Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

китайский эндуро

всем привет! имел ли кто опыт вождения китайских эндуриков и кросачей ,таких как томото250 tm ,xmotos.irbis ttr 250 .stels 400 .forsage450.и.т.д.
как они в действие в плане моторов и ходовки ,а то цены смешные на них хочется попробовать !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
nix et nox
Не стоит!
СсылкаПожаловаться
EpHu
Можно ли сделать из китайца хонду?!

Оставь надежду всяк туда входящий. Если поискать в интернетах, то все приводится к единому знаменателю. Китай на данный момент - говно.
http://www.motogon.ru/f4/china-town/fors... и в след за этим обратите внимание, кто открыл следующую тему: http://www.motogon.ru/f4/supermoto/ktm-s...
СсылкаПожаловаться
EpHu
Можно ли сделать из китайца хонду?!

Оставь надежду всяк туда входящий. Если поискать в интернетах, то все приводится к единому знаменателю. Китай на данный момент - говно.
http://www.motogon.ru/f4/china-town/fors... и в след за этим обратите внимание, кто открыл следующую тему: http://www.motogon.ru/f4/supermoto/ktm-s...
СсылкаПожаловаться
не всем , далеко не всем надо из китайца делать хонду)))
СсылкаПожаловаться
не всем , далеко не всем надо из китайца делать хонду)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
блин)))сори братыку, с чужого я компа зашел))))))
СсылкаПожаловаться
EpHu
Можно ли сделать из китайца хонду?!

Оставь надежду всяк туда входящий. Если поискать в интернетах, то все приводится к единому знаменателю. Китай на данный момент - говно.
http://www.motogon.ru/f4/china-town/fors... и в след за этим обратите внимание, кто открыл следующую тему: http://www.motogon.ru/f4/supermoto/ktm-s...
СсылкаПожаловаться
как твоя хонда?)
СсылкаПожаловаться
меджик
Здесь можно посмотреть http://www.lifanmoto-rus.ru/, за 5 лет 10000 пробега, если не ошибаюсь, слабое место модели передняя вилка. Дадут прокатится?
СсылкаПожаловаться
Polkovnik
Имел два байка Лифан 150 кубовый и ВМ200. (балтмоторс) Калининградской сборки. Могу сказать и то и другое полное китайское дерьмо и всем включая начинающих не советую сними связываться. Китайцы как правило передирают "болт в болт" старые японские модели , но с безобразным качеством изготовлепния. Не всё золото ,что блестит.
СсылкаПожаловаться
На Стелс обратите внимание- не совсем Кетай. Рамы они сами делают, а комплектующие желтые. Велики у них зачётные!
СсылкаПожаловаться
На Стелс обратите внимание- не совсем Кетай. Рамы они сами делают, а комплектующие желтые. Велики у них зачётные!
СсылкаПожаловаться
Велики у них полное дерьмо!!!.Раму сложить легче простого... Взял прокатиться у знакомого спрыгнул всего лишь с полуметровой высоты на асфальт... Причем приземлился практически иделаьно, но рулевой стакан вырвал... Пришлось подарить ему новую раму от STARK, теперь он катается и радуется...:-))
СсылкаПожаловаться
Приобрел чисто по соображениям новизны ЛИФАН 200, начинал в прошлом году в 45лет с хонды срф -- эндурик , ремарка , предпочтение только эндуро, --------пока доволен, ну конечно за эти деньги. Мысли: Сероу... Джебел... и т. д. 91 - 94г.класно но так старенько. Мечта дорожный эндурик , посоветуйте.
СсылкаПожаловаться
лев авсеев
Дефиант 250 прошел 87000км по пересеченке и асфальту, менял цепь, тормозные колодки, стартер...пластик развалился практически сразу,по крымским горам как танктянет, шоссе потолок 80 выше - некомфортно. но! у всех остальных постоянный ремонт, не накатали и 20000.
СсылкаПожаловаться
nix et nox
Во во.. постоянный ремонт, и хорошо если моц копия японца и можно найти автермаркет деталей.. а если своя потуга, то где искать?
Нафиг.. не променяю я я свою хонду 97г на нового китайца.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Савкин
От-тож... я уж лучше как-нибудь на КТМе))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
nix et nox
на XR400 есть китайский клон.. только мощей в почти в 2 раза меньше чем в оригинале (интересно почему), моц очень простой.
Представляю что получится у китайцев из более технологичного КТМ...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Савкин
ничего не получится: развалится сразу же)) хотя клон СRF450 как-то работает... после замены карба, цепи со звездами и выхлопной)))
СсылкаПожаловаться
nix et nox
ага.. и бегает как задушеная ХРюшка? :)
СсылкаПожаловаться
Dima Malikov
On je razvalina
СсылкаПожаловаться
andrivan
Брал сыну на обучение SkayGo пробег 4000 половину болтов и гаек заменили потому что постоянно терялись на ходу включая болты крепления двигателя , рама
лопнула в двух местах (варили) хотя экстрима практически не было , при попытке продубасить по пересеченке спеклось сцепление ( в поле отверткой раздирали диски) подвеска откровенно жидкая , двигатель слабый шумный в холодную погоду плохо заводится , пластик развалился почти весь (устали клеить)запчастей не найти короче польза только одна что сын кроме того что научился ездить научился еще и гайки крутить . Быстро скинули по дишману , купили YAMAHA YZ426F и пацан жизни радуется .
СсылкаПожаловаться
nix et nox
Не представляю эндуру с китайским пластиком, он же разваливается просто от вибраций...
При том что на японце и защита упиралась в ручки (прижимая при падении рычаги) и крыло до колеса загибалось... и хоть бы что.

Китайца это дорогой конструктор.
СсылкаПожаловаться
Катался на отечественном мотопроме, а позже на китайском,последний выигрывает. После преобретения японца б)у,тянет на новый ,дешевый китай....
СсылкаПожаловаться
nix et nox
отечественный эт кто? Юпитер/урал/планета? и если сравнивать БУ японца за те же деньги что и дешевый китай.. логично предположить что состояние его было никакое....халявы не бывает!!!
Адекватным вариантом является приобретение китайского клона распространенных японцев, и в процессе заменять на японские запчасти (только делать это с учетом взаимодействия элементов, ставить цилиндр японца на шатун с коленвалом китайца чревато)
СсылкаПожаловаться
putnik
да я имел, купил китайца 250сс назваеия не помню, стоил он в магазине 73р. коробки хватило на 3км. пути, обратно пришлось ехать на 5 передачи. и что мне поразило, что этой чекушке удавалось трогаться на светофоре с 5 передачи не особо напрягаясь....хорошо деньги вернули без проблем. после этого купил Хонду АХ-1
СсылкаПожаловаться
nix et nox
Чекушка на 5й? походу передачи оч коротки....
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
из лёгких чикух яб выбирал из яма TTR250(райд), хонда XR250(бая),суза Джебель250,НО НЕ КИТАЙЦА.
СсылкаПожаловаться
Tarlarion
Если есть время на доводку и руки из правильного места растут можешь взять Irbis TTR 250. За 57 тысяч я считаю отличная техника. Можно взять некрояпонца, но такой хлам надо поискать. Сразу надо протянуть все болты и крепления, смазать, а лучше заменить на аналоги подшипники и втулки. По желанию - цепь. Хоть и 530, но как пластилин. Заменить все жидкости: тормозуху, масло в вилке и двигле. Нормально обкатать и катайся на здоровье. "С дуру и йух сломать можно", так что надо понимать, что за 57к ты покупаешь не кроссовый КТМ, одно ТО которого влетает в копеечку. Для дачи-деревни самое то!
http://www.zr.ru/a/361847
СсылкаПожаловаться
Павел_
Год назад купил Стелс-400 Эндуро. Ездил в основном по шоссе - на работу (50 км в один конец) и на дачу (120 км в один конец). Пробег за сезон - 4000 км.
В основном доволен. К мотору и ходовке претензий нет. Сравниваем с японскими кроссовыми мотоциклами - когда-то езил и на Хонде и Кавасаки. Пуляет на родной задней звезде (48 зубов) даже чрезмерно. на 1-ой передаче с ним приходится бороться, что не удобно, особенно для начинающих. Лучше поставить заднюю звезду 43...40 зубов. Подходит от Хонды XR. Пулятельности по-прежнему хватает, но становится комфортнее, в т.ч. на скорости ок. 100 км/м. Максималка - около 120.
Проблемы: сразу, на новом мотоцикле желательно обжать все контакты - "фишки" стоят копеечные, контакт может пропадать. Катушка зажигания может контактом прилегать к раме. После дождя может не завестись. Отгнуть катушку и все. Дешевые резиновые прокладки под крепежом. Если руки есть - все меняется за 2 часа на весь мотоцикл.
Итог: основные части - мотор, рама, ходовка комфортные, крепкие и не напрягают. Но к мелочевке руки придется приложить. Смысл есть, ибо он новый, а не 10 - 15 летний.
СсылкаПожаловаться
Разговаривал с продавцами Лифанов: один и тот же мотик: у 18 летнего пацана с пробегом 500 км - полный абсдец, а бывают ребята проезжают по 20-30 тыс. км и мот как новый....Японцы - это конечно очень хорошо, но только от 600 кубиков, а до этого, да еще 15-20 летние - это ж скока чайников на них уже гоняло - не люблю заезженную технику
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть