Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
16 августа
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.6 21154 MT
Брал новый с салона в 2008 г. Комплектация норма. В целом авто доволен после ваз 2106 вообще первый месяц казалось иномаркой. По гарантии меняли четыре раза бочек Ож, лопался после купил другую крышку...
3.5
Все отзывы
Правила форума

Клемы снимаешь,машина глохнет.

Ребята такая ситуация, машина ваз 2114 2006 г.в. При работающем двигателе снимаешь клему с минуса, машина работает...... , снимаешь с плюса , глохнет. И то если с плюса снимаешь оккуратно, машина также работает, а если чуть в право или в лево клему начинаешь вертеть, глохнет.   
   Кто подскажет куда нужно лезть....????
 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Владимир Мищенков
Генератор смотри.Подсоедени к клеммам не снимая их с аккума предварительно зачисть их шкуркой вольтметр .Посмотри какой заряд батареи.Затем включи мотор и дальний свет,а затем рукой газани.Если стрелка вольтметра скакнёт до 13,8-14,5 в. тогенератор в порядке если нет то или щётки менять или-короче в ремонт его.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мищенков
Генератор смотри.Подсоедени к клеммам не снимая их с аккума предварительно зачисть их шкуркой вольтметр .Посмотри какой заряд батареи.Затем включи мотор и дальний свет,а затем рукой газани.Если стрелка вольтметра скакнёт до 13,8-14,5 в. тогенератор в порядке если нет то или щётки менять или-короче в ремонт его.
СсылкаПожаловаться
спс
СсылкаПожаловаться
arman1979
А не надо клемму на заведенную снимать, тем более плюс. Там еще провод питающий систему управления двигателем закреплен, и когда откручиваете гайку под которой и закреплен наконечник этого провода на ЭБУ (мозги) ток не идет. Так не долго спалить ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
arman1979
А не надо клемму на заведенную снимать, тем более плюс. Там еще провод питающий систему управления двигателем закреплен, и когда откручиваете гайку под которой и закреплен наконечник этого провода на ЭБУ (мозги) ток не идет. Так не долго спалить ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Да заводиться плохо. Вот и думаю может всё дело в проводах которые от АКБ идут.
На улице -23. Приехал товарищ. Попробовали прикурить машину, она тоже еле крутит. Сняли с его машины АКБ(новый,дня 2-3 назад купил) поставили ко мне, опять еле крутит. Мой АКБ на его поставили, машина у него завелась. А у меня почти не крутит. Я плюс пошевелил стартер крутить начал и наконец то завелась... Мож дело в плюсе....?????
СсылкаПожаловаться
Максим Чумаченко
Да заводиться плохо. Вот и думаю может всё дело в проводах которые от АКБ идут.
На улице -23. Приехал товарищ. Попробовали прикурить машину, она тоже еле крутит. Сняли с его машины АКБ(новый,дня 2-3 назад купил) поставили ко мне, опять еле крутит. Мой АКБ на его поставили, машина у него завелась. А у меня почти не крутит. Я плюс пошевелил стартер крутить начал и наконец то завелась... Мож дело в плюсе....?????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не в плюсе. Просто, в мороз надо активировать батарею (потянуть на себя и удерживать секунд семь рычажок дальнего света). Это не только активирует батарею, но и предотвратить осыпание свинцовых пластин, что, в свою очередь, является основной причиной быстрого выхода батареи из строя (без возможности ее реанимировать).
СсылкаПожаловаться
Максим Чумаченко
Да заводиться плохо. Вот и думаю может всё дело в проводах которые от АКБ идут.
На улице -23. Приехал товарищ. Попробовали прикурить машину, она тоже еле крутит. Сняли с его машины АКБ(новый,дня 2-3 назад купил) поставили ко мне, опять еле крутит. Мой АКБ на его поставили, машина у него завелась. А у меня почти не крутит. Я плюс пошевелил стартер крутить начал и наконец то завелась... Мож дело в плюсе....?????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и...?))) Свежезаряженный акб с машины друга не крутит... Ну так значит проблема в стартере!)))
СсылкаПожаловаться
Максим Чумаченко
Да заводиться плохо. Вот и думаю может всё дело в проводах которые от АКБ идут.
На улице -23. Приехал товарищ. Попробовали прикурить машину, она тоже еле крутит. Сняли с его машины АКБ(новый,дня 2-3 назад купил) поставили ко мне, опять еле крутит. Мой АКБ на его поставили, машина у него завелась. А у меня почти не крутит. Я плюс пошевелил стартер крутить начал и наконец то завелась... Мож дело в плюсе....?????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я плюс пошевелил стартер крутить начал и наконец то завелась..
Провод в клемме окислился.
СсылкаПожаловаться
Максим Чумаченко
Да заводиться плохо. Вот и думаю может всё дело в проводах которые от АКБ идут.
На улице -23. Приехал товарищ. Попробовали прикурить машину, она тоже еле крутит. Сняли с его машины АКБ(новый,дня 2-3 назад купил) поставили ко мне, опять еле крутит. Мой АКБ на его поставили, машина у него завелась. А у меня почти не крутит. Я плюс пошевелил стартер крутить начал и наконец то завелась... Мож дело в плюсе....?????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
. Я плюс пошевелил стартер крутить начал и наконец то завелась... Мож дело в плюсе....????? В этом и есть причина. У меня так же было, контакт окислился на стартере и питание пропало на стартер, пока не почистил.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
"... Не в плюсе. Просто, в мороз надо активировать батарею ..." На инжекторных уже не надо "прогревать батарею" - слабый ток через батарею протекает постоянно, т.к. ЭБУ постоянно потребляет ток для работы энергозависимой памяти.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Провод массы куда прикручен? На шпильку крепления термостата?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Во первых. Доснимаешься клемму на заведенном - спалишь мозги к ... собачьим.
Во вторых. От плюсовой клеммы идет черный проводок, сантимов через 10-15 уходит в бобышку, после бобышки идет красный. Отрезаешь эту бобышку, соединяешь провод, изолируешь и катаешься на здоровье.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ребята такая ситуация, машина ваз 2114 2006 г.в. При работающем двигателе снимаешь клему с минуса, машина работает...... , снимаешь с плюса , глохнет. И то если с плюса снимаешь оккуратно, машина также работает, а если чуть в право или в лево клему начинаешь вертеть, глохнет.

Кто подскажет куда нужно лезть....????
Скоро придется в кошелек лезть....
Не надо не куда лазить,есть специально обученные люди- диагносты называются....к ним надо приехать,но никак не лезть с шлупостями

СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ребята такая ситуация, машина ваз 2114 2006 г.в. При работающем двигателе снимаешь клему с минуса, машина работает...... , снимаешь с плюса , глохнет. И то если с плюса снимаешь оккуратно, машина также работает, а если чуть в право или в лево клему начинаешь вертеть, глохнет.

Кто подскажет куда нужно лезть....????
Скоро придется в кошелек лезть....
Не надо не куда лазить,есть специально обученные люди- диагносты называются....к ним надо приехать,но никак не лезть с шлупостями

СсылкаПожаловаться
Дмитрий проверь от генератора провод который идёт на батарею плюсовой
СсылкаПожаловаться
константиныч
Дмитрий проверь от генератора провод который идёт на батарею плюсовой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне не надо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ребята такая ситуация, машина ваз 2114 2006 г.в. При работающем двигателе снимаешь клему с минуса, машина работает...... , снимаешь с плюса , глохнет. И то если с плюса снимаешь оккуратно, машина также работает, а если чуть в право или в лево клему начинаешь вертеть, глохнет.

Кто подскажет куда нужно лезть....????
Скоро придется в кошелек лезть....
Не надо не куда лазить,есть специально обученные люди- диагносты называются....к ним надо приехать,но никак не лезть с шлупостями

СсылкаПожаловаться
Сигнализация стоит на машине? Если да может быть ее контакт отходит когда ты не аккуратно (вправо, влево) снимаешь клемму.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ребята такая ситуация, машина ваз 2114 2006 г.в. При работающем двигателе снимаешь клему с минуса, машина работает...... , снимаешь с плюса , глохнет. И то если с плюса снимаешь оккуратно, машина также работает, а если чуть в право или в лево клему начинаешь вертеть, глохнет.

Кто подскажет куда нужно лезть....????
Скоро придется в кошелек лезть....
Не надо не куда лазить,есть специально обученные люди- диагносты называются....к ним надо приехать,но никак не лезть с шлупостями

СсылкаПожаловаться
Сигнализация стоит на машине? Если да может быть ее контакт отходит когда ты не аккуратно (вправо, влево) снимаешь клемму.
СсылкаПожаловаться
Беркут
У меня на вас уже варисторов не хватает. Снимальщики клем ...ля. А с другой стороны заработок мне)))
СсылкаПожаловаться
Беркут
У меня на вас уже варисторов не хватает. Снимальщики клем ...ля. А с другой стороны заработок мне)))
СсылкаПожаловаться
Приветствую,деньги лишние?Молчи!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Приветствую,деньги лишние?Молчи!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет. а чё я? я ни чё. другие вон чё и ни чё.
СсылкаПожаловаться
Роман Лекомцев
Сигнализация стоит на машине? Если да может быть ее контакт отходит когда ты не аккуратно (вправо, влево) снимаешь клемму.
СсылкаПожаловаться
николай муратов
Диодный мост в генераторе может. Надо звонить и смотреть какой ток
СсылкаПожаловаться
Я знаю, куда... В психушку!!! Только псих может снимать клемму с АКБ при заведенном двигателе.
СсылкаПожаловаться
нужно сразуже нырять носом в глушитель,а если не влазишь,то рвать его руками и продолжать влазить.
СсылкаПожаловаться
михаил сафонов
Все просто, с плюсовой клеммы идёт питание на бензонасос, поэтому машина глохнет... А вообще спалить все шансы почти 100 процентные, т.к скачок напряжения в сети при снятии клемм может произойти и до 20 В. Если уж приспичило скинуть минусовую клемму, для проверки работоспособности генератора, это надо делать (лучше все таки не надо) при всех включённых потребителях (дальний, Печка и т.д) .а вообще простенький мультиметр стоит 200 руб. Купил, да померил.
СсылкаПожаловаться
михаил сафонов
Все просто, с плюсовой клеммы идёт питание на бензонасос, поэтому машина глохнет... А вообще спалить все шансы почти 100 процентные, т.к скачок напряжения в сети при снятии клемм может произойти и до 20 В. Если уж приспичило скинуть минусовую клемму, для проверки работоспособности генератора, это надо делать (лучше все таки не надо) при всех включённых потребителях (дальний, Печка и т.д) .а вообще простенький мультиметр стоит 200 руб. Купил, да померил.
СсылкаПожаловаться
Если снять клемму на малых оборотах двигателя .когда он работает от аккумулятора то естестественно он заглохнет.Если глохнет на средних.когда включается генератор то неисправен генератор.Только не нужно так делать никогда.СГОРИТ ЭБУ
СсылкаПожаловаться
Если снять клемму на малых оборотах двигателя .когда он работает от аккумулятора то естестественно он заглохнет.Если глохнет на средних.когда включается генератор то неисправен генератор.Только не нужно так делать никогда.СГОРИТ ЭБУ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чего чего? На холостых оборотах двигатель работает от аккумулятора??????? Нигде больше так не говорите))))
СсылкаПожаловаться
михаил сафонов
Чего чего? На холостых оборотах двигатель работает от аккумулятора??????? Нигде больше так не говорите))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru