24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Классике обвес - декоративность или аэродинамика?

Всем известно, что на классике с аэродинамикой проблемы. Возможно ли с помощью обвеса ее улучшить, или обвес только для прикола? Особенно интересует передний обвес, который не пускает воздушный поток под днище: такой не только на самоделках, но и на раллийных в свое время стоял.
И еще вопрос возникает - если поставить низкий обвес, то на наших дорогах, по моему, ему быстро придет гаплык - хоть пластику, хоть металлу. Может кромку, которая чуть ли не по асфальту тянется, из резиновой ленты сделать (вроде брызговиков) - вот только как, чтоб она от воздушного потока не отгибалась, а если при езде по выемкам - то вела себя как надо?
Alex Dovbush
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
сеня
ДРУГ, ТЫ ВОТ ЗАДАЁШЬ ВОПРОСЫ И САМ НА НИХ ОТВЕЧАЕШЬ.А ТАК, КАК НЕ УКРАШАЙ "КЛАССИКУ" ВСЁ РАВНО
"КЛАССИКА". БЕЗ ОБИД.
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ЕСЛИ ЧЕСТНО, ЛЮБОЙ ОБВЕС НА КЛАССИКЕ ДАВНО УЖЕ ВЫЗЫВАЕТ НА ДОРОГЕ ТОЛЬКО СМЕХ И НИЧЕГО БОЛЕЕ. РЕШАТЬ, КОНЕЧНО, ВАМ, НО МОЖЕТ СТОИТ ЗАБЫТЬ ПРО ЭТУ ИДЕЮ СОВСЕМ?
СсылкаПожаловаться
Alex DovbushВ ответ на Андрей Козлобаев
Андрей Козлобаев
ЕСЛИ ЧЕСТНО, ЛЮБОЙ ОБВЕС НА КЛАССИКЕ ДАВНО УЖЕ ВЫЗЫВАЕТ НА ДОРОГЕ ТОЛЬКО СМЕХ И НИЧЕГО БОЛЕЕ. РЕШАТЬ, КОНЕЧНО, ВАМ, НО МОЖЕТ СТОИТ ЗАБЫТЬ ПРО ЭТУ ИДЕЮ СОВСЕМ?
СсылкаПожаловаться
Все зависит от того, какой смех - он-то разный бывает, меня, например, заз 968 со спойлерами тоже на дороге улыбает, но мне кажется, что владелец - просто приколист, и это качество похвальное. А вот поток из-под днища убрать - было бы вовсе неплохо - управляемость, наверное, улучшилась бы. Конечно, на классике сильно гнать глупо - но у нее и на 120 серьезно перед разгружает капитально
СсылкаПожаловаться
Андрей КозлобаевВ ответ на Alex Dovbush
Alex Dovbush
Все зависит от того, какой смех - он-то разный бывает, меня, например, заз 968 со спойлерами тоже на дороге улыбает, но мне кажется, что владелец - просто приколист, и это качество похвальное. А вот поток из-под днища убрать - было бы вовсе неплохо - управляемость, наверное, улучшилась бы. Конечно, на классике сильно гнать глупо - но у нее и на 120 серьезно перед разгружает капитально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
КУЗОВ КЛАССИКИ ИЗНАЧАЛЬНО ПРОЕКТИРОВАЛСЯ ПОД ДВИГЛО 1.2 ЛИТРА И ЧЕТЫРЕХСТУПКУ (ВСПОМИНАЕМ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ФИАТОВСКИЙ КОПЕНГАГЕН) - Т. Е. ЕЗДИТЬ ОНА ДОЛЖНА БЫЛА 90 КМ/Ч. СЕМЕРА ОТ НЕЕ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ, ХОТЬ И ЗАСУНУЛИ ТУДА ИНЖЕКТОР, ТАК ЧТО И 120 ДЛЯ ЭТОЙ МАШИНЫ - ДОФИГА (НУ Я ДОПУСКАЮ ЕЩЕ ПРИ ОБГОНЕ НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ). ЕСЛИ НА ТАКОЙ СКОРОСТИ ВСТРЕЧНАЯ ФУРА ОБДАСТ ВАС СВОЕЙ ВОЗДУШНОЙ ВОЛНОЙ, РАВНОЙ ПО ЭФФЕКТУ ХОРОШЕМУ ПИНКУ, РУЛЬ НАДО ДЕРЖАТЬ ЗУБАМИ, ЧТОБ В КЮВЕТЕ НЕ ПРОСНУТЬСЯ. РИСК - ДЕЛО БЛАГОРОДНОЕ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ. А НА СЧЕТ ГАПЛЫК ОБВЕСКЕ - ЭТО ВЫ ПРАВЫ НА 100 % ЗИМОЙ ВСЕ ЭТО ОСТАНЕТСЯ В НАШИХ СУГРОБАХ И КОЛЕЯХ. КСТАТИ РЕЗИНКА - НЕ ПАНАЦЕЯ, БАМПЕРА ВЫРЫВАЮТ В ОСНОВНОМ, КОГДА СДАЮТ НАЗАД ПО КАКОЙ НИБУДЬ КОЛЕЕ - ОТ УДАРА ПРОТИВ ХОДА ДВИЖЕНИЯ АВТО ЭТИ КОНСТРУКЦИИ СОВЕРШЕННО НЕ ЗАЩИЩЕНЫ.
СсылкаПожаловаться
Alex DovbushВ ответ на Андрей Козлобаев
Андрей Козлобаев
КУЗОВ КЛАССИКИ ИЗНАЧАЛЬНО ПРОЕКТИРОВАЛСЯ ПОД ДВИГЛО 1.2 ЛИТРА И ЧЕТЫРЕХСТУПКУ (ВСПОМИНАЕМ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ФИАТОВСКИЙ КОПЕНГАГЕН) - Т. Е. ЕЗДИТЬ ОНА ДОЛЖНА БЫЛА 90 КМ/Ч. СЕМЕРА ОТ НЕЕ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ, ХОТЬ И ЗАСУНУЛИ ТУДА ИНЖЕКТОР, ТАК ЧТО И 120 ДЛЯ ЭТОЙ МАШИНЫ - ДОФИГА (НУ Я ДОПУСКАЮ ЕЩЕ ПРИ ОБГОНЕ НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ). ЕСЛИ НА ТАКОЙ СКОРОСТИ ВСТРЕЧНАЯ ФУРА ОБДАСТ ВАС СВОЕЙ ВОЗДУШНОЙ ВОЛНОЙ, РАВНОЙ ПО ЭФФЕКТУ ХОРОШЕМУ ПИНКУ, РУЛЬ НАДО ДЕРЖАТЬ ЗУБАМИ, ЧТОБ В КЮВЕТЕ НЕ ПРОСНУТЬСЯ. РИСК - ДЕЛО БЛАГОРОДНОЕ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ. А НА СЧЕТ ГАПЛЫК ОБВЕСКЕ - ЭТО ВЫ ПРАВЫ НА 100 % ЗИМОЙ ВСЕ ЭТО ОСТАНЕТСЯ В НАШИХ СУГРОБАХ И КОЛЕЯХ. КСТАТИ РЕЗИНКА - НЕ ПАНАЦЕЯ, БАМПЕРА ВЫРЫВАЮТ В ОСНОВНОМ, КОГДА СДАЮТ НАЗАД ПО КАКОЙ НИБУДЬ КОЛЕЕ - ОТ УДАРА ПРОТИВ ХОДА ДВИЖЕНИЯ АВТО ЭТИ КОНСТРУКЦИИ СОВЕРШЕННО НЕ ЗАЩИЩЕНЫ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, 90 - самый комфорт, согласен. Больше - гул стоит, и действительно встречные фуры, особенно маны и рено, лучше обходить подальше. Вот и подумаешь, может хоть как-то можно аэродинамику, особенно по проблеме управляемости, улучшить, чтоб хотя бы снизу завихрений таких не было (кстати, по моему, воздушный поток под днищем как раз так и поет) - тем более, что движок 1600 вполне позволяет по трассе 140 с запасом развивать.
СсылкаПожаловаться
Renewal
у самого "пятерка"
меня убивает другое - этот гребаный стандарт ЕВРО-3... Глушитель висит очень низко и это никак не вылечить... А я еще промахнулся с зимней резиной и поставил 155... теперь езжу по абсолютно ровной поверхности, на полицейских лежачих заезжать нельзя...страшны даже маленькие скачки.
Отсюда вопрос - можно ли поставить диски R14 или R15 с низкопрофильной резиной?
СсылкаПожаловаться
Андрей КозлобаевВ ответ на Renewal
Renewal
у самого "пятерка"
меня убивает другое - этот гребаный стандарт ЕВРО-3... Глушитель висит очень низко и это никак не вылечить... А я еще промахнулся с зимней резиной и поставил 155... теперь езжу по абсолютно ровной поверхности, на полицейских лежачих заезжать нельзя...страшны даже маленькие скачки.
Отсюда вопрос - можно ли поставить диски R14 или R15 с низкопрофильной резиной?
СсылкаПожаловаться
R15 - ТОЛЬКО ЕСЛИ ДОРОГИ У ВАС В ГОРОДЕ - КАК ЗЕРКАЛО. ЕСЛИ ДАЖЕ ЧУТЬ ХУЖЕ - КОНЕЦ ВАШИМ ПЯТНАДЦАТЫМ ДИСКАМ. А УЖ НА НАШИХ ВОРОНЕЖСКИХ ЯМИЩАХ С ОСТРЫМИ КРАЯМИ ВСЕ ВООБЩЕ СТАРАЮТСЯ ДИСКИ БРАТЬ ПОМЕНЬШЕ, А РЕЗИНУ ПОЗВЕРИНЕЕ - ЧТОБ ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА ПОД ДИСКОМ БЫЛА БЫЛА КАК МОЖНО ТОЛЩЕ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеменовВ ответ на Renewal
Renewal
у самого "пятерка"
меня убивает другое - этот гребаный стандарт ЕВРО-3... Глушитель висит очень низко и это никак не вылечить... А я еще промахнулся с зимней резиной и поставил 155... теперь езжу по абсолютно ровной поверхности, на полицейских лежачих заезжать нельзя...страшны даже маленькие скачки.
Отсюда вопрос - можно ли поставить диски R14 или R15 с низкопрофильной резиной?
СсылкаПожаловаться
Оригинальный размер колес на классику 175/65 R13(165/70), можно 175/60/14 по наружному диаметру они одинаковы
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Аэродинамику обвесом не исправишь. Перекрывать поток воздуха под машиной бессмысленно. Но с аэродинамикой днища поработать можно как минимум снизишь шум. Только вод практический всё днище подшивать придётся. А внешний ничего не даст, аэродинамика кирпича в саму конструкцию кузова заложена.
СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***
на классику обвес не нужен...классика должна ей оставаться....а вот опустить ее по максимуму смысл есть я думаю....
СсылкаПожаловаться
Alex DovbushВ ответ на ***HAtT@B***
***HAtT@B***
на классику обвес не нужен...классика должна ей оставаться....а вот опустить ее по максимуму смысл есть я думаю....
СсылкаПожаловаться
Ну, честно говоря по нашим дорогам только клиренс снижать - он и так не всегда достаточный бывает. А регулируемый клиренс - это вообще революционно дорогое и технически почти неосуществимое решение в данном случае.
А вот как снизить аэродинамические шумы?
СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***В ответ на Alex Dovbush
Alex Dovbush
Ну, честно говоря по нашим дорогам только клиренс снижать - он и так не всегда достаточный бывает. А регулируемый клиренс - это вообще революционно дорогое и технически почти неосуществимое решение в данном случае.
А вот как снизить аэродинамические шумы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в сенаторе опеле года этак 90-го электро подвеска стоит 3 положения...моть оттуда че-нить путное посмотреть...
СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***В ответ на ***HAtT@B***
***HAtT@B***
в сенаторе опеле года этак 90-го электро подвеска стоит 3 положения...моть оттуда че-нить путное посмотреть...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а шумы от арок еще могут быть...шумоизоляцию повышать....люди двери заклеивают)))
СсылкаПожаловаться
RenewalВ ответ на ***HAtT@B***
***HAtT@B***
на классику обвес не нужен...классика должна ей оставаться....а вот опустить ее по максимуму смысл есть я думаю....
СсылкаПожаловаться
на классику обвес не нужен...классика должна ей оставаться....а вот опустить ее по максимуму смысл есть я думаю....

неееет... нельзя её опускать - я как раз вчера говорил об этом... её поднимать надо - глушитель висит ОЧЕНЬ низко.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Трата времени и денег, ничем не оправданная.
СсылкаПожаловаться
Алексей Квашенников
1000 % !!!КОЛХОЗ ОН И ЕСТЬ КОЛХОЗ !!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Квашенников
1000 % !!!КОЛХОЗ ОН И ЕСТЬ КОЛХОЗ !!!
СсылкаПожаловаться
Да, колхоз -а что, это плохо? Думаете, что вы высшие, раз у вас тачка иностранная и место в столичном офисе. Да ничего это не значит, быдло и на бентли быдло, а не быдло тот, кто умеет уважать другого в независимости от его доходов и предпочтений. Честно говоря, спесь многих мериноводов и тойотосодержанцев раздражает пролетариат: чем вам колхоз то не угодил, вы ж все с него кормитесь!
На революционную ситуацию, нарываетесь, батенька, как сказал бы товарищ Ленин:)))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Квашенников
Уважаемый ! Пролетариат - древнегреческое слово означающее " человек который не может дать обществу ничего кроме своего потомства и находящийся на содержании у государства " . А если Вы цитируете В.Ленина то советую перечитать " Манифест Коммунистической Партии " . И по внимательнее . Я НЕ сижу в офисе , и не перекладываю бумажки , а работаю на производстве . Стаж слесаря 30 лет , 6 разряд . И вожу машину купленную на заработанные , а не сворованные , деньги . А Вы вместе с тов.Лениным до сих пор выпускаете Фиат разработки 60-х годов и живете лозунгами о всеобщем равенстве и братстве и лижите ...опу мЕдВеПуТаМ и Сталину " За наше счастливое детство !" .
СсылкаПожаловаться
Alex DovbushВ ответ на Alex Dovbush
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Кстати, Ленина я не цитировал, а всего лишь стилистически наследовал - это разные вещи. И, между прочим, не такое уж это тупое писание, его "Манифест КП", но это поймут гораздо позже, когда вымрет последнее поколении, родившееся при СССР. Это поколение никогда не простит социализму отсутствие ярких игрушек и прикольных этикеток в своем детстве.
СсылкаПожаловаться
Алексей Квашенников
Уважаемый ! Пролетариат - древнегреческое слово означающее " человек который не может дать обществу ничего кроме своего потомства и находящийся на содержании у государства " . А если Вы цитируете В.Ленина то советую перечитать " Манифест Коммунистической Партии " . И по внимательнее . Я НЕ сижу в офисе , и не перекладываю бумажки , а работаю на производстве . Стаж слесаря 30 лет , 6 разряд . И вожу машину купленную на заработанные , а не сворованные , деньги . А Вы вместе с тов.Лениным до сих пор выпускаете Фиат разработки 60-х годов и живете лозунгами о всеобщем равенстве и братстве и лижите ...опу мЕдВеПуТаМ и Сталину " За наше счастливое детство !" .
СсылкаПожаловаться
Кстати, а что за иномарка то у вас? Какого года?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария