Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Аргументы в учебнике ищи, за 2-3 классы. А ты, прежде чем своими "знаниями" русского языка блестать и ,тем более учить кого-либо, поучи его сам. Глупец.
Аргументы в учебнике ищи, за 2-3 классы. А ты, прежде чем своими "знаниями" русского языка блестать и ,тем более учить кого-либо, поучи его сам. Глупец.
При максимальных оборотах увеличиваются обороты шкива компрессора.
Возможно компрессор дохнет. Мы в таких случаях подключаем станцию и смотрим давление хладогента. По давлению определяется эффективность работы. Если давление низкое и не меняется, то требуется дозаправка (лишнего доливать не стоит, может рвануть). Если давление высокое, смотрим соты конденсора, возможно требуется чистка или замена. Чистка сжатым воздухом с водой, главное не переборщить, что бы не загнуть соты. Бывают случаи когда заправят не качественным фреоном на обочине у дороги дешево и без ваккумирования, тогда рециркуляция помогает.
Примерно так.
При максимальных оборотах увеличиваются обороты шкива компрессора.
Возможно компрессор дохнет. Мы в таких случаях подключаем станцию и смотрим давление хладогента. По давлению определяется эффективность работы. Если давление низкое и не меняется, то требуется дозаправка (лишнего доливать не стоит, может рвануть). Если давление высокое, смотрим соты конденсора, возможно требуется чистка или замена. Чистка сжатым воздухом с водой, главное не переборщить, что бы не загнуть соты. Бывают случаи когда заправят не качественным фреоном на обочине у дороги дешево и без ваккумирования, тогда рециркуляция помогает.
Примерно так.
ребята у меня на спартаке 2 такая хрень была. думал кранты кондею.снял бардачок и с левой стороны под крышкой к бороде находится электро мотор с разъёмами для управления заслонками воздуховодов.заменил и всё впоряде
...повалили специалисты)))....снимаю порчу по фото....диагностирую авто по интернету. И хоть бы кто-нибудь спросил бы: а что означает "работоет только на максимальных оборотах"....горит табло с температурой и направлением воздушных потоков? Ощущается работа кондиционера? Идет тепло? Слышна\чувствуется смена направления воздушного потока в ручном или авторежиме? Меняется скорость работы вентилятора в авто или ручном режиме? Температура в салоне соответствует температуре на табло? Блят, горит надпись "AUTO"?...и что из всего вышеперечисленного происходит при повышении оборотов? И оборотов чего: двигателя,вентилятора? Ну ладно, человек неграмотный - а с "диагностами" хорошо дерьмо наперегонки есть ложками - самому ни грамма не достанется : еще проблему не поняли - а вот оно,решение!!
...повалили специалисты)))....снимаю порчу по фото....диагностирую авто по интернету. И хоть бы кто-нибудь спросил бы: а что означает "работоет только на максимальных оборотах"....горит табло с температурой и направлением воздушных потоков? Ощущается работа кондиционера? Идет тепло? Слышна\чувствуется смена направления воздушного потока в ручном или авторежиме? Меняется скорость работы вентилятора в авто или ручном режиме? Температура в салоне соответствует температуре на табло? Блят, горит надпись "AUTO"?...и что из всего вышеперечисленного происходит при повышении оборотов? И оборотов чего: двигателя,вентилятора? Ну ладно, человек неграмотный - а с "диагностами" хорошо дерьмо наперегонки есть ложками - самому ни грамма не достанется : еще проблему не поняли - а вот оно,решение!!
MOROTE умница ! Для автора вопроса : если у Вас климат-контроль , то ..,установив температуру 18 градусов в режиме "AUTO" - вентилятор будет "дуть" по максимуму ! И так долго ! Пока в настоящую жару в салоне не установится заданная температура . А это уже холодно !
Полностью согласен. Если включить AUTO, дует только вперед (в лицо) по максимуму, даже если до этого стояли другие направления. Потому и не пользуюсь климатом, только кондиционер с оптимальными для меня скоростью и направлением поддува (для начала пару минут лицо/ноги, потом уж стекло/ноги, чтоб не заболеть). Или же перед выключением можно поставить на AUTO, перед поездкой завести автозапуском, к выходу к машине салон остынет. Когда садишься в машину, убрать AUTO и поставить оптимальные настройки.
Если что!
Возможно компрессор дохнет. Мы в таких случаях подключаем станцию и смотрим давление хладогента. По давлению определяется эффективность работы. Если давление низкое и не меняется, то требуется дозаправка (лишнего доливать не стоит, может рвануть). Если давление высокое, смотрим соты конденсора, возможно требуется чистка или замена. Чистка сжатым воздухом с водой, главное не переборщить, что бы не загнуть соты. Бывают случаи когда заправят не качественным фреоном на обочине у дороги дешево и без ваккумирования, тогда рециркуляция помогает.
Примерно так.
Возможно компрессор дохнет. Мы в таких случаях подключаем станцию и смотрим давление хладогента. По давлению определяется эффективность работы. Если давление низкое и не меняется, то требуется дозаправка (лишнего доливать не стоит, может рвануть). Если давление высокое, смотрим соты конденсора, возможно требуется чистка или замена. Чистка сжатым воздухом с водой, главное не переборщить, что бы не загнуть соты. Бывают случаи когда заправят не качественным фреоном на обочине у дороги дешево и без ваккумирования, тогда рециркуляция помогает.
Примерно так.