Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ключ поворачиваю, а стартер не крутит!

Подскажите пожалуйста, Машина ваз2110 инжектор, иногда бывает такая проблема, поворачиваю ключ, а стартер не крутит, не каких звуков вообще нет, а лампочки на панеле приборов напригаются как при нормальном заводе, мне говорили что слабая масса, но провода все поменял а проблема не исчезла!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Алекс
А стартер на прямую замыкать не пробовал?Не исключено что ценный пушной зверёк по имени писец пришел именно ему.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А стартер на прямую замыкать не пробовал?Не исключено что ценный пушной зверёк по имени писец пришел именно ему.
СсылкаПожаловаться
Пробывал, так работает!!! При том такая фигня только на прогретом двигателе, с утра на холодном такого не разу небыло!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Втягивающее надо посмотреть. Возможно пятаки подгорели. Втягующее неразборное, меняется целиком.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Втягивающее надо посмотреть. Возможно пятаки подгорели. Втягующее неразборное, меняется целиком.
СсылкаПожаловаться
Если б пятаки подгорели, втягивающее хотя бы щелкало, было бы слышно.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Втягивающее надо посмотреть. Возможно пятаки подгорели. Втягующее неразборное, меняется целиком.
СсылкаПожаловаться
Втягиваюшие меняли га сто, не помогло, все контакты почистили, такая беда у меня только на прогретом двигатели, на холодном с утра всегда нормально заводится, а еще бывает такое, что с фарами пытаюсь завести а она не заводится, фары выключаю она заводится, акуммулятор менял тоже не помогло.
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
поменяй плюсовой провод клемма алюминевая провод медный вот внутри и окисляется
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
О,ес! Открываешь монтажный блок, там в верхнем углу разъем, на нем мощные провода, сразу увидишь. Как он подгорел тоже увидишь. Болезнь 10-го семейства. Лечится по разному, но не по заводскому.Кто напрямую соединяет, я цепляю через контактник бытовой проводки на болтах. В любом магазине электротоваров продается.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
О,ес! Открываешь монтажный блок, там в верхнем углу разъем, на нем мощные провода, сразу увидишь. Как он подгорел тоже увидишь. Болезнь 10-го семейства. Лечится по разному, но не по заводскому.Кто напрямую соединяет, я цепляю через контактник бытовой проводки на болтах. В любом магазине электротоваров продается.
СсылкаПожаловаться
Поясняю 10 не заводится из-за подгоревших контактов замка зажигания.Купи новый замок или контактную группу внутри замка и проблема пропадет но ненадолго.После всех мучений я поставил кнопку через реле в обход замка зажигания.Все работает класно,лиш бы никто не нажимал кнопку на заведенном двигателе.
СсылкаПожаловаться
ЧП Слюсарев
Поясняю 10 не заводится из-за подгоревших контактов замка зажигания.Купи новый замок или контактную группу внутри замка и проблема пропадет но ненадолго.После всех мучений я поставил кнопку через реле в обход замка зажигания.Все работает класно,лиш бы никто не нажимал кнопку на заведенном двигателе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прочитай внимательней: идет потеря напряжения при попытке запуска. Вывод: потеря общего напряжения, а не только стартерного. Два места где может возникнуть глюк: в моторнике, при подаче питания в пучек питания салона (в том числе и замка) и на силовом разъеме который я указал. Под капотом очень редко, на разъеме каждая третья машина 10 го семейства.
СсылкаПожаловаться
ЧП Слюсарев
Поясняю 10 не заводится из-за подгоревших контактов замка зажигания.Купи новый замок или контактную группу внутри замка и проблема пропадет но ненадолго.После всех мучений я поставил кнопку через реле в обход замка зажигания.Все работает класно,лиш бы никто не нажимал кнопку на заведенном двигателе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тему говориш!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Супрунов
Видел похожее состояние на ВАЗ 21044. там зачистили места крепления от минуса батареи к массе кузова и до двигателя : стартер заработал !
СсылкаПожаловаться
Олег Боркунов
Возможно окисляется разъём замка зажигания ,у меня была такая болячка,разъедени несколько раз,когда стартер молчит
СсылкаПожаловаться
ВОВАН
У меня была такая же фигня на шахе, менял массовые провода и чистил пятак- не помогло.поменял контактную группу в замке зажигания и все нормально стало
СсылкаПожаловаться
Анатолий Гришин
99.9% менять контактную группу замка
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Почитайте еще раз коммент Сергея Тихонова!!!!
СсылкаПожаловаться
синус
Посмотри стартер, через релюху может идти питание.Начинай смотреть с втягивающего
СсылкаПожаловаться
синус
Посмотри стартер, через релюху может идти питание.Начинай смотреть с втягивающего
СсылкаПожаловаться
На десятках силовое включение, т.е. без реле.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На десятках силовое включение, т.е. без реле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня релюха стояла Ваз 21102
СсылкаПожаловаться
синус
У меня релюха стояла Ваз 21102
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Засамопалил кто то. В штате не идет. Обычно ставили для блокировки самопроизвольного включения.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Засамопалил кто то. В штате не идет. Обычно ставили для блокировки самопроизвольного включения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Естественно.
СсылкаПожаловаться
синус
У меня стояла и также глючила
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Было-точно такое-горячая не крутила.
Когда снимите стартер,втягуещее-обмотка выходит на фишку разьемчик.У меня был наложен грибок припоя без смачивания(не залужена фишка,на окислы припой),пропаял с флюсом(хлористый цинк или ортофосфорная)-часы.Если залужена,идет хороший + и не щелкает-может второй конец(масса на корпус),но так как закатанное(раскатывать ведь не станете?)-то замена втягуещее.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Было-точно такое-горячая не крутила.
Когда снимите стартер,втягуещее-обмотка выходит на фишку разьемчик.У меня был наложен грибок припоя без смачивания(не залужена фишка,на окислы припой),пропаял с флюсом(хлористый цинк или ортофосфорная)-часы.Если залужена,идет хороший + и не щелкает-может второй конец(масса на корпус),но так как закатанное(раскатывать ведь не станете?)-то замена втягуещее.
СсылкаПожаловаться
Юр, а что она тогда питание то сажает? )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Юр, а что она тогда питание то сажает? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прочитай внимательней: идет потеря напряжения при попытке запуска. Вывод: потеря общего напряжения, а не только стартерного. Два места где может возникнуть глюк: в моторнике, при подаче питания в пучек питания салона (в том числе и замка) и на силовом разъеме который я указал.=СТОПУДОВО.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Прочитай внимательней: идет потеря напряжения при попытке запуска. Вывод: потеря общего напряжения, а не только стартерного. Два места где может возникнуть глюк: в моторнике, при подаче питания в пучек питания салона (в том числе и замка) и на силовом разъеме который я указал.=СТОПУДОВО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чё то текст знакомый... ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
чё то текст знакомый... ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это -же ваше,я снизу добавил=СТОПУДОВО.Согласен типа.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Юр, а что она тогда питание то сажает? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здесь фильм-легкая комедия по авто теме и сайт интерестный -фильмов он-лайн тыщ 30.
Может понравиться - http://www.ex.ua/view/1273336 клацать-смотреть он-лайн.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
загорается при запуске на приборной доске значок контроля тормозной: (!) ? Я тут уже несколько раз писал, что на машинах 10-того семейства "плюс" с замка зажигания в положении "Старт" идёт одновременно на втягивающее стартера и эту лампу контроля. Если загорается, то замок зажигания исправен, ищи проблему в стартере или в сопротивлении току запуска(току втягивающего). Сергей Тихонов правильно подсказывает разъём слева вверху за монтажным блоком, но стоит ещё проверить "плюсовой" наконечник на генераторе и клеммы АКБ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
загорается при запуске на приборной доске значок контроля тормозной: (!) ? Я тут уже несколько раз писал, что на машинах 10-того семейства "плюс" с замка зажигания в положении "Старт" идёт одновременно на втягивающее стартера и эту лампу контроля. Если загорается, то замок зажигания исправен, ищи проблему в стартере или в сопротивлении току запуска(току втягивающего). Сергей Тихонов правильно подсказывает разъём слева вверху за монтажным блоком, но стоит ещё проверить "плюсовой" наконечник на генераторе и клеммы АКБ.
СсылкаПожаловаться
))))) А вот и писал я про контакт под капотом. Просто не написал что на генераторе, не сообразил что не каждый знает. Привет, Сань.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
загорается при запуске на приборной доске значок контроля тормозной: (!) ? Я тут уже несколько раз писал, что на машинах 10-того семейства "плюс" с замка зажигания в положении "Старт" идёт одновременно на втягивающее стартера и эту лампу контроля. Если загорается, то замок зажигания исправен, ищи проблему в стартере или в сопротивлении току запуска(току втягивающего). Сергей Тихонов правильно подсказывает разъём слева вверху за монтажным блоком, но стоит ещё проверить "плюсовой" наконечник на генераторе и клеммы АКБ.
СсылкаПожаловаться
всё как описано только втягивающее срабатывает а стартер не крутит .
СсылкаПожаловаться
всё как описано только втягивающее срабатывает а стартер не крутит .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вполне возможно, что нет контакта на нижнем наконечнике втягивающего, с которого идёт питание щёточного узла, и это - частый дефект. Можно починить, не снимая стартера с мотора, открутив нижнюю гайку, и заменив её и граверную шайбу новыми.
Или же, дефект возможен уже в самих щётках, в их износе, но этот дефект - реже.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если там все в порядке, а втягивающее не срабатывает - проверь массу на двигателе, а лучще всего переставь её из под шпильки на термостате на шпильку крепления стартера. Если и там всё в порядке - остаётся профилактика стартера.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если там все в порядке, а втягивающее не срабатывает - проверь массу на двигателе, а лучще всего переставь её из под шпильки на термостате на шпильку крепления стартера. Если и там всё в порядке - остаётся профилактика стартера.
СсылкаПожаловаться
опечатки "из-под" и "лучше" - извиняюсь!
СсылкаПожаловаться
DIMALEX
Парни, а почему еще на это у меня влияет свет??? Не всегда конечно! Я же писал помойму, что если пытаюсь завести с включеными фарами то она тоже не заводится.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Контакт если подгорел то напруги не хватает, фары остаток доедают, стартеру уже ничего не достается.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru