Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

клинят тормоза

Добрый день помогите у кого может было клинит передний правый суппорт.Поменял тормозные диски колодку прокачал тормоза но проблема не уходить да еще при торможении кол басит может ГТЦ или вакуум
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Вован
ГТЦ и вакуум не причем... Если клинит-то виноват суппорт(смотреть направляющие и его состояние,пыльники и т.д.),а уже затем переходить к проблеме "колбасит"...
СсылкаПожаловаться
Вован
ГТЦ и вакуум не причем... Если клинит-то виноват суппорт(смотреть направляющие и его состояние,пыльники и т.д.),а уже затем переходить к проблеме "колбасит"...
СсылкаПожаловаться
вчера все проверил направляющие впорядке прикол втом что на холодную все работает как завел проехал минут 5 и пипец
СсылкаПожаловаться
Satiev Bakyt
вчера все проверил направляющие впорядке прикол втом что на холодную все работает как завел проехал минут 5 и пипец
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверяй после поездки...
СсылкаПожаловаться
Константин
Зря "Поменял тормозные диски колодку прокачал тормоза" (с)
Проблема в супорте...
СсылкаПожаловаться
Колян
меняй суппорт,а лучше сразу оба
СсылкаПожаловаться
Колян
меняй суппорт,а лучше сразу оба
СсылкаПожаловаться
просто все новое ставил
СсылкаПожаловаться
Отпускник
И шланг тормозной проверьте.
Возможно расслоился.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Болезнь Нексий, закисающие передние суппорта еще от Кадетта, меняйте от Ланоса и проблема уйдет, они взаимозаменяемы.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Болезнь может вылезти у любой машины старше 10 лет, у которой неоднократно меняли колодки
Если подделать и продать, то можно на несколько месяцев реанимировать. Клинит суппорт. Почему клинит? А потому, что когда колодки снашиваются, то поршня вылезают и начинают ржаветь. Может, резиновые манжеты прохудились... Потом ставишь новые колодки, поршня в суппорте утапливаются, ражавчина начинает "закусывать" поршень. Как я реанимировал:
1. Снимал резинки с поршней суппорта
2. Менял колодку на старую, изношенную
3. Нажимал на тормоз, поршня выходили на максимум (не увлекайтесь, вообще без колодки они выскочат, потом как надо не запрессуешь)
4. Промывал и смазывал поршня тормозухой
5. Монтажной лопаткой (можно отверткой) утапливал поршня на максимум
6. Процедуру повторял раз 10-15 (нажимал на тормоз, чистил/смазывал, утапливал)

На несколько месяцев хватало, потом опять начинали подклинивать и процесс "чистки-смазки" приходилось повторять. Полностью уже не избавишься.

Но это когда с запчастями дефицит, сейчас проще поменять суппорт в сборе.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Болезнь может вылезти у любой машины старше 10 лет, у которой неоднократно меняли колодки
Если подделать и продать, то можно на несколько месяцев реанимировать. Клинит суппорт. Почему клинит? А потому, что когда колодки снашиваются, то поршня вылезают и начинают ржаветь. Может, резиновые манжеты прохудились... Потом ставишь новые колодки, поршня в суппорте утапливаются, ражавчина начинает "закусывать" поршень. Как я реанимировал:
1. Снимал резинки с поршней суппорта
2. Менял колодку на старую, изношенную
3. Нажимал на тормоз, поршня выходили на максимум (не увлекайтесь, вообще без колодки они выскочат, потом как надо не запрессуешь)
4. Промывал и смазывал поршня тормозухой
5. Монтажной лопаткой (можно отверткой) утапливал поршня на максимум
6. Процедуру повторял раз 10-15 (нажимал на тормоз, чистил/смазывал, утапливал)

На несколько месяцев хватало, потом опять начинали подклинивать и процесс "чистки-смазки" приходилось повторять. Полностью уже не избавишься.

Но это когда с запчастями дефицит, сейчас проще поменять суппорт в сборе.
СсылкаПожаловаться
проблема втом что на холодную работает не клинет как только завел минут 5 проехал и все пипец пробег в машине 43 000км может это ГТЦ?
СсылкаПожаловаться
Satiev Bakyt
проблема втом что на холодную работает не клинет как только завел минут 5 проехал и все пипец пробег в машине 43 000км может это ГТЦ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проблема втом что на холодную работает не клинет как только завел минут 5 проехал и все пипец пробег в машине 43 000км может это ГТЦ?

5 минут-это на горячую? ГТЦ на заклинивание суппорта не влияет никак...
СсылкаПожаловаться
Satiev Bakyt
проблема втом что на холодную работает не клинет как только завел минут 5 проехал и все пипец пробег в машине 43 000км может это ГТЦ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все же рискну предположить, что я прав - клинят поршня в суппорте. За ночь стояния колодки немного "отпускает". Попробуй, не заводя двигателя, сильно нажать на педель тормоза (вакуумник не работает - жми с усилием килограмм 10-20) раз 10 с промежутком в 30-60 секунд. Скорее всего, после десятка нажатий опять заклинит. Что говорит о неисправных суппортах... Просто с этой неисправностью я сталкивался неоднократно. Болезнь старых машин - трескаются старые уплотнительные резинки, зимняя соль попадает на поршня суппортов, далее - читай выше.
СсылкаПожаловаться
Евгений Петрухин
снимаешь резинки с поршня суппорта возьми шприц с иглой набери касторовое масло смажь между поршнём и корпусом мне на двенашке помогало
СсылкаПожаловаться
Satiev Bakyt
я вчера продонкратил правую сторону пока не заводил все работала как завел все туго прокручеваеться
СсылкаПожаловаться
Александр Буряков
На "девятке" клинили тормоза.Проблема была- не было зазора между штоком главного тормозного цилиндра и педалью.
СсылкаПожаловаться
Александр Буряков
На "девятке" клинили тормоза.Проблема была- не было зазора между штоком главного тормозного цилиндра и педалью.
СсылкаПожаловаться
Данная проблема давно всем известна-вот только она в конкретном случае не актуальна,ведь у парня клинит только один суппорт,а не все тормоза как в Вашем случае...
СсылкаПожаловаться
Александр Буряков
На "девятке" клинили тормоза.Проблема была- не было зазора между штоком главного тормозного цилиндра и педалью.
СсылкаПожаловаться
А как проверить зазор?
СсылкаПожаловаться
Satiev Bakyt
А как проверить зазор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зазор должен быть указан в книге " Ремонт и эксплуатация"
СсылкаПожаловаться
Люся Табуреткина
греется и плавится контактная группа замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
Люся Табуреткина
где искать плохой контакт,или это другое?
СсылкаПожаловаться
Люся Табуреткина
где искать плохой контакт,или это другое?
СсылкаПожаловаться
Там он и есть(плохой контакт)-а лучше создать свою тему...
СсылкаПожаловаться
Satiev Bakyt
Всем спасибо дела было в дачике который расположен на ГТЦ а тресло то что пластину не добавили на колодку
СсылкаПожаловаться
Андрей Скакун
в мороз клинят заднии тормоза на уазе спускаю чють жыткость и машына едит в чем причина
СсылкаПожаловаться
Макс Рублевский
Рено магнум сменили суппорта и колодки плохо берут тормоза,помогите!
СсылкаПожаловаться
Аня Громовик
клинят 2 передних тормоза.поменял гтц проблема осталась.что делать.
СсылкаПожаловаться
Yuriy Izmesteyev
клинет левый суппорт на уазике что может быть .
СсылкаПожаловаться
Николай Шищенко
Сразу при выезде из салона на совершенно новой Нэксии стали приклинивать передние колодки. А причина в том, что на заводе "дятел" при установке педали тормоза воткнул на валик обратную пружину на изнанку. И она не оттягивала назад тормозную педаль вместе со штоком из ГТЦ, а наоборот утапливала его. В результате шток не возвращался обратно в исходное положение, а в ГТЦ перепускные отверстия оставались перекрытыми и жидкость не уходила из суппортов. Я свернул "шею" заводской пружине и прицепил к педали тормоза "свою" возвратную пружинку. Появился накат и исчезла проблема.
СсылкаПожаловаться
Алексей Федоров
У меня сначало начало так же колбась руль, потом стало гудеть колесо. Разобрал тормозной суппорт, а там поршни закисшие, стало ясно - под замену.
Начал искать в интернете, нашел сайтик суппорт-туарег.рф, вроде как для джипов только делают, но оказалось что вообще для любых авто делают. Уних и заказал, пришли поршеньки - установил, катаюсь уже как четыре года. Вроде пока норм. Удачи!

СсылкаПожаловаться
Канат Тазабаев
Введите текст ответа
СсылкаПожаловаться
Kovalev Dmitriy
Поменял поршень в правом переднем суппорте и пыльник. Колодки оставил старые. Прокачал тормоза. Поехал за женой на работу, выхожу из машину и вижу от колеса дым идет и запах гари. Поддомкратил машину, калесо заклинившее. Попробовал скинуть давление и развести колодки, ничего не получилось. Пришлось снять суппорт, утопить поршень молотком и заглушить трубку. Подскажите пожалуйста в чем проблема.
СсылкаПожаловаться
Kovalev Dmitriy
Поменял поршень в правом переднем суппорте и пыльник. Колодки оставил старые. Прокачал тормоза. Поехал за женой на работу, выхожу из машину и вижу от колеса дым идет и запах гари. Поддомкратил машину, калесо заклинившее. Попробовал скинуть давление и развести колодки, ничего не получилось. Пришлось снять суппорт, утопить поршень молотком и заглушить трубку. Подскажите пожалуйста в чем проблема.
СсылкаПожаловаться
Это старая тема, вопрос ваш не виден. Создайте свою новую тему!
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru