Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Клинит переднее правое колесо через пару км

Так суть проблемы:при езде через км так 10 закусывает передний тормоз и только одно колесо, произошло после замены главного тормозного цилиндра, колодок, тормозного диска, вакумного усилителя трубок и шланга тормозного,срочно нужна помощь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Алекс
Нет свободного хода межу главным и усилителем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Мартынов
Между ними есть но через время уже нет, у меня вариант что новый гл тормозной цилиндр не исправен
СсылкаПожаловаться
Сергей Мартынов
Между ними есть но через время уже нет, у меня вариант что новый гл тормозной цилиндр не исправен
СсылкаПожаловаться
Не забывай про терморасширение.Попробуй немного зазор увеличить.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Не забывай про терморасширение.Попробуй немного зазор увеличить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это тоесть прокладки на два крепления цилиндра к вакумнеку поставить , правильно понял
СсылкаПожаловаться
Сергей Мартынов
Это тоесть прокладки на два крепления цилиндра к вакумнеку поставить , правильно понял
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как вариант.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Как вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это конечно хорошая идея, но почему же тока одно колесо а не оба
СсылкаПожаловаться
Сергей Мартынов
Это конечно хорошая идея, но почему же тока одно колесо а не оба
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зазоры везде разные.Попробуй.Две гайки не напряг.Ведь я могу быть не прав.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего торм шланг с браком (расслоился внутри).
СсылкаПожаловаться
Сергей Мартынов
он новый
СсылкаПожаловаться
Сергей Мартынов
Вся передняя тормозная система полностью новая
СсылкаПожаловаться
Сергей Мартынов
Вся передняя тормозная система полностью новая
СсылкаПожаловаться
И чё? Я же говорю с браком.
СсылкаПожаловаться
И чё? Я же говорю с браком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такое ощущение везде брак, нас походу в магазинах обманывают))))))))
СсылкаПожаловаться
роман бабинцев
шток вакуумного усилителя(давит на главный)отрегулируй
СсылкаПожаловаться
роман бабинцев
шток вакуумного усилителя(давит на главный)отрегулируй
СсылкаПожаловаться
Если не секрет как же это он регулируется, ни че такого там не видел, чтоб его регулировать можно было
СсылкаПожаловаться
Сергей Мартынов
Если не секрет как же это он регулируется, ни че такого там не видел, чтоб его регулировать можно было
СсылкаПожаловаться
История переписки2
помощник давит на педаль,аты посмотри на шток
СсылкаПожаловаться
роман бабинцев
помощник давит на педаль,аты посмотри на шток
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну я так делал а как он регулируется,он вылезает и все, может че то не понимаю
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Который клинит-поддомкрать,пыльники сними-посмотри окислы,грязь на цилиндрах-наверняка закисло внутри-не откидывает(не растормаживает).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Который клинит-поддомкрать,пыльники сними-посмотри окислы,грязь на цилиндрах-наверняка закисло внутри-не откидывает(не растормаживает).
СсылкаПожаловаться
Точняк забыл, тормозные цилиндры тоже меняны
СсылкаПожаловаться
Сергей Мартынов
Точняк забыл, тормозные цилиндры тоже меняны
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шток отрегулируй
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Который клинит-поддомкрать,пыльники сними-посмотри окислы,грязь на цилиндрах-наверняка закисло внутри-не откидывает(не растормаживает).
СсылкаПожаловаться
Особенно это заметно после резкого торможения. Цилиндры силой расжало, а сходится не могут.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Особенно это заметно после резкого торможения. Цилиндры силой расжало, а сходится не могут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вернее наоборот, колодки сжало, а разойтись поршни не могут.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Вернее наоборот, колодки сжало, а разойтись поршни не могут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ага
СсылкаПожаловаться
Сергей Мартынов
ага
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А цилиндрики как ставил? Кувалдой забивал?
СсылкаПожаловаться
Сергей Мартынов
После любого торможения, реско я вообще не торможу, не много нажимаю и накатиком останавливаюсь
СсылкаПожаловаться
Сергей Мартынов
После любого торможения, реско я вообще не торможу, не много нажимаю и накатиком останавливаюсь
СсылкаПожаловаться
колодки свободно в пазах ходят? не пререкашивает? Может цилиндр с браком-закусывает.
СсылкаПожаловаться
Может быть брак в вакуумном усилителе. Заедает атмосферный клапан. При отпускании педали тормоза не выравнивается давление в вакуумнике. Хотя странно, должен не растормаживаться весь контур...
СсылкаПожаловаться
Сергей Мартынов
Я и думаю одно сопло плохо работает гл цилиндра
СсылкаПожаловаться
Сергей Мартынов
Я и думаю одно сопло плохо работает гл цилиндра
СсылкаПожаловаться
гл. врядли-скорее рабочий..
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Реглулируется он элементарно. Снимаешь главный, трубки можно не снимать, вынимаешь шток, он из двух половинок, одна в другую по резьбе. Дальше уж сообразишь.
СсылкаПожаловаться
Что-то все так сложно, а воздух хоть кто-нибудь догадался из системы выгнать? проверить просто-ослабь гайку трубки на правое колесо на главном цилиндре. И первое в тормазах если нигде не подтекает прокачать систему. Говорить не нужно. что вам прокачивали. После того, что вы заменили прокачивать нужно довольно долго и по всему кругу. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Что-то все так сложно, а воздух хоть кто-нибудь догадался из системы выгнать? проверить просто-ослабь гайку трубки на правое колесо на главном цилиндре. И первое в тормазах если нигде не подтекает прокачать систему. Говорить не нужно. что вам прокачивали. После того, что вы заменили прокачивать нужно довольно долго и по всему кругу. Удачи!
СсылкаПожаловаться
из-за воздуха не будет клина
СсылкаПожаловаться
роман бабинцев
из-за воздуха не будет клина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
из-за воздуха не будет клина

ЕЩЕ КАК БУДЕТ! проверено! а после того что здесь он менял--систему нужно прокачивать 3 круга и строго соблюдать схему прокачки (см. в руководстве по ремонту и обслуживанию порядок удаления воздуха из тормозной системы).напомню на всякий случай что классика и переднеприводные прокачиваются только по своим схемам. Также : новый тормозной диск может имет повышенное биение( не столь уж редкий дефект), а если еще и ход поршенька туговатый в тормозном цилиндре(рабочем)? сложить всё в кучу - и диск светится будет уже через 5 км
СсылкаПожаловаться
Сергей К
из-за воздуха не будет клина

ЕЩЕ КАК БУДЕТ! проверено! а после того что здесь он менял--систему нужно прокачивать 3 круга и строго соблюдать схему прокачки (см. в руководстве по ремонту и обслуживанию порядок удаления воздуха из тормозной системы).напомню на всякий случай что классика и переднеприводные прокачиваются только по своим схемам. Также : новый тормозной диск может имет повышенное биение( не столь уж редкий дефект), а если еще и ход поршенька туговатый в тормозном цилиндре(рабочем)? сложить всё в кучу - и диск светится будет уже через 5 км
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Роман прав-из-за воздуха клина не может быть в принципе. А вот из-за грязи попавшей в цилиндры может...
СсылкаПожаловаться
роман бабинцев
из-за воздуха не будет клина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вообще пишу всегда только из свого опыта, а не предполагаю.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
блажен кто верует. запусти себе в один тормозной немного воздуха и покатайся. потом пощупай рукой торм.диски( только осторожно) на обоих колесах
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru