12 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp
ездил на ваз-2110, тойота карина-е, нива-шевроле. новая гранта только что куплена,вкратце мои первые впечатления.1)внешний вид симпатичный.2)оснаще...
4.5
15 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Продав Поло, походил я пешком пару месяцев и купил народную классику - Лада Гранта 2017г.в. 8 клапанную, в самой простой комплектации. Авто из под...
3.8
Все отзывы
Правила форума

клинят тормоза

Добрый день помогите у кого может было клинит передний правый суппорт.Поменял тормозные диски колодку прокачал тормоза но проблема не уходить да еще при торможении кол басит может ГТЦ или вакуум
Satiev Bakyt
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Вован
ГТЦ и вакуум не причем... Если клинит-то виноват суппорт(смотреть направляющие и его состояние,пыльники и т.д.),а уже затем переходить к проблеме "колбасит"...
СсылкаПожаловаться
Satiev BakytВ ответ на Вован
Вован
ГТЦ и вакуум не причем... Если клинит-то виноват суппорт(смотреть направляющие и его состояние,пыльники и т.д.),а уже затем переходить к проблеме "колбасит"...
СсылкаПожаловаться
вчера все проверил направляющие впорядке прикол втом что на холодную все работает как завел проехал минут 5 и пипец
СсылкаПожаловаться
ВованВ ответ на Satiev Bakyt
Satiev Bakyt
вчера все проверил направляющие впорядке прикол втом что на холодную все работает как завел проехал минут 5 и пипец
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверяй после поездки...
СсылкаПожаловаться
Константин
Зря "Поменял тормозные диски колодку прокачал тормоза" (с)
Проблема в супорте...
СсылкаПожаловаться
Колян
меняй суппорт,а лучше сразу оба
СсылкаПожаловаться
Satiev BakytВ ответ на Колян
Колян
меняй суппорт,а лучше сразу оба
СсылкаПожаловаться
просто все новое ставил
СсылкаПожаловаться
Отпускник
И шланг тормозной проверьте.
Возможно расслоился.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Болезнь Нексий, закисающие передние суппорта еще от Кадетта, меняйте от Ланоса и проблема уйдет, они взаимозаменяемы.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Болезнь может вылезти у любой машины старше 10 лет, у которой неоднократно меняли колодки
Если подделать и продать, то можно на несколько месяцев реанимировать. Клинит суппорт. Почему клинит? А потому, что когда колодки снашиваются, то поршня вылезают и начинают ржаветь. Может, резиновые манжеты прохудились... Потом ставишь новые колодки, поршня в суппорте утапливаются, ражавчина начинает "закусывать" поршень. Как я реанимировал:
1. Снимал резинки с поршней суппорта
2. Менял колодку на старую, изношенную
3. Нажимал на тормоз, поршня выходили на максимум (не увлекайтесь, вообще без колодки они выскочат, потом как надо не запрессуешь)
4. Промывал и смазывал поршня тормозухой
5. Монтажной лопаткой (можно отверткой) утапливал поршня на максимум
6. Процедуру повторял раз 10-15 (нажимал на тормоз, чистил/смазывал, утапливал)

На несколько месяцев хватало, потом опять начинали подклинивать и процесс "чистки-смазки" приходилось повторять. Полностью уже не избавишься.

Но это когда с запчастями дефицит, сейчас проще поменять суппорт в сборе.
СсылкаПожаловаться
Satiev BakytВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Болезнь может вылезти у любой машины старше 10 лет, у которой неоднократно меняли колодки
Если подделать и продать, то можно на несколько месяцев реанимировать. Клинит суппорт. Почему клинит? А потому, что когда колодки снашиваются, то поршня вылезают и начинают ржаветь. Может, резиновые манжеты прохудились... Потом ставишь новые колодки, поршня в суппорте утапливаются, ражавчина начинает "закусывать" поршень. Как я реанимировал:
1. Снимал резинки с поршней суппорта
2. Менял колодку на старую, изношенную
3. Нажимал на тормоз, поршня выходили на максимум (не увлекайтесь, вообще без колодки они выскочат, потом как надо не запрессуешь)
4. Промывал и смазывал поршня тормозухой
5. Монтажной лопаткой (можно отверткой) утапливал поршня на максимум
6. Процедуру повторял раз 10-15 (нажимал на тормоз, чистил/смазывал, утапливал)

На несколько месяцев хватало, потом опять начинали подклинивать и процесс "чистки-смазки" приходилось повторять. Полностью уже не избавишься.

Но это когда с запчастями дефицит, сейчас проще поменять суппорт в сборе.
СсылкаПожаловаться
проблема втом что на холодную работает не клинет как только завел минут 5 проехал и все пипец пробег в машине 43 000км может это ГТЦ?
СсылкаПожаловаться
КолянВ ответ на Satiev Bakyt
Satiev Bakyt
проблема втом что на холодную работает не клинет как только завел минут 5 проехал и все пипец пробег в машине 43 000км может это ГТЦ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проблема втом что на холодную работает не клинет как только завел минут 5 проехал и все пипец пробег в машине 43 000км может это ГТЦ?

5 минут-это на горячую? ГТЦ на заклинивание суппорта не влияет никак...
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Satiev Bakyt
Satiev Bakyt
проблема втом что на холодную работает не клинет как только завел минут 5 проехал и все пипец пробег в машине 43 000км может это ГТЦ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все же рискну предположить, что я прав - клинят поршня в суппорте. За ночь стояния колодки немного "отпускает". Попробуй, не заводя двигателя, сильно нажать на педель тормоза (вакуумник не работает - жми с усилием килограмм 10-20) раз 10 с промежутком в 30-60 секунд. Скорее всего, после десятка нажатий опять заклинит. Что говорит о неисправных суппортах... Просто с этой неисправностью я сталкивался неоднократно. Болезнь старых машин - трескаются старые уплотнительные резинки, зимняя соль попадает на поршня суппортов, далее - читай выше.
СсылкаПожаловаться
Евгений Петрухин
снимаешь резинки с поршня суппорта возьми шприц с иглой набери касторовое масло смажь между поршнём и корпусом мне на двенашке помогало
СсылкаПожаловаться
Satiev Bakyt
я вчера продонкратил правую сторону пока не заводил все работала как завел все туго прокручеваеться
СсылкаПожаловаться
Александр Буряков
На "девятке" клинили тормоза.Проблема была- не было зазора между штоком главного тормозного цилиндра и педалью.
СсылкаПожаловаться
ВованВ ответ на Александр Буряков
Александр Буряков
На "девятке" клинили тормоза.Проблема была- не было зазора между штоком главного тормозного цилиндра и педалью.
СсылкаПожаловаться
Данная проблема давно всем известна-вот только она в конкретном случае не актуальна,ведь у парня клинит только один суппорт,а не все тормоза как в Вашем случае...
СсылкаПожаловаться
Satiev BakytВ ответ на Александр Буряков
Александр Буряков
На "девятке" клинили тормоза.Проблема была- не было зазора между штоком главного тормозного цилиндра и педалью.
СсылкаПожаловаться
А как проверить зазор?
СсылкаПожаловаться
Александр БуряковВ ответ на Satiev Bakyt
Satiev Bakyt
А как проверить зазор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зазор должен быть указан в книге " Ремонт и эксплуатация"
СсылкаПожаловаться
Люся Табуреткина
греется и плавится контактная группа замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
Люся Табуреткина
где искать плохой контакт,или это другое?
СсылкаПожаловаться
ВованВ ответ на Люся Табуреткина
Люся Табуреткина
где искать плохой контакт,или это другое?
СсылкаПожаловаться
Там он и есть(плохой контакт)-а лучше создать свою тему...
СсылкаПожаловаться
Satiev Bakyt
Всем спасибо дела было в дачике который расположен на ГТЦ а тресло то что пластину не добавили на колодку
СсылкаПожаловаться
Андрей Скакун
в мороз клинят заднии тормоза на уазе спускаю чють жыткость и машына едит в чем причина
СсылкаПожаловаться
Макс Рублевский
Рено магнум сменили суппорта и колодки плохо берут тормоза,помогите!
СсылкаПожаловаться
Аня Громовик
клинят 2 передних тормоза.поменял гтц проблема осталась.что делать.
СсылкаПожаловаться
Yuriy Izmesteyev
клинет левый суппорт на уазике что может быть .
СсылкаПожаловаться
Николай Шищенко
Сразу при выезде из салона на совершенно новой Нэксии стали приклинивать передние колодки. А причина в том, что на заводе "дятел" при установке педали тормоза воткнул на валик обратную пружину на изнанку. И она не оттягивала назад тормозную педаль вместе со штоком из ГТЦ, а наоборот утапливала его. В результате шток не возвращался обратно в исходное положение, а в ГТЦ перепускные отверстия оставались перекрытыми и жидкость не уходила из суппортов. Я свернул "шею" заводской пружине и прицепил к педали тормоза "свою" возвратную пружинку. Появился накат и исчезла проблема.
СсылкаПожаловаться
Алексей Федоров
У меня сначало начало так же колбась руль, потом стало гудеть колесо. Разобрал тормозной суппорт, а там поршни закисшие, стало ясно - под замену.
Начал искать в интернете, нашел сайтик суппорт-туарег.рф, вроде как для джипов только делают, но оказалось что вообще для любых авто делают. Уних и заказал, пришли поршеньки - установил, катаюсь уже как четыре года. Вроде пока норм. Удачи!

СсылкаПожаловаться
Канат Тазабаев
Введите текст ответа
СсылкаПожаловаться
Kovalev Dmitriy
Поменял поршень в правом переднем суппорте и пыльник. Колодки оставил старые. Прокачал тормоза. Поехал за женой на работу, выхожу из машину и вижу от колеса дым идет и запах гари. Поддомкратил машину, калесо заклинившее. Попробовал скинуть давление и развести колодки, ничего не получилось. Пришлось снять суппорт, утопить поршень молотком и заглушить трубку. Подскажите пожалуйста в чем проблема.
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Kovalev Dmitriy
Kovalev Dmitriy
Поменял поршень в правом переднем суппорте и пыльник. Колодки оставил старые. Прокачал тормоза. Поехал за женой на работу, выхожу из машину и вижу от колеса дым идет и запах гари. Поддомкратил машину, калесо заклинившее. Попробовал скинуть давление и развести колодки, ничего не получилось. Пришлось снять суппорт, утопить поршень молотком и заглушить трубку. Подскажите пожалуйста в чем проблема.
СсылкаПожаловаться
Это старая тема, вопрос ваш не виден. Создайте свою новую тему!
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто