Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А чего тут думать-то. В маятнике появляется люфт из-за разбитых втулок. Длина сошки маятника не изменилась, рулевая сошка тоже длину не поменяла. Нижняя ( длинная) тяга, с рулевыми наконечниками, если не менялась, то её длина, которая и влияет на сход, не изменилась. Нафига сход делать?
А чего тут думать-то. В маятнике появляется люфт из-за разбитых втулок. Длина сошки маятника не изменилась, рулевая сошка тоже длину не поменяла. Нижняя ( длинная) тяга, с рулевыми наконечниками, если не менялась, то её длина, которая и влияет на сход, не изменилась. Нафига сход делать?
Во первых сверления для тяг могут не точно по оси сошки проходить ,во вторых старая сошка всегда на винт уходит и если до этого делали развал без замены сошки то этот винт компенсировали !
Во первых сверления для тяг могут не точно по оси сошки проходить ,во вторых старая сошка всегда на винт уходит и если до этого делали развал без замены сошки то этот винт компенсировали !
Если L=const, то скорее пальцы 1 и 2 в хлам разобъет чем сошку скрутит. Нагрузка там не по тому вектору пойдет.Скорее сам корпус маятника треснет( проушины)
Если L=const, то скорее пальцы 1 и 2 в хлам разобъет чем сошку скрутит. Нагрузка там не по тому вектору пойдет.Скорее сам корпус маятника треснет( проушины)
Скручивает не на крепления маятника а между пальцами 1 и 2 ,и пальцы стоят не вертикально а под наклоном относительно друг друга!Следовательно тяги смещаются и мы имеем отрицательное схождение !
Скручивает не на крепления маятника а между пальцами 1 и 2 ,и пальцы стоят не вертикально а под наклоном относительно друг друга!Следовательно тяги смещаются и мы имеем отрицательное схождение !
Понял где крутит, только не понял как кованную чугунину на отрезке в 60-70 мм и толшиной мм в 15 винтом скрутить. Теоретически получается тогда и рулевую сошку менять надо!
Понял где крутит, только не понял как кованную чугунину на отрезке в 60-70 мм и толшиной мм в 15 винтом скрутить. Теоретически получается тогда и рулевую сошку менять надо!
А зря У меня на НИВЕ два раза в год ремонт передка ,если можно так сказать ,то есть замена всех расходников и регулировка развал схождения !Резина 50 т.км без проблем бегает !
Свободно !Сам с этим столкнулся случайно !После ремонта месяц поездил ,смотрю резану хавать начало ,на развал заехал ,до этого соку на подшипниках поставил ,ребята посмотрели замерили нарушено !Мне сказали я тоже не верил ,а они говорят это часто встревается особенно на Нивах !Менять на стали заново выставили !
Свободно !Сам с этим столкнулся случайно !После ремонта месяц поездил ,смотрю резану хавать начало ,на развал заехал ,до этого соку на подшипниках поставил ,ребята посмотрели замерили нарушено !Мне сказали я тоже не верил ,а они говорят это часто встревается особенно на Нивах !Менять на стали заново выставили !
Если L=const, то скорее пальцы 1 и 2 в хлам разобъет чем сошку скрутит. Нагрузка там не по тому вектору пойдет.Скорее сам корпус маятника треснет( проушины)
Если L=const, то скорее пальцы 1 и 2 в хлам разобъет чем сошку скрутит. Нагрузка там не по тому вектору пойдет.Скорее сам корпус маятника треснет( проушины)