Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
ДЖИН
вместо привычного блока сопротивлений в регулировке оборотов стоит транзистор, который стоит довольно дорого. Вряд ли он вышел из строя, скорее всего дело будет в электронике контроллера.
вместо привычного блока сопротивлений в регулировке оборотов стоит транзистор, который стоит довольно дорого. Вряд ли он вышел из строя, скорее всего дело будет в электронике контроллера.
привет Сань. на приорах выходит. но есть один нюанс. на панасониках должен стоять корректор воздушного потока, который направляет воздух на сопротивление, если его нет, то сопротивление выходит из строя. было предписание по этому поводу и отзывались машины для установки этого корректора. стоит обратиться к официальному диллеру и проверить наличие этого корректора. если его нет, то замена сопротивления и установка корректора должна производиться по гарантии.
привет Сань. на приорах выходит. но есть один нюанс. на панасониках должен стоять корректор воздушного потока, который направляет воздух на сопротивление, если его нет, то сопротивление выходит из строя. было предписание по этому поводу и отзывались машины для установки этого корректора. стоит обратиться к официальному диллеру и проверить наличие этого корректора. если его нет, то замена сопротивления и установка корректора должна производиться по гарантии.
не зависимо от того, на гарантии авто или она закончилась. это предписание завода. если будут отказываться менять по гарантии, требовать письменный отказ и жаловаться на автоваз
Вернее всего виновато добавочное сопротивление на вентиляторе печки. Там стоит термопредохранитель которы частенько сгорает. Временно его меняем на перемычку. Но это временная мера пока не найдёте блок резисторов. у нас он в дефеците. Но может и Джин прав.
Вернее всего виновато добавочное сопротивление на вентиляторе печки. Там стоит термопредохранитель которы частенько сгорает. Временно его меняем на перемычку. Но это временная мера пока не найдёте блок резисторов. у нас он в дефеците. Но может и Джин прав.
у меня на прошлой неделе был клиент с таким вот дефектом.
И первое, что я сделал, даже не подключаясь сканером, заменил транзистор, настолько был уверен, что дело будет в нём. А потом уже разобрался, что виноват не он. Поучительный, кстати говоря, был дефект, всех нюансов тут не описать.
у нас такая ерунда была тож, так вот авто не ставили на гарантию. Местный мастер , помог. он первый раз разобралпластик под пассажирским дворником со стороны капота, там это блок. он из воздуховода выкрутил. поставил жучок. все заработало, пытались найти этот блок в кэмпе , москва и многие места. так их нет. это был 2009. в итоге проработав месяца 3, опять макс обороты и все. он снял этот блок и разобрал, заказывали в электромагазине какое то плато(точно не помню на 60ампер, и 60 ом) ну что то редкое. в итоге он его туда впаивал место старого. вот так
И первое, что я сделал, даже не подключаясь сканером, заменил транзистор, настолько был уверен, что дело будет в нём. А потом уже разобрался, что виноват не он. Поучительный, кстати говоря, был дефект, всех нюансов тут не описать.