Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Китайский паркетник Черри Тигго-первое авто для девушки

Дочери 18 лет.Получила права.Хотим купить ей новый паркетник.В автосалоне есть Черри Тигго,двигатель 1,8 мощность 132 лошад. сил.,привод передний.Стоит 460000 рублей.Ездить будет в городе,изредка за город.Если есть владельцы Черри Тигго выскажите своё мнение брать или не брать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
191
. .
оо....уже тиго рассматривается. В жизь не возьму эту Г своей дочке.
СсылкаПожаловаться
. .
оо....уже тиго рассматривается. В жизь не возьму эту Г своей дочке.
СсылкаПожаловаться
+10000000
СсылкаПожаловаться
. .
оо....уже тиго рассматривается. В жизь не возьму эту Г своей дочке.
СсылкаПожаловаться
Правильно и не бери! Бери г-но за 1.5 лимона!
СсылкаПожаловаться
лена фарто
Правильно и не бери! Бери г-но за 1.5 лимона!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ну...дорого ))...но на китай не сяду ни в жизззь ), и родным не позволю...от того, что они мне дороги ))
СсылкаПожаловаться
Нормальное авто с высоким клиренсом. Только это не паркетник, а обыкновенный переднеприводный авто. Ходят хорошо, первые три года под капот и заглядывать не надо. Масло, фильтра само собой. По ходовке так как не полный привод тоже вопросов не будет, но и асфальта съезжать нельзя.
СсылкаПожаловаться
Паркетник это его брат с полным приводом
СсылкаПожаловаться
Паркетник это его брат с полным приводом
СсылкаПожаловаться
Сам понял что сказал?
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
Сам понял что сказал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в чем запутался мальчюган?
СсылкаПожаловаться
в чем запутался мальчюган?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
во первых, чу щу - через у - это начальная школа. во вторых прочитайте свою фразу Паркетник это его брат с полным приводом - Паркетники - это все авто их десятки, кого его? паркетники и с моно приводами и с полными.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
во первых, чу щу - через у - это начальная школа. во вторых прочитайте свою фразу Паркетник это его брат с полным приводом - Паркетники - это все авто их десятки, кого его? паркетники и с моно приводами и с полными.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Иди в школу и там выноси мозги своими правилами.
Паркетник — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода.
Если нет полного привода, то это уже и не паркетник.
Сам для начала подучись, потом и умничать будешь наш идеальный кнопкодав.
СсылкаПожаловаться
Иди в школу и там выноси мозги своими правилами.
Паркетник — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода.
Если нет полного привода, то это уже и не паркетник.
Сам для начала подучись, потом и умничать будешь наш идеальный кнопкодав.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А че ауди алроид тоже паркетник?)))) Ну и дела))) Вообще то понятия "паркетник" не существует, это выдуманное название. Все эти автомобили по классификации являются внедорожниками, которые в свою очередь подразделяются еще на кучу классов, тяжелые, легкие и т.п.!!!А паркетником назвали вседорожник который на бездорожье беспомощен!!! Вот и вся малина)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
А че ауди алроид тоже паркетник?)))) Ну и дела))) Вообще то понятия "паркетник" не существует, это выдуманное название. Все эти автомобили по классификации являются внедорожниками, которые в свою очередь подразделяются еще на кучу классов, тяжелые, легкие и т.п.!!!А паркетником назвали вседорожник который на бездорожье беспомощен!!! Вот и вся малина)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
поддерживаю, нет такого класса машин "паркетник". Еще их называют "недовнедорожник" вроде бы клиренс повыше чем у легковой, но нет полного привода и рамы...Можно было назвать и "бордюрник" клиренс только по бордюрам лазить позволяет и по рыхлому снегу не более 20 см...
СсылкаПожаловаться
notags
поддерживаю, нет такого класса машин "паркетник". Еще их называют "недовнедорожник" вроде бы клиренс повыше чем у легковой, но нет полного привода и рамы...Можно было назвать и "бордюрник" клиренс только по бордюрам лазить позволяет и по рыхлому снегу не более 20 см...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Некоторые тут на форуме называют их ламинатниками))))))))Тогже как вариант!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Некоторые тут на форуме называют их ламинатниками))))))))Тогже как вариант!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а чем название кроссовер ,ВАС Юрий не устраивает ? добрый день.
СсылкаПожаловаться
Странник .
а чем название кроссовер ,ВАС Юрий не устраивает ? добрый день.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Приветствую Странник!! Я про паркетник писал. Это не меня не устраивает, а принятая классификация!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Приветствую Странник!! Я про паркетник писал. Это не меня не устраивает, а принятая классификация!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
если скините хоть одну ссылочку , где есть чёткое разделение кроссовер-паркетник - внедорожник , буду признателен.
СсылкаПожаловаться
Странник .
если скините хоть одну ссылочку , где есть чёткое разделение кроссовер-паркетник - внедорожник , буду признателен.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Любая классификаци, например эта http://www.avtoprofy.ru/articles/08.shtm... Читал даже про то что понятие "паркетник" не существует, не могу пока найти эти статьи!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Любая классификаци, например эта http://www.avtoprofy.ru/articles/08.shtm... Читал даже про то что понятие "паркетник" не существует, не могу пока найти эти статьи!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
спасибо.
СсылкаПожаловаться
Юрий
А че ауди алроид тоже паркетник?)))) Ну и дела))) Вообще то понятия "паркетник" не существует, это выдуманное название. Все эти автомобили по классификации являются внедорожниками, которые в свою очередь подразделяются еще на кучу классов, тяжелые, легкие и т.п.!!!А паркетником назвали вседорожник который на бездорожье беспомощен!!! Вот и вся малина)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Но если «паркетники» не устраивают вас тем, что внешне похожи на джипы (их грубоватый имидж нравится далеко не всем), остается выбирать среди кантри-универсалов. Чем и является Ауди Оллроуд
Вы не знаете всех названий что ли? Зачем лепить паркетники к кантри - универсалам.
СсылкаПожаловаться
Но если «паркетники» не устраивают вас тем, что внешне похожи на джипы (их грубоватый имидж нравится далеко не всем), остается выбирать среди кантри-универсалов. Чем и является Ауди Оллроуд
Вы не знаете всех названий что ли? Зачем лепить паркетники к кантри - универсалам.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не говорите глупосте про какие то каунтри универсалы)))) Ауди А6 изначально стоит в бизнесс классе, не выдумывайте чепухи)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Не говорите глупосте про какие то каунтри универсалы)))) Ауди А6 изначально стоит в бизнесс классе, не выдумывайте чепухи)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вам виднее
СсылкаПожаловаться
Юрий
Не говорите глупосте про какие то каунтри универсалы)))) Ауди А6 изначально стоит в бизнесс классе, не выдумывайте чепухи)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
чел жгет ) у него для каждого авто свой класс видимо )
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
чел жгет ) у него для каждого авто свой класс видимо )
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Наверное!)))
СсылкаПожаловаться
Но если «паркетники» не устраивают вас тем, что внешне похожи на джипы (их грубоватый имидж нравится далеко не всем), остается выбирать среди кантри-универсалов. Чем и является Ауди Оллроуд
Вы не знаете всех названий что ли? Зачем лепить паркетники к кантри - универсалам.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот именно что только похожи... а так не рыба не мясо.
В поле и в лес не поедешь застрянет, по трассе тоже не айс - раскачивает, центр тяжести высоковат, в поворот на скорости не войдешь как на легковой, потому как можно перевернутся...
"Маркетинговый ход" - вроде похож на внедорожник но не он, поведение как у легковой машины но на трассе опять не то...
КОРОЧЕ ШЛЯПА МАЛИНОВАЯ.
Машину нужно покупать исходя из целей, ездишь рыбалку и в лес -тогда внедорожник, много перемещаешься по трассе - тогда легковая. Многие мои знакомые имеют по две машины, например -УАЗ в лес и на рыбалку и для очень скверной погоды, а легковая по городу и для трассы...
СсылкаПожаловаться
notags
вот именно что только похожи... а так не рыба не мясо.
В поле и в лес не поедешь застрянет, по трассе тоже не айс - раскачивает, центр тяжести высоковат, в поворот на скорости не войдешь как на легковой, потому как можно перевернутся...
"Маркетинговый ход" - вроде похож на внедорожник но не он, поведение как у легковой машины но на трассе опять не то...
КОРОЧЕ ШЛЯПА МАЛИНОВАЯ.
Машину нужно покупать исходя из целей, ездишь рыбалку и в лес -тогда внедорожник, много перемещаешься по трассе - тогда легковая. Многие мои знакомые имеют по две машины, например -УАЗ в лес и на рыбалку и для очень скверной погоды, а легковая по городу и для трассы...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Таких сейчас много
Например Skoda Yeti только самая дорогая полный привод, все остальные точно такие же на моноприводе. Только самая убогая Skoda Yeti в 2 раза дороже.
Для города хорошо.
Расход не большой, в машину не надо нырять, а садишься на одном уровне, сидишь выше лучше обзор и не боишься подъезжать к бордюру + салон близкий к универсалу но не такой огромный.
Вот зачем их берут.
СсылкаПожаловаться
Таких сейчас много
Например Skoda Yeti только самая дорогая полный привод, все остальные точно такие же на моноприводе. Только самая убогая Skoda Yeti в 2 раза дороже.
Для города хорошо.
Расход не большой, в машину не надо нырять, а садишься на одном уровне, сидишь выше лучше обзор и не боишься подъезжать к бордюру + салон близкий к универсалу но не такой огромный.
Вот зачем их берут.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Все в этом мире относительно. Если скрестить ежа и змею то получится колючая проволока.
СсылкаПожаловаться
notags
Все в этом мире относительно. Если скрестить ежа и змею то получится колючая проволока.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Если люди готовы за это нести свои деньги, почему бы и нет?
СсылкаПожаловаться
Если люди готовы за это нести свои деньги, почему бы и нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
У денег глаз нет. Можно купить "коровью лепешку" с редким рисунком завитка по цене виллы у моря...
это вопрос умственного развития потребителей.
СсылкаПожаловаться
notags
У денег глаз нет. Можно купить "коровью лепешку" с редким рисунком завитка по цене виллы у моря...
это вопрос умственного развития потребителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну во первых китайские авто не имеют цены виллы у моря.
Во вторых у меня уже второй китаец. Все отлично. Первый отходи 400 000км никаких проблем, продал и забыл. Второй за этот год уже прошел почти 40 000км так что какие коровьи лепешки вы покупаете я не знаю. Но я на личном опыте уже убедился Китайские машины надежны, комфортны и не дороги.
Уже БМВ и Brilliance имеют один конвейер на двоих. Так что качество у китайцев уже устраивает и немцев. Хрен я уже когда возьму ТАЗ или ЛОХАН. Вот это точно лепёхи. В машинах нет ничего, а стоят как китайские лимузины
СсылкаПожаловаться
notags
Все в этом мире относительно. Если скрестить ежа и змею то получится колючая проволока.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
странно что вас так изумляют универсальные вещи . у вас в гардеробе наверное не только сапоги и шлёпанцы.
СсылкаПожаловаться
notags
вот именно что только похожи... а так не рыба не мясо.
В поле и в лес не поедешь застрянет, по трассе тоже не айс - раскачивает, центр тяжести высоковат, в поворот на скорости не войдешь как на легковой, потому как можно перевернутся...
"Маркетинговый ход" - вроде похож на внедорожник но не он, поведение как у легковой машины но на трассе опять не то...
КОРОЧЕ ШЛЯПА МАЛИНОВАЯ.
Машину нужно покупать исходя из целей, ездишь рыбалку и в лес -тогда внедорожник, много перемещаешься по трассе - тогда легковая. Многие мои знакомые имеют по две машины, например -УАЗ в лес и на рыбалку и для очень скверной погоды, а легковая по городу и для трассы...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
+1000 Петрович! Согласен полность. Не вижу смысла паркетник покупать, не рыба не мясо!!!
СсылкаПожаловаться
notags
вот именно что только похожи... а так не рыба не мясо.
В поле и в лес не поедешь застрянет, по трассе тоже не айс - раскачивает, центр тяжести высоковат, в поворот на скорости не войдешь как на легковой, потому как можно перевернутся...
"Маркетинговый ход" - вроде похож на внедорожник но не он, поведение как у легковой машины но на трассе опять не то...
КОРОЧЕ ШЛЯПА МАЛИНОВАЯ.
Машину нужно покупать исходя из целей, ездишь рыбалку и в лес -тогда внедорожник, много перемещаешься по трассе - тогда легковая. Многие мои знакомые имеют по две машины, например -УАЗ в лес и на рыбалку и для очень скверной погоды, а легковая по городу и для трассы...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вы максималист . всё проще и банальнее . многим плевать и на рыбалку и на охоту , просто дороги плохие и снег хреново убирают . поэтому число кроссоверов и растёт .
СсылкаПожаловаться
Но если «паркетники» не устраивают вас тем, что внешне похожи на джипы (их грубоватый имидж нравится далеко не всем), остается выбирать среди кантри-универсалов. Чем и является Ауди Оллроуд
Вы не знаете всех названий что ли? Зачем лепить паркетники к кантри - универсалам.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
кантри -это значит "колхозный".
Значит половина Европы колхозники, там любят авто в кузове универсал...
СсылкаПожаловаться
notags
кантри -это значит "колхозный".
Значит половина Европы колхозники, там любят авто в кузове универсал...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Совершенно верно.
СсылкаПожаловаться
Юрий
А че ауди алроид тоже паркетник?)))) Ну и дела))) Вообще то понятия "паркетник" не существует, это выдуманное название. Все эти автомобили по классификации являются внедорожниками, которые в свою очередь подразделяются еще на кучу классов, тяжелые, легкие и т.п.!!!А паркетником назвали вседорожник который на бездорожье беспомощен!!! Вот и вся малина)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Название конечно придуманное, но именно для того, чтобы хоть как-то отличить недоджипы от нормальных. К слову сказать, нормальных внедорожников практически и не существует, ведь по асфальту и по бетону на них ездить как минимум неприятно. И это только техническая необходимость, ничего более.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru