Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Клапана

Подскажите пожалуйста через сколько км нужно регулировать клапана на Логане ( Извините если вопрос глупый)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Там гидрокомпенсаторы - никогда!!!!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На всех моторах? Вроде только на 16-клапанных
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На всех моторах? Вроде только на 16-клапанных
СсылкаПожаловаться
Ну на 16ти клапанных ТОЧНО - проверил!)))
СсылкаПожаловаться
Ну на 16ти клапанных ТОЧНО - проверил!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на 8 ми клапанных?
СсылкаПожаловаться
Володя
А на 8 ми клапанных?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А на 8ми - нет!(( Но регулировка как правило по звуку мотора.
СсылкаПожаловаться
Ничего там регулировать не нужно. Успокойтесь.
СсылкаПожаловаться
Ничего там регулировать не нужно. Успокойтесь.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
На 8-ми клапанных моторах гидрокомпенсаторов нет,но это не значит что клапана нужно регулировать,как правило на срок жизни машины(по крайней мере у первого владельца,).зазоры не уйдут за критические значения.Сейчас вообще никто на ТО ни на каких машинах клапана не регулирует.хотя на многих обязаны это делать так как это предусмотрено регламентом,но увы,если не настоять,стоя над душой мастера,слесаря. и пр. никто даже клапанную крышку не снимет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ваз восьмиклапанный на первом( 0 ) то-2500км регулировка клапанов

По регламенту да на всех Вазах с 8-ми клапанным мотором на КАЖДОМ ТО,регулировка клапанов обязательно,но кто нибудь из дилеров это делает? Боюсь у них даже и шайб то для этих процедур нет,не говоря уж о слесарях которые только масло умеют менять.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
не накаждом не пишите ерунду

На классике в советское время клапана надо было по регламенту регулировать каждые 10т.км (каждое ТО),на переднем приводе,точно не помню,по моему через раз),проблема в том что сейчас ни на каком ТО их никто не регулирует,в гарнтийный период это как правило не требуется,а потом владельцы таких машин перестают ездить на ТО к дилеру,и меняют масло в гаражах. Как итог машины с пробегами 70-90 т.км нещадно стучат клапанами.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
бред вы пишите не на класике не на 8семействе каждые 19 т км регулировать клапана НЕНУЖНО

МЕХАНИЗМ
ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Зазоры в механизме
привода клапанов
Через каждые 10 000 км пробега,
а на новом автомобиле после пробега
первых 2000—3000 км проверяйте
зазоры «А» (рис. 28) между кулачками и
рычагами, которые должны быть равны
0,15 мм на холодном или 0,2 мм на
горячем двигателе для впускных и выпускных
клапанов....Это цитата из книги по эксплуатации автомобилей ВАЗ 1977 года издания,если нужен оригинал исходника могу предьявить.
СсылкаПожаловаться
Периодичность регулировки по рекомендации производителя составляет каждые 100 000 км пробега. Но практика показывает, что эти цифры следует сократить до 60 тыс. км. Стоит заметить: использование газа в виде топлива быстрее сажает седло, поэтому в этом случае специалисты советуют корректировать размеры каждые 30 тыс. км пробега.

Нормы зазоров находятся в пределах:
впускные – 0,10-0,15 мм;
выпускные – 0,25-30 мм.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ко мне приезжал логан с пробегом 80 тыр. хозяин узнал, что нужно клапана регулировать... я открыл,проверил и закрыл...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ко мне приезжал логан с пробегом 80 тыр. хозяин узнал, что нужно клапана регулировать... я открыл,проверил и закрыл...
СсылкаПожаловаться
ко мне приезжал логан с пробегом 80 тыр. хозяин узнал, что нужно клапана регулировать... я открыл,проверил и закрыл...

Например на Дэу Матиз с двигателем 0.8л на пробегах 30-50т.км если не регулировать клапана они уже безбожно тарахтят.
СсылкаПожаловаться
ко мне приезжал логан с пробегом 80 тыр. хозяин узнал, что нужно клапана регулировать... я открыл,проверил и закрыл...

Например на Дэу Матиз с двигателем 0.8л на пробегах 30-50т.км если не регулировать клапана они уже безбожно тарахтят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не поверите- с гидрокомпенсаторами вообще не надо их регулировать. Просто тут тема о логане, Вы перебрали много разных авто и все не в тему))) Перейдём на дизеля?
СсылкаПожаловаться
Вы не поверите- с гидрокомпенсаторами вообще не надо их регулировать. Просто тут тема о логане, Вы перебрали много разных авто и все не в тему))) Перейдём на дизеля?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На Логане с 8-ми клапанным мотором нет гидрокомпенсаторов,понятно что он сделан не как жигули,и требует регулировки на больших пробегах,но тем не менее...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Я давно на свете живу,и на машине начинал ездить ещё в советские годы,возможно вы этого не помните,но когда появился проект Ваз2101(Фиат 124),то после выпуска первых товарных машин,люди стали сталкиваться с тем что распредвалов хватало на 30-50т.км. дальше просто стачивались кулачки,в перестроечное время на военных заводах в рамках конверсии было налажено их производство в качестве товаров народного потребления,а всё потому что в стране просто не было соответсвующего качества моторного масла,было всего два типа М6 и М5,да и оно было в дефиците,в основном народ ездил на Камазовском,поэтому и клапана приходилось регулировать на каждом ТО.Сейчас конечно и на классике,и на переднем приводе,и тем более на иномарках таких проблем нет,уровень современных масел не приводит в таким последствиям как в оные времена,да и интервал ТО существенно вырос,но если взять к примеру инструкцию по эксплуатации на ВАЗы написанную до 2000годов,то легко можно будет убедиться в моей правоте.
СсылкаПожаловаться
Я давно на свете живу,и на машине начинал ездить ещё в советские годы,возможно вы этого не помните,но когда появился проект Ваз2101(Фиат 124),то после выпуска первых товарных машин,люди стали сталкиваться с тем что распредвалов хватало на 30-50т.км. дальше просто стачивались кулачки,в перестроечное время на военных заводах в рамках конверсии было налажено их производство в качестве товаров народного потребления,а всё потому что в стране просто не было соответсвующего качества моторного масла,было всего два типа М6 и М5,да и оно было в дефиците,в основном народ ездил на Камазовском,поэтому и клапана приходилось регулировать на каждом ТО.Сейчас конечно и на классике,и на переднем приводе,и тем более на иномарках таких проблем нет,уровень современных масел не приводит в таким последствиям как в оные времена,да и интервал ТО существенно вырос,но если взять к примеру инструкцию по эксплуатации на ВАЗы написанную до 2000годов,то легко можно будет убедиться в моей правоте.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сам катался на Камазовском,но мог себе это позволить только летом,зимой как Вы понимаете чревато.На современных авто долго можно кататься не трогая заводские регулировки,технологии блин.С матизом согласен,быстро сбивается,но после регулировки (не заводской) так же можно на долго про клапана забыть (тут уже Узбеки ,блин)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Конструктивно все движки практически братья близнецы. Открою Вам секрет - есть сильное отличие , цепной привод маслянного насоса сильно отличает логан от ваза .По моему только гений мог пустить отдельную цепь на маслянный насос,но самое интересное что жалоб то на этот привод нет.
СсылкаПожаловаться
Володя
Вобщем потрепались а толку ни какого нет.
СсылкаПожаловаться
Володя
Вобщем потрепались а толку ни какого нет.
СсылкаПожаловаться
Читайте инструкцию)) Почему в России её читают только после того как вещь уже сломали?
СсылкаПожаловаться
Читайте инструкцию)) Почему в России её читают только после того как вещь уже сломали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В том-то и проблема что в книге по ремонту ничего о регулировке клапанов не сказано. В сервисной книжке тоже.
СсылкаПожаловаться
Володя
В том-то и проблема что в книге по ремонту ничего о регулировке клапанов не сказано. В сервисной книжке тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вроде раньше было 60т.км. , это если не ошибаюсь читали с товарищем про его Логан ( один из первых), сейчас действительно ничего об этом не пишут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru