Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
всем привет! имел ли кто опыт вождения китайских эндуриков и кросачей ,таких как томото250 tm ,xmotos.irbis ttr 250 .stels 400 .forsage450.и.т.д.
как они в действие в плане моторов и ходовки ,а то цены смешные на них хочется попробовать !
Имел два байка Лифан 150 кубовый и ВМ200. (балтмоторс) Калининградской сборки. Могу сказать и то и другое полное китайское дерьмо и всем включая начинающих не советую сними связываться. Китайцы как правило передирают "болт в болт" старые японские модели , но с безобразным качеством изготовлепния. Не всё золото ,что блестит.
Велики у них полное дерьмо!!!.Раму сложить легче простого... Взял прокатиться у знакомого спрыгнул всего лишь с полуметровой высоты на асфальт... Причем приземлился практически иделаьно, но рулевой стакан вырвал... Пришлось подарить ему новую раму от STARK, теперь он катается и радуется...
Приобрел чисто по соображениям новизны ЛИФАН 200, начинал в прошлом году в 45лет с хонды срф -- эндурик , ремарка , предпочтение только эндуро, --------пока доволен, ну конечно за эти деньги. Мысли: Сероу... Джебел... и т. д. 91 - 94г.класно но так старенько. Мечта дорожный эндурик , посоветуйте.
Дефиант 250 прошел 87000км по пересеченке и асфальту, менял цепь, тормозные колодки, стартер...пластик развалился практически сразу,по крымским горам как танктянет, шоссе потолок 80 выше - некомфортно. но! у всех остальных постоянный ремонт, не накатали и 20000.
Во во.. постоянный ремонт, и хорошо если моц копия японца и можно найти автермаркет деталей.. а если своя потуга, то где искать?
Нафиг.. не променяю я я свою хонду 97г на нового китайца.
на XR400 есть китайский клон.. только мощей в почти в 2 раза меньше чем в оригинале (интересно почему), моц очень простой.
Представляю что получится у китайцев из более технологичного КТМ...
Брал сыну на обучение SkayGo пробег 4000 половину болтов и гаек заменили потому что постоянно терялись на ходу включая болты крепления двигателя , рама
лопнула в двух местах (варили) хотя экстрима практически не было , при попытке продубасить по пересеченке спеклось сцепление ( в поле отверткой раздирали диски) подвеска откровенно жидкая , двигатель слабый шумный в холодную погоду плохо заводится , пластик развалился почти весь (устали клеить)запчастей не найти короче польза только одна что сын кроме того что научился ездить научился еще и гайки крутить . Быстро скинули по дишману , купили YAMAHA YZ426F и пацан жизни радуется .
Не представляю эндуру с китайским пластиком, он же разваливается просто от вибраций...
При том что на японце и защита упиралась в ручки (прижимая при падении рычаги) и крыло до колеса загибалось... и хоть бы что.
Оставь надежду всяк туда входящий. Если поискать в интернетах, то все приводится к единому знаменателю. Китай на данный момент - говно.
Оставь надежду всяк туда входящий. Если поискать в интернетах, то все приводится к единому знаменателю. Китай на данный момент - говно.
Оставь надежду всяк туда входящий. Если поискать в интернетах, то все приводится к единому знаменателю. Китай на данный момент - говно.
Нафиг.. не променяю я я свою хонду 97г на нового китайца.
Представляю что получится у китайцев из более технологичного КТМ...
лопнула в двух местах (варили) хотя экстрима практически не было , при попытке продубасить по пересеченке спеклось сцепление ( в поле отверткой раздирали диски) подвеска откровенно жидкая , двигатель слабый шумный в холодную погоду плохо заводится , пластик развалился почти весь (устали клеить)запчастей не найти короче польза только одна что сын кроме того что научился ездить научился еще и гайки крутить . Быстро скинули по дишману , купили YAMAHA YZ426F и пацан жизни радуется .
При том что на японце и защита упиралась в ручки (прижимая при падении рычаги) и крыло до колеса загибалось... и хоть бы что.
Китайца это дорогой конструктор.