Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Есть кдапан адсорбера, который при комаде ЭБУ открывается, продувая наполнитель адсорбера. Он должен открываться на определнных оборотах, и при работе движка его не слышно - он под капотом. Если же он заклинил в открытом положении, то под капотом при работе движка будет явно пахнуть бензином.
Есть кдапан адсорбера, который при комаде ЭБУ открывается, продувая наполнитель адсорбера. Он должен открываться на определнных оборотах, и при работе движка его не слышно - он под капотом. Если же он заклинил в открытом положении, то под капотом при работе движка будет явно пахнуть бензином.
Есть кдапан адсорбера, который при комаде ЭБУ открывается, продувая наполнитель адсорбера. Он должен открываться на определнных оборотах, и при работе движка его не слышно - он под капотом. Если же он заклинил в открытом положении, то под капотом при работе движка будет явно пахнуть бензином.
Контроллер, управляя электромагнитным клапаном, осуществля-
ет продувку адсорбера после того, как двигатель проработает задан-
ный период времени с момента перехода на режим управления топ-
ливоподачей по замкнутому контуру. Воздух подводится в адсорбер
через патрубок «AIR» , где смешивается с парами бензи-
на. Образовавшаяся таким образом смесь засасывается во впускную
трубу двигателя для сжигания в ходе рабочего процесса.
Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимо-
сти от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменя-
емой частотой импульса (16 Гц, 32 Гц).
Диагностический прибор DST-2М отображает коэффициент за-
полнения управляющего сигнала. Коэффициент 0% означает, что про-
дувка адсорбера не осуществляется. Коэффициент 100% означает,
что происходит максимальная продувка.
Контроллер включает электромагнитный клапан продувки когда:
- температура охлаждающей жидкости выше определенного зна-
чения;
- система работает в режиме обратной связи по сигналу датчика
кислорода;
- система исправна.
Нестабильность холостого хода, остановка двигателя, повышен-
ная токсичность и ухудшение ездовых качеств могут быть вызваны
следующими причинами:
- неисправность электромагнитного клапана продувки;
- повреждение адсорбера;
- переполнение адсорбера;
- повреждения или неправильные соединения шлангов;
- пережатие или засорение шлангов.
Контроллер, управляя электромагнитным клапаном, осуществля-
ет продувку адсорбера после того, как двигатель проработает задан-
ный период времени с момента перехода на режим управления топ-
ливоподачей по замкнутому контуру. Воздух подводится в адсорбер
через патрубок «AIR» , где смешивается с парами бензи-
на. Образовавшаяся таким образом смесь засасывается во впускную
трубу двигателя для сжигания в ходе рабочего процесса.
Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимо-
сти от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменя-
емой частотой импульса (16 Гц, 32 Гц).
Диагностический прибор DST-2М отображает коэффициент за-
полнения управляющего сигнала. Коэффициент 0% означает, что про-
дувка адсорбера не осуществляется. Коэффициент 100% означает,
что происходит максимальная продувка.
Контроллер включает электромагнитный клапан продувки когда:
- температура охлаждающей жидкости выше определенного зна-
чения;
- система работает в режиме обратной связи по сигналу датчика
кислорода;
- система исправна.
Нестабильность холостого хода, остановка двигателя, повышен-
ная токсичность и ухудшение ездовых качеств могут быть вызваны
следующими причинами:
- неисправность электромагнитного клапана продувки;
- повреждение адсорбера;
- переполнение адсорбера;
- повреждения или неправильные соединения шлангов;
- пережатие или засорение шлангов.
Если клапан адсорбера не исправен периодически при включении зажигания будет хлопок в районе дроссельного узла. Плавают обороты пропуски зажигания а также двигатель будет троить
Добрый день у меня аналогичный случай.как только начинает щелкать датчик адсорбера причём очень сильно по началу тише был начинает троить.форд Фокус 3.
Добрый день у меня аналогичный случай.как только начинает щелкать датчик адсорбера причём очень сильно по началу тише был начинает троить.форд Фокус 3.
Добрый день у меня аналогичный случай.как только начинает щелкать датчик адсорбера причём очень сильно по началу тише был начинает троить.форд Фокус 3.
Дополнительно советую залезть под машину и проверить топливный бак - у меня на Фокусе 3 бак вакуумом деформировало чуток. Родной клапан покупать не стоит- дорого. можно купить клапан БОШ (№ 0280142479) от УАЗ Патриот. + продуть адсорбер (он находится Между задней подвеской и глушителем продуть можно обычным компрессором
Вот и я нихрена не понял, при чем здесь клапан и абсорбер, мож пробел в знаниях?
Ни разу не будет.Клапан соединяет полость адсорбера с впускным трактом,где постоянное разрежение.
ет продувку адсорбера после того, как двигатель проработает задан-
ный период времени с момента перехода на режим управления топ-
ливоподачей по замкнутому контуру. Воздух подводится в адсорбер
через патрубок «AIR» , где смешивается
на. Образовавшаяся таким образом смесь засасывается во впускную
трубу двигателя для сжигания в ходе рабочего процесса.
Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимо-
сти от режима работы двигател
емой частотой импульса (16 Гц, 32 Гц).
Диагностический прибор DST-2М отображает коэффициент за-
полнения управляющего сигнала. Коэффициент 0% означает, что про-
дувка адсорбера не осуществляется. Коэффициент 100% означает,
что происходит максимальная продувка.
Контроллер включает электромагнит
- температура охлаждающей жидкости выше определенного зна-
чения;
- система работает в режиме обратной связи по сигналу датчика
кислорода;
- система
Нестабильность холостого хода, остановка двигателя, повышен-
ная токсичность и ухудшение ездовых качеств могут быть вызваны
следующими причинами:
- неиспр
- повреждение адсорбера;
- переполнение адсорбера;
- повреждения
- пережатие или засорение шлангов.
ет продувку адсорбера после того, как двигатель проработает задан-
ный период времени с момента перехода на режим управления топ-
ливоподачей по замкнутому контуру. Воздух подводится в адсорбер
через патрубок «AIR» , где смешивается
на. Образовавшаяся таким образом смесь засасывается во впускную
трубу двигателя для сжигания в ходе рабочего процесса.
Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимо-
сти от режима работы двигател
емой частотой импульса (16 Гц, 32 Гц).
Диагностический прибор DST-2М отображает коэффициент за-
полнения управляющего сигнала. Коэффициент 0% означает, что про-
дувка адсорбера не осуществляется. Коэффициент 100% означает,
что происходит максимальная продувка.
Контроллер включает электромагнит
- температура охлаждающей жидкости выше определенного зна-
чения;
- система работает в режиме обратной связи по сигналу датчика
кислорода;
- система
Нестабильность холостого хода, остановка двигателя, повышен-
ная токсичность и ухудшение ездовых качеств могут быть вызваны
следующими причинами:
- неиспр
- повреждение адсорбера;
- переполнение адсорбера;
- повреждения
- пережатие или засорение шлангов.
Это значит что клапан выполняет свою работу.
Это значит что клапан выполняет свою работу.
Норма.