29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

класика ВАЗ 2107

Подскажите пожалуйста, можно ли самому отрегулировать зажигание, сбилось, троит???
Олег Волобуев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
александр с.
можно.на работающем двигателе чуть прослабляешь трамблёр и вращаешь до стабильной работы двигателя ,закрепляешь трамблёр.
СсылкаПожаловаться
Олег ВолобуевВ ответ на александр с.
александр с.
можно.на работающем двигателе чуть прослабляешь трамблёр и вращаешь до стабильной работы двигателя ,закрепляешь трамблёр.
СсылкаПожаловаться
спасибо, получилось
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Конечно можно.Самое простое-с помощью стробоскопа.Хотя троит-это и свечи,и провода,и крышка трамблера(если карб).А в первую очередь-регулировка клапанов.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Лампочку подключаешь одним проводом на массу, другим на выход конденсатора трамблёра, медленно вращаешь шкив, при совпадении меток на шкиве и крышке двигателя лампа должна загореться. Если загорается позже или раньше - поворачиваешь трамблёр.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
Лампочку подключаешь одним проводом на массу, другим на выход конденсатора трамблёра, медленно вращаешь шкив, при совпадении меток на шкиве и крышке двигателя лампа должна загореться. Если загорается позже или раньше - поворачиваешь трамблёр.
СсылкаПожаловаться
Ага, а с коммутатором? А на инжекторе? Прежде чем советы давать - сначала модификацию нужно выяснить
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Ага, а с коммутатором? А на инжекторе? Прежде чем советы давать - сначала модификацию нужно выяснить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Классика.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Классика.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С 2004г. - с инжектором.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
С 2004г. - с инжектором.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возможно.Я встречал и тех и других.Автор молчит.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Возможно.Я встречал и тех и других.Автор молчит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Аффтар не пейсател - аффтар четател :)))
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Аффтар не пейсател - аффтар четател :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Во оно как! ))) Ну и ладушки.Аффтор с воза - машине легче.(ПСС т.12 стр.539)
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
А причину нашли?Я бы со свечей начал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария