Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

клацают клапана на ваз 21124

на холодном движке клацают клапана,прогреется перестают,что делать толкатели менять?масло лью shell helix 10w-40 после замены проехал 1500км.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Фан Галиев
проверьте давление масла механическим монометром,гидрики очень чувствительны к низкому давлению масла. после замера можно делать выводы и искать причину его отсутствия
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проверьте давление масла механическим монометром,гидрики очень чувствительны к низкому давлению масла. после замера можно делать выводы и искать причину его отсутствия
СсылкаПожаловаться
И к качеству масла тоже.Прежде всего к его вязкости.
СсылкаПожаловаться
юра щекин
какое масло посоветуете при пробеге где то 130 000км
СсылкаПожаловаться
юра щекин
какое масло посоветуете при пробеге где то 130 000км
СсылкаПожаловаться
5на40
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
5на40
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а марку какую
СсылкаПожаловаться
юра щекин
а марку какую
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нужно смотреть в каком состоянии двигатель внутри. если он загрязнён и при этом залить масло с высоким моющим качеством,то можно напороться на капиталку... вы не пробовали вскрывать потдон и менять маслоприёмник? в вашем случае может помочь,так как пробег приличный и маслоприёмник с большой вероятностью забит...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
5на40
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а почему не 10на40 у меня пробег на десятке 138 лью эссо 10W40
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
а почему не 10на40 у меня пробег на десятке 138 лью эссо 10W40
СсылкаПожаловаться
История переписки3
для гидриков нужна 5...оно более жидкое
СсылкаПожаловаться
юра щекин
какое масло посоветуете при пробеге где то 130 000км
СсылкаПожаловаться
зимой лью 5W30 или 0W30,летом 5W40 SHELL,двигатель такой же ,пробег 150000,гидрики ни разу не стучали,масло меняю через 10000км.Удачи!
СсылкаПожаловаться
юра щекин
спасибо
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
лью мобил 1 п-синт, 10на 40... проблем нет...
СсылкаПожаловаться
это нормально при холоде зазоры увеличены отсюда клацанье при нагревании уменьшаются до нормы если при нагретом клацанье то надо регулировать
СсылкаПожаловаться
это нормально при холоде зазоры увеличены отсюда клацанье при нагревании уменьшаются до нормы если при нагретом клацанье то надо регулировать
СсылкаПожаловаться
если при нагретом клацанье то надо регулировать

Но на этом двигателе клапана не регулируются. И зазоров там не должно быть не на холодном ни на горячем. Причина вернее всего в давлении или в самих гидриках.
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
я тоже думаю что тупо надо отрегулировать клапана ,и причём тут масло
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
я тоже думаю что тупо надо отрегулировать клапана ,и причём тут масло
СсылкаПожаловаться
и причём тут масло

Потому что на этом двигателе клапана маслом регулируются. Там гидрокопенсаторы стоят.
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
я тоже думаю что тупо надо отрегулировать клапана ,и причём тут масло
СсылкаПожаловаться
гидрики не регулируются их надо менять и желательно все
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
ОН там 16 клапонный я так понимаю тогда спору нет
СсылкаПожаловаться
юра щекин,срочно уходи с этой вязкости и Шелла,попробуй,ради эксперимента Тоталь Кварц 9000 5-40,с заменой через 3-4 т.км,для проьывки,и посмотри.5-30 с таким пробегом не стоит.
СсылкаПожаловаться
Трудно добиться идеала непрогретого двигателя!Может и проблемы то никакой нет!?
СсылкаПожаловаться
Трудно добиться идеала непрогретого двигателя!Может и проблемы то никакой нет!?
СсылкаПожаловаться
Проблема чисто в масле и Т окружающего воздуха,Т потери текучести,высока.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
интересно, что с этими компенсаторами, как они появились, многие решили, что и внимания клапанам и распредвалам уделять не надо. Мол, там всё всегда будет автоматически отлично. Как бы не так!
СсылкаПожаловаться
леписток
10w40 нормально.Меняй производителя масла, если не поможет замерь механическим, и если давление в норме, читай модератора.Если нет давления смотри редукционній клапан, насос и т д.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Стоят гидрокомпенсаторы, регулировать не надо ничего там всё само регулируется, а стук может быть или от грязи в них или клапана во втулках стучат( что довольно часто на наших моторах)
СсылкаПожаловаться
Владимир Лукьянов
ну и умники!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru