3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Класика. Накрывается конденсатор

Двигатель работал с перебоями и в такт дергалась стрелка спидометра (иногда не заводилась-не было искры в распределителе зажигания), Заменил конденсатор распределителя зажигания - всё стало нормально.Потом через час езды двигатель опять заработал с перебоями ,еле доехал.Думаю опять конденсатор. Подскажите пожалуйста, из-за чего накрывается он?
Andrej
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
юрий буланый
Контактная,бесконтактная ? Очень редко они летят.На бегунке сопротивление посмотрите(5,6 кОм),я напрямую проводок напаял себе.
СсылкаПожаловаться
AndrejВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Контактная,бесконтактная ? Очень редко они летят.На бегунке сопротивление посмотрите(5,6 кОм),я напрямую проводок напаял себе.
СсылкаПожаловаться
Контактная
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Andrej
Andrej
Контактная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Провода-силиконы ? Заводские(красные с проволочкой)-усыхаеться часто,30 кВольт-прошивает.
СсылкаПожаловаться
AndrejВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Провода-силиконы ? Заводские(красные с проволочкой)-усыхаеться часто,30 кВольт-прошивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да поставил силикон. Заменить резистор? (в электрике не понимаю почти)
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Andrej
Andrej
Да поставил силикон. Заменить резистор? (в электрике не понимаю почти)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Соседа попросите прозвонить тестером-где-то 5,6 кОм.Бывает пробивает его.
СсылкаПожаловаться
AndrejВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Соседа попросите прозвонить тестером-где-то 5,6 кОм.Бывает пробивает его.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
понятно
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Andrej
Andrej
Контактная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Контактная-контакты № 1,деньги есть ,ставте безконтактную.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А при каком тут стрелка спидометра?Может "плавает" зазор из за изношенного подшипника или разбитых втулок трамблёра.
СсылкаПожаловаться
AndrejВ ответ на Алекс
Алекс
А при каком тут стрелка спидометра?Может "плавает" зазор из за изношенного подшипника или разбитых втулок трамблёра.
СсылкаПожаловаться
Сначало я заменил подшипник- ничего не изменилось,а когда заменил кондер- временно всё нормализовалось
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Andrej
Andrej
Сначало я заменил подшипник- ничего не изменилось,а когда заменил кондер- временно всё нормализовалось
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поставь безконтакт и забудь навсегда.
СсылкаПожаловаться
AndrejВ ответ на Алекс
Алекс
Поставь безконтакт и забудь навсегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда нужно покупать страбоскоп (для регулировки)?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Andrej
Andrej
Тогда нужно покупать страбоскоп (для регулировки)?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кто там его регулирует стробоскопом? На слух, по оборотам, потом прокатятся пару кругов, подрегулируют - и забыл на долго дорогу к зажиганию...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
У меня на классике было такое. Примерно на пятом конденсаторе стало нормально.. Кондеры хреновые.
СсылкаПожаловаться
AndrejВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
У меня на классике было такое. Примерно на пятом конденсаторе стало нормально.. Кондеры хреновые.
СсылкаПожаловаться
Я так и думаю- запчасти у нас изначально хреновые!
СсылкаПожаловаться
Michael
Так и от карбюратора такое может быть... :-) Ну судя по моей. Чистил, чистил его у меня на 2106 с 06 ым стоял родной от 2105 - полностью механический без эл.магнитного клапана. Так и не вычистил я его. Плюнул и от 2141 поставил - все отлично стало. До этого долго грешил на трамблер, пока новый трамблер не купил и ничего не изменилось. :-)
СсылкаПожаловаться
AndrejВ ответ на Michael
Michael
Так и от карбюратора такое может быть... :-) Ну судя по моей. Чистил, чистил его у меня на 2106 с 06 ым стоял родной от 2105 - полностью механический без эл.магнитного клапана. Так и не вычистил я его. Плюнул и от 2141 поставил - все отлично стало. До этого долго грешил на трамблер, пока новый трамблер не купил и ничего не изменилось. :-)
СсылкаПожаловаться
Завтра посморю карбюратор
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Конденсатор гасит искру на контактах прерывателя и радио помехи.Двигатель будет работать и без него.Прозвони конденсатор тестером,напруга в 12 вольт его не пробивает и кондёр практически не выходит из строя.Смотри трамблер,контакты,бегунок.Может дергалась стрелка тахометра?
СсылкаПожаловаться
AndrejВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
Конденсатор гасит искру на контактах прерывателя и радио помехи.Двигатель будет работать и без него.Прозвони конденсатор тестером,напруга в 12 вольт его не пробивает и кондёр практически не выходит из строя.Смотри трамблер,контакты,бегунок.Может дергалась стрелка тахометра?
СсылкаПожаловаться
Да вроде тахометра
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на Andrej
Andrej
Да вроде тахометра
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуй покачать вал трамблёра за бегунок,если вал "ходит",то и зазор в контактах тоже.
СсылкаПожаловаться
AndrejВ ответ на Andrej
Andrej
Да вроде тахометра
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Контакты сменил
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария