Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Класика. Накрывается конденсатор

Двигатель работал с перебоями и в такт дергалась стрелка спидометра (иногда не заводилась-не было искры в распределителе зажигания), Заменил конденсатор распределителя зажигания - всё стало нормально.Потом через час езды двигатель опять заработал с перебоями ,еле доехал.Думаю опять конденсатор. Подскажите пожалуйста, из-за чего накрывается он?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
юрий буланый
Контактная,бесконтактная ? Очень редко они летят.На бегунке сопротивление посмотрите(5,6 кОм),я напрямую проводок напаял себе.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Контактная,бесконтактная ? Очень редко они летят.На бегунке сопротивление посмотрите(5,6 кОм),я напрямую проводок напаял себе.
СсылкаПожаловаться
Контактная
СсылкаПожаловаться
Andrej
Контактная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Провода-силиконы ? Заводские(красные с проволочкой)-усыхаеться часто,30 кВольт-прошивает.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Провода-силиконы ? Заводские(красные с проволочкой)-усыхаеться часто,30 кВольт-прошивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да поставил силикон. Заменить резистор? (в электрике не понимаю почти)
СсылкаПожаловаться
Andrej
Да поставил силикон. Заменить резистор? (в электрике не понимаю почти)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Соседа попросите прозвонить тестером-где-то 5,6 кОм.Бывает пробивает его.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Соседа попросите прозвонить тестером-где-то 5,6 кОм.Бывает пробивает его.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
понятно
СсылкаПожаловаться
Andrej
Контактная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Контактная-контакты № 1,деньги есть ,ставте безконтактную.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А при каком тут стрелка спидометра?Может "плавает" зазор из за изношенного подшипника или разбитых втулок трамблёра.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А при каком тут стрелка спидометра?Может "плавает" зазор из за изношенного подшипника или разбитых втулок трамблёра.
СсылкаПожаловаться
Сначало я заменил подшипник- ничего не изменилось,а когда заменил кондер- временно всё нормализовалось
СсылкаПожаловаться
Andrej
Сначало я заменил подшипник- ничего не изменилось,а когда заменил кондер- временно всё нормализовалось
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поставь безконтакт и забудь навсегда.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Поставь безконтакт и забудь навсегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда нужно покупать страбоскоп (для регулировки)?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Andrej
Andrej
Тогда нужно покупать страбоскоп (для регулировки)?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кто там его регулирует стробоскопом? На слух, по оборотам, потом прокатятся пару кругов, подрегулируют - и забыл на долго дорогу к зажиганию...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
У меня на классике было такое. Примерно на пятом конденсаторе стало нормально.. Кондеры хреновые.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
У меня на классике было такое. Примерно на пятом конденсаторе стало нормально.. Кондеры хреновые.
СсылкаПожаловаться
Я так и думаю- запчасти у нас изначально хреновые!
СсылкаПожаловаться
Michael
Так и от карбюратора такое может быть... :-) Ну судя по моей. Чистил, чистил его у меня на 2106 с 06 ым стоял родной от 2105 - полностью механический без эл.магнитного клапана. Так и не вычистил я его. Плюнул и от 2141 поставил - все отлично стало. До этого долго грешил на трамблер, пока новый трамблер не купил и ничего не изменилось. :-)
СсылкаПожаловаться
AndrejВ ответ на Michael
Michael
Так и от карбюратора такое может быть... :-) Ну судя по моей. Чистил, чистил его у меня на 2106 с 06 ым стоял родной от 2105 - полностью механический без эл.магнитного клапана. Так и не вычистил я его. Плюнул и от 2141 поставил - все отлично стало. До этого долго грешил на трамблер, пока новый трамблер не купил и ничего не изменилось. :-)
СсылкаПожаловаться
Завтра посморю карбюратор
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Конденсатор гасит искру на контактах прерывателя и радио помехи.Двигатель будет работать и без него.Прозвони конденсатор тестером,напруга в 12 вольт его не пробивает и кондёр практически не выходит из строя.Смотри трамблер,контакты,бегунок.Может дергалась стрелка тахометра?
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Конденсатор гасит искру на контактах прерывателя и радио помехи.Двигатель будет работать и без него.Прозвони конденсатор тестером,напруга в 12 вольт его не пробивает и кондёр практически не выходит из строя.Смотри трамблер,контакты,бегунок.Может дергалась стрелка тахометра?
СсылкаПожаловаться
Да вроде тахометра
СсылкаПожаловаться
Andrej
Да вроде тахометра
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуй покачать вал трамблёра за бегунок,если вал "ходит",то и зазор в контактах тоже.
СсылкаПожаловаться
AndrejВ ответ на Andrej
Andrej
Да вроде тахометра
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Контакты сменил
СсылкаПожаловаться
AndrejВ ответ на Andrej
Andrej
Контакты сменил
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Качал - "ходил",сменил подшипник Вал стал без люфта,а проблема не исчезла
СсылкаПожаловаться
Andrej
Качал - "ходил",сменил подшипник Вал стал без люфта,а проблема не исчезла
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Стоп! Вал ходит,а какой подшипник ты поменял?Там втулки стоят.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Стоп! Вал ходит,а какой подшипник ты поменял?Там втулки стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Подшипник в распределителе
СсылкаПожаловаться
Andrej
Подшипник в распределителе
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тезка,ты что-то путаешь.Вал трамблера стоит на бронзовых втулках,а на подшипнике крепятся контакты прерывателя.Если вал трамблера "качается,то это износ втулок.Разбирайся.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Тезка,ты что-то путаешь.Вал трамблера стоит на бронзовых втулках,а на подшипнике крепятся контакты прерывателя.Если вал трамблера "качается,то это износ втулок.Разбирайся.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А, втулки заменяются?
СсылкаПожаловаться
Andrej
А, втулки заменяются?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Их ,насколько помню ,после запрессовки "развертывать "надо.Проще купить новый.Покачай вал в разные стороны,износ втулки может быть односторонний.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Их ,насколько помню ,после запрессовки "развертывать "надо.Проще купить новый.Покачай вал в разные стороны,износ втулки может быть односторонний.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
т.е. люфта никакого не должно быть ,даже одностороннего?
СсылкаПожаловаться
Andrej
т.е. люфта никакого не должно быть ,даже одностороннего?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Конечно,с люфтом зазор в контактах будет "уходить."
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Конечно,с люфтом зазор в контактах будет "уходить."
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Конденсатор гасит искру на контактах прерывателя и радио помехи.Двигатель будет работать и без него.Прозвони конденсатор тестером,напруга в 12 вольт его не пробивает и кондёр практически не выходит из строя.Смотри трамблер,контакты,бегунок.Может дергалась стрелка тахометра?
СсылкаПожаловаться
и как это движок без кондёра работать будет??? не подумавши сказал..
СсылкаПожаловаться
валерий ишутинов
и как это движок без кондёра работать будет??? не подумавши сказал..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
будет!!! но контакты скоро и быстро сгорят...
СсылкаПожаловаться
Andrej
Спасибо всем! Завтра буду проверять всё и попытаюсь найти всё-таки причину неисправности,потом напишу.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не трать время и силы на ремонт, замени на "бесконтактное" - сто раз оправдаешь вложение денег, а машинка пойдёт веселее, заводится легче будет, станет экономичнее, регулировки и настройки "уйдут в туман". Замена особого ума не потребует, там всё просто и логично. Снимаешь крышку трамблёра и замечаешь, куда смотрит бегунок. Приблизительно туда же должен смотреть и бегунок нового трамблёра. На катушке зажигания не перепутай, куда - питание, а куда - тахометр. Настраиваешь на слух, а потом прокатись, послушай детонацию и подрегулируй. Ничего там сложного.
СсылкаПожаловаться
AndrejВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
не трать время и силы на ремонт, замени на "бесконтактное" - сто раз оправдаешь вложение денег, а машинка пойдёт веселее, заводится легче будет, станет экономичнее, регулировки и настройки "уйдут в туман". Замена особого ума не потребует, там всё просто и логично. Снимаешь крышку трамблёра и замечаешь, куда смотрит бегунок. Приблизительно туда же должен смотреть и бегунок нового трамблёра. На катушке зажигания не перепутай, куда - питание, а куда - тахометр. Настраиваешь на слух, а потом прокатись, послушай детонацию и подрегулируй. Ничего там сложного.
СсылкаПожаловаться
В магазине приценился -1800 руб. обойдется за всё- со временем может поставлю.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Andrej
Andrej
В магазине приценился -1800 руб. обойдется за всё- со временем может поставлю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скупой платит дважды - не я придумал, истина стара, как мир
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru