Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Клеить или не клеить???

Интересная ситуация: я недавно ( марте ), сдала на права, ну разумеется пока еще являюсь начинающим водителем, машина у на с мужем одна на двоих, но он в отличие от меня он водитель со стажем более 10ти лет. По идее, если я за рулём , то нужно приклеить знак (!) начинающий водитель, но мужу то он ни к чему, и как тут быть, была идея еще туфельку приклеить, но это было бы совсем смешно, особенно, когда муж за рулём. Что же мне запастись наклейками (шутка)???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Николаевич
Машина какая?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Машина какая?
СсылкаПожаловаться
Toyota town-ace
СсылкаПожаловаться
***К@трин@***
Toyota town-ace
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вот что хотел сказать. На заднее стекло слева вешаете "У", справа вешаете "У", по середине пишите "СПОКОЙНО!". Не сам придумал, плагиат конечно, фото как-то видел!
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
у нас тоже одна на двоих*уменя 6дней у жены один+праздники
СсылкаПожаловаться
Есть значки на присоске.Чпок и вперед.
СсылкаПожаловаться
Есть значки на присоске.Чпок и вперед.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет, надо будет поискать в авто магазинах.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Та,клейте,наверно,букву У,а то туфелька-муж за рулем=пацаны не так поймут.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Та,клейте,наверно,букву У,а то туфелька-муж за рулем=пацаны не так поймут.
СсылкаПожаловаться
Да уж, мужа подставлять совсем не хочется.
СсылкаПожаловаться