Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Правила форума

класика ВАЗ 2107

Подскажите пожалуйста, можно ли самому отрегулировать зажигание, сбилось, троит???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
александр с.
можно.на работающем двигателе чуть прослабляешь трамблёр и вращаешь до стабильной работы двигателя ,закрепляешь трамблёр.
СсылкаПожаловаться
александр с.
можно.на работающем двигателе чуть прослабляешь трамблёр и вращаешь до стабильной работы двигателя ,закрепляешь трамблёр.
СсылкаПожаловаться
спасибо, получилось
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Конечно можно.Самое простое-с помощью стробоскопа.Хотя троит-это и свечи,и провода,и крышка трамблера(если карб).А в первую очередь-регулировка клапанов.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Лампочку подключаешь одним проводом на массу, другим на выход конденсатора трамблёра, медленно вращаешь шкив, при совпадении меток на шкиве и крышке двигателя лампа должна загореться. Если загорается позже или раньше - поворачиваешь трамблёр.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Лампочку подключаешь одним проводом на массу, другим на выход конденсатора трамблёра, медленно вращаешь шкив, при совпадении меток на шкиве и крышке двигателя лампа должна загореться. Если загорается позже или раньше - поворачиваешь трамблёр.
СсылкаПожаловаться
Ага, а с коммутатором? А на инжекторе? Прежде чем советы давать - сначала модификацию нужно выяснить
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ага, а с коммутатором? А на инжекторе? Прежде чем советы давать - сначала модификацию нужно выяснить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Классика.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Классика.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С 2004г. - с инжектором.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
С 2004г. - с инжектором.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возможно.Я встречал и тех и других.Автор молчит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Возможно.Я встречал и тех и других.Автор молчит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Аффтар не пейсател - аффтар четател :)))
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Аффтар не пейсател - аффтар четател :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Во оно как! ))) Ну и ладушки.Аффтор с воза - машине легче.(ПСС т.12 стр.539)
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
А причину нашли?Я бы со свечей начал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru