Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Клуб любителей НИВЫ. Форум для тех кто любит НИВУ, ездит на НИВЕ, мечтает купить НИВУ.

Нива это автомобиль с 30 летней историей. Первый полноприводный авто с несущим кузовом в мире. Авто которое при скромной цене не уступит в проходимости навороченным джипам и в то же время позволяет достаточно комфортно и вальяжно перемещатся по шоссе(2131). Авто которое дает своему хозяину чуство свободы. Авто которое отучило своего счастливого обладателя смотреть на погоду, состояние дорог и расстояние. Авто которое поддерживает мечту хозяина и угадывает его желания куда бы и зачем он не собрался (лес, дача, рыбалка, охота).
Авто на котором чувствуеш на гололеде и в сильный снегопад полное превосходство над именитыми импортными автомобилями с табунами под капотами. Неприхотливое, ремонтопригодное.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
27 сентября
Lifan Solano
Всем привет! С августа 2010 на Солано, а до этого была Калина. Во-первых хочу сказать, что машина практичная и удобная, именно поэтому на нее растет спрос . Расход 6-8 литров, крупных поломок не воз...
4.0
27 сентября
Lada (ВАЗ) Kalina
Впечатление Хорошее, доступно по цене (на 2008г.), экономично по топливу , по ремонту (ремонт своими руками), по расходным материалам,.. объёмный кузов для пассажиров и багажа,.. надёжное АВТО (65 000...
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
233
Mauro
Машина хорошая,даже легендарная,нравится,конечно есть свои плюсы и минусы,например в германии нивы не плохо продавались и пользовались популярностью,существует клуб любителей нивы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Это все знают,специально для фанатов гелика объясняю,Нива была первой машиной с постоянным полным приводом и несущим кузовом,аналогичный полный привод в то время имел только ленд ровер,так что речь не о геликах,в великую отечественную уже были машины с полным приводом.:-)
СсылкаПожаловаться
Mauro
Это все знают,специально для фанатов гелика объясняю,Нива была первой машиной с постоянным полным приводом и несущим кузовом,аналогичный полный привод в то время имел только ленд ровер,так что речь не о геликах,в великую отечественную уже были машины с полным приводом.:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это все знают,специально для фанатов гелика объясняю,Нива была первой машиной с постоянным полным приводом и несущим кузовом,аналогичный полный привод в то время имел только ленд ровер,так что речь не о геликах,в великую отечественную уже были машины с полным приводом.:-)

Прими мои соболезнования... :) Вскоре поймешь почему... :)))
СсылкаПожаловаться
Это все знают,специально для фанатов гелика объясняю,Нива была первой машиной с постоянным полным приводом и несущим кузовом,аналогичный полный привод в то время имел только ленд ровер,так что речь не о геликах,в великую отечественную уже были машины с полным приводом.:-)

Прими мои соболезнования... :) Вскоре поймешь почему... :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хочешь сказать я не прав? Ты знаешь другое?:-)
СсылкаПожаловаться
Mauro
Хочешь сказать я не прав? Ты знаешь другое?:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хочешь сказать я не прав? Ты знаешь другое?:-)

Я ничего не хочу сказать ! Я хочу тебя поздравить с новым "знакомством" !!!Потому и соболезную...
СсылкаПожаловаться
Mauro
Машина хорошая,даже легендарная,нравится,конечно есть свои плюсы и минусы,например в германии нивы не плохо продавались и пользовались популярностью,существует клуб любителей нивы.
СсылкаПожаловаться
Машина хорошая,даже легендарная,нравится,конечно есть свои плюсы и минусы,например в германии нивы не плохо продавались и пользовались популярностью,существует клуб любителей нивы.
СсылкаПожаловаться
Mauro
Машина хорошая,даже легендарная,нравится,конечно есть свои плюсы и минусы,например в германии нивы не плохо продавались и пользовались популярностью,существует клуб любителей нивы.
СсылкаПожаловаться
Widel sdes' mnogo NIWA.Rasgowariwal s mestnimi dowol'ni. Na uborku ulic ot snega ustanawliwajut OTWAL.
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
Согласен. Несомненно, неплохая машинка, но, наверное, все-таки в "своей тарелке" (имеется в виду ареал обитания авто) и в своей ценовой нише. В свое время по службе доводилось немного эксплуатировать ВАЗ-2121 (накатал пять-десять тыс. км. по колхозным полям и близлежащим лесам). За неимением в то время лучшего, впечатления остались очень положительные. Даже, не смотря на многочисленные мелкие починки. Спустя десять лет, опять пришлось немного пожить в тех же колхозных полях. Но эксплуатировал уже NISSAN TERRANO II ("коротыш" с дизельком). Впечатления еще более положительные. Ко всему добавился несравниваемый с "нивским" комфорт. Но, я думаю, здесь не стоит начинать дебаты по поводу, что вещь, а что отстой. Во всем есть свои плюсы и минусы. Привет настоящим и будущим участникам Клуба! Нивоводы, удачи!
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
Согласен. Несомненно, неплохая машинка, но, наверное, все-таки в "своей тарелке" (имеется в виду ареал обитания авто) и в своей ценовой нише. В свое время по службе доводилось немного эксплуатировать ВАЗ-2121 (накатал пять-десять тыс. км. по колхозным полям и близлежащим лесам). За неимением в то время лучшего, впечатления остались очень положительные. Даже, не смотря на многочисленные мелкие починки. Спустя десять лет, опять пришлось немного пожить в тех же колхозных полях. Но эксплуатировал уже NISSAN TERRANO II ("коротыш" с дизельком). Впечатления еще более положительные. Ко всему добавился несравниваемый с "нивским" комфорт. Но, я думаю, здесь не стоит начинать дебаты по поводу, что вещь, а что отстой. Во всем есть свои плюсы и минусы. Привет настоящим и будущим участникам Клуба! Нивоводы, удачи!
СсылкаПожаловаться
Вы абсолютно правы. Сравнение естественно по совокупности факторов.
Дизелек и ниве бы не помешал. Может дойдут конструкторы до очевидного.
СсылкаПожаловаться
Летучий Мышь.
Вы абсолютно правы. Сравнение естественно по совокупности факторов.
Дизелек и ниве бы не помешал. Может дойдут конструкторы до очевидного.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы абсолютно правы. Сравнение естественно по совокупности факторов.
Дизелек и ниве бы не помешал. Может дойдут конструкторы до очевидного.


Разве что БРАЗИЛЬСКИЕ ! Где она еще собирается ? В Сенегале ? Там инженерная мысль местных дизелистов очень свежа... Ждите могучего апгрейда. :))
СсылкаПожаловаться
Mauro
Нива и задумывалась для села,в то время ей не было равных,и сейчас обойдет на бездорожье большинство более дорогих паркетников.
СсылкаПожаловаться
Mauro
Нива и задумывалась для села,в то время ей не было равных,и сейчас обойдет на бездорожье большинство более дорогих паркетников.
СсылкаПожаловаться
Позволю поправить Вас. Многих внедорожников. (Не всех естественно). Сравнение внедорожника с паркетниками считаю неуместным.
СсылкаПожаловаться
Летучий Мышь.
Позволю поправить Вас. Многих внедорожников. (Не всех естественно). Сравнение внедорожника с паркетниками считаю неуместным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Теперь я вас поправлю,:-) не внедорожников а вседорожников,надо различать понятия,:-) все же при хорошем потенциале проходимости считаю ниву конструктивно ближе к паркетникам,в хорошем смысле,:-) и к слову,дизель на ниву устанавливался,правда эксперимемтально.
СсылкаПожаловаться
Mauro
Теперь я вас поправлю,:-) не внедорожников а вседорожников,надо различать понятия,:-) все же при хорошем потенциале проходимости считаю ниву конструктивно ближе к паркетникам,в хорошем смысле,:-) и к слову,дизель на ниву устанавливался,правда эксперимемтально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С терминами в наше время тяжело:) Плодятся постоянно. Только привыули к "паркетникам" а тут еще Кроссоверы появились:)

Может я не прав, насколько знаю "вседорожник" это и есть паркетник (т.е предназначен для достаточного комфорта на трассе и иметь возможность время от времени его покидать)?
А внедорожник - тот что для грязи с возможностью доезжать до нее (грязи) по асфальту:)
На счет хорошего смысла. В чем то вы правы. Из росссийского авто на внедорожник тянет больше УАЗ. Нива всеже уступает по грязи, но кратно выигрывает по трассе и гармонично сочетает в себе все качества (по крайней мере лучшего сочетания просто нет).
А что дизелек то не пошел?
Дороговата лошадка стала?
СсылкаПожаловаться
Летучий Мышь.
С терминами в наше время тяжело:) Плодятся постоянно. Только привыули к "паркетникам" а тут еще Кроссоверы появились:)

Может я не прав, насколько знаю "вседорожник" это и есть паркетник (т.е предназначен для достаточного комфорта на трассе и иметь возможность время от времени его покидать)?
А внедорожник - тот что для грязи с возможностью доезжать до нее (грязи) по асфальту:)
На счет хорошего смысла. В чем то вы правы. Из росссийского авто на внедорожник тянет больше УАЗ. Нива всеже уступает по грязи, но кратно выигрывает по трассе и гармонично сочетает в себе все качества (по крайней мере лучшего сочетания просто нет).
А что дизелек то не пошел?
Дороговата лошадка стала?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
взять технические характеристики НИВЫ и УАЗ. и сравнить маленькую деталь дорожный просвет. именно дорожный просвет. у нивы несмотря на рост просвет на 5мм больше чем у УАЗ
СсылкаПожаловаться
Не Нива ! Намного хуже ! :) Прихотливое, но ремонтировать не надо ! :)



СсылкаПожаловаться
Не Нива ! Намного хуже ! :) Прихотливое, но ремонтировать не надо ! :)



СсылкаПожаловаться
Прям агитатор.:-) Может ты их продаешь?:-)
СсылкаПожаловаться
Mauro
Прям агитатор.:-) Может ты их продаешь?:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прям агитатор.:-) Может ты их продаешь?:-)

Нет, у меня более престижна профессия... Я проктолог-иллюзионист ! :)
СсылкаПожаловаться
Не Нива ! Намного хуже ! :) Прихотливое, но ремонтировать не надо ! :)



СсылкаПожаловаться
Есть. Ну есть в дизайне и эргономичности этого салона что-то завораживающее... Ну, не отнять этого! Лекс, он и в Африке - Лекс!
СсылкаПожаловаться
Mauro
Разъясню:
Внедорожник-машина,не предназначенная для движения по дорогам общего пользования, а только для движения вне их,могущая использовать дороги общего пользования только по специальному разрешению в исключительных случаях,например,тягач передвижной ракетной установки в тундре,:-)
Вседорожники-машины предназначеные для движения как по дорогам,так и вне их.
В принципе отличий не много,вы правы,Уаз более лучше,Нива не дотягивает,но собственно и не было такой задачи,Уаз разрабатывался по заказу и требованиям мин обороны,а Нива для использования в сельской местности.
Что касается дизеля почему он не пошел в серию я не знаю,честно говоря,но знаю что те,кто смог на не ездить были очень довольны.
СсылкаПожаловаться
Mauro
Я согласен,это лучшее сочетание цены и качеств,сколько на её базе модификаций,машина не прихотлива,и отремонтировать просто,что и ценится в глубинке.
СсылкаПожаловаться
ManВ ответ на Mauro
Mauro
Я согласен,это лучшее сочетание цены и качеств,сколько на её базе модификаций,машина не прихотлива,и отремонтировать просто,что и ценится в глубинке.
СсылкаПожаловаться
Я согласен,это лучшее сочетание цены и качеств,сколько на её базе модификаций,машина не прихотлива,и отремонтировать просто,что и ценится в глубинке.

да, цена-качество, можт и лучшее, а вот когда дело до ремонта доходит-эдесь полный пипец....
СсылкаПожаловаться
Mauro
Была даже водородная модификация ваз 2131,ездила,багажник весь занят баллонами с водородом и прочим.:-)
СсылкаПожаловаться
Mauro
Извиняюсь,если быть точным нива не относится к паркетникам,а к кроссоверам,универсал повышенной проходимости.:-)
СсылкаПожаловаться
Mauro
И кстати,для любителей иномарок,:-) в японии не продавался ни один отечественный автомобиль кроме нивы,так что и японцам нравится нива,а не только тойоты и прочие.:-)
СсылкаПожаловаться
Mauro
И кстати,для любителей иномарок,:-) в японии не продавался ни один отечественный автомобиль кроме нивы,так что и японцам нравится нива,а не только тойоты и прочие.:-)
СсылкаПожаловаться
Нива действительно занимает особую нишу в которой нет конкурентов.
Как уже гооврил неоднократно Нива - это хороший внедорожник с неплохими (для вездехода) трассовыми качествами и все это за скромные деньги.
СсылкаПожаловаться
Летучий Мышь.
Нива действительно занимает особую нишу в которой нет конкурентов.
Как уже гооврил неоднократно Нива - это хороший внедорожник с неплохими (для вездехода) трассовыми качествами и все это за скромные деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нива действительно занимает особую нишу в которой нет конкурентов.
НУ КТО ПОЛЕЗЕТ В ЭТУ ЦЕНОВУЮ НИШУ, ЧТОБЫ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ДЕЛАТЬ ТАКОЕ ЖЕ ГОВНО ?
ТОЙОТА, ФОЛЬКСВАГЕН, мЕРСЕДЕС, ПОРШ ?
ЭТО НЕПРИБЫЛЬНО !!!ДУРАКОВ-ТО ПОДИ МАЛО ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ В НЕПЕРСПЕКТИВНОЕ ! ВАС, ФАНАТИКОВ УБОГОГО, СКОРО ТОЛЬКО ПО АВТОЗООПАРКАМ МОЖНО БУДЕТ ВСТРЕТИТЬ :)

Как уже гооврил неоднократно Нива - это хороший внедорожник с неплохими (для вездехода) трассовыми качествами и все это за скромные деньги.
ТЫ КАК ПСАЛМЫ ВСЕ ЭТО НАГОВАРИВАЕШЬ - САМОУБЕЖДАЕШЬСЯ В САМОЗАГОВОРАХ... :)
ТОЛЬКО СКОЛЬКО НИ ГОВОРИ "САЛО" - ВО РТУ ЖИРНЕЕ НЕ СТАНЕТ. СКОЛЬ НЕ ПОВТОРЯЙ РЕЧИТАТИВОМ - "НИВА - ЛУЧШЕЕ, ЧТО ЕСТЬ" - СУТЬ ВЕЩЕЙ ОТ ЭТОГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. САМОУБЕДИТЬСЯ И САМОВОЗБУДИТЬСЯ - СМОЖЕШЬ, НО ПОВЕСТИ ЗА СОБОЙ МАССЫ В МАГАЗИН ЗА "НИВАМИ" - КУЙ УЖ ТАМ ! :)

СсылкаПожаловаться
Летучий Мышь.
Нива действительно занимает особую нишу в которой нет конкурентов.
Как уже гооврил неоднократно Нива - это хороший внедорожник с неплохими (для вездехода) трассовыми качествами и все это за скромные деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По телевизору рассказали, что кроссовер - это имитация внедорожника. Так что наша "девочка" к ним не относится. Уж как она проходима, я точно знаю.Доказано на многократной практике.
СсылкаПожаловаться
Автопробег на внедорожниках Мурманск - Владивосток.
Вот кто и на чем выиграл 10 кило золота.
http://expedition-trophy.ru/news/2008/03...
СсылкаПожаловаться
Mauro
Не в ту степь Остап,:-) и не о том.
СсылкаПожаловаться
Ну если не совсем поняно почему тут это выложено - не моя вина, что не видим связей...
"Если фанатик не хочет верить в то, что утром взойдёт солнце, он завяжет глаза."
СсылкаПожаловаться
Mauro
Ты не о том,ну иномарки,ну и что? Ты думаешь после твоей агитации все бросятся покупат иномарки? Вряд ли.
СсылкаПожаловаться
Mauro
Ты не о том,ну иномарки,ну и что? Ты думаешь после твоей агитации все бросятся покупат иномарки? Вряд ли.
СсылкаПожаловаться
Ты не о том,ну иномарки,ну и что? Ты думаешь после твоей агитации все бросятся покупат иномарки? Вряд ли.
Я никого никуда не агитирую !!!Именно тут, в вашем молельном доме !
СсылкаПожаловаться
Mauro
Ты не о том,ну иномарки,ну и что? Ты думаешь после твоей агитации все бросятся покупат иномарки? Вряд ли.
СсылкаПожаловаться
Ты не о том,ну иномарки,ну и что? Ты думаешь после твоей агитации все бросятся покупат иномарки? Вряд ли.
Я ВСЕГДА "НЕ О ТОМ" !!!ТЫ ОТКАЗЫВАЕШЬСЯ ВИДЕТЬ ОЧЕВИДНОЕ, ПОТОМУ ЧТО ТЕБЕ ЭТО "НЕ ОЧЕНЬ ВЫГОДНО"...
С ТАКИМ ЖЕ УПОРСТВОМ ФЕМИНИСТКИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПРИЗНАВАТЬ НЕКОТОРЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА МУЖЧИНЫ НАД ЖЕНЩИНОЙ ! "НЕТ, МОЛ - И ВСЕ !" И НЕ ДОКАЗАТЬ ! ОТМЕТАЮТСЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ВСЕХ ТЕСТИРОВАНИЙ ! ВОТ ОНА - ЗАШОРЕННОСТЬ И СЛЕПОТА !
ВАША НАПУСКНАЯ СЛЕПОТА НА ФАКТЫ, ВСЕХ ТУТ КРИЧАЩИХ О НИВЕ, КАК О "САМОМ ЛУЧШЕМ" - ЛУЧШЕЕ ТОМУ ПОДТВЕРЖЕНИЕ, ЧТО ВЫ - ЗАШОРЕНЫ...
ФЕМИНИСТКИ, ОСОЗНАВ, ЧТО ЖЕНЩИНЕ НЕ ПОДНЯТЬСЯ В ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЯХ ДО МУЖСКОГО УРОВНЯ ПЫТАЮТСЯ НЕ СЕБЯ УЛУЧШИТЬ, ОНИ НАОБОРОТ - ПЫТАЮТСЯ МУЖИКОВ УХУДШИТЬ ! ЭТО КАК ПЛОХОВИДЯШИЙ БЫ ПОШЕЛ КОЛОТЬ ГЛАЗА ТЕМ, КТО ЛУЧШЕ ЕГО ВИДИТ. ВЫ, НИВОВОДЫ, ДО ТАКИХ "СВЕЖИХ" ИДЕЙ ПОКА НЕ ДОШЛИ... НО - ДАЛЕКО ЛИ !!!ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ ВСЕ ЖЕ ПОКА РАБОТАЮТ ВО ИМЯ "СЛЕПОГО И КРИВОРУКОГО" !:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть