Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Клиренс,клиренс...В нем вся проблема! А если?

Хорошими автО забиты все автосалоны.И дорогими,и не очень.Приходи,выбирай,покупай...Вот только ездить по российским "направлениям" проблематично: того и глядишь,в колее что-либо оторвешь,о поребрик повредишь или просто застрянешь.Поэтому хочу узнать мнение ЗНАТОКОВ: возможно ли на ОБЫЧНОЙ (НЕ 4х4) машине увеличить дорожный просвет сантиметров,скажем,на ПЯТЬ,дабы и проходимость несколько улучшить,и внешний вид автомобиля не очень испоганить? Что для этого нужно? Где можно сделать? И,наконец,сколько это будет стоить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Геннадий Синачев
машина как конструктор, теоретически возможно, но не надо забывать о подводных камнях, такая переделка считается внесением изменений в конструкцию и могут быть проблемы при прохождении технического осмотра.
P.S. Для российских дорог лучше брать внедорожник.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рыжков
Проставки впереди под опорники,сзади между амортизатором и балкой.Цена-ОЧЕНЬ сильное ухудшение управляемости!Оно вам надо?Купите кроссовер,али НИВУ,ежели с финансами туго.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рыжков
Проставки впереди под опорники,сзади между амортизатором и балкой.Цена-ОЧЕНЬ сильное ухудшение управляемости!Оно вам надо?Купите кроссовер,али НИВУ,ежели с финансами туго.
СсылкаПожаловаться
Дело НЕ в деньгах! Скажем,комфорт приличного "немца",помноженный на проходимость "горбатого" (на нем сам не ездил,но,по слухам,по грязи и сугробам он ходит,давая фору очень многим машинам).
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Дело НЕ в деньгах! Скажем,комфорт приличного "немца",помноженный на проходимость "горбатого" (на нем сам не ездил,но,по слухам,по грязи и сугробам он ходит,давая фору очень многим машинам).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тады ГЕЛЕНДВАГЕН!Или Рэнглер!Равных по проходимости очень мало...)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рыжков
Тады ГЕЛЕНДВАГЕН!Или Рэнглер!Равных по проходимости очень мало...)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если бы...Захотел - пошел - купил...Б/у не хочу,тратить время на накопление денег - тоже.Как говорится,"дОрого яичко ко Христову Дню".Да и цена обслуживания у этих "проходимцев" НЕМАЛАЯ!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Если бы...Захотел - пошел - купил...Б/у не хочу,тратить время на накопление денег - тоже.Как говорится,"дОрого яичко ко Христову Дню".Да и цена обслуживания у этих "проходимцев" НЕМАЛАЯ!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если бы...Захотел - пошел - купил...Б/у не хочу,тратить время на накопление денег - тоже.Как говорится,"дОрого яичко ко Христову Дню".Да и цена обслуживания у этих "проходимцев" НЕМАЛАЯ!

заведи коня.
СсылкаПожаловаться
вован сидорович
Если бы...Захотел - пошел - купил...Б/у не хочу,тратить время на накопление денег - тоже.Как говорится,"дОрого яичко ко Христову Дню".Да и цена обслуживания у этих "проходимцев" НЕМАЛАЯ!

заведи коня.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+стопяцот.
Даже пьяного как троль хозяина конь привезет домой...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Дело НЕ в деньгах! Скажем,комфорт приличного "немца",помноженный на проходимость "горбатого" (на нем сам не ездил,но,по слухам,по грязи и сугробам он ходит,давая фору очень многим машинам).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пневмо подвеска вот спасение
СсылкаПожаловаться
Иван Кузнецов
Самый главный гемор здесь - передняя подвеска. Если это Мак-Ферсон - то при установке проставок или более длинных пружин развал колес сильно уйдет в отрицательную сторону - будет совсем хреновое сцепление с дорогой и неравномерный износ протектора. Почти все недорогие иномарки имеют мак-ферсон. Относительно безболезненно перенесет установку проставок двухручажка - у нее развал почти не уйдет, но недорогих машин с двухрычажкой, кажется нету. Если поднять только зад - передний бампер вообще станет отвалом экскаваторным. Интересный вариант - поставить пневмоподвеску, это позволит увеличивать клиренс когда это необходимо, но установка ее где-то 130-150 т.р.
СсылкаПожаловаться
Мой знакомый увеличил клиренс автомобиля Ауди-100 (44) следующим образом : поставил передние пружины от самой мощной версии (с самым тяжелым мотором). Клиренс увеличился порядочно, негативных проявлений вмешательства замечено за 100 тыс. км замечено не было (кроме небольшого ухудшения устойчивости). Будет интересно - скину фотки результата переделки.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Пассат -3 Перёд на 45 мм. Зад на 50 мм. После переделки машина набегала более200 тыс.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Можно поставить размер колес максимальный, в смысле чтоб подкрылки не задевали и всех делов. Разница будет существенной. Конечно, если Вы любитель в повороты входить помаксимуму, то нафиг надо, а для обычной езды в самый раз. Проверено на собственном опыте. 5 см - кстати это немало.
СсылкаПожаловаться
Купите новый ситроен ц5 с пневмоподвеской
СсылкаПожаловаться
КОТЯРА
её мона поставить почти куда угодно .и решить эти проблемы
СсылкаПожаловаться
Michael
Спортсмены в СССР (ралли) в общем то этим и занимались... Помню по 2 амортизатора на каждое колесо на М412, обрезанные пружины от ГАЗ 24... Без проблем на трамплинах в ралли "1000 озер" в Финляндии катались. Самое простое... проставки под стойки где то по 20 - 25мм... и резину подобрать...если возможно на больше 1 -2 ступени (была 175 - ставим 195) по ширине с тем же отношением H/B=70%... то еще получим прибавку по высоте (или такуюже 175, но R75 или даже 80 - где только искать такой профиль)... Хотя конечно все нужно будет сперва померить и проверить... Правда нет гарантии что спидометр будет правильно работать...
СсылкаПожаловаться
Michael
Спортсмены в СССР (ралли) в общем то этим и занимались... Помню по 2 амортизатора на каждое колесо на М412, обрезанные пружины от ГАЗ 24... Без проблем на трамплинах в ралли "1000 озер" в Финляндии катались. Самое простое... проставки под стойки где то по 20 - 25мм... и резину подобрать...если возможно на больше 1 -2 ступени (была 175 - ставим 195) по ширине с тем же отношением H/B=70%... то еще получим прибавку по высоте (или такуюже 175, но R75 или даже 80 - где только искать такой профиль)... Хотя конечно все нужно будет сперва померить и проверить... Правда нет гарантии что спидометр будет правильно работать...
СсылкаПожаловаться
Да еще более жесткие пружины на заднюю ось или с переменным сечением (что лучше)
СсылкаПожаловаться
приору возможно поднять максимум на 2см....больше можно но не нужно....в противном случае менять привода (вроде есть усиленные, спортивные.. они и приспособлены для кросса тобишь высокого клиренса....в нете наверняка есть инфа) либо сожрет шрусы! само собой потеряете некоторый комфорт при езде на скоростях выше 120....
поднимается авто весьма стандартным образом за счет проставок над опорами спереди....и под амортизаторы сзади!
считаю что 2 см дают не малое приимущество, потому и поднимать больше не целесообразно
СсылкаПожаловаться
Бур
Почитал в автофорумах результаты применения проставок, и решил - надо ставить!
Но, не самопальные, а лицензионные! А выбор есть разный http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/...
СсылкаПожаловаться
Антон-усилиш подвеску-потеряешь потеряешь комфорт.Поставь диски 15 ну и резину соответственно.1 дюйм-25мм-этого хватит.
СсылкаПожаловаться
Игнат Нефёдов
Добрый день.У каждого Авто своё назначение.Купите себе авто по назначению.И ни какого головняка.Например Туарег.
СсылкаПожаловаться
Игнат Нефёдов
Уаз конечьно не комфорт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть