично сочетает в себе все качества (по крайней мере лучшего сочетания просто нет).
А что дизелек то не пошел?
Дороговата лошадка стала?
СсылкаПожаловаться
Летучий Мышь.
С терминами в наше время тяжело:) Плодятся постоянно. Только привыули к "паркетникам" а тут еще Кроссоверы появились:)

Может я не прав, насколько знаю "вседорожник" это и есть паркетник (т.е предназначен для достаточного комфорта на трассе и иметь возможность время от времени его покидать)?
А внедорожник - тот что для грязи с возможностью доезжать до нее (грязи) по асфальту:)
На счет хорошего смысла. В чем то вы правы. Из росссийского авто на внедорожник тянет больше УАЗ. Нива всеже уступает по грязи, но кратно выигрывает по трассе и гармонично сочетает в себе все качества (по крайней мере лучшего сочетания просто нет).
А что дизелек то не пошел?
Дороговата лошадка стала?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
взять технические характеристики НИВЫ и УАЗ. и сравнить маленькую деталь дорожный просвет. именно дорожный просвет. у нивы несмотря на рост просвет на 5мм больше чем у УАЗ
СсылкаПожаловаться
Не Нива ! Намного хуже ! :) Прихотливое, но ремонтировать не надо ! :)



СсылкаПожаловаться
Не Нива ! Намного хуже ! :) Прихотливое, но ремонтировать не надо ! :)



СсылкаПожаловаться
Прям агитатор.:-) Может ты их продаешь?:-)
СсылкаПожаловаться
Mauro
Прям агитатор.:-) Может ты их продаешь?:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прям агитатор.:-) Может ты их продаешь?:-)

Нет, у меня более престижна профессия... Я проктолог-иллюзионист ! :)
СсылкаПожаловаться
Не Нива ! Намного хуже ! :) Прихотливое, но ремонтировать не надо ! :)



СсылкаПожаловаться
Есть. Ну есть в дизайне и эргономичности этого салона что-то завораживающее... Ну, не отнять этого! Лекс, он и в Африке - Лекс!
СсылкаПожаловаться
Mauro
Разъясню:
Внедорожник-машина,не предназначенная для движения по дорогам общего пользования, а только для движения вне их,могущая использовать дороги общего пользования только по специальному разрешению в исключительных случаях,например,тягач передвижной ракетной установки в тундре,:-)
Вседорожники-машины предназначеные для движения как по дорогам,так и вне их.
В принципе отличий не много,вы правы,Уаз более лучше,Нива не дотягивает,но собственно и не было такой задачи,Уаз разрабатывался по заказу и требованиям мин обороны,а Нива для использования в сельской местности.
Что касается дизеля почему он не пошел в серию я не знаю,честно говоря,но знаю что те,кто смог на не ездить были очень довольны.
СсылкаПожаловаться
Mauro
Я согласен,это лучшее сочетание цены и качеств,сколько на её базе модификаций,машина не прихотлива,и отремонтировать просто,что и ценится в глубинке.
СсылкаПожаловаться
ManВ ответ на Mauro
Mauro
Я согласен,это лучшее сочетание цены и качеств,сколько на её базе модификаций,машина не прихотлива,и отремонтировать просто,что и ценится в глубинке.
СсылкаПожаловаться
Я согласен,это лучшее сочетание цены и качеств,сколько на её базе модификаций,машина не прихотлива,и отремонтировать просто,что и ценится в глубинке.

да, цена-качество, можт и лучшее, а вот когда дело до ремонта доходит-эдесь полный пипец....
СсылкаПожаловаться
Mauro
Была даже водородная модификация ваз 2131,ездила,багажник весь занят баллонами с водородом и прочим.:-)
СсылкаПожаловаться
Mauro
Извиняюсь,если быть точным нива не относится к паркетникам,а к кроссоверам,универсал повышенной проходимости.:-)
СсылкаПожаловаться
Mauro
И кстати,для любителей иномарок,:-) в японии не продавался ни один отечественный автомобиль кроме нивы,так что и японцам нравится нива,а не только тойоты и прочие.:-)
СсылкаПожаловаться
Mauro
И кстати,для любителей иномарок,:-) в японии не продавался ни один отечественный автомобиль кроме нивы,так что и японцам нравится нива,а не только тойоты и прочие.:-)
СсылкаПожаловаться
Нива действительно занимает особую нишу в которой нет конкурентов.
Как уже гооврил неоднократно Нива - это хороший внедорожник с неплохими (для вездехода) трассовыми качествами и все это за скромные деньги.
СсылкаПожаловаться
Летучий Мышь.
Нива действительно занимает особую нишу в которой нет конкурентов.
Как уже гооврил неоднократно Нива - это хороший внедорожник с неплохими (для вездехода) трассовыми качествами и все это за скромные деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нива действительно занимает особую нишу в которой нет конкурентов.
НУ КТО ПОЛЕЗЕТ В ЭТУ ЦЕНОВУЮ НИШУ, ЧТОБЫ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ДЕЛАТЬ ТАКОЕ ЖЕ ГОВНО ?
ТОЙОТА, ФОЛЬКСВАГЕН, мЕРСЕДЕС, ПОРШ ?
ЭТО НЕПРИБЫЛЬНО !!!ДУРАКОВ-ТО ПОДИ МАЛО ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ В НЕПЕРСПЕКТИВНОЕ ! ВАС, ФАНАТИКОВ УБОГОГО, СКОРО ТОЛЬКО ПО АВТОЗООПАРКАМ МОЖНО БУДЕТ ВСТРЕТИТЬ :)

Как уже гооврил неоднократно Нива - это хороший внедорожник с неплохими (для вездехода) трассовыми качествами и все это за скромные деньги.
ТЫ КАК ПСАЛМЫ ВСЕ ЭТО НАГОВАРИВАЕШЬ - САМОУБЕЖДАЕШЬСЯ В САМОЗАГОВОРАХ... :)
ТОЛЬКО СКОЛЬКО НИ ГОВОРИ "САЛО" - ВО РТУ ЖИРНЕЕ НЕ СТАНЕТ. СКОЛЬ НЕ ПОВТОРЯЙ РЕЧИТАТИВОМ - "НИВА - ЛУЧШЕЕ, ЧТО ЕСТЬ" - СУТЬ ВЕЩЕЙ ОТ ЭТОГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. САМОУБЕДИТЬСЯ И САМОВОЗБУДИТЬСЯ - СМОЖЕШЬ, НО ПОВЕСТИ ЗА СОБОЙ МАССЫ В МАГАЗИН ЗА "НИВАМИ" - КУЙ УЖ ТАМ ! :)

СсылкаПожаловаться
Летучий Мышь.
Нива действительно занимает особую нишу в которой нет конкурентов.
Как уже гооврил неоднократно Нива - это хороший внедорожник с неплохими (для вездехода) трассовыми качествами и все это за скромные деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По телевизору рассказали, что кроссовер - это имитация внедорожника. Так что наша "девочка" к ним не относится. Уж как она проходима, я точно знаю.Доказано на многократной практике.
СсылкаПожаловаться
Автопробег на внедорожниках Мурманск - Владивосток.
Вот кто и на чем выиграл 10 кило золота.
http://expedition-trophy.ru/news/2008/03...
СсылкаПожаловаться
Mauro
Не в ту степь Остап,:-) и не о том.
СсылкаПожаловаться
Ну если не совсем поняно почему тут это выложено - не моя вина, что не видим связей...
"Если фанатик не хочет верить в то, что утром взойдёт солнце, он завяжет глаза."
СсылкаПожаловаться
Mauro
Ты не о том,ну иномарки,ну и что? Ты думаешь после твоей агитации все бросятся покупат иномарки? Вряд ли.
СсылкаПожаловаться
Mauro
Ты не о том,ну иномарки,ну и что? Ты думаешь после твоей агитации все бросятся покупат иномарки? Вряд ли.
СсылкаПожаловаться
Ты не о том,ну иномарки,ну и что? Ты думаешь после твоей агитации все бросятся покупат иномарки? Вряд ли.
Я никого никуда не агитирую !!!Именно тут, в вашем молельном доме !
СсылкаПожаловаться
Mauro
Ты не о том,ну иномарки,ну и что? Ты думаешь после твоей агитации все бросятся покупат иномарки? Вряд ли.
СсылкаПожаловаться
Ты не о том,ну иномарки,ну и что? Ты думаешь после твоей агитации все бросятся покупат иномарки? Вряд ли.
Я ВСЕГДА "НЕ О ТОМ" !!!ТЫ ОТКАЗЫВАЕШЬСЯ ВИДЕТЬ ОЧЕВИДНОЕ, ПОТОМУ ЧТО ТЕБЕ ЭТО "НЕ ОЧЕНЬ ВЫГОДНО"...
С ТАКИМ ЖЕ УПОРСТВОМ ФЕМИНИСТКИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПРИЗНАВАТЬ НЕКОТОРЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА МУЖЧИНЫ НАД ЖЕНЩИНОЙ ! "НЕТ, МОЛ - И ВСЕ !" И НЕ ДОКАЗАТЬ ! ОТМЕТАЮТСЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ВСЕХ ТЕСТИРОВАНИЙ ! ВОТ ОНА - ЗАШОРЕННОСТЬ И СЛЕПОТА !
ВАША НАПУСКНАЯ СЛЕПОТА НА ФАКТЫ, ВСЕХ ТУТ КРИЧАЩИХ О НИВЕ, КАК О "САМОМ ЛУЧШЕМ" - ЛУЧШЕЕ ТОМУ ПОДТВЕРЖЕНИЕ, ЧТО ВЫ - ЗАШОРЕНЫ...
ФЕМИНИСТКИ, ОСОЗНАВ, ЧТО ЖЕНЩИНЕ НЕ ПОДНЯТЬСЯ В ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЯХ ДО МУЖСКОГО УРОВНЯ ПЫТАЮТСЯ НЕ СЕБЯ УЛУЧШИТЬ, ОНИ НАОБОРОТ - ПЫТАЮТСЯ МУЖИКОВ УХУДШИТЬ ! ЭТО КАК ПЛОХОВИДЯШИЙ БЫ ПОШЕЛ КОЛОТЬ ГЛАЗА ТЕМ, КТО ЛУЧШЕ ЕГО ВИДИТ. ВЫ, НИВОВОДЫ, ДО ТАКИХ "СВЕЖИХ" ИДЕЙ ПОКА НЕ ДОШЛИ... НО - ДАЛЕКО ЛИ !!!ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ ВСЕ ЖЕ ПОКА РАБОТАЮТ ВО ИМЯ "СЛЕПОГО И КРИВОРУКОГО" !:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть