Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT
Купил 2 года назад, ездил мало, так-как ещё была в наличии старушка-зубило​. На сегодняшний день пробег 2300. Общее впечатление хорошее, особенно если сравнивать с имевшейся когда-то в нашей семье...
3.7
21 июля
Toyota Prius 1.8 CVT
Добрый день уважаемые форумчане. 5,5 лет откатался на Приус 20. Созрел на 40-ку. Кузов - универсал!!! Проехав из столицы в Сибирь, убедился, что это то, что нужно для передвижения по городу и трассе с...
4.8
Все отзывы
Правила форума

класика ВАЗ 2107

Подскажите пожалуйста, можно ли самому отрегулировать зажигание, сбилось, троит???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
александр с.
можно.на работающем двигателе чуть прослабляешь трамблёр и вращаешь до стабильной работы двигателя ,закрепляешь трамблёр.
СсылкаПожаловаться
александр с.
можно.на работающем двигателе чуть прослабляешь трамблёр и вращаешь до стабильной работы двигателя ,закрепляешь трамблёр.
СсылкаПожаловаться
спасибо, получилось
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Конечно можно.Самое простое-с помощью стробоскопа.Хотя троит-это и свечи,и провода,и крышка трамблера(если карб).А в первую очередь-регулировка клапанов.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Лампочку подключаешь одним проводом на массу, другим на выход конденсатора трамблёра, медленно вращаешь шкив, при совпадении меток на шкиве и крышке двигателя лампа должна загореться. Если загорается позже или раньше - поворачиваешь трамблёр.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Лампочку подключаешь одним проводом на массу, другим на выход конденсатора трамблёра, медленно вращаешь шкив, при совпадении меток на шкиве и крышке двигателя лампа должна загореться. Если загорается позже или раньше - поворачиваешь трамблёр.
СсылкаПожаловаться
Ага, а с коммутатором? А на инжекторе? Прежде чем советы давать - сначала модификацию нужно выяснить
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ага, а с коммутатором? А на инжекторе? Прежде чем советы давать - сначала модификацию нужно выяснить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Классика.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Классика.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С 2004г. - с инжектором.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
С 2004г. - с инжектором.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возможно.Я встречал и тех и других.Автор молчит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Возможно.Я встречал и тех и других.Автор молчит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Аффтар не пейсател - аффтар четател :)))
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Аффтар не пейсател - аффтар четател :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Во оно как! ))) Ну и ладушки.Аффтор с воза - машине легче.(ПСС т.12 стр.539)
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
А причину нашли?Я бы со свечей начал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru