29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Клапан холостого хода, плавают обороты

Привет.Вот, вернул на свое авто (VW Jetta 1989 1.6 RF) карбюратор, снятый вместе с впускным коллектором для ремонта подогрева. Карбюратор "солекс" ДААЗ-21041. "Плавали" обороты. Заметил, что если приотпустить клапан холостого хода, обороты плавать перестали. А в чем причина такого явления?
После отпускания клапан я отрегулировал на слух винтом качества и винтом количества обороты и получил следующее неудобство... При старте со слабым газом мотор глохнет. При отпускании педали газа перед светофором мотор глохнет. При любом другом отпускании педали газа мотор глохнет. При регулировке на хх до езды мотор работал устойчиво. Я выкручивал винт качества до максимального кол-ва оборотов (по книжке нужно было до числа оборотом, превышающего нормативное на 100). Забыл про это, да и тахометра нет. Затем регулировал винтом количества, добиваясь небольшого понижения числа оборотов (по книжке на 100).
Можно отрегулировать карбюратор так, чтобы мотор на глох и при этом не завышая обороты хх? Как это сделать?
Евгений Попов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
александр с.
езжай к мотористу или кто хорошо понимает в карбюраторах и он настроит и больше не лазай.не нравиться работа кхх езжай в магазин и купи новый или спроси у людей,хоть у одного да будет лежит исправный клапан,который ему не нужен.только вина не в клапане,да в добавок настройки карбюратора сбил.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
а где родной
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Устинов
Первое- На солексе , клапан холостого хода электромагнитный. К нему надо подвести плюсовой провод чтобы на включенном зажигании плюс там был и клапан электромеханически открывался а на выключенном небыло и клапан закрывал топливный канал.))) Это первое что надо сделать при установке на другое авто.
И второе- От того насколько правильно стоит наконечник жиклер этого клапана в своем посадочном месте , в этом карбюраторе зависят все режимы.
Тут вы кстати не тот провод похоже прекрепили к нему...судя по описанию.
Так. Плюсик появился? При заведенном движке никуда с клапана не уходит? А когда глушите ,пропадает ?Если так-Замечательно, идем дальше.
Теперь берем рожковый ключ обычно на 13мм ...Заводим двигатель и идем крутить клапан.
Задача такая- добиться того чтобы двигатель глох при снятии провода питания с клапана.
У вас он уже откручен...значит все уже подготовленно для нашей настройки. Завели -прогрели оставили работать на холостом ходу. Теперь снимаем с клапана проводок- заглох? клапан стоит на своем месте, больше его не трогаем. Нет? значит начинаем его потихоньку!!!!закручивать. Понимая что корпус карбюратора легкосплавный и в нем легко можно сорвать резьбу для клапана...Заглох? все, дальше не крутим. Одеваем провод обратно на клапан и снова заводим двигатель.
Вооот теперь - пытаемся винтом качества и барашком количества выставить холостой ход...
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
кхх заверни до упора чтоб резиновый уплотнитель прижался и винтом качества выстави самые повышеные обороты двигателя после чего выставь нужные обороты винтом колличества и вперед.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария