Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

клапан на абсорбере.

Вопрос такой: если клапан не исправен(пропускает скажем), то может ли подсасывать лишний воздух через абсорбер при заводе?
ВАЗ 2112, 16 кл.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
слуга народа
Мне тоже про абсорбер интересно. Если при работе двигателя реле часто щелкает, то что это значит?
СсылкаПожаловаться
слуга народа
Мне тоже про абсорбер интересно. Если при работе двигателя реле часто щелкает, то что это значит?
СсылкаПожаловаться
Мне тоже про абсорбер интересно. Если при работе двигателя реле часто щелкает, то что это значит?

Вот и я нихрена не понял, при чем здесь клапан и абсорбер, мож пробел в знаниях?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Есть кдапан адсорбера, который при комаде ЭБУ открывается, продувая наполнитель адсорбера. Он должен открываться на определнных оборотах, и при работе движка его не слышно - он под капотом. Если же он заклинил в открытом положении, то под капотом при работе движка будет явно пахнуть бензином.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Есть кдапан адсорбера, который при комаде ЭБУ открывается, продувая наполнитель адсорбера. Он должен открываться на определнных оборотах, и при работе движка его не слышно - он под капотом. Если же он заклинил в открытом положении, то под капотом при работе движка будет явно пахнуть бензином.
СсылкаПожаловаться
....Если же он заклинил в открытом положении, то под капотом при работе движка будет явно пахнуть бензином.

Ни разу не будет.Клапан соединяет полость адсорбера с впускным трактом,где постоянное разрежение.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Контроллер, управляя электромагнитным клапаном, осуществля-
ет продувку адсорбера после того, как двигатель проработает задан-
ный период времени с момента перехода на режим управления топ-
ливоподачей по замкнутому контуру. Воздух подводится в адсорбер
через патрубок «AIR» , где смешивается с парами бензи-
на. Образовавшаяся таким образом смесь засасывается во впускную
трубу двигателя для сжигания в ходе рабочего процесса.
Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимо-
сти от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменя-
емой частотой импульса (16 Гц, 32 Гц).
Диагностический прибор DST-2М отображает коэффициент за-
полнения управляющего сигнала. Коэффициент 0% означает, что про-
дувка адсорбера не осуществляется. Коэффициент 100% означает,
что происходит максимальная продувка.
Контроллер включает электромагнитный клапан продувки когда:
- температура охлаждающей жидкости выше определенного зна-
чения;
- система работает в режиме обратной связи по сигналу датчика
кислорода;
- система исправна.
Нестабильность холостого хода, остановка двигателя, повышен-
ная токсичность и ухудшение ездовых качеств могут быть вызваны
следующими причинами:
- неисправность электромагнитного клапана продувки;
- повреждение адсорбера;
- переполнение адсорбера;
- повреждения или неправильные соединения шлангов;
- пережатие или засорение шлангов.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Контроллер, управляя электромагнитным клапаном, осуществля-
ет продувку адсорбера после того, как двигатель проработает задан-
ный период времени с момента перехода на режим управления топ-
ливоподачей по замкнутому контуру. Воздух подводится в адсорбер
через патрубок «AIR» , где смешивается с парами бензи-
на. Образовавшаяся таким образом смесь засасывается во впускную
трубу двигателя для сжигания в ходе рабочего процесса.
Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимо-
сти от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменя-
емой частотой импульса (16 Гц, 32 Гц).
Диагностический прибор DST-2М отображает коэффициент за-
полнения управляющего сигнала. Коэффициент 0% означает, что про-
дувка адсорбера не осуществляется. Коэффициент 100% означает,
что происходит максимальная продувка.
Контроллер включает электромагнитный клапан продувки когда:
- температура охлаждающей жидкости выше определенного зна-
чения;
- система работает в режиме обратной связи по сигналу датчика
кислорода;
- система исправна.
Нестабильность холостого хода, остановка двигателя, повышен-
ная токсичность и ухудшение ездовых качеств могут быть вызваны
следующими причинами:
- неисправность электромагнитного клапана продувки;
- повреждение адсорбера;
- переполнение адсорбера;
- повреждения или неправильные соединения шлангов;
- пережатие или засорение шлангов.
СсылкаПожаловаться
Игорь! Так если релюшка на адсорбере трещит очередью, что это может значить?
СсылкаПожаловаться
слуга народа
Игорь! Так если релюшка на адсорбере трещит очередью, что это может значить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь! Так если релюшка на адсорбере трещит очередью, что это может значить?

Это значит что клапан выполняет свою работу.
СсылкаПожаловаться
Игорь! Так если релюшка на адсорбере трещит очередью, что это может значить?

Это значит что клапан выполняет свою работу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это нормально или отклонения какие?
СсылкаПожаловаться
слуга народа
Это нормально или отклонения какие?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это нормально или отклонения какие?

Норма.
СсылкаПожаловаться
слуга народа
Игорь! Так если релюшка на адсорбере трещит очередью, что это может значить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У неё работа с изменяемой частотой импульса (16 Гц, 32 Гц).
СсылкаПожаловаться
А если трещит очень громко, громче, чем работает двигатель на 300 об. ??
СсылкаПожаловаться
А если трещит очень громко, громче, чем работает двигатель на 3000 об. ??
СсылкаПожаловаться
Сергей Воронков
Если клапан адсорбера не исправен периодически при включении зажигания будет хлопок в районе дроссельного узла. Плавают обороты пропуски зажигания а также двигатель будет троить
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Сегодня ехал машина затроила ваз 2112 и не тянет отсоединил фишку датчика адсорбера и двигатель заработал что мощет быть?
СсылкаПожаловаться
Руслан Гусайниев
Добрый день у меня аналогичный случай.как только начинает щелкать датчик адсорбера причём очень сильно по началу тише был начинает троить.форд Фокус 3.
СсылкаПожаловаться
Руслан Гусайниев
Добрый день у меня аналогичный случай.как только начинает щелкать датчик адсорбера причём очень сильно по началу тише был начинает троить.форд Фокус 3.
СсылкаПожаловаться
Надо менять или можно что то с ним сделать?
СсылкаПожаловаться
Руслан Гусайниев
Надо менять или можно что то с ним сделать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru