Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Клиренс Honda Civic

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочется услышать мнения владельцев Хонды сивик по поводу ее дорожного просвета и далеко ли на ней можно уехать при отсутствии нормальной дороги. Реально ли выехать на Сивке из заснеженного и не убранного коммунальщиками двора? Хочу приобрести сей авто новый. Бывает приходится ездить по грунтовым дорогам на дачу. В полное бездорожье я, конечно, не суюсь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Попроси модераторов перенести вопрос в "обсуждаем автомобили" - там столько знатоков и советчиком - устанешь почту чистить!
СсылкаПожаловаться
leonid
Вполне нормальный клиренс, имея опыт езды на легковом авто справишься со всем...Ездил и по грунтовкам, и по зимнику...
СсылкаПожаловаться
Внешне вроде низковата. но сивиков на дорогах дофига, значит не все так плохо.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Брательник в Жигулевске живет и зимой и летом на Цивике гоняет , дорог зимой там вообще нет одни колеи и ничего.
СсылкаПожаловаться
Последний циник убожество !!!В квадрате!! Ты нормальный ,за эти деньги полно машин !!!Можно Форд 2.0 сарай взять . В максималке. КИА , шкоду . Да цивик убожество!!
СсылкаПожаловаться
Роман
Как-то хотел купить, б/у. Катался. Клиренс низковат. С другой стороны, проехать везде можно, правда, скорость на кочках придется сбавлять до минимума. А весной на грунтовке, убитой грузовиками, в подмерзших лужах, думаю, намучаешься. Я тогда новый автомобиль все-таки взял, но Сивики до сих пор нравятся, что хетч, седан, смотрятся прикольно и салон оригинальный, еще про зимние колеи я бы не стал забывать, вот тоже думаю, удовольствием не из больших по ним мыкаться...
СсылкаПожаловаться
Два года на сивике ферио отездил в славном городе Кемерово , что в Сибири. Резину профилем от 60, и не сиротские кама евро и иже с ними, и апсалютно никаких проблем. В крайняк на хорошей резине и на пузе отлично ползет.
Кстати подвеска реально крепкая оказалась.
СсылкаПожаловаться
А чего обсуждать-то ! Традиционный хондовский низкий клиренс ,даже у нынешней СРВ брюхо висит,как у таракана беременного. Цивик предназначен для хороших дорог и чищеных дворов. Рядом с высоким бордюром тоже нежелательно вставать. Дверь может не открыться.
СсылкаПожаловаться
Клиренс у Сивика ,что у Аккорда -примерно одинаковы. Лично считаю что эти машины только для ЧИШЕННЫХ дорог. Сам на Аккорде уже два раза передний бампер отрывал пятясь назад по неочищенной зимней дороге. Если хотим ездить нормально по нашим дорогам, мне кажется лучше другую прикупить. Пишу так, что бы потом не стало жалко своих бабок ,стоя на дороге и чеша репу над оторванным самим передним бампером.
СсылкаПожаловаться

одна и та же литровая бутылка от колы под передними бамперами фокуса и сивика ))))
СсылкаПожаловаться

одна и та же литровая бутылка от колы под передними бамперами фокуса и сивика ))))
СсылкаПожаловаться
криво фотки вставились, а исправить не могу, извиняюсь. Но вначале сфоткан фокус 2го колена, затем сивик-седан 8го колена (предыдущего поколения, с 06 по 11год пр-ва)
Вот мои замеры ещё по сивику

Зазоры от поверхности земли по контуру авто (под днище не залезал, поверим официальному клиренсу =14.5см) оказались следующие:
- впереди по центру до резинки 20см, до бампера 24см
- по краю до резинки 15см, до бампера 20см
- до переднего брызговика 13см, до заднего брызговика 21см
- сбоку до балки (чуть в глубине) 19см, до порога 21см
- сзади до проушины = до выхлопа 27см, до бампера 33см
Измерял на пустой машине, с почти пустым баком, миллиметры не ловил

сравните с любыми другими одноклассниками в тех же местах замеров и сделайте выводы сами )) Днище у сивика плоское и прикрытое, поддон картера скрыт в глубине за подрамником, удары можно услышать по дну, но некритичные. Оторвать брызговики, особенно родные из жёсткого пластика, очень легко - это факт, надо либо их не ставить либо колхозить универсальные из мягкой резины.

автору машину рекомендую, я отъездил 4года с ежедневным удовольствием, по москве в одиночестве, до разных дач по грунтовке с грузом и народом, до Ульяновска как-то добрался и назад вернулся - всё без потерь. Новое поколение вышло несколько обезображенное внешне, но буквально через год япы провели рестайл. По технике проблем нет. Ценник конечно поднялся сильно, в 07году я платил 640тыр за максималку.
СсылкаПожаловаться
G G
Клиренс как у большинства с класса - 150 мм.
СсылкаПожаловаться
На крайняк в продаже имеются проставки под передние и задние стойки. Увеличивают высоту примерно на 20 мм
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть