14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Клуб любителей НИВЫ. Форум для тех кто любит НИВУ, ездит на НИВЕ, мечтает купить НИВУ.

Нива это автомобиль с 30 летней историей. Первый полноприводный авто с несущим кузовом в мире. Авто которое при скромной цене не уступит в проходимости навороченным джипам и в то же время позволяет достаточно комфортно и вальяжно перемещатся по шоссе(2131). Авто которое дает своему хозяину чуство свободы. Авто которое отучило своего счастливого обладателя смотреть на погоду, состояние дорог и расстояние. Авто которое поддерживает мечту хозяина и угадывает его желания куда бы и зачем он не собрался (лес, дача, рыбалка, охота).
Авто на котором чувствуеш на гололеде и в сильный снегопад полное превосходство над именитыми импортными автомобилями с табунами под капотами. Неприхотливое, ремонтопригодное.
Летучий Мышь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
237
Mauro
Машина хорошая,даже легендарная,нравится,конечно есть свои плюсы и минусы,например в германии нивы не плохо продавались и пользовались популярностью,существует клуб любителей нивы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
MauroВ ответ на Юрий Романюк
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Это все знают,специально для фанатов гелика объясняю,Нива была первой машиной с постоянным полным приводом и несущим кузовом,аналогичный полный привод в то время имел только ленд ровер,так что речь не о геликах,в великую отечественную уже были машины с полным приводом.:-)
СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-АазамовВ ответ на Mauro
Mauro
Это все знают,специально для фанатов гелика объясняю,Нива была первой машиной с постоянным полным приводом и несущим кузовом,аналогичный полный привод в то время имел только ленд ровер,так что речь не о геликах,в великую отечественную уже были машины с полным приводом.:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это все знают,специально для фанатов гелика объясняю,Нива была первой машиной с постоянным полным приводом и несущим кузовом,аналогичный полный привод в то время имел только ленд ровер,так что речь не о геликах,в великую отечественную уже были машины с полным приводом.:-)

Прими мои соболезнования... :) Вскоре поймешь почему... :)))
СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-Аазамов
Это все знают,специально для фанатов гелика объясняю,Нива была первой машиной с постоянным полным приводом и несущим кузовом,аналогичный полный привод в то время имел только ленд ровер,так что речь не о геликах,в великую отечественную уже были машины с полным приводом.:-)

Прими мои соболезнования... :) Вскоре поймешь почему... :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хочешь сказать я не прав? Ты знаешь другое?:-)
СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-АазамовВ ответ на Mauro
Mauro
Хочешь сказать я не прав? Ты знаешь другое?:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хочешь сказать я не прав? Ты знаешь другое?:-)

Я ничего не хочу сказать ! Я хочу тебя поздравить с новым "знакомством" !!!Потому и соболезную...
СсылкаПожаловаться
Konstantin BeslerВ ответ на Mauro
Mauro
Машина хорошая,даже легендарная,нравится,конечно есть свои плюсы и минусы,например в германии нивы не плохо продавались и пользовались популярностью,существует клуб любителей нивы.
СсылкаПожаловаться
Машина хорошая,даже легендарная,нравится,конечно есть свои плюсы и минусы,например в германии нивы не плохо продавались и пользовались популярностью,существует клуб любителей нивы.
СсылкаПожаловаться
waldemar sinizynВ ответ на Mauro
Mauro
Машина хорошая,даже легендарная,нравится,конечно есть свои плюсы и минусы,например в германии нивы не плохо продавались и пользовались популярностью,существует клуб любителей нивы.
СсылкаПожаловаться
Widel sdes' mnogo NIWA.Rasgowariwal s mestnimi dowol'ni. Na uborku ulic ot snega ustanawliwajut OTWAL.
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
Согласен. Несомненно, неплохая машинка, но, наверное, все-таки в "своей тарелке" (имеется в виду ареал обитания авто) и в своей ценовой нише. В свое время по службе доводилось немного эксплуатировать ВАЗ-2121 (накатал пять-десять тыс. км. по колхозным полям и близлежащим лесам). За неимением в то время лучшего, впечатления остались очень положительные. Даже, не смотря на многочисленные мелкие починки. Спустя десять лет, опять пришлось немного пожить в тех же колхозных полях. Но эксплуатировал уже NISSAN TERRANO II ("коротыш" с дизельком). Впечатления еще более положительные. Ко всему добавился несравниваемый с "нивским" комфорт. Но, я думаю, здесь не стоит начинать дебаты по поводу, что вещь, а что отстой. Во всем есть свои плюсы и минусы. Привет настоящим и будущим участникам Клуба! Нивоводы, удачи!
СсылкаПожаловаться
Летучий Мышь.В ответ на Алекс Рус
Алекс Рус
Согласен. Несомненно, неплохая машинка, но, наверное, все-таки в "своей тарелке" (имеется в виду ареал обитания авто) и в своей ценовой нише. В свое время по службе доводилось немного эксплуатировать ВАЗ-2121 (накатал пять-десять тыс. км. по колхозным полям и близлежащим лесам). За неимением в то время лучшего, впечатления остались очень положительные. Даже, не смотря на многочисленные мелкие починки. Спустя десять лет, опять пришлось немного пожить в тех же колхозных полях. Но эксплуатировал уже NISSAN TERRANO II ("коротыш" с дизельком). Впечатления еще более положительные. Ко всему добавился несравниваемый с "нивским" комфорт. Но, я думаю, здесь не стоит начинать дебаты по поводу, что вещь, а что отстой. Во всем есть свои плюсы и минусы. Привет настоящим и будущим участникам Клуба! Нивоводы, удачи!
СсылкаПожаловаться
Вы абсолютно правы. Сравнение естественно по совокупности факторов.
Дизелек и ниве бы не помешал. Может дойдут конструкторы до очевидного.
СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-АазамовВ ответ на Летучий Мышь.
Летучий Мышь.
Вы абсолютно правы. Сравнение естественно по совокупности факторов.
Дизелек и ниве бы не помешал. Может дойдут конструкторы до очевидного.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы абсолютно правы. Сравнение естественно по совокупности факторов.
Дизелек и ниве бы не помешал. Может дойдут конструкторы до очевидного.


Разве что БРАЗИЛЬСКИЕ ! Где она еще собирается ? В Сенегале ? Там инженерная мысль местных дизелистов очень свежа... Ждите могучего апгрейда. :))
СсылкаПожаловаться
Mauro
Нива и задумывалась для села,в то время ей не было равных,и сейчас обойдет на бездорожье большинство более дорогих паркетников.
СсылкаПожаловаться
Летучий Мышь.В ответ на Mauro
Mauro
Нива и задумывалась для села,в то время ей не было равных,и сейчас обойдет на бездорожье большинство более дорогих паркетников.
СсылкаПожаловаться
Позволю поправить Вас. Многих внедорожников. (Не всех естественно). Сравнение внедорожника с паркетниками считаю неуместным.
СсылкаПожаловаться
Летучий Мышь.
Позволю поправить Вас. Многих внедорожников. (Не всех естественно). Сравнение внедорожника с паркетниками считаю неуместным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Теперь я вас поправлю,:-) не внедорожников а вседорожников,надо различать понятия,:-) все же при хорошем потенциале проходимости считаю ниву конструктивно ближе к паркетникам,в хорошем смысле,:-) и к слову,дизель на ниву устанавливался,правда эксперимемтально.
СсылкаПожаловаться
Летучий Мышь.В ответ на Mauro
Mauro
Теперь я вас поправлю,:-) не внедорожников а вседорожников,надо различать понятия,:-) все же при хорошем потенциале проходимости считаю ниву конструктивно ближе к паркетникам,в хорошем смысле,:-) и к слову,дизель на ниву устанавливался,правда эксперимемтально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С терминами в наше время тяжело:) Плодятся постоянно. Только привыули к "паркетникам" а тут еще Кроссоверы появились:)

Может я не прав, насколько знаю "вседорожник" это и есть паркетник (т.е предназначен для достаточного комфорта на трассе и иметь возможность время от времени его покидать)?
А внедорожник - тот что для грязи с возможностью доезжать до нее (грязи) по асфальту:)
На счет хорошего смысла. В чем то вы правы. Из росссийского авто на внедорожник тянет больше УАЗ. Нива всеже уступает по грязи, но кратно выигрывает по трассе и гармонично сочетает в себе все качества (по крайней мере лучшего сочетания просто нет).
А что дизелек то не пошел?
Дороговата лошадка стала?
СсылкаПожаловаться
агатВ ответ на Летучий Мышь.
Летучий Мышь.
С терминами в наше время тяжело:) Плодятся постоянно. Только привыули к "паркетникам" а тут еще Кроссоверы появились:)

Может я не прав, насколько знаю "вседорожник" это и есть паркетник (т.е предназначен для достаточного комфорта на трассе и иметь возможность время от времени его покидать)?
А внедорожник - тот что для грязи с возможностью доезжать до нее (грязи) по асфальту:)
На счет хорошего смысла. В чем то вы правы. Из росссийского авто на внедорожник тянет больше УАЗ. Нива всеже уступает по грязи, но кратно выигрывает по трассе и гармонично сочетает в себе все качества (по крайней мере лучшего сочетания просто нет).
А что дизелек то не пошел?
Дороговата лошадка стала?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
взять технические характеристики НИВЫ и УАЗ. и сравнить маленькую деталь дорожный просвет. именно дорожный просвет. у нивы несмотря на рост просвет на 5мм больше чем у УАЗ
СсылкаПожаловаться
Сергей КокошниковВ ответ на Летучий Мышь.
Летучий Мышь.
Позволю поправить Вас. Многих внедорожников. (Не всех естественно). Сравнение внедорожника с паркетниками считаю неуместным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
5 баллов!!! Сравнение весьма странное, а вот если взять импортные внедорожники, то Нива находится в первой десятке, а вот даже NISSAN PATROL - на 18 месте. Вот такие ПИРОГИ!!!
СсылкаПожаловаться
александр рашидовВ ответ на Летучий Мышь.
Летучий Мышь.
Позволю поправить Вас. Многих внедорожников. (Не всех естественно). Сравнение внедорожника с паркетниками считаю неуместным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
извините! Нивка,это такая машинка,она застрянет там,куда другая даже и не доедет,и все это фуфель,(я имею ввиду иномарки) Ниве,всего лишь нужен двигун,хотя бы лошадок на 100
СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-Аазамов
Не Нива ! Намного хуже ! :) Прихотливое, но ремонтировать не надо ! :)



СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-Аазамов
Не Нива ! Намного хуже ! :) Прихотливое, но ремонтировать не надо ! :)



СсылкаПожаловаться
Прям агитатор.:-) Может ты их продаешь?:-)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария