29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

клацают клапана на ваз 21124

на холодном движке клацают клапана,прогреется перестают,что делать толкатели менять?масло лью shell helix 10w-40 после замены проехал 1500км.
юра щекин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Фан Галиев
проверьте давление масла механическим монометром,гидрики очень чувствительны к низкому давлению масла. после замера можно делать выводы и искать причину его отсутствия
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
проверьте давление масла механическим монометром,гидрики очень чувствительны к низкому давлению масла. после замера можно делать выводы и искать причину его отсутствия
СсылкаПожаловаться
И к качеству масла тоже.Прежде всего к его вязкости.
СсылкаПожаловаться
юра щекин
какое масло посоветуете при пробеге где то 130 000км
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на юра щекин
юра щекин
какое масло посоветуете при пробеге где то 130 000км
СсылкаПожаловаться
5на40
СсылкаПожаловаться
юра щекинВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
5на40
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а марку какую
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на юра щекин
юра щекин
а марку какую
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нужно смотреть в каком состоянии двигатель внутри. если он загрязнён и при этом залить масло с высоким моющим качеством,то можно напороться на капиталку... вы не пробовали вскрывать потдон и менять маслоприёмник? в вашем случае может помочь,так как пробег приличный и маслоприёмник с большой вероятностью забит...
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@В ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
5на40
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а почему не 10на40 у меня пробег на десятке 138 лью эссо 10W40
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на @ТОЛЬКО ЕЁ@
@ТОЛЬКО ЕЁ@
а почему не 10на40 у меня пробег на десятке 138 лью эссо 10W40
СсылкаПожаловаться
История переписки3
для гидриков нужна 5...оно более жидкое
СсылкаПожаловаться
сергей черныхВ ответ на юра щекин
юра щекин
какое масло посоветуете при пробеге где то 130 000км
СсылкаПожаловаться
зимой лью 5W30 или 0W30,летом 5W40 SHELL,двигатель такой же ,пробег 150000,гидрики ни разу не стучали,масло меняю через 10000км.Удачи!
СсылкаПожаловаться
юра щекин
спасибо
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
лью мобил 1 п-синт, 10на 40... проблем нет...
СсылкаПожаловаться
Владимир Игнатьев
это нормально при холоде зазоры увеличены отсюда клацанье при нагревании уменьшаются до нормы если при нагретом клацанье то надо регулировать
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Игнатьев
Владимир Игнатьев
это нормально при холоде зазоры увеличены отсюда клацанье при нагревании уменьшаются до нормы если при нагретом клацанье то надо регулировать
СсылкаПожаловаться
если при нагретом клацанье то надо регулировать

Но на этом двигателе клапана не регулируются. И зазоров там не должно быть не на холодном ни на горячем. Причина вернее всего в давлении или в самих гидриках.
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
я тоже думаю что тупо надо отрегулировать клапана ,и причём тут масло
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на @ТОЛЬКО ЕЁ@
@ТОЛЬКО ЕЁ@
я тоже думаю что тупо надо отрегулировать клапана ,и причём тут масло
СсылкаПожаловаться
и причём тут масло

Потому что на этом двигателе клапана маслом регулируются. Там гидрокопенсаторы стоят.
СсылкаПожаловаться
Валентина СтрельниковаВ ответ на @ТОЛЬКО ЕЁ@
@ТОЛЬКО ЕЁ@
я тоже думаю что тупо надо отрегулировать клапана ,и причём тут масло
СсылкаПожаловаться
гидрики не регулируются их надо менять и желательно все
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
ОН там 16 клапонный я так понимаю тогда спору нет
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
юра щекин,срочно уходи с этой вязкости и Шелла,попробуй,ради эксперимента Тоталь Кварц 9000 5-40,с заменой через 3-4 т.км,для проьывки,и посмотри.5-30 с таким пробегом не стоит.
СсылкаПожаловаться
Алексей Щикалёв
Трудно добиться идеала непрогретого двигателя!Может и проблемы то никакой нет!?
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Алексей Щикалёв
Алексей Щикалёв
Трудно добиться идеала непрогретого двигателя!Может и проблемы то никакой нет!?
СсылкаПожаловаться
Проблема чисто в масле и Т окружающего воздуха,Т потери текучести,высока.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария