Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Клапана на Шеви-Нива

Мужики кто сталкивался на Шеви-нива двигатель с гидрокомпенсаторами зазоров клапанов. Развалились и успокоитель цепи и башмак натяжителя, загнуло 4 клапана. Перебрали головку - не можем совместить метки на коленчатом и распределительном валах, упираются поршня в клапана и все тут.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Игорь
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотри штифт на респредвалу срезало !


СсылкаПожаловаться
игорь крылов
Подводим коленвал по метке - не подводится распредвал клинит и на оборот так же
СсылкаПожаловаться
Игорь
И компенсаторы не посажены клапана не закрываются !
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
Если штивт срезало как же мы тогда звездочку на место ставим?
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
Если штивт срезало как же мы тогда звездочку на место ставим?
СсылкаПожаловаться
Проверить просто шестерня на метке Кулачки вала первого цилиндра вниз ,четвёртого в верх !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Проверить просто шестерня на метке Кулачки вала первого цилиндра вниз ,четвёртого в верх !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мудни б...ь. НЕ ту метку на звездочке распредвала смотрели. Спасибо за помощь.
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
Мудни б...ь. НЕ ту метку на звездочке распредвала смотрели. Спасибо за помощь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там метки сделаны не по уму их плохо выдно
СсылкаПожаловаться
Игорь
Зазоры щупом промерьте ,распред прокручивайте и промеряйте !
СсылкаПожаловаться
Поршня опускаются немного вниз. Затем ставится распредвал по меткам. и только потом поднимаются поршня и ставится коленвал по меткам. Наоборот делать нельзя, клапана загнёте.
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
Спасибо разобрались. не там смотрели. Самому смешно.
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
Спасибо разобрались. не там смотрели. Самому смешно.
СсылкаПожаловаться
Не успел написать. Там две точки и одна очень похожа на другую
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
клапан завис Ну не может такого быть чтобы чтобы После того как головку сделали распредвал роворачивали смотрели как клапана ходят
СсылкаПожаловаться
А по какой метке вы ставите расчпредвал? На ШНИВЕ не так как на классике. Там еле заметная риска стоит. Если обратить внимание на кулачки первого цилиндра, они оба должны вмотреть вверх примерно под одинаковым углом. То есть на первом и четвёртом цилиндрах клапана закрыты.
СсылкаПожаловаться
Aleks Hariton
Проблема была неделю назад у моего зятя.правда у него два клапана прогорели.пришлось перебирать головку.
С первой попытки ничего не получилось,только со второй.могу проконсультироваться или дать телефон.
Неприятности были.
СсылкаПожаловаться
arman1979
отрубить бы руки тому мудаку, кто на этом движке таки метки придумал, что люди путаются
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
С передней стороны звездочки торчит штифт, про него и подумали что это метка. Оказалось метка (выбита маленькая точка) на задней стороне звездочки, со стороны распредвала. А так как "правильные метки" не совпадают, поршня с клапанами и сходятся. Вот и вся причина. И смех и грех:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть