Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Классика

Если заменить маятник рулевой трапеции на классике.
Надо ли делать сход развал ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Игорь
В принципе да !
СсылкаПожаловаться
Игорь
В принципе да !
СсылкаПожаловаться
Зачем? Рулевая тяга длину же не поменяла. Маятник же как точка подвески трапеции работает.
СсылкаПожаловаться
Зачем? Рулевая тяга длину же не поменяла. Маятник же как точка подвески трапеции работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты не прав Александр подумай !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ты не прав Александр подумай !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чего тут думать-то. В маятнике появляется люфт из-за разбитых втулок. Длина сошки маятника не изменилась, рулевая сошка тоже длину не поменяла. Нижняя ( длинная) тяга, с рулевыми наконечниками, если не менялась, то её длина, которая и влияет на сход, не изменилась. Нафига сход делать?
СсылкаПожаловаться
А чего тут думать-то. В маятнике появляется люфт из-за разбитых втулок. Длина сошки маятника не изменилась, рулевая сошка тоже длину не поменяла. Нижняя ( длинная) тяга, с рулевыми наконечниками, если не менялась, то её длина, которая и влияет на сход, не изменилась. Нафига сход делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Во первых сверления для тяг могут не точно по оси сошки проходить ,во вторых старая сошка всегда на винт уходит и если до этого делали развал без замены сошки то этот винт компенсировали !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Во первых сверления для тяг могут не точно по оси сошки проходить ,во вторых старая сошка всегда на винт уходит и если до этого делали развал без замены сошки то этот винт компенсировали !
СсылкаПожаловаться
История переписки5

Если L=const, то скорее пальцы 1 и 2 в хлам разобъет чем сошку скрутит. Нагрузка там не по тому вектору пойдет.Скорее сам корпус маятника треснет( проушины)
СсылкаПожаловаться

Если L=const, то скорее пальцы 1 и 2 в хлам разобъет чем сошку скрутит. Нагрузка там не по тому вектору пойдет.Скорее сам корпус маятника треснет( проушины)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Скручивает не на крепления маятника а между пальцами 1 и 2 ,и пальцы стоят не вертикально а под наклоном относительно друг друга!Следовательно тяги смещаются и мы имеем отрицательное схождение !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Скручивает не на крепления маятника а между пальцами 1 и 2 ,и пальцы стоят не вертикально а под наклоном относительно друг друга!Следовательно тяги смещаются и мы имеем отрицательное схождение !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Понял где крутит, только не понял как кованную чугунину на отрезке в 60-70 мм и толшиной мм в 15 винтом скрутить. Теоретически получается тогда и рулевую сошку менять надо!
СсылкаПожаловаться
Понял где крутит, только не понял как кованную чугунину на отрезке в 60-70 мм и толшиной мм в 15 винтом скрутить. Теоретически получается тогда и рулевую сошку менять надо!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Левая по толще будет ,да её ни кто и не меняет если только редуктор рулевой на замену !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Левая по толще будет ,да её ни кто и не меняет если только редуктор рулевой на замену !
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Учту на будущее.Спасибо за подсказку!
СсылкаПожаловаться
Учту на будущее.Спасибо за подсказку!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я сам это го не знал ,а ребята говорят ,ну думаю опять лапшу гонят,сам полез под авто ,давай мерить они смеются !
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А зачем ? Сошки разные ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А зачем ? Сошки разные ?
СсылкаПожаловаться
Со временем старая сошка идёт винтом и при регулировки тяги удлинняют !При установке новей нужна регулировка схождения обезательно !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Со временем старая сошка идёт винтом и при регулировки тяги удлинняют !При установке новей нужна регулировка схождения обезательно !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не видела копейка еще схода-развала с 83 года,сегодня стал новый маятник,все-равно не увидит.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Не видела копейка еще схода-развала с 83 года,сегодня стал новый маятник,все-равно не увидит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А зря У меня на НИВЕ два раза в год ремонт передка ,если можно так сказать ,то есть замена всех расходников и регулировка развал схождения !Резина 50 т.км без проблем бегает !
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ждем ответа
СсылкаПожаловаться
Желательно
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Кованый чугун-сошка,винтом скрутить ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Кованый чугун-сошка,винтом скрутить ?
СсылкаПожаловаться
Свободно !Сам с этим столкнулся случайно !После ремонта месяц поездил ,смотрю резану хавать начало ,на развал заехал ,до этого соку на подшипниках поставил ,ребята посмотрели замерили нарушено !Мне сказали я тоже не верил ,а они говорят это часто встревается особенно на Нивах !Менять на стали заново выставили !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Свободно !Сам с этим столкнулся случайно !После ремонта месяц поездил ,смотрю резану хавать начало ,на развал заехал ,до этого соку на подшипниках поставил ,ребята посмотрели замерили нарушено !Мне сказали я тоже не верил ,а они говорят это часто встревается особенно на Нивах !Менять на стали заново выставили !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы сегодня сняли-ровная сошка-все нормально.Поставил зимнюю резину-мягенько идет,чуть руль туговастый-разработаетса.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Кованый чугун-сошка,винтом скрутить ?
СсылкаПожаловаться
Юрий, запросто. Тебе повезло, что не попал на такой впездеворот.У меня такая сошка есть, неудачно через канаву прыгал.
СсылкаПожаловаться
Вот ей богу не знаю из-за чего должно схождение сбиться! Сколько раз перебирал маятник, все время схождение в норме! Ну не влияет маятник на длину рулевой тяги! Или у меня с геометрией проблемы)))
СсылкаПожаловаться
Вот ей богу не знаю из-за чего должно схождение сбиться! Сколько раз перебирал маятник, все время схождение в норме! Ну не влияет маятник на длину рулевой тяги! Или у меня с геометрией проблемы)))
СсылкаПожаловаться
И я не замечал ни разу,это-ж какую силу нужно приложить,что-бы изогнуть такую байду.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Думаю не надо,а маятник на подшипниках ставь.Токо смазку туды засунь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Думаю не надо,а маятник на подшипниках ставь.Токо смазку туды засунь.
СсылкаПожаловаться
Не засунешь,подшипники закрытого типа,если не колхозной сборки.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Не засунешь,подшипники закрытого типа,если не колхозной сборки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я нагревал узел и потом погрузил в транс масло.Там сбоку есть сквозное через него узел сам всосал,думаю и в подшипники набралось.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
я нагревал узел и потом погрузил в транс масло.Там сбоку есть сквозное через него узел сам всосал,думаю и в подшипники набралось.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полный писец, богата наша земля талантами, каждый второй-Кулибин!
СсылкаПожаловаться
Максим Аверин
Сделай развал и спи спокойно! Запчасти и дороги полное Г....
СсылкаПожаловаться
Игорь
Давайте разберемся по порядку. Человек не пишет, что резину жевать стало, а говорит, что маятник хочет поменять. Видимо просто стучать стал, и до погнутия сошки там как до Китая ( где-же надо так ездить?).
СсылкаПожаловаться
ШВит ШВитов
Надо делать, однозначно, что, по вашему, запчасти делают на Марсе? Смещение на 1мм. на дырке маятника, возможно,(пардон про дырку) и открутить-прикрутить сам маятник по вашему,ни хрена не значит?
СсылкаПожаловаться
ШВит ШВитов
опять-же все упирается в механика, который будет делать развал-схождение, сам налетел, однажды, на супер-пупер компьютерном стенде, с распечаткой результатов, на лазерных зайчиках. Скан могу предъявить.
СсылкаПожаловаться
ШВит ШВитов
Правда, когда все похер, можно спать спокойно.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Именно ни-хрена не значит - не прецизионная космическая деталь. Дефект маятника (стук и люфт)проявляется в продольном направлении (вдоль оси ), поперечных люфтов мною замечено небыло.
СсылкаПожаловаться
ШВит ШВитов
Игорь, дружок, деталь то не прецизионная, вроде бы не гнущаяся, но на настройки трапеции весьма влияет.
СсылкаПожаловаться
ШВит ШВитов
Игорь, дружок, деталь то не прецизионная, вроде бы не гнущаяся, но на настройки трапеции весьма влияет.
СсылкаПожаловаться
Гнущуюся ,Гнущуюся ище как проверено !Нива !На классике на предке схождение а на ниве по нулям должно быть и колёса по больше резина 205 стоит !Да и дороги оставляют желать лучшего !Можно конечно не регулировать но резину жалко,да и на гололёде с плохой регулировкой фиг машину поймаешь !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru