3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

климот кантроль

работоет только на максимальных оборотах
Dj Atom
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Юрьевич
Вообще то,по русски пишется климат - контроль!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Вообще то,по русски пишется климат - контроль!
СсылкаПожаловаться
Переел Киндер Кантри.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Вообще то,по русски пишется климат - контроль!
СсылкаПожаловаться
Что ты хочешь от ЕГ ? Пишут с ошибкой в каждом слове ,даже не обращают внимание что Яндекс им подчёркивает их ошибки красным,поколение СМС и ЕГ.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Что ты хочешь от ЕГ ? Пишут с ошибкой в каждом слове ,даже не обращают внимание что Яндекс им подчёркивает их ошибки красным,поколение СМС и ЕГ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно,дак что теперь,нам здесь ЕГЭ устраивать?!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Понятно,дак что теперь,нам здесь ЕГЭ устраивать?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет конечно но как сделал ты сделал ,в особо сложных случаях ,можно указать на ошибки.
СсылкаПожаловаться
RomВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Что ты хочешь от ЕГ ? Пишут с ошибкой в каждом слове ,даже не обращают внимание что Яндекс им подчёркивает их ошибки красным,поколение СМС и ЕГ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У вас у всех с юмором в порядке?
СсылкаПожаловаться
Дима ЧВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Вообще то,по русски пишется климат - контроль!
СсылкаПожаловаться
Вообще-то, по-русски...Глупец.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Дима Ч
Дима Ч
Вообще-то, по-русски...Глупец.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аргументы,Дима?! Иначе как п...л по другому сказать нельзя про тебя! Итак...
СсылкаПожаловаться
Дима ЧВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Аргументы,Дима?! Иначе как п...л по другому сказать нельзя про тебя! Итак...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Аргументы в учебнике ищи, за 2-3 классы. А ты, прежде чем своими "знаниями" русского языка блестать и ,тем более учить кого-либо, поучи его сам. Глупец.
СсылкаПожаловаться
ShlepychВ ответ на Дима Ч
Дима Ч
Аргументы в учебнике ищи, за 2-3 классы. А ты, прежде чем своими "знаниями" русского языка блестать и ,тем более учить кого-либо, поучи его сам. Глупец.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Блистать.
СсылкаПожаловаться
Дима ЧВ ответ на Shlepych
Shlepych
Блистать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"Правило ослика"
СсылкаПожаловаться
Наталья МиронычеваВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Вообще то,по русски пишется климат - контроль!
СсылкаПожаловаться
Вообще-то по-русски пишется "климат-контроль"!
Если что!
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Сопротивление перегорело.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Работает же и какие проблемы?
СсылкаПожаловаться
vovik8_
При максимальных оборотах увеличиваются обороты шкива компрессора.
Возможно компрессор дохнет. Мы в таких случаях подключаем станцию и смотрим давление хладогента. По давлению определяется эффективность работы. Если давление низкое и не меняется, то требуется дозаправка (лишнего доливать не стоит, может рвануть). Если давление высокое, смотрим соты конденсора, возможно требуется чистка или замена. Чистка сжатым воздухом с водой, главное не переборщить, что бы не загнуть соты. Бывают случаи когда заправят не качественным фреоном на обочине у дороги дешево и без ваккумирования, тогда рециркуляция помогает.
Примерно так.
СсылкаПожаловаться
Герасим БаженовВ ответ на vovik8_
vovik8_
При максимальных оборотах увеличиваются обороты шкива компрессора.
Возможно компрессор дохнет. Мы в таких случаях подключаем станцию и смотрим давление хладогента. По давлению определяется эффективность работы. Если давление низкое и не меняется, то требуется дозаправка (лишнего доливать не стоит, может рвануть). Если давление высокое, смотрим соты конденсора, возможно требуется чистка или замена. Чистка сжатым воздухом с водой, главное не переборщить, что бы не загнуть соты. Бывают случаи когда заправят не качественным фреоном на обочине у дороги дешево и без ваккумирования, тогда рециркуляция помогает.
Примерно так.
СсылкаПожаловаться
ребята у меня на спартаке 2 такая хрень была. думал кранты кондею.снял бардачок и с левой стороны под крышкой к бороде находится электро мотор с разъёмами для управления заслонками воздуховодов.заменил и всё впоряде
СсылкаПожаловаться
MOROTE
...повалили специалисты)))....снимаю порчу по фото....диагностирую авто по интернету. И хоть бы кто-нибудь спросил бы: а что означает "работоет только на максимальных оборотах"....горит табло с температурой и направлением воздушных потоков? Ощущается работа кондиционера? Идет тепло? Слышна\чувствуется смена направления воздушного потока в ручном или авторежиме? Меняется скорость работы вентилятора в авто или ручном режиме? Температура в салоне соответствует температуре на табло? Блят, горит надпись "AUTO"?...и что из всего вышеперечисленного происходит при повышении оборотов? И оборотов чего: двигателя,вентилятора? Ну ладно, человек неграмотный - а с "диагностами" хорошо дерьмо наперегонки есть ложками - самому ни грамма не достанется : еще проблему не поняли - а вот оно,решение!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл АминВ ответ на MOROTE
MOROTE
...повалили специалисты)))....снимаю порчу по фото....диагностирую авто по интернету. И хоть бы кто-нибудь спросил бы: а что означает "работоет только на максимальных оборотах"....горит табло с температурой и направлением воздушных потоков? Ощущается работа кондиционера? Идет тепло? Слышна\чувствуется смена направления воздушного потока в ручном или авторежиме? Меняется скорость работы вентилятора в авто или ручном режиме? Температура в салоне соответствует температуре на табло? Блят, горит надпись "AUTO"?...и что из всего вышеперечисленного происходит при повышении оборотов? И оборотов чего: двигателя,вентилятора? Ну ладно, человек неграмотный - а с "диагностами" хорошо дерьмо наперегонки есть ложками - самому ни грамма не достанется : еще проблему не поняли - а вот оно,решение!!
СсылкаПожаловаться
Этак в любом вопросе смысл теряется, если единственный ответ на все вопросы такого рода - "вали на диагностику, желательно не в арасервис".
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
MOROTE умница ! Для автора вопроса : если у Вас климат-контроль , то ..,установив температуру 18 градусов в режиме "AUTO" - вентилятор будет "дуть" по максимуму ! И так долго ! Пока в настоящую жару в салоне не установится заданная температура . А это уже холодно !
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Полностью согласен. Если включить AUTO, дует только вперед (в лицо) по максимуму, даже если до этого стояли другие направления. Потому и не пользуюсь климатом, только кондиционер с оптимальными для меня скоростью и направлением поддува (для начала пару минут лицо/ноги, потом уж стекло/ноги, чтоб не заболеть). Или же перед выключением можно поставить на AUTO, перед поездкой завести автозапуском, к выходу к машине салон остынет. Когда садишься в машину, убрать AUTO и поставить оптимальные настройки.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария