3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Климат-контроль против аккумулятора

Привет всем! У меня Astra H с климат-контролем, не с автоматическим кондиционером, а именно с климатом. Так вот этот климат живёт своей жизнью. При выключенном зажигании и даже с вытащенным ключём из замка зажигания в торпеде раза 2-3 в минуту что-то жужжит, подозреваю, что это воздушные заслонки. Мне это ещё летом не нравилось, когда из-за этого жужжания срабатывал объёмный датчик сигнализации и я с грустью думал о зиме и аккумуляторе. Тут недавно оставил её на неделю и мои опасения сбылись в полной мере. Мало того, что сигнализация с климатом до нуля высосали аккумулятор( аж язык на дисплее поменялся) так ещё и летняя солярка замёрзла в топ. системе. Вобщем покувыркался я на славу. А вопрос такой - может быть кто-нибудь знает как сделать, чтобы без разрешения ничего не жужжало( я, вроде, все настройки перепробовал) или это норма и так и должно быть?
Евгений
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Павел
жужжит заслонка рециркуляции. За неделю ниразу не разряжали акум в 0.
А если жужжит постоянно то вероятнее всего умерла заслонка рециркуляции, менялась по гарантии.
А насчет соляры машина тут не причем, есть же спец антигели.
СсылкаПожаловаться
Павел
Плюс поездки какие ? Если на короткие расстояния то акум не успевает зарядится.
На астраклубе эту тему не раз поднимали. И сколько лет акуму ?
На астрах есть такое что максимум 2 года живут.
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на Павел
Павел
Плюс поездки какие ? Если на короткие расстояния то акум не успевает зарядится.
На астраклубе эту тему не раз поднимали. И сколько лет акуму ?
На астрах есть такое что максимум 2 года живут.
СсылкаПожаловаться
Поездки короткие, зато аккумулятор почти новый(полгода) и мощнее штатного - 70 Ah вместо 60. А по теме-то будет какой-нибудь совет? У Вас климат и ничего самостоятельно не жужжит? Значит у меня проблема с управлением климатом, но не с заслонкой рециркуляции.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Евгений
Евгений
Поездки короткие, зато аккумулятор почти новый(полгода) и мощнее штатного - 70 Ah вместо 60. А по теме-то будет какой-нибудь совет? У Вас климат и ничего самостоятельно не жужжит? Значит у меня проблема с управлением климатом, но не с заслонкой рециркуляции.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поездки короткие, зато аккумулятор почти новый(полгода) и мощнее штатного - 70 Ah вместо 60. А по теме-то будет какой-нибудь совет? У Вас климат и ничего самостоятельно не жужжит? Значит у меня проблема с управлением климатом, но не с заслонкой рециркуляции.
Прошлой зимой было 2 завода машины оба на 10 минут, тупо переставить надо было ее. После неделю машина стояла и как результат когда надо было ехать не завелась.
Емкость тут не причем, если он не дозаряжается регулярно то ему ничего не поможет.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Ясен пень, что солярка замёрзла не от жужжания, а от ранних морозов, а когда она замёрзла(загустела) в системе, то антигель уже не поможет, я просто дождался потепления. Не понял, у кого она(заслонка) менялась по гарантии? И, если умерла, то почему жужжит? Кстати, Ваша версия не верна, потому, что я нажимал кнопку рециркуляции и по изменению шума и направления потока воздуха было ясно, что она-таки работает. Когда у меня на Зафире гикнулась эта заслонка(вернее моторчик) кнопка рециркуляции никак не реагировала и страшно потели окна, ездил стряпкой в одной руке.
СсылкаПожаловаться
Dimka
Для начала проверьте ток утечки, скорее климат здесь ни причем, да и заслонка рециркуляции тоже (даже если провернулась ось заслонки).
СсылкаПожаловаться
Евгений
Спасибо за совет, но, во-первых, не знаю как это сделать(проверить т. у.), во-вторых, мой главный вопрос - это норма или нет? Это у меня первая машина с климат-контролем и, судя по обстановке и советам, это всё-таки какой-то дефект. Кстати, сегодня утром сел, не вставляя ключ, послушал минуты 3 - и тишина...ничего не жужжит.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Евгений
Евгений
Спасибо за совет, но, во-первых, не знаю как это сделать(проверить т. у.), во-вторых, мой главный вопрос - это норма или нет? Это у меня первая машина с климат-контролем и, судя по обстановке и советам, это всё-таки какой-то дефект. Кстати, сегодня утром сел, не вставляя ключ, послушал минуты 3 - и тишина...ничего не жужжит.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет, но, во-первых, не знаю как это сделать(проверить т. у.), во-вторых, мой главный вопрос - это норма или нет? Это у меня первая машина с климат-контролем и, судя по обстановке и советам, это всё-таки какой-то дефект. Кстати, сегодня утром сел, не вставляя ключ, послушал минуты 3 - и тишина...ничего не жужжит.

Скинуть клемму с акума, и а разрыв влючить мультиметр в режиме амперметра.
И кстати у астры все отрубается через 20 минут проверял по фарам специально.
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на Павел
Павел
Спасибо за совет, но, во-первых, не знаю как это сделать(проверить т. у.), во-вторых, мой главный вопрос - это норма или нет? Это у меня первая машина с климат-контролем и, судя по обстановке и советам, это всё-таки какой-то дефект. Кстати, сегодня утром сел, не вставляя ключ, послушал минуты 3 - и тишина...ничего не жужжит.

Скинуть клемму с акума, и а разрыв влючить мультиметр в режиме амперметра.
И кстати у астры все отрубается через 20 минут проверял по фарам специально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какие цифры должны быть на амперметре, если всё в норме?
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Евгений
Евгений
А какие цифры должны быть на амперметре, если всё в норме?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А какие цифры должны быть на амперметре, если всё в норме?

Милиамперы должны быть как машина заснет.
СсылкаПожаловаться
андрей зуевВ ответ на Павел
Павел
Спасибо за совет, но, во-первых, не знаю как это сделать(проверить т. у.), во-вторых, мой главный вопрос - это норма или нет? Это у меня первая машина с климат-контролем и, судя по обстановке и советам, это всё-таки какой-то дефект. Кстати, сегодня утром сел, не вставляя ключ, послушал минуты 3 - и тишина...ничего не жужжит.

Скинуть клемму с акума, и а разрыв влючить мультиметр в режиме амперметра.
И кстати у астры все отрубается через 20 минут проверял по фарам специально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не норма! Проблема в блоке управления заслонками.У меня аналог был. Поменяли сошедший с ума блок-прошло. Теперь заслонки перекл. только в хололодном режиме. Поеду опять в гарантийку пусть разбираются.Кулибины!
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на андрей зуев
андрей зуев
Это не норма! Проблема в блоке управления заслонками.У меня аналог был. Поменяли сошедший с ума блок-прошло. Теперь заслонки перекл. только в хололодном режиме. Поеду опять в гарантийку пусть разбираются.Кулибины!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Большое спасибо за совет! А сколько стоит этот блок(с установкой)? Гарантия-то у меня давно кончилась. Пардон, не вник до конца, может это и не тот блок, что "насосы" поменяли, если заслонки не "слушаются"? Сообщите, пож., не сочтите за труд.
* Под "насосами" я понимаю гарант. сервис.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария