Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Классике обвес - декоративность или аэродинамика?

Всем известно, что на классике с аэродинамикой проблемы. Возможно ли с помощью обвеса ее улучшить, или обвес только для прикола? Особенно интересует передний обвес, который не пускает воздушный поток под днище: такой не только на самоделках, но и на раллийных в свое время стоял.
И еще вопрос возникает - если поставить низкий обвес, то на наших дорогах, по моему, ему быстро придет гаплык - хоть пластику, хоть металлу. Может кромку, которая чуть ли не по асфальту тянется, из резиновой ленты сделать (вроде брызговиков) - вот только как, чтоб она от воздушного потока не отгибалась, а если при езде по выемкам - то вела себя как надо?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
сеня
ДРУГ, ТЫ ВОТ ЗАДАЁШЬ ВОПРОСЫ И САМ НА НИХ ОТВЕЧАЕШЬ.А ТАК, КАК НЕ УКРАШАЙ "КЛАССИКУ" ВСЁ РАВНО
"КЛАССИКА". БЕЗ ОБИД.
СсылкаПожаловаться
ЕСЛИ ЧЕСТНО, ЛЮБОЙ ОБВЕС НА КЛАССИКЕ ДАВНО УЖЕ ВЫЗЫВАЕТ НА ДОРОГЕ ТОЛЬКО СМЕХ И НИЧЕГО БОЛЕЕ. РЕШАТЬ, КОНЕЧНО, ВАМ, НО МОЖЕТ СТОИТ ЗАБЫТЬ ПРО ЭТУ ИДЕЮ СОВСЕМ?
СсылкаПожаловаться
ЕСЛИ ЧЕСТНО, ЛЮБОЙ ОБВЕС НА КЛАССИКЕ ДАВНО УЖЕ ВЫЗЫВАЕТ НА ДОРОГЕ ТОЛЬКО СМЕХ И НИЧЕГО БОЛЕЕ. РЕШАТЬ, КОНЕЧНО, ВАМ, НО МОЖЕТ СТОИТ ЗАБЫТЬ ПРО ЭТУ ИДЕЮ СОВСЕМ?
СсылкаПожаловаться
Все зависит от того, какой смех - он-то разный бывает, меня, например, заз 968 со спойлерами тоже на дороге улыбает, но мне кажется, что владелец - просто приколист, и это качество похвальное. А вот поток из-под днища убрать - было бы вовсе неплохо - управляемость, наверное, улучшилась бы. Конечно, на классике сильно гнать глупо - но у нее и на 120 серьезно перед разгружает капитально
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
Все зависит от того, какой смех - он-то разный бывает, меня, например, заз 968 со спойлерами тоже на дороге улыбает, но мне кажется, что владелец - просто приколист, и это качество похвальное. А вот поток из-под днища убрать - было бы вовсе неплохо - управляемость, наверное, улучшилась бы. Конечно, на классике сильно гнать глупо - но у нее и на 120 серьезно перед разгружает капитально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
КУЗОВ КЛАССИКИ ИЗНАЧАЛЬНО ПРОЕКТИРОВАЛСЯ ПОД ДВИГЛО 1.2 ЛИТРА И ЧЕТЫРЕХСТУПКУ (ВСПОМИНАЕМ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ФИАТОВСКИЙ КОПЕНГАГЕН) - Т. Е. ЕЗДИТЬ ОНА ДОЛЖНА БЫЛА 90 КМ/Ч. СЕМЕРА ОТ НЕЕ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ, ХОТЬ И ЗАСУНУЛИ ТУДА ИНЖЕКТОР, ТАК ЧТО И 120 ДЛЯ ЭТОЙ МАШИНЫ - ДОФИГА (НУ Я ДОПУСКАЮ ЕЩЕ ПРИ ОБГОНЕ НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ). ЕСЛИ НА ТАКОЙ СКОРОСТИ ВСТРЕЧНАЯ ФУРА ОБДАСТ ВАС СВОЕЙ ВОЗДУШНОЙ ВОЛНОЙ, РАВНОЙ ПО ЭФФЕКТУ ХОРОШЕМУ ПИНКУ, РУЛЬ НАДО ДЕРЖАТЬ ЗУБАМИ, ЧТОБ В КЮВЕТЕ НЕ ПРОСНУТЬСЯ. РИСК - ДЕЛО БЛАГОРОДНОЕ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ. А НА СЧЕТ ГАПЛЫК ОБВЕСКЕ - ЭТО ВЫ ПРАВЫ НА 100 % ЗИМОЙ ВСЕ ЭТО ОСТАНЕТСЯ В НАШИХ СУГРОБАХ И КОЛЕЯХ. КСТАТИ РЕЗИНКА - НЕ ПАНАЦЕЯ, БАМПЕРА ВЫРЫВАЮТ В ОСНОВНОМ, КОГДА СДАЮТ НАЗАД ПО КАКОЙ НИБУДЬ КОЛЕЕ - ОТ УДАРА ПРОТИВ ХОДА ДВИЖЕНИЯ АВТО ЭТИ КОНСТРУКЦИИ СОВЕРШЕННО НЕ ЗАЩИЩЕНЫ.
СсылкаПожаловаться
КУЗОВ КЛАССИКИ ИЗНАЧАЛЬНО ПРОЕКТИРОВАЛСЯ ПОД ДВИГЛО 1.2 ЛИТРА И ЧЕТЫРЕХСТУПКУ (ВСПОМИНАЕМ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ФИАТОВСКИЙ КОПЕНГАГЕН) - Т. Е. ЕЗДИТЬ ОНА ДОЛЖНА БЫЛА 90 КМ/Ч. СЕМЕРА ОТ НЕЕ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ, ХОТЬ И ЗАСУНУЛИ ТУДА ИНЖЕКТОР, ТАК ЧТО И 120 ДЛЯ ЭТОЙ МАШИНЫ - ДОФИГА (НУ Я ДОПУСКАЮ ЕЩЕ ПРИ ОБГОНЕ НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ). ЕСЛИ НА ТАКОЙ СКОРОСТИ ВСТРЕЧНАЯ ФУРА ОБДАСТ ВАС СВОЕЙ ВОЗДУШНОЙ ВОЛНОЙ, РАВНОЙ ПО ЭФФЕКТУ ХОРОШЕМУ ПИНКУ, РУЛЬ НАДО ДЕРЖАТЬ ЗУБАМИ, ЧТОБ В КЮВЕТЕ НЕ ПРОСНУТЬСЯ. РИСК - ДЕЛО БЛАГОРОДНОЕ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ. А НА СЧЕТ ГАПЛЫК ОБВЕСКЕ - ЭТО ВЫ ПРАВЫ НА 100 % ЗИМОЙ ВСЕ ЭТО ОСТАНЕТСЯ В НАШИХ СУГРОБАХ И КОЛЕЯХ. КСТАТИ РЕЗИНКА - НЕ ПАНАЦЕЯ, БАМПЕРА ВЫРЫВАЮТ В ОСНОВНОМ, КОГДА СДАЮТ НАЗАД ПО КАКОЙ НИБУДЬ КОЛЕЕ - ОТ УДАРА ПРОТИВ ХОДА ДВИЖЕНИЯ АВТО ЭТИ КОНСТРУКЦИИ СОВЕРШЕННО НЕ ЗАЩИЩЕНЫ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, 90 - самый комфорт, согласен. Больше - гул стоит, и действительно встречные фуры, особенно маны и рено, лучше обходить подальше. Вот и подумаешь, может хоть как-то можно аэродинамику, особенно по проблеме управляемости, улучшить, чтоб хотя бы снизу завихрений таких не было (кстати, по моему, воздушный поток под днищем как раз так и поет) - тем более, что движок 1600 вполне позволяет по трассе 140 с запасом развивать.
СсылкаПожаловаться
Renewal
у самого "пятерка"
меня убивает другое - этот гребаный стандарт ЕВРО-3... Глушитель висит очень низко и это никак не вылечить... А я еще промахнулся с зимней резиной и поставил 155... теперь езжу по абсолютно ровной поверхности, на полицейских лежачих заезжать нельзя...страшны даже маленькие скачки.
Отсюда вопрос - можно ли поставить диски R14 или R15 с низкопрофильной резиной?
СсылкаПожаловаться
Renewal
у самого "пятерка"
меня убивает другое - этот гребаный стандарт ЕВРО-3... Глушитель висит очень низко и это никак не вылечить... А я еще промахнулся с зимней резиной и поставил 155... теперь езжу по абсолютно ровной поверхности, на полицейских лежачих заезжать нельзя...страшны даже маленькие скачки.
Отсюда вопрос - можно ли поставить диски R14 или R15 с низкопрофильной резиной?
СсылкаПожаловаться
R15 - ТОЛЬКО ЕСЛИ ДОРОГИ У ВАС В ГОРОДЕ - КАК ЗЕРКАЛО. ЕСЛИ ДАЖЕ ЧУТЬ ХУЖЕ - КОНЕЦ ВАШИМ ПЯТНАДЦАТЫМ ДИСКАМ. А УЖ НА НАШИХ ВОРОНЕЖСКИХ ЯМИЩАХ С ОСТРЫМИ КРАЯМИ ВСЕ ВООБЩЕ СТАРАЮТСЯ ДИСКИ БРАТЬ ПОМЕНЬШЕ, А РЕЗИНУ ПОЗВЕРИНЕЕ - ЧТОБ ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА ПОД ДИСКОМ БЫЛА БЫЛА КАК МОЖНО ТОЛЩЕ.
СсылкаПожаловаться
Renewal
у самого "пятерка"
меня убивает другое - этот гребаный стандарт ЕВРО-3... Глушитель висит очень низко и это никак не вылечить... А я еще промахнулся с зимней резиной и поставил 155... теперь езжу по абсолютно ровной поверхности, на полицейских лежачих заезжать нельзя...страшны даже маленькие скачки.
Отсюда вопрос - можно ли поставить диски R14 или R15 с низкопрофильной резиной?
СсылкаПожаловаться
Оригинальный размер колес на классику 175/65 R13(165/70), можно 175/60/14 по наружному диаметру они одинаковы
СсылкаПожаловаться
Аэродинамику обвесом не исправишь. Перекрывать поток воздуха под машиной бессмысленно. Но с аэродинамикой днища поработать можно как минимум снизишь шум. Только вод практический всё днище подшивать придётся. А внешний ничего не даст, аэродинамика кирпича в саму конструкцию кузова заложена.
СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***
на классику обвес не нужен...классика должна ей оставаться....а вот опустить ее по максимуму смысл есть я думаю....
СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***
на классику обвес не нужен...классика должна ей оставаться....а вот опустить ее по максимуму смысл есть я думаю....
СсылкаПожаловаться
Ну, честно говоря по нашим дорогам только клиренс снижать - он и так не всегда достаточный бывает. А регулируемый клиренс - это вообще революционно дорогое и технически почти неосуществимое решение в данном случае.
А вот как снизить аэродинамические шумы?
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
Ну, честно говоря по нашим дорогам только клиренс снижать - он и так не всегда достаточный бывает. А регулируемый клиренс - это вообще революционно дорогое и технически почти неосуществимое решение в данном случае.
А вот как снизить аэродинамические шумы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в сенаторе опеле года этак 90-го электро подвеска стоит 3 положения...моть оттуда че-нить путное посмотреть...
СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***
в сенаторе опеле года этак 90-го электро подвеска стоит 3 положения...моть оттуда че-нить путное посмотреть...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а шумы от арок еще могут быть...шумоизоляцию повышать....люди двери заклеивают)))
СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***
на классику обвес не нужен...классика должна ей оставаться....а вот опустить ее по максимуму смысл есть я думаю....
СсылкаПожаловаться
на классику обвес не нужен...классика должна ей оставаться....а вот опустить ее по максимуму смысл есть я думаю....

неееет... нельзя её опускать - я как раз вчера говорил об этом... её поднимать надо - глушитель висит ОЧЕНЬ низко.
СсылкаПожаловаться
Трата времени и денег, ничем не оправданная.
СсылкаПожаловаться
1000 % !!!КОЛХОЗ ОН И ЕСТЬ КОЛХОЗ !!!
СсылкаПожаловаться
1000 % !!!КОЛХОЗ ОН И ЕСТЬ КОЛХОЗ !!!
СсылкаПожаловаться
Да, колхоз -а что, это плохо? Думаете, что вы высшие, раз у вас тачка иностранная и место в столичном офисе. Да ничего это не значит, быдло и на бентли быдло, а не быдло тот, кто умеет уважать другого в независимости от его доходов и предпочтений. Честно говоря, спесь многих мериноводов и тойотосодержанцев раздражает пролетариат: чем вам колхоз то не угодил, вы ж все с него кормитесь!
На революционную ситуацию, нарываетесь, батенька, как сказал бы товарищ Ленин:)))))
СсылкаПожаловаться
Уважаемый ! Пролетариат - древнегреческое слово означающее " человек который не может дать обществу ничего кроме своего потомства и находящийся на содержании у государства " . А если Вы цитируете В.Ленина то советую перечитать " Манифест Коммунистической Партии " . И по внимательнее . Я НЕ сижу в офисе , и не перекладываю бумажки , а работаю на производстве . Стаж слесаря 30 лет , 6 разряд . И вожу машину купленную на заработанные , а не сворованные , деньги . А Вы вместе с тов.Лениным до сих пор выпускаете Фиат разработки 60-х годов и живете лозунгами о всеобщем равенстве и братстве и лижите ...опу мЕдВеПуТаМ и Сталину " За наше счастливое детство !" .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Кстати, Ленина я не цитировал, а всего лишь стилистически наследовал - это разные вещи. И, между прочим, не такое уж это тупое писание, его "Манифест КП", но это поймут гораздо позже, когда вымрет последнее поколении, родившееся при СССР. Это поколение никогда не простит социализму отсутствие ярких игрушек и прикольных этикеток в своем детстве.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый ! Пролетариат - древнегреческое слово означающее " человек который не может дать обществу ничего кроме своего потомства и находящийся на содержании у государства " . А если Вы цитируете В.Ленина то советую перечитать " Манифест Коммунистической Партии " . И по внимательнее . Я НЕ сижу в офисе , и не перекладываю бумажки , а работаю на производстве . Стаж слесаря 30 лет , 6 разряд . И вожу машину купленную на заработанные , а не сворованные , деньги . А Вы вместе с тов.Лениным до сих пор выпускаете Фиат разработки 60-х годов и живете лозунгами о всеобщем равенстве и братстве и лижите ...опу мЕдВеПуТаМ и Сталину " За наше счастливое детство !" .
СсылкаПожаловаться
Кстати, а что за иномарка то у вас? Какого года?
СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***
я взялся вольву 340 вытягивать....не знаю отчего,но как только сел за руль её,мне определенно понравилось все....сам на ровере 620 ежжю,но вольву не отдам никому...ну,нравится и все тут,хоть внешне она и ппц прост)))...нашел 86 года,не единого жука на ней,есть проблемы с контактной группой.(после 100 км пробега не срабатывает стартер мин 15)ковыряццо не хочу,зажигание на кнопку выведу и все гуд будет,я думаю,сьездил к корбюраторщику,так щас кушает 4 литра на сотню-блеск с нынешнем положением!!!!для души вобщем....))
СсылкаПожаловаться
иван лапин
Бал у меня ТАЗ 2103 1500куб 74г.в, мой первый авто. Поставил на него амортёры с Нивы и срезал по два витка с пружин, бампера отправил в утиль. Днище закрыл листовым аллюминием(халявный на работе замутил) вдоль выхлоио сделал проризи для охлождения. Под двигатель тоже поставил лист аллюминия с проризями для рычагов.
Эфект при 160км\ч на трассе уверенно обгонял, встречных фур и автобусов вообще не боялся. По прямой 180км\ч пилил от Шахт до Лиховского моста по М-4, кто с Ростовской облости тот знает какие там спуски и подъёмы.
Занижение классики это первый шаг к улучшению аэродинамики, второй установка плоских элементов под днище и двигатель больше ничего сделать нельзя, разве что примутить спкркди антикрыло как на F-1 , а на багажник ПРО СПОРТовский.
СсылкаПожаловаться
иван лапин
Бал у меня ТАЗ 2103 1500куб 74г.в, мой первый авто. Поставил на него амортёры с Нивы и срезал по два витка с пружин, бампера отправил в утиль. Днище закрыл листовым аллюминием(халявный на работе замутил) вдоль выхлоио сделал проризи для охлождения. Под двигатель тоже поставил лист аллюминия с проризями для рычагов.
Эфект при 160км\ч на трассе уверенно обгонял, встречных фур и автобусов вообще не боялся. По прямой 180км\ч пилил от Шахт до Лиховского моста по М-4, кто с Ростовской облости тот знает какие там спуски и подъёмы.
Занижение классики это первый шаг к улучшению аэродинамики, второй установка плоских элементов под днище и двигатель больше ничего сделать нельзя, разве что примутить спкркди антикрыло как на F-1 , а на багажник ПРО СПОРТовский.
СсылкаПожаловаться
А как по грунтовке, алюминий не шкрябал? И какой клиренс остался, так, на глаз?
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
А как по грунтовке, алюминий не шкрябал? И какой клиренс остался, так, на глаз?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И еще вопросик: чем крепили алюминий? Буду благодарен за ответ.
СсылкаПожаловаться
иван лапин
Это было 10 лет назад. Все нюансы не помню, но к днищю пртваривал гайки в районе потдомкратников и вдоль тунеля кардана, предаврительно сделав там отверстия чтоб болт вкручивался.После сварки грунтовал и обробатывал Гравитексом в местах сварки, болты на герметик сажал. Там ещё был гемор с коробкой передач и корданом чтоб они не цепляли за аллюминий. Под кордан надо делать прорезь, под КПП кажись тоже.
Выполнялось всё на подъёмнике, у меня был целый автосервис в распоряжении.
Клиренс непомню, но на рыбалку с другом ездил спокойно, 15ти сантиметровый бардюр переезжал без проблем. Но когда в троичку грузилась вся семья, мама папа брат жена и я по городу ездил аккуратно, а на природу вааще небыло смысла дёргатся с таким табуном.
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
ясненько, спасибо.
СсылкаПожаловаться
А. Сергей
Всех кто хочет посмеяться по поводу классики, приглашаю на автодром в Вышний Волочек! Я думаю, что мы сможем Вам доказать, что хорошо, с душой сделанная классика - это очень интересный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
SERGEI
полностью согласен,что классика сделанная руками,которые растут от куда надо-это действительно автомобиль то что надо!
СсылкаПожаловаться
Есть прекрасный сайт http://vaz2101.org/
Приглашаю. Сайт посвящён ВАЗ классического семейства и не только. Там много чего интересного на все случаи...
СсылкаПожаловаться
алексей суворов






СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть