17 февраля
Mini Countryman 1.6 Cooper AT
Автомобиль был куплен в декабре 2012 года и с тех пор верой и правдой служит нашей семье.Конечно,ездит на нём больше жена,но и я тоже люблю прохват...
4.7
19 февраля
Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI L2H2 AT
Мне вообще не понравилась тачка почему опишу подробнее ниже в недостатках. Цена дорогая ремонт тоже очень часто приходится делать. Первое время хот...
2.3
Все отзывы
Правила форума

класика ВАЗ 2107

Подскажите пожалуйста, можно ли самому отрегулировать зажигание, сбилось, троит???
Олег Волобуев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
александр с.
можно.на работающем двигателе чуть прослабляешь трамблёр и вращаешь до стабильной работы двигателя ,закрепляешь трамблёр.
СсылкаПожаловаться
Олег ВолобуевВ ответ на александр с.
александр с.
можно.на работающем двигателе чуть прослабляешь трамблёр и вращаешь до стабильной работы двигателя ,закрепляешь трамблёр.
СсылкаПожаловаться
спасибо, получилось
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Конечно можно.Самое простое-с помощью стробоскопа.Хотя троит-это и свечи,и провода,и крышка трамблера(если карб).А в первую очередь-регулировка клапанов.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Лампочку подключаешь одним проводом на массу, другим на выход конденсатора трамблёра, медленно вращаешь шкив, при совпадении меток на шкиве и крышке двигателя лампа должна загореться. Если загорается позже или раньше - поворачиваешь трамблёр.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
Лампочку подключаешь одним проводом на массу, другим на выход конденсатора трамблёра, медленно вращаешь шкив, при совпадении меток на шкиве и крышке двигателя лампа должна загореться. Если загорается позже или раньше - поворачиваешь трамблёр.
СсылкаПожаловаться
Ага, а с коммутатором? А на инжекторе? Прежде чем советы давать - сначала модификацию нужно выяснить
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Ага, а с коммутатором? А на инжекторе? Прежде чем советы давать - сначала модификацию нужно выяснить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Классика.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Классика.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С 2004г. - с инжектором.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
С 2004г. - с инжектором.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возможно.Я встречал и тех и других.Автор молчит.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Возможно.Я встречал и тех и других.Автор молчит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Аффтар не пейсател - аффтар четател :)))
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Аффтар не пейсател - аффтар четател :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Во оно как! ))) Ну и ладушки.Аффтор с воза - машине легче.(ПСС т.12 стр.539)
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
А причину нашли?Я бы со свечей начал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто