Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Клеить трещину в блоке чугунном.

На зиму не слили воду и в 3-х сантиметрах  от головки, от первого до третьего цилиндров треснул блок наружу, слава России и даже немного выдавило стенку. Пробки-заглушки заразы прикипели видно и не спасли. Варить знаю бесполезно, хочу попробовать всякими холодными сварками.
Двигатель автомобильный, американец, четверка рядная, типа волговского 128 л.с. ПОЧЕМУ ВОДА? Стоит на катере .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
просто ШИЛОВ
Мы клеили так ! Резали в рубашке резьбу ,пластина 2-3 мм из алюминия и 3 слоя сырой резины. На 130м.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Мы клеили так ! Резали в рубашке резьбу ,пластина 2-3 мм из алюминия и 3 слоя сырой резины. На 130м.
СсылкаПожаловаться
Мне сверлить и резьбы резать до пенсии придется на длине 40 см. да и стенки не знаю какой толщины.
А если клеить, думаю надо засверлиться по краям 3-4 мм. сверлом?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Мне сверлить и резьбы резать до пенсии придется на длине 40 см. да и стенки не знаю какой толщины.
А если клеить, думаю надо засверлиться по краям 3-4 мм. сверлом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пластина надежнее, сверить через 1.5см ,у моего дядьки сделано уже года три ездит и нормально,а тоже все перепробовал.
СсылкаПожаловаться
Пластина надежнее, сверить через 1.5см ,у моего дядьки сделано уже года три ездит и нормально,а тоже все перепробовал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пробовал варить блок еще больше треснул.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Мне сверлить и резьбы резать до пенсии придется на длине 40 см. да и стенки не знаю какой толщины.
А если клеить, думаю надо засверлиться по краям 3-4 мм. сверлом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь, была такая проблема на ЗИЛ-130. Водила не слил воду, а ночью мороз. И в точности, как у тебя. Взяли холодную сварку «Американку» и замазали. Держит до сих пор, уже три года. Хотя на заводе, в цехе сварки купили, новейший сварочный аппарат. Вмещается, в двойной по толщине дипломат. Варит всё и ко всему. Заводчане испробовали на двигателе от Тойота. Заварили трещину и двигатель работает исправно.
СсылкаПожаловаться
Игорь, была такая проблема на ЗИЛ-130. Водила не слил воду, а ночью мороз. И в точности, как у тебя. Взяли холодную сварку «Американку» и замазали. Держит до сих пор, уже три года. Хотя на заводе, в цехе сварки купили, новейший сварочный аппарат. Вмещается, в двойной по толщине дипломат. Варит всё и ко всему. Заводчане испробовали на двигателе от Тойота. Заварили трещину и двигатель работает исправно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На Тйоте не аллюминиевый блок?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вам нравится Ваша аватарка, дружище? уверены, что она тут уместна?
не хочу удалять Ваш коммент, и поэтому, нравится Вам, или не нравится, но прошу Вас немного пересмотреть своё отношение к тому, как Вы представляетесь на форуме.
С уважением! Александр.
У Вас несколько часов в запасе подобрать себе аватарку.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Вам нравится Ваша аватарка, дружище? уверены, что она тут уместна?
не хочу удалять Ваш коммент, и поэтому, нравится Вам, или не нравится, но прошу Вас немного пересмотреть своё отношение к тому, как Вы представляетесь на форуме.
С уважением! Александр.
У Вас несколько часов в запасе подобрать себе аватарку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вроде ничего! Хороший ракурс!
СсылкаПожаловаться
А вроде ничего! Хороший ракурс!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ракурс? отличный!! кто бы спорил.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Спасибо друг, вот это и было важно услышать, что держит эта эпидерсия воду и не отваливается при правильной подготовке и заделывании.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Спасибо друг, вот это и было важно услышать, что держит эта эпидерсия воду и не отваливается при правильной подготовке и заделывании.
СсылкаПожаловаться
Я варил в Санкт Питербурге на улице земледельчиской (варили классический блок после разморозки, положили сварной шов длинной 15см).заплатил 3т.р.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Засверливать трещину и так надо! А резьбы я шуруповёртом нарезал.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Засверливать трещину и так надо! А резьбы я шуруповёртом нарезал.
СсылкаПожаловаться
В смысле втавлял метчик или саморезом сразу притягивал?
СсылкаПожаловаться
Игорь
В смысле втавлял метчик или саморезом сразу притягивал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Метчиком нарезал сначала. Как в деревяху шёл!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Через неделю поеду пробовать чиниться, а то придется с бережка рыбку ловить.
СсылкаПожаловаться
А если тупо заварить? Или там не подлезть?
СсылкаПожаловаться
А если тупо заварить? Или там не подлезть?
СсылкаПожаловаться
чугун? заварить? новшество
СсылкаПожаловаться
Беркут
чугун? заварить? новшество
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Электродами по чугуну. Также есть электроды по латуни, и сплавам алюминия. В СССР с этим проблем не было - варили на любой а/базе, ну а в ж/д депо - вообще норма.
СсылкаПожаловаться
Беркут
чугун? заварить? новшество
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычный электрод по чугунине, стоит всего 120 р( боюсь соврать ЦЧ-4 помоему). Варится на ура, обычным сварочным аппаратом, постоянным током, но обратной полярностью( держак на массу!) А что тут такого?
СсылкаПожаловаться
Обычный электрод по чугунине, стоит всего 120 р( боюсь соврать ЦЧ-4 помоему). Варится на ура, обычным сварочным аппаратом, постоянным током, но обратной полярностью( держак на массу!) А что тут такого?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень медленно надо варить не допуская перегрева, да и сварного поискать такого еще надо. Нет, конечно шаромыги возьмутся за все, только вот испортят так , что потом и не заклеить будет.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Очень медленно надо варить не допуская перегрева, да и сварного поискать такого еще надо. Нет, конечно шаромыги возьмутся за все, только вот испортят так , что потом и не заклеить будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Очень медленно надо варить не допуская перегрева, да и сварного поискать такого еще надо. Нет, конечно шаромыги возьмутся за все, только вот испортят так , что потом и не заклеить будет.

Там не медленно варить надо, а нельзя "отрывать" электрод, чтоб дуга увеличивалась.Я как сварной вообще профан, но батареи чугунные варил сам. Да, а у Вас ж/д депо рядом нет? Поищите спеца, наверняка есть!
СсылкаПожаловаться
Очень медленно надо варить не допуская перегрева, да и сварного поискать такого еще надо. Нет, конечно шаромыги возьмутся за все, только вот испортят так , что потом и не заклеить будет.

Там не медленно варить надо, а нельзя "отрывать" электрод, чтоб дуга увеличивалась.Я как сварной вообще профан, но батареи чугунные варил сам. Да, а у Вас ж/д депо рядом нет? Поищите спеца, наверняка есть!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Аппарат в деревне под Астраханью, там и просто трезвых то не найти.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Очень медленно надо варить не допуская перегрева, да и сварного поискать такого еще надо. Нет, конечно шаромыги возьмутся за все, только вот испортят так , что потом и не заклеить будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Очень медленно надо варить не допуская перегрева, да и сварного поискать такого еще надо. Нет, конечно шаромыги возьмутся за все, только вот испортят так , что потом и не заклеить будет.

Варил свой блок, когда работал на заводе. Сперва нагрели блок в печи, затем варили обычным электродом обмотанным медной проволокой. Затем медленно остужали в печи. Блок при мне ходил 5 лет, затем продал машину. К тому же была не трещина, а кусок выпал из блока после ДТП.
СсылкаПожаловаться
Обычный электрод по чугунине, стоит всего 120 р( боюсь соврать ЦЧ-4 помоему). Варится на ура, обычным сварочным аппаратом, постоянным током, но обратной полярностью( держак на массу!) А что тут такого?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обычный электрод по чугунине, стоит всего 120 р( боюсь соврать ЦЧ-4 помоему). Варится на ура, обычным сварочным аппаратом, постоянным током, но обратной полярностью( держак на массу!) А что тут такого?

Электрод ЦЧ-4 это примерно черно белый" Рекорд" в наше время.
СсылкаПожаловаться
Обычный электрод по чугунине, стоит всего 120 р( боюсь соврать ЦЧ-4 помоему). Варится на ура, обычным сварочным аппаратом, постоянным током, но обратной полярностью( держак на массу!) А что тут такого?

Электрод ЦЧ-4 это примерно черно белый" Рекорд" в наше время.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приветствую Серега. Я ж говорю что я профан в этом деле. Теперь знать буду ( пост ниже прочитал, спасибо за информацию!)
СсылкаПожаловаться
Беркут
чугун? заварить? новшество
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чугун? заварить? новшество

Не какого новшества. Обычное дело. ДЛЯ СПЕЦА!!!!
СсылкаПожаловаться
А если тупо заварить? Или там не подлезть?
СсылкаПожаловаться
Чугуняка. Она варится только спецэлектродами омедненными да и все равно гарантии нет или в печи при температуре 750 градусов. Дело в том, что блок он из серого "литьевого" чугуна, и когда его варишь, он нагревается локально в районе шва и из него выходит немного углерода, что превращает его в "белый" чугун который идет мелкими трещинками и крошится. Короче целая наука, я даже на сайте "сварка.ру" специально регистрировался и там хлопцы популярно все это обьяснили.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Чугуняка. Она варится только спецэлектродами омедненными да и все равно гарантии нет или в печи при температуре 750 градусов. Дело в том, что блок он из серого "литьевого" чугуна, и когда его варишь, он нагревается локально в районе шва и из него выходит немного углерода, что превращает его в "белый" чугун который идет мелкими трещинками и крошится. Короче целая наука, я даже на сайте "сварка.ру" специально регистрировался и там хлопцы популярно все это обьяснили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь, я честно ничего не знаю про "белый" чугун, я полностью доверяю специалистам по сварке, но чугунные блоки варят, причем весьма и весьма успешно!
СсылкаПожаловаться
Игорь, я честно ничего не знаю про "белый" чугун, я полностью доверяю специалистам по сварке, но чугунные блоки варят, причем весьма и весьма успешно!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все равно, спасибо за участие в теме, я ведь и хотел услышать именно не теоретиков, а людей реально сталкивающимися с подобного рода проблемой.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Чугуняка. Она варится только спецэлектродами омедненными да и все равно гарантии нет или в печи при температуре 750 градусов. Дело в том, что блок он из серого "литьевого" чугуна, и когда его варишь, он нагревается локально в районе шва и из него выходит немного углерода, что превращает его в "белый" чугун который идет мелкими трещинками и крошится. Короче целая наука, я даже на сайте "сварка.ру" специально регистрировался и там хлопцы популярно все это обьяснили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чугуняка. Она варится только спецэлектродами омедненными да и все равно гарантии нет или в печи при температуре 750 градусов. Дело в том, что блок он из серого "литьевого" чугуна, и когда его варишь, он нагревается локально в районе шва и из него выходит немного углерода, что превращает его в "белый" чугун который идет мелкими трещинками и крошится. Короче целая наука, я даже на сайте "сварка.ру" специально регистрировался и там хлопцы популярно все это обьяснили.

Ребята говорю Вам как специалист.Берется электрод шведский, фирмы Сабарос марка электрода 144.Варить только на холодном металле.Металл получается однородный.Варим трещины в блоках на ура.Технику серьезную, Белазы Фредлайнеры.Для сварки используем сварочный инвертор из самых простых на 200 ампер.В резетку на 220вольт.
СсылкаПожаловаться
Чугуняка. Она варится только спецэлектродами омедненными да и все равно гарантии нет или в печи при температуре 750 градусов. Дело в том, что блок он из серого "литьевого" чугуна, и когда его варишь, он нагревается локально в районе шва и из него выходит немного углерода, что превращает его в "белый" чугун который идет мелкими трещинками и крошится. Короче целая наука, я даже на сайте "сварка.ру" специально регистрировался и там хлопцы популярно все это обьяснили.

Ребята говорю Вам как специалист.Берется электрод шведский, фирмы Сабарос марка электрода 144.Варить только на холодном металле.Металл получается однородный.Варим трещины в блоках на ура.Технику серьезную, Белазы Фредлайнеры.Для сварки используем сварочный инвертор из самых простых на 200 ампер.В резетку на 220вольт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам бывший сварщик и Игорь описал процесс довольно точно,кроме одного,что затем идет очень медленное охлаждение в печи.Если шведы сумели обмануть технологию металлов,честь им и хвала.Только где ему взять всё это?
СсылкаПожаловаться
Сам бывший сварщик и Игорь описал процесс довольно точно,кроме одного,что затем идет очень медленное охлаждение в печи.Если шведы сумели обмануть технологию металлов,честь им и хвала.Только где ему взять всё это?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тем более, что снимать для этого надо двигло и разбирать до пустого блока, а вот как собрать потом если нет никаких инструкций даже по моментам затяжки, новых болтов головки, и прочего. В общем гемморойно это все, потому я всю зиму и маялся вопросом как проще и безболезнее выйти из ситуации и решил клеить.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Разделать концы трещины, саму трещину, затем, после обмазки, укрепить скобами. Раньше был хороший состав - "Реком-Ж" [жаростойкий].
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Разделать концы трещины, саму трещину, затем, после обмазки, укрепить скобами. Раньше был хороший состав - "Реком-Ж" [жаростойкий].
СсылкаПожаловаться
Трещину под скос?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru