14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Клемы снимаешь,машина глохнет.

Ребята такая ситуация, машина ваз 2114 2006 г.в. При работающем двигателе снимаешь клему с минуса, машина работает...... , снимаешь с плюса , глохнет. И то если с плюса снимаешь оккуратно, машина также работает, а если чуть в право или в лево клему начинаешь вертеть, глохнет.   
   Кто подскажет куда нужно лезть....????
 
Максим Чумаченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Владимир Мищенков
Генератор смотри.Подсоедени к клеммам не снимая их с аккума предварительно зачисть их шкуркой вольтметр .Посмотри какой заряд батареи.Затем включи мотор и дальний свет,а затем рукой газани.Если стрелка вольтметра скакнёт до 13,8-14,5 в. тогенератор в порядке если нет то или щётки менять или-короче в ремонт его.
СсылкаПожаловаться
Максим ЧумаченкоВ ответ на Владимир Мищенков
Владимир Мищенков
Генератор смотри.Подсоедени к клеммам не снимая их с аккума предварительно зачисть их шкуркой вольтметр .Посмотри какой заряд батареи.Затем включи мотор и дальний свет,а затем рукой газани.Если стрелка вольтметра скакнёт до 13,8-14,5 в. тогенератор в порядке если нет то или щётки менять или-короче в ремонт его.
СсылкаПожаловаться
спс
СсылкаПожаловаться
arman1979
А не надо клемму на заведенную снимать, тем более плюс. Там еще провод питающий систему управления двигателем закреплен, и когда откручиваете гайку под которой и закреплен наконечник этого провода на ЭБУ (мозги) ток не идет. Так не долго спалить ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Максим ЧумаченкоВ ответ на arman1979
arman1979
А не надо клемму на заведенную снимать, тем более плюс. Там еще провод питающий систему управления двигателем закреплен, и когда откручиваете гайку под которой и закреплен наконечник этого провода на ЭБУ (мозги) ток не идет. Так не долго спалить ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Да заводиться плохо. Вот и думаю может всё дело в проводах которые от АКБ идут.
На улице -23. Приехал товарищ. Попробовали прикурить машину, она тоже еле крутит. Сняли с его машины АКБ(новый,дня 2-3 назад купил) поставили ко мне, опять еле крутит. Мой АКБ на его поставили, машина у него завелась. А у меня почти не крутит. Я плюс пошевелил стартер крутить начал и наконец то завелась... Мож дело в плюсе....?????
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Максим Чумаченко
Максим Чумаченко
Да заводиться плохо. Вот и думаю может всё дело в проводах которые от АКБ идут.
На улице -23. Приехал товарищ. Попробовали прикурить машину, она тоже еле крутит. Сняли с его машины АКБ(новый,дня 2-3 назад купил) поставили ко мне, опять еле крутит. Мой АКБ на его поставили, машина у него завелась. А у меня почти не крутит. Я плюс пошевелил стартер крутить начал и наконец то завелась... Мож дело в плюсе....?????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не в плюсе. Просто, в мороз надо активировать батарею (потянуть на себя и удерживать секунд семь рычажок дальнего света). Это не только активирует батарею, но и предотвратить осыпание свинцовых пластин, что, в свою очередь, является основной причиной быстрого выхода батареи из строя (без возможности ее реанимировать).
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Максим Чумаченко
Максим Чумаченко
Да заводиться плохо. Вот и думаю может всё дело в проводах которые от АКБ идут.
На улице -23. Приехал товарищ. Попробовали прикурить машину, она тоже еле крутит. Сняли с его машины АКБ(новый,дня 2-3 назад купил) поставили ко мне, опять еле крутит. Мой АКБ на его поставили, машина у него завелась. А у меня почти не крутит. Я плюс пошевелил стартер крутить начал и наконец то завелась... Мож дело в плюсе....?????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и...?))) Свежезаряженный акб с машины друга не крутит... Ну так значит проблема в стартере!)))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Максим Чумаченко
Максим Чумаченко
Да заводиться плохо. Вот и думаю может всё дело в проводах которые от АКБ идут.
На улице -23. Приехал товарищ. Попробовали прикурить машину, она тоже еле крутит. Сняли с его машины АКБ(новый,дня 2-3 назад купил) поставили ко мне, опять еле крутит. Мой АКБ на его поставили, машина у него завелась. А у меня почти не крутит. Я плюс пошевелил стартер крутить начал и наконец то завелась... Мож дело в плюсе....?????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я плюс пошевелил стартер крутить начал и наконец то завелась..
Провод в клемме окислился.
СсылкаПожаловаться
ЕлектронВ ответ на Максим Чумаченко
Максим Чумаченко
Да заводиться плохо. Вот и думаю может всё дело в проводах которые от АКБ идут.
На улице -23. Приехал товарищ. Попробовали прикурить машину, она тоже еле крутит. Сняли с его машины АКБ(новый,дня 2-3 назад купил) поставили ко мне, опять еле крутит. Мой АКБ на его поставили, машина у него завелась. А у меня почти не крутит. Я плюс пошевелил стартер крутить начал и наконец то завелась... Мож дело в плюсе....?????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
. Я плюс пошевелил стартер крутить начал и наконец то завелась... Мож дело в плюсе....????? В этом и есть причина. У меня так же было, контакт окислился на стартере и питание пропало на стартер, пока не почистил.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
"... Не в плюсе. Просто, в мороз надо активировать батарею ..." На инжекторных уже не надо "прогревать батарею" - слабый ток через батарею протекает постоянно, т.к. ЭБУ постоянно потребляет ток для работы энергозависимой памяти.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Провод массы куда прикручен? На шпильку крепления термостата?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Во первых. Доснимаешься клемму на заведенном - спалишь мозги к ... собачьим.
Во вторых. От плюсовой клеммы идет черный проводок, сантимов через 10-15 уходит в бобышку, после бобышки идет красный. Отрезаешь эту бобышку, соединяешь провод, изолируешь и катаешься на здоровье.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ребята такая ситуация, машина ваз 2114 2006 г.в. При работающем двигателе снимаешь клему с минуса, машина работает...... , снимаешь с плюса , глохнет. И то если с плюса снимаешь оккуратно, машина также работает, а если чуть в право или в лево клему начинаешь вертеть, глохнет.

Кто подскажет куда нужно лезть....????
Скоро придется в кошелек лезть....
Не надо не куда лазить,есть специально обученные люди- диагносты называются....к ним надо приехать,но никак не лезть с шлупостями

СсылкаПожаловаться
константинычВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Ребята такая ситуация, машина ваз 2114 2006 г.в. При работающем двигателе снимаешь клему с минуса, машина работает...... , снимаешь с плюса , глохнет. И то если с плюса снимаешь оккуратно, машина также работает, а если чуть в право или в лево клему начинаешь вертеть, глохнет.

Кто подскажет куда нужно лезть....????
Скоро придется в кошелек лезть....
Не надо не куда лазить,есть специально обученные люди- диагносты называются....к ним надо приехать,но никак не лезть с шлупостями

СсылкаПожаловаться
Дмитрий проверь от генератора провод который идёт на батарею плюсовой
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на константиныч
константиныч
Дмитрий проверь от генератора провод который идёт на батарею плюсовой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне не надо
СсылкаПожаловаться
Роман ЛекомцевВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Ребята такая ситуация, машина ваз 2114 2006 г.в. При работающем двигателе снимаешь клему с минуса, машина работает...... , снимаешь с плюса , глохнет. И то если с плюса снимаешь оккуратно, машина также работает, а если чуть в право или в лево клему начинаешь вертеть, глохнет.

Кто подскажет куда нужно лезть....????
Скоро придется в кошелек лезть....
Не надо не куда лазить,есть специально обученные люди- диагносты называются....к ним надо приехать,но никак не лезть с шлупостями

СсылкаПожаловаться
Сигнализация стоит на машине? Если да может быть ее контакт отходит когда ты не аккуратно (вправо, влево) снимаешь клемму.
СсылкаПожаловаться
Роман ЛекомцевВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Ребята такая ситуация, машина ваз 2114 2006 г.в. При работающем двигателе снимаешь клему с минуса, машина работает...... , снимаешь с плюса , глохнет. И то если с плюса снимаешь оккуратно, машина также работает, а если чуть в право или в лево клему начинаешь вертеть, глохнет.

Кто подскажет куда нужно лезть....????
Скоро придется в кошелек лезть....
Не надо не куда лазить,есть специально обученные люди- диагносты называются....к ним надо приехать,но никак не лезть с шлупостями

СсылкаПожаловаться
Сигнализация стоит на машине? Если да может быть ее контакт отходит когда ты не аккуратно (вправо, влево) снимаешь клемму.
СсылкаПожаловаться
Василий
У меня на вас уже варисторов не хватает. Снимальщики клем ...ля. А с другой стороны заработок мне)))
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Василий
Василий
У меня на вас уже варисторов не хватает. Снимальщики клем ...ля. А с другой стороны заработок мне)))
СсылкаПожаловаться
Приветствую,деньги лишние?Молчи!!!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Приветствую,деньги лишние?Молчи!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет. а чё я? я ни чё. другие вон чё и ни чё.
СсылкаПожаловаться
Роман Лекомцев
Сигнализация стоит на машине? Если да может быть ее контакт отходит когда ты не аккуратно (вправо, влево) снимаешь клемму.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария