Клуб любителей НИВЫ. Форум для тех кто любит НИВУ, ездит на НИВЕ, мечтает купить НИВУ.
Нива это автомобиль с 30 летней историей. Первый полноприводный авто с несущим кузовом в мире. Авто которое при скромной цене не уступит в проходимости навороченным джипам и в то же время позволяет достаточно комфортно и вальяжно перемещатся по шоссе(2131). Авто которое дает своему хозяину чуство свободы. Авто которое отучило своего счастливого обладателя смотреть на погоду, состояние дорог и расстояние. Авто которое поддерживает мечту хозяина и угадывает его желания куда бы и зачем он не собрался (лес, дача, рыбалка, охота).
Авто на котором чувствуеш на гололеде и в сильный снегопад полное превосходство над именитыми импортными автомобилями с табунами под капотами. Неприхотливое, ремонтопригодное.
Прими мои соболезнования... Вскоре поймешь почему... ))
Прими мои соболезнования... Вскоре поймешь почему... ))
Я ничего не хочу сказать ! Я хочу тебя поздравить с новым "знакомством" !!!Потому и соболезную...
Дизелек и ниве бы не помешал. Может дойдут конструкторы до очевидного.
Дизелек и ниве бы не помешал. Может дойдут конструкторы до очевидного.
Дизелек и ниве бы не помешал. Может дойдут конструкторы до очевидного.
Разве что БРАЗИЛЬСКИЕ ! Где она еще собирается ? В Сенегале ? Там инженерная мысль местных дизелистов очень свежа... Ждите могучего апгрейда. )
Может я не прав, насколько знаю "вседорожник" это и есть паркетник (т.е предназначен для достаточного комфорта на трассе и иметь возможность время от времени его покидать)?
А внедорожник - тот что для грязи с возможностью доезжать до нее (грязи) по асфальту
На счет хорошег
А что дизелек то не пошел?
Дороговата лошадка стала?
Может я не прав, насколько знаю "вседорожник" это и есть паркетник (т.е предназначен для достаточного комфорта на трассе и иметь возможность время от времени его покидать)?
А внедорожник - тот что для грязи с возможностью доезжать до нее (грязи) по асфальту
На счет хорошег
А что дизелек то не пошел?
Дороговата лошадка стала?