Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КЛИРЕНС- может быть разным !

ДУМАЮ,такие модели как:
1. Туарег
2. Фрилендер
3. Дискавери
4. Х- траил
5. Мурано
6. Псфаиндер
и многие другие у которых отсутствуют мосты, имеют независимую систему подрессоривания каждого колеса
могли бы изменить свой клиренс на переменный,как у туарега или дискавери,
либо на постоянный, увеличив его на 15-30%. если интересно можете меня спросить КАК ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
А зачем перечисленным Вами автО изменять клиренс? На них ведь НИКУДА,кроме как на оттаявший весной газон во дворе своего дома,владельцы НЕ сунутся.А попробуют - РЕМОНТ,причем НЕДЕШЕВЫЙ,ГАРАНТИРОВАН.
СсылкаПожаловаться
А зачем перечисленным Вами автО изменять клиренс? На них ведь НИКУДА,кроме как на оттаявший весной газон во дворе своего дома,владельцы НЕ сунутся.А попробуют - РЕМОНТ,причем НЕДЕШЕВЫЙ,ГАРАНТИРОВАН.
СсылкаПожаловаться
Наверное п.п.1,3,6 все таки сунуться и даже без ремонта...
СсылкаПожаловаться
А зачем перечисленным Вами автО изменять клиренс? На них ведь НИКУДА,кроме как на оттаявший весной газон во дворе своего дома,владельцы НЕ сунутся.А попробуют - РЕМОНТ,причем НЕДЕШЕВЫЙ,ГАРАНТИРОВАН.
СсылкаПожаловаться
Ой, не смешите=))) У мужа почти 4 года Х-Трейл (правда, автор ошибся и приписал этой машине возможность изменения клиренса) - где он только не проезжал=) И песок, и воду по капот, и по лесным дорогам=) А остальные - полноправные внедорожники (кроме фрилендера), они рассчитаны на поездки за город=)
СсылкаПожаловаться
Ой, не смешите=))) У мужа почти 4 года Х-Трейл (правда, автор ошибся и приписал этой машине возможность изменения клиренса) - где он только не проезжал=) И песок, и воду по капот, и по лесным дорогам=) А остальные - полноправные внедорожники (кроме фрилендера), они рассчитаны на поездки за город=)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я могу ЗАехать куда угодно и на чем угодно! Но вот ПРОехать (в смысле,ВЫехать) - этио дело ДРУГОЕ.И посмотрел бы я на Ниссан Вашего мужа,когда ему потребовалось бы приподнять машину,скажем,БРЕВНОМ,чтобы подложить под колеса ветки или камни.Не ЖАЛЬ было бы "миллионник" (или сколько там он стОит?).А вот с УАЗом дела обстоят ПРОЩЕ и ЛЕГЧЕ.Так что кто кого смешит - надо подумать.
СсылкаПожаловаться
Я могу ЗАехать куда угодно и на чем угодно! Но вот ПРОехать (в смысле,ВЫехать) - этио дело ДРУГОЕ.И посмотрел бы я на Ниссан Вашего мужа,когда ему потребовалось бы приподнять машину,скажем,БРЕВНОМ,чтобы подложить под колеса ветки или камни.Не ЖАЛЬ было бы "миллионник" (или сколько там он стОит?).А вот с УАЗом дела обстоят ПРОЩЕ и ЛЕГЧЕ.Так что кто кого смешит - надо подумать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый, не пишите чуши=) Я ведь четко написала - машина ПРОезжала=) При мне в том числе=) Так что "оттаявшие по весне газоны" оставьте для себя=) Если ничего о машинах не знаете - не пишите=) Незачем так позориться=)
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, не пишите чуши=) Я ведь четко написала - машина ПРОезжала=) При мне в том числе=) Так что "оттаявшие по весне газоны" оставьте для себя=) Если ничего о машинах не знаете - не пишите=) Незачем так позориться=)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я знаю газон травяной который ни один х трейл не проедет по весне. называется солончак (степь). сам туда залез по глупости на шеви ниве барахтался вперед назад машина эрзала днищем но даже на небольшой склон выехать не смогла благо до дороги было 15 метров фура вытащила.
СсылкаПожаловаться
я знаю газон травяной который ни один х трейл не проедет по весне. называется солончак (степь). сам туда залез по глупости на шеви ниве барахтался вперед назад машина эрзала днищем но даже на небольшой склон выехать не смогла благо до дороги было 15 метров фура вытащила.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А где располагается Аркаим - знаете?=) Хорошааа степь...=)))
СсылкаПожаловаться
А где располагается Аркаим - знаете?=) Хорошааа степь...=)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
где Аркаим распологается я не знаю. но абсолютно уверен что если вы весной сунетесь куда сунулся я , х трейл отдуда не выедет.
СсылкаПожаловаться
где Аркаим распологается я не знаю. но абсолютно уверен что если вы весной сунетесь куда сунулся я , х трейл отдуда не выедет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Шеви Нива не может всеми четырьмя колесами крутить по-разному (в зависимости от грунта), а Трейл может. Зная это, я всё-таки рискну предположить, что он сможет и там проехать=)
СсылкаПожаловаться
Шеви Нива не может всеми четырьмя колесами крутить по-разному (в зависимости от грунта), а Трейл может. Зная это, я всё-таки рискну предположить, что он сможет и там проехать=)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
оптимизма вам не занимать))) просто проходимость у шеви нивы намного выше чем у трейла. а гворя о солончаке когда машина проваливается на пузо там не поможет умение колес крутиться по разному. а если зайти с точки зрения физики то нива легче трейла на 100кг при той же ширине покрышек следовательно давление на почу у трейла больше вывод он утонет в грязи. в добавок у трейла отсутствует пониженная и стоит вискомуфта отвечающая за полный привод после нагрузки в течение небольшого промежуика времени она нагревается и трейл становится моноприводной коллекой благо до того как она не остынет если конечно не сожгли полностью.
СсылкаПожаловаться
оптимизма вам не занимать))) просто проходимость у шеви нивы намного выше чем у трейла. а гворя о солончаке когда машина проваливается на пузо там не поможет умение колес крутиться по разному. а если зайти с точки зрения физики то нива легче трейла на 100кг при той же ширине покрышек следовательно давление на почу у трейла больше вывод он утонет в грязи. в добавок у трейла отсутствует пониженная и стоит вискомуфта отвечающая за полный привод после нагрузки в течение небольшого промежуика времени она нагревается и трейл становится моноприводной коллекой благо до того как она не остынет если конечно не сожгли полностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну, в Аркаиме тем не менее как-то проезжал=) Одна поправка - пониженная там присутствует (в коробке есть + и -, что позволяет выбирать передачу)=)
СсылкаПожаловаться
Ну, в Аркаиме тем не менее как-то проезжал=) Одна поправка - пониженная там присутствует (в коробке есть + и -, что позволяет выбирать передачу)=)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
пониженная там отсутствует. а коробкой типтроник ни кого не удивишь. у мен я в мерсе есть на коробке + -но кроме этого еще есть кнопка LOW RANGE. я не знаю что такое Аркаим и где он находиться не знаю и его почву.
СсылкаПожаловаться
пониженная там отсутствует. а коробкой типтроник ни кого не удивишь. у мен я в мерсе есть на коробке + -но кроме этого еще есть кнопка LOW RANGE. я не знаю что такое Аркаим и где он находиться не знаю и его почву.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вообще-то вариатор=) Если пониженная там отсутствует, то почему машина двигателем тормозит?.. А потому и тормозит, что можно минусом до пониженной переключить=) А иначе все на спусках так и летели бы, с применением тормозов=)
СсылкаПожаловаться
Вообще-то вариатор=) Если пониженная там отсутствует, то почему машина двигателем тормозит?.. А потому и тормозит, что можно минусом до пониженной переключить=) А иначе все на спусках так и летели бы, с применением тормозов=)
СсылкаПожаловаться
История переписки12
вариатор вобще безступенчатый. минусом можно переключить до 1 передачи а на пониженой все ступени работают через раздаточную коробку с принцыпом работы увеличение тяги при более низкой скорости при тех же оборотах двигателя.
СсылкаПожаловаться
вариатор вобще безступенчатый. минусом можно переключить до 1 передачи а на пониженой все ступени работают через раздаточную коробку с принцыпом работы увеличение тяги при более низкой скорости при тех же оборотах двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
У мну ощущение, что мы с Вами о разных вещах говорим - я собсно первую и имела ввиду, как пониженную... То, что вариатор бесступенчатый - это я знаю, знаю и принцип работы, а вот "на пониженной все ступени работают через раздаточную коробку" мне немного непонятно... Ну собсно, не суть=)
СсылкаПожаловаться
У мну ощущение, что мы с Вами о разных вещах говорим - я собсно первую и имела ввиду, как пониженную... То, что вариатор бесступенчатый - это я знаю, знаю и принцип работы, а вот "на пониженной все ступени работают через раздаточную коробку" мне немного непонятно... Ну собсно, не суть=)
СсылкаПожаловаться
История переписки14
на трейле идут привода от коробки предние и на задний привод идет кардан он идет через вискомуфту, а на нивеот КПП идут кардан в раздаточной коробке а от раздаточной коробки идут еще 2 кардана к переднему и к заднему мосту. в раздаточной коробке есть два вида работы : в пониженном режиме и в повышенном(т.е. в нормальном.
СсылкаПожаловаться
на трейле идут привода от коробки предние и на задний привод идет кардан он идет через вискомуфту, а на нивеот КПП идут кардан в раздаточной коробке а от раздаточной коробки идут еще 2 кардана к переднему и к заднему мосту. в раздаточной коробке есть два вида работы : в пониженном режиме и в повышенном(т.е. в нормальном.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Ааа.. Ну в целом поняла=)
СсылкаПожаловаться
пониженная там отсутствует. а коробкой типтроник ни кого не удивишь. у мен я в мерсе есть на коробке + -но кроме этого еще есть кнопка LOW RANGE. я не знаю что такое Аркаим и где он находиться не знаю и его почву.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Древний город, степи Зауралья=)
СсылкаПожаловаться
Древний город, степи Зауралья=)
СсылкаПожаловаться
История переписки12
спасибо за просвящение.
СсылкаПожаловаться
спасибо за просвящение.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Так в инете полно инфы=)
СсылкаПожаловаться
Павел
ну у меня стоит пневма, клиренс менятся при изменении режима работы раздатки
Дискавери и Туарег тоже с пневмой... и где магия?
СсылкаПожаловаться
Павел
ну у меня стоит пневма, клиренс менятся при изменении режима работы раздатки
Дискавери и Туарег тоже с пневмой... и где магия?
СсылкаПожаловаться
Он расскажет где кнопка))
СсылкаПожаловаться
Michael
Добавить себе пневмоподушки и компрессор и вот оно счастье ))))))) Ну можно посерьезней устроить заморочку...А оно надо? Хоть танцевать можно заствить авто...
СсылкаПожаловаться
Michael
Да...вот у меня проще...Без лифта мне подходят 32" тапки. А с лифтом небольшим (торсионы выкрутить чуток и задние пружины с аммоми сменить) - 33". Ну а если постараться и поставить неразрезные мосты ))) 36".
СсылкаПожаловаться
Евгений
магия в том что характеристики штатной подвески не будут меняться при использовании механической системы которая жестко изменяет клиренс, при использовании пневмо они меняются из-за возрастания давления газа в пневмокамере бывают пробои при быстрой езде по бездорожью .
СсылкаПожаловаться
Евгений
пути решения увеличения клиренса много, но как было бы хорошо если бы, как я говорил, характеристики не менялись и на трассе( а еще и центр тяжести остается там где надо, а может быть и ниже стандарта для скоростной езды) и в лесу,когда надо преодалеть глубокий брод или по езде по более утоптаной колее
СсылкаПожаловаться
Иванов
Пневмо-гидроподвеска, регулируемый клиренс - это то, что опытный автовладелец обойдет стороной.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Пневмо-гидроподвеска, регулируемый клиренс - это то, что опытный автовладелец обойдет стороной.
СсылкаПожаловаться
Это точно.
Клиренс должен в голове быть.
СсылкаПожаловаться
Евгений
вот например п.1 . туарег есть без пневмо сели вы и поехали на дачу битком набитой машине естественно пружины просели прошел легкий дождь и вы сползли в колею что делать народ вышел а этого не достаточно можно попробовать задрать машину ...не ...механическая подвеска вещь как на бмп3 вроде бы стоит а пневмо-гидро работает и имеет почти теже недостатки как и пневмо
СсылкаПожаловаться
У меня на С5 гидроподвеска - пользуюсь всегда, даже при парковке подымаюсь чтобы не задевать бордюры обвесами.
Если есть возможность поставить надо ставить.
СсылкаПожаловаться
У меня на С5 гидроподвеска - пользуюсь всегда, даже при парковке подымаюсь чтобы не задевать бордюры обвесами.
Если есть возможность поставить надо ставить.
СсылкаПожаловаться
Сколько кстати на своём С5 проехали, были ли проблемы, а то вот тоже к нему присматриваюсь, хорош...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Сколько кстати на своём С5 проехали, были ли проблемы, а то вот тоже к нему присматриваюсь, хорош...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
85 т км. Гидроподвеске ситроеногвской лет 50, она практически вечная - все глюки убраны. Ни мерседесу ни фвагену
ситро лицензию не продает - считает своей базовой фишкой. Хотя замена сфер гидравлических стоит всего 2-3тр раз в жизни и то очень редко. Если сравнить с пневмопатронами ауди и мв - там 40-70тр причем зачастую каждый год - разница очевидна.
СсылкаПожаловаться
Евгений
да я вот тоже думаю что клиренс всегда пригадиться бывают ситуации когда без негоо никак а с моими поездками на дачу где 5-7 км сюрпризов просто бывает не обойтись ! недавно было смешно поехали на дачу прошел дождь и тут открывается взору раскисшая дорога ладно 3-4 км проползли прокрались и тут вижу болото длинное метро15-20 прям по середине и не объехать начали искать как всетаки объехать я протаптал две тропки трова высокая а земля вся изрытая с треском скрипом по этим тропкам проехал а когда приехал спросил как другие ездят ...а местные говорят мы туда кирпичей давно уже накидали укатали как по асфальту и не глубоко :)
С5 мне тоже очень нравиться но по моим нуждам меня убивает его передний длинный свес
СсылкаПожаловаться
Х-Трейл и Фрилендер к этой категории не относятся!
СсылкаПожаловаться
Евгений
Автор(я ) говил о том, что есть например такие машины замечательные как Икс траил и тд проходимость хорошая, но ее можно улучшить путем установки устройства, которое меняет клиренс! у моего друга на икстрейле такое есть ! я думаю это особенно актуально для икстрейла с дизелем где клиренс уменьшается накрохотные но иногда спасительные 10-20 мм из-за "массы мотора". и это устройство скрыто от посторонних глаз это не понт а действенная штука увеличивает клипенс на 50мм .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru