Клапан холостого хода, плавают обороты
Привет.Вот, вернул на свое авто (VW Jetta 1989 1.6 RF) карбюратор, снятый вместе с впускным коллектором для ремонта подогрева. Карбюратор "солекс" ДААЗ-21041. "Плавали" обороты. Заметил, что если приотпустить клапан холостого хода, обороты плавать перестали. А в чем причина такого явления?
После отпускания клапан я отрегулировал на слух винтом качества и винтом количества обороты и получил следующее неудобство... При старте со слабым газом мотор глохнет. При отпускании педали газа перед светофором мотор глохнет. При любом другом отпускании педали газа мотор глохнет. При регулировке на хх до езды мотор работал устойчиво. Я выкручивал винт качества до максимального кол-ва оборотов (по книжке нужно было до числа оборотом, превышающего нормативное на 100). Забыл про это, да и тахометра нет. Затем регулировал винтом количества, добиваясь небольшого понижения числа оборотов (по книжке на 100).
Можно отрегулировать карбюратор так, чтобы мотор на глох и при этом не завышая обороты хх? Как это сделать?
И второе- От того насколько правильно стоит наконечник жиклер этого клапана в своем посадочном месте , в этом карбюраторе зависят все режимы.
Тут вы кстати не тот провод похоже прекрепили к нему...судя по описанию.
Так. Плюсик появился? При заведенном движке никуда с клапана не уходит? А когда глушите ,пропадает ?Если так-Замечательно, идем дальше.
Теперь берем рожковый ключ обычно на 13мм ...Заводим двигатель и идем крутить клапан.
Задача такая- добиться того чтобы двигатель глох при снятии провода питания с клапана.
У вас он уже откручен...значи
Вооот теперь - пытаемся винтом качества и барашком количества выставить холостой ход...