Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

китайский или...?

хочу купить авто,просто для передвижения домой и на работу,не дорогое.что лучше взять наш ваз(например гранту)или какого нибудь китайца?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
337
посмотри краш-тесты китайцев и обалдей от мысли их брать
СсылкаПожаловаться
посмотри краш-тесты китайцев и обалдей от мысли их брать
СсылкаПожаловаться
А как обстоят дела с краш-тестами ВАЗов?..
СсылкаПожаловаться
А как обстоят дела с краш-тестами ВАЗов?..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да никак не обстоят...Маникен убегает с краш-теста ,не желая садиться в ВАЗ ))))))
СсылкаПожаловаться
Серёга
Да никак не обстоят...Маникен убегает с краш-теста ,не желая садиться в ВАЗ ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Серёга
Да никак не обстоят...Маникен убегает с краш-теста ,не желая садиться в ВАЗ ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не гони дуру,чудо сопливое.
СсылкаПожаловаться
михей
Да не гони дуру,чудо сопливое.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рот то прикрой,воняет)
СсылкаПожаловаться
Серёга
Да никак не обстоят...Маникен убегает с краш-теста ,не желая садиться в ВАЗ ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да уж, тут даже "меньшее из зол" не выберешь что ваз что китаёза пассивная безопасность никакая. Если уж брать китайца то внедорожник типа Ховера - хоть будет шанс выжить при аварии :)
СсылкаПожаловаться
А как обстоят дела с краш-тестами ВАЗов?..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати не так уж плохо ...уже.
СсылкаПожаловаться
Странник .
кстати не так уж плохо ...уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правда? Ну тогда... все на ВАЗы?..
СсылкаПожаловаться
Правда? Ну тогда... все на ВАЗы?..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Оксана , ну вы то наверное уже пересели ,,,хотя бы на дастер?))))
СсылкаПожаловаться
Странник .
Оксана , ну вы то наверное уже пересели ,,,хотя бы на дастер?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да ну... унылый он какой-то...)) Я уж домучаю свою Жужу и сразу на RAV-чик прыгну ))
СсылкаПожаловаться
Да ну... унылый он какой-то...)) Я уж домучаю свою Жужу и сразу на RAV-чик прыгну ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
маладэсссс
СсылкаПожаловаться
Странник .
кстати не так уж плохо ...уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну если это "неплохо", то у китайцев давно уже "великолепно"
СсылкаПожаловаться
Александр
ну если это "неплохо", то у китайцев давно уже "великолепно"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всякое случается! Бренд - НЕ показатель!!!
СсылкаПожаловаться
Всякое случается! Бренд - НЕ показатель!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен, н ов данном случае речь шла о вазе. К сожалению нашу продукцию кормят сислючительно устаревшими технологиями, посему качетсво и безопасность оставляют желать лучшего...
СсылкаПожаловаться
Александр
Согласен, н ов данном случае речь шла о вазе. К сожалению нашу продукцию кормят сислючительно устаревшими технологиями, посему качетсво и безопасность оставляют желать лучшего...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Меня УСТРАИВАЕТ соотношение "цена-качество".Недорогая машина,Дилер - рядом,ремзона хорошая,льготы,скидки...цена ТО и ремонта - ПРИЕМЛЕМАЯ.И машина (ДЛЯ МЕНЯ,опять-таки) удобна.
СсылкаПожаловаться
Меня УСТРАИВАЕТ соотношение "цена-качество".Недорогая машина,Дилер - рядом,ремзона хорошая,льготы,скидки...цена ТО и ремонта - ПРИЕМЛЕМАЯ.И машина (ДЛЯ МЕНЯ,опять-таки) удобна.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Присоединяюсь
СсылкаПожаловаться
Александр
ну если это "неплохо", то у китайцев давно уже "великолепно"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет!на тест драйв эмгранда не ходил?хоть покупка у меня и отложилась я сходил.
СсылкаПожаловаться
ildar117
Привет!на тест драйв эмгранда не ходил?хоть покупка у меня и отложилась я сходил.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет и как тебе? Я не нашел еще время, все же в москву за ним ехать надо, у нас тьестдрайва нет(
СсылкаПожаловаться
Александр
Привет и как тебе? Я не нашел еще время, все же в москву за ним ехать надо, у нас тьестдрайва нет(
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ясно!ну тест драйв устроил салон где я шанса брал,позвали всех своих клиентов этакое праздничное мероприятие.Выставили на тест ладу ларгус,ладу гранту,ладу калину,джили мк кросс,и джили эмгранд 7 так же эти машины были продублированы на отдельной стоянке чтоб пощупать,подергать,и т.п а еще стоял заз вида но почему то заз вида на тест драйве не участвовала может 2 машины всего было....стоял белый хетч вида и седан темный,виду только щупал.Эмгранд для щупанья был белый а катался на тесте серый.Что сказать....самые убогие машины из всех это лада гранта и лада калина....уффффф где миллиарды что дали вазу....а самая лучшая эмгранд!!!!на гранте и калине довелось ездить но когда меняешь сразу несколько машин....до чего же....пипец.Вообщем что сказать о Эмгранде....480 стоит максималка упакованная с ног до головы с 1.8 мотором, на тесте была она,по прайсу есть более дешевые версии как с 1.8 мотором так и с 1.5 .Прокатился....можно было и разгонятся и по ямам и т.п вообщем разные дорожные условия....что сказать зе бест!на ходу в салоне тихо....вообще!!!!мотор тихий....подвеска бомба кушает все и вся!!!ничего не передается на кузов....сборка на 5 баллов!косяков нет....мотор шустрый вообще....кресла удобные....элементы управления и т.п все понравилось,все удобно.Бардачок и тот нажимаешь и он открывается плавненько а не нажал и он выпал.А как закрываются двери....сказка!мягенько,без шума,без лязга,дверь подтолкнул слегка она как по маслу....бюджет мерседес ешкин кот.Я впечатлен не ожидал....такого впечатления я не получил от рио,соляриса,поло, эмгранд лучше!.кстати пластик не дорогой но сделано все по высшему разряду.Запаха в машине нет вообще....не фенола не чего либо....Нарекание у меня вызвало 1 вещь это светлый салон!говорили же что черный будет может для тест драйва закрепили светлые,нет неплохо!!!но светлый салон это не для российских реалий и мне просто нравится черный салон.Не могу сказать про надежность и т.п и когда заржавеет время покажет!но блин слов нет одни эмоции.Это реально первый китайский автомобиль европейского уровня,продумывали китайцы эту машину продумывали не выпустили ее от балды абы как.Эту машину ждет успех!если дилер не подкачает по обслуге и запчастям и сборка не подкачает и все эмгранды будут такие, на которой я ездил будет мегахит!!!!Ну и начали попадатся эмгранды на дороге.Кстати именно на эмгранд была огромная очередь прокатится!хотя ларгус тоже новая модель.Жаль не было возможности прокатится на виде,на авешке я катался,но все равно интересно было бы.И мотор тут другой AVL актеко.Насчет виды сделана на совесть 400 000 стоит максималка,тем кто боится китайцев как огня за эти бабки лучше авто не вижу....Джили мк кросс....тоже ездил на нем до этого,и отец жены ездиит на обычной мк,достойное авто но эмгранд это эмгранд....тут и сравнивать нечего....разве что можно сравнить с калиной и грантой где салон тарахтел а в мк нет.Теперь ларгус ну это логан!со всеми плюсами и минусами,я не знаю....кому тот такие машины нужны....здесь главно чтоб рено не позволил бракоделить....странно мне было почувствовать запашок....огрехи в сборке...отец на логане ездит ничего такого нет....а главное не едет он не кера....на трассе на обгон идти это равносильно самоубийству а если люди груз....ларгус надо перед обгоном хорошо раскочегарить подкинуть дров тогда еще чего получится...жесть,кому нужна такая кибитка купят.Что в ларгусе понравилось если сложить сиденья много барахла войдет без балды.
СсылкаПожаловаться
ildar117
Ясно!ну тест драйв устроил салон где я шанса брал,позвали всех своих клиентов этакое праздничное мероприятие.Выставили на тест ладу ларгус,ладу гранту,ладу калину,джили мк кросс,и джили эмгранд 7 так же эти машины были продублированы на отдельной стоянке чтоб пощупать,подергать,и т.п а еще стоял заз вида но почему то заз вида на тест драйве не участвовала может 2 машины всего было....стоял белый хетч вида и седан темный,виду только щупал.Эмгранд для щупанья был белый а катался на тесте серый.Что сказать....самые убогие машины из всех это лада гранта и лада калина....уффффф где миллиарды что дали вазу....а самая лучшая эмгранд!!!!на гранте и калине довелось ездить но когда меняешь сразу несколько машин....до чего же....пипец.Вообщем что сказать о Эмгранде....480 стоит максималка упакованная с ног до головы с 1.8 мотором, на тесте была она,по прайсу есть более дешевые версии как с 1.8 мотором так и с 1.5 .Прокатился....можно было и разгонятся и по ямам и т.п вообщем разные дорожные условия....что сказать зе бест!на ходу в салоне тихо....вообще!!!!мотор тихий....подвеска бомба кушает все и вся!!!ничего не передается на кузов....сборка на 5 баллов!косяков нет....мотор шустрый вообще....кресла удобные....элементы управления и т.п все понравилось,все удобно.Бардачок и тот нажимаешь и он открывается плавненько а не нажал и он выпал.А как закрываются двери....сказка!мягенько,без шума,без лязга,дверь подтолкнул слегка она как по маслу....бюджет мерседес ешкин кот.Я впечатлен не ожидал....такого впечатления я не получил от рио,соляриса,поло, эмгранд лучше!.кстати пластик не дорогой но сделано все по высшему разряду.Запаха в машине нет вообще....не фенола не чего либо....Нарекание у меня вызвало 1 вещь это светлый салон!говорили же что черный будет может для тест драйва закрепили светлые,нет неплохо!!!но светлый салон это не для российских реалий и мне просто нравится черный салон.Не могу сказать про надежность и т.п и когда заржавеет время покажет!но блин слов нет одни эмоции.Это реально первый китайский автомобиль европейского уровня,продумывали китайцы эту машину продумывали не выпустили ее от балды абы как.Эту машину ждет успех!если дилер не подкачает по обслуге и запчастям и сборка не подкачает и все эмгранды будут такие, на которой я ездил будет мегахит!!!!Ну и начали попадатся эмгранды на дороге.Кстати именно на эмгранд была огромная очередь прокатится!хотя ларгус тоже новая модель.Жаль не было возможности прокатится на виде,на авешке я катался,но все равно интересно было бы.И мотор тут другой AVL актеко.Насчет виды сделана на совесть 400 000 стоит максималка,тем кто боится китайцев как огня за эти бабки лучше авто не вижу....Джили мк кросс....тоже ездил на нем до этого,и отец жены ездиит на обычной мк,достойное авто но эмгранд это эмгранд....тут и сравнивать нечего....разве что можно сравнить с калиной и грантой где салон тарахтел а в мк нет.Теперь ларгус ну это логан!со всеми плюсами и минусами,я не знаю....кому тот такие машины нужны....здесь главно чтоб рено не позволил бракоделить....странно мне было почувствовать запашок....огрехи в сборке...отец на логане ездит ничего такого нет....а главное не едет он не кера....на трассе на обгон идти это равносильно самоубийству а если люди груз....ларгус надо перед обгоном хорошо раскочегарить подкинуть дров тогда еще чего получится...жесть,кому нужна такая кибитка купят.Что в ларгусе понравилось если сложить сиденья много барахла войдет без балды.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это я в курсе, садился в машину только что выставленную - запаха нет, уровень отделки меня порадовал, качество тоже, хочу с 1.5 попробывать тесдрайв, все же денег не очень много..
СсылкаПожаловаться
Александр
Это я в курсе, садился в машину только что выставленную - запаха нет, уровень отделки меня порадовал, качество тоже, хочу с 1.5 попробывать тесдрайв, все же денег не очень много..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Понятно!ну 1.5 не было на тесте!сказать нечего.А так на ходу ,в управлении,поведении,педали,коробка,и т.д мне понравилось все! нареканий не каких!если б не дом я бы взял эмгранда сразу после тест драйва не раздумывая.
СсылкаПожаловаться
ildar117
Ясно!ну тест драйв устроил салон где я шанса брал,позвали всех своих клиентов этакое праздничное мероприятие.Выставили на тест ладу ларгус,ладу гранту,ладу калину,джили мк кросс,и джили эмгранд 7 так же эти машины были продублированы на отдельной стоянке чтоб пощупать,подергать,и т.п а еще стоял заз вида но почему то заз вида на тест драйве не участвовала может 2 машины всего было....стоял белый хетч вида и седан темный,виду только щупал.Эмгранд для щупанья был белый а катался на тесте серый.Что сказать....самые убогие машины из всех это лада гранта и лада калина....уффффф где миллиарды что дали вазу....а самая лучшая эмгранд!!!!на гранте и калине довелось ездить но когда меняешь сразу несколько машин....до чего же....пипец.Вообщем что сказать о Эмгранде....480 стоит максималка упакованная с ног до головы с 1.8 мотором, на тесте была она,по прайсу есть более дешевые версии как с 1.8 мотором так и с 1.5 .Прокатился....можно было и разгонятся и по ямам и т.п вообщем разные дорожные условия....что сказать зе бест!на ходу в салоне тихо....вообще!!!!мотор тихий....подвеска бомба кушает все и вся!!!ничего не передается на кузов....сборка на 5 баллов!косяков нет....мотор шустрый вообще....кресла удобные....элементы управления и т.п все понравилось,все удобно.Бардачок и тот нажимаешь и он открывается плавненько а не нажал и он выпал.А как закрываются двери....сказка!мягенько,без шума,без лязга,дверь подтолкнул слегка она как по маслу....бюджет мерседес ешкин кот.Я впечатлен не ожидал....такого впечатления я не получил от рио,соляриса,поло, эмгранд лучше!.кстати пластик не дорогой но сделано все по высшему разряду.Запаха в машине нет вообще....не фенола не чего либо....Нарекание у меня вызвало 1 вещь это светлый салон!говорили же что черный будет может для тест драйва закрепили светлые,нет неплохо!!!но светлый салон это не для российских реалий и мне просто нравится черный салон.Не могу сказать про надежность и т.п и когда заржавеет время покажет!но блин слов нет одни эмоции.Это реально первый китайский автомобиль европейского уровня,продумывали китайцы эту машину продумывали не выпустили ее от балды абы как.Эту машину ждет успех!если дилер не подкачает по обслуге и запчастям и сборка не подкачает и все эмгранды будут такие, на которой я ездил будет мегахит!!!!Ну и начали попадатся эмгранды на дороге.Кстати именно на эмгранд была огромная очередь прокатится!хотя ларгус тоже новая модель.Жаль не было возможности прокатится на виде,на авешке я катался,но все равно интересно было бы.И мотор тут другой AVL актеко.Насчет виды сделана на совесть 400 000 стоит максималка,тем кто боится китайцев как огня за эти бабки лучше авто не вижу....Джили мк кросс....тоже ездил на нем до этого,и отец жены ездиит на обычной мк,достойное авто но эмгранд это эмгранд....тут и сравнивать нечего....разве что можно сравнить с калиной и грантой где салон тарахтел а в мк нет.Теперь ларгус ну это логан!со всеми плюсами и минусами,я не знаю....кому тот такие машины нужны....здесь главно чтоб рено не позволил бракоделить....странно мне было почувствовать запашок....огрехи в сборке...отец на логане ездит ничего такого нет....а главное не едет он не кера....на трассе на обгон идти это равносильно самоубийству а если люди груз....ларгус надо перед обгоном хорошо раскочегарить подкинуть дров тогда еще чего получится...жесть,кому нужна такая кибитка купят.Что в ларгусе понравилось если сложить сиденья много барахла войдет без балды.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Авео-Вида - вот Вы в восторге от нее - одновременно люди тут стонут насчет безопасности/небезопасности отечественных автомобилей - но ведь у Авео безопасность в старом кузове была весьма скромной - 3 балла (против 5-9 у Калины и 10-11 у Приоры): http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_...

Сравнивая Авео с Калиной, на которых я ездил по одним и тем же дорогам в один период - в 2009-2010 гг., могу сказать, что однозначно Авео выигрывает в одном - в нем заметно тише.
Зато он более тряский на мелких неровностях. И он дороже. Мотор тогда был 1.2 - 84 л.с., сейчас на ЗАЗ ставят китайский более мощный - может, он будет ощущаться по-иному, но тогдашний калиновский 81 л.с. был вполне сопоставим с авеовским.
За исключением, повторюсь, шумности.
Что же касается кузова - тут можно посмотреть тест Евронкап и сделать выводы, а то утомили эти россказни, что даже Нексия безопасней российских авто - это не так.
СсылкаПожаловаться
1 1
Авео-Вида - вот Вы в восторге от нее - одновременно люди тут стонут насчет безопасности/небезопасности отечественных автомобилей - но ведь у Авео безопасность в старом кузове была весьма скромной - 3 балла (против 5-9 у Калины и 10-11 у Приоры): http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_...

Сравнивая Авео с Калиной, на которых я ездил по одним и тем же дорогам в один период - в 2009-2010 гг., могу сказать, что однозначно Авео выигрывает в одном - в нем заметно тише.
Зато он более тряский на мелких неровностях. И он дороже. Мотор тогда был 1.2 - 84 л.с., сейчас на ЗАЗ ставят китайский более мощный - может, он будет ощущаться по-иному, но тогдашний калиновский 81 л.с. был вполне сопоставим с авеовским.
За исключением, повторюсь, шумности.
Что же касается кузова - тут можно посмотреть тест Евронкап и сделать выводы, а то утомили эти россказни, что даже Нексия безопасней российских авто - это не так.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я в восторге от джили эмгранд!реально!хотя сам поклонник вольво,ну на вольво....пока денег нет купить себе и жене,хотя джили владеет вольво хоть какое то утешение....Култыхаюсь в бюджете,хотя 400-500 000 это далеко не бюджет если правде в глаза посмотреть.А заз вида достойный авто 400 000 за максималку,очень хотел потестить виду....по сборке вроде все ок!но не было ее на тест драйве только для осмотра.Очень интересно было как новый мотор себя в авешке покажет.С вами я согласен!насчет безопасности!авео весьма посредственный!насчет нексии все это гон нексия опасное авто,она проигрывает своему брату ланосу-шансу по полной!Что касается вазовских моторов....до ума бы довести все....но конечно шумные моторы итить,я когда свой заз шанс 1.5 грею зимой а рядом калина или приора не могу понять заведена ли моя машина рядом стоя при этом....ну и конечно когда едешь на калине или приоре....вот на некоторых модификациях шанса нет тахометра,вот шансу тахометр нужен а калине и приоре не кчему....Насчет вазовских тестов не соглашусь!вот когда вазы будут присутствовать на евронкап!тогда и оценю,а тесты сделанные у себя....Знаете вон гранта на 56 чмокнули и усе....хоть ради приличия на 64 чмокнули бы, ссылаются у нас такие нормы и в ю тубе коменты закрыли.Зато первые китайские машины джили отака и чери амулет показали что хлам и обсуждайте пожалуйста и на 64 били смотрите какой хлам берите калину.К сожалению ваз не может сражатся честно не на рынке не на поле информации,если убрать поддержку то ваз загнется.Знаете сколько аварий видел с участием ваза не верю я вазовским тестам не верю....есть ли у приоры 3 балла как у авео большой вопрос....а самые полный капут машины у ваза это классика и 14я....насчет авео-калина конечно каждый оценивает по своему....но блин сесть в авео а потом в калину....авео воспринимается совсем по другому интерьер панели и т.п калина русская машина.Как сказал Павел Воля русские машины покупают чтоб жестко там перепихиватся и салон к этому располагает!сел поехал весь злой все грубо снял телку и....
СсылкаПожаловаться
ildar117
Я в восторге от джили эмгранд!реально!хотя сам поклонник вольво,ну на вольво....пока денег нет купить себе и жене,хотя джили владеет вольво хоть какое то утешение....Култыхаюсь в бюджете,хотя 400-500 000 это далеко не бюджет если правде в глаза посмотреть.А заз вида достойный авто 400 000 за максималку,очень хотел потестить виду....по сборке вроде все ок!но не было ее на тест драйве только для осмотра.Очень интересно было как новый мотор себя в авешке покажет.С вами я согласен!насчет безопасности!авео весьма посредственный!насчет нексии все это гон нексия опасное авто,она проигрывает своему брату ланосу-шансу по полной!Что касается вазовских моторов....до ума бы довести все....но конечно шумные моторы итить,я когда свой заз шанс 1.5 грею зимой а рядом калина или приора не могу понять заведена ли моя машина рядом стоя при этом....ну и конечно когда едешь на калине или приоре....вот на некоторых модификациях шанса нет тахометра,вот шансу тахометр нужен а калине и приоре не кчему....Насчет вазовских тестов не соглашусь!вот когда вазы будут присутствовать на евронкап!тогда и оценю,а тесты сделанные у себя....Знаете вон гранта на 56 чмокнули и усе....хоть ради приличия на 64 чмокнули бы, ссылаются у нас такие нормы и в ю тубе коменты закрыли.Зато первые китайские машины джили отака и чери амулет показали что хлам и обсуждайте пожалуйста и на 64 били смотрите какой хлам берите калину.К сожалению ваз не может сражатся честно не на рынке не на поле информации,если убрать поддержку то ваз загнется.Знаете сколько аварий видел с участием ваза не верю я вазовским тестам не верю....есть ли у приоры 3 балла как у авео большой вопрос....а самые полный капут машины у ваза это классика и 14я....насчет авео-калина конечно каждый оценивает по своему....но блин сесть в авео а потом в калину....авео воспринимается совсем по другому интерьер панели и т.п калина русская машина.Как сказал Павел Воля русские машины покупают чтоб жестко там перепихиватся и салон к этому располагает!сел поехал весь злой все грубо снял телку и....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Евронкап - это негосударственные тесты. Европейские государственные тесты как раз и проводятся на 56 км-ч.
По методике типа Евронкап проводит тесты Авторевю - он бил Калину без подушек и преднатяжителей, получил 5.5 баллов, помнится. Ясно, что с подушками и натяжителями будет лучше, АвтоВАЗ отчитался о таком тесте, по нему Калина набрала 8.4 балла - немного, но лучше старого Авео, скажем.
Результат вполне реальный, учитывая оснащение.

//но конечно шумные моторы//

Да, это объективный минус Лад, но по мне незначительный - не рычит же как мотоцикл без глушителя)).

//Зато первые китайские машины джили отака и чери амулет показали что хлам и обсуждайте пожалуйста и на 64 били смотрите какой хлам берите калину.//

Они по жесткости кузова реально Калине проигрывали. А вот Джили МК уже нет - и тест Авторевю это показал.
Гранту бил завод, и отчитался об официальном тесте при сертификации. Но АР уже купили Гранту-стандарт, которую разобьют в краше на 64 км - читал где-то у них. Норму разобьют в рамках ресурсного теста на 15 км-ч.

//если убрать поддержку то ваз загнется//

Убрать поддержку, и уралвагонзавод загнется)).

//Знаете сколько аварий видел с участием ваза не верю я вазовским тестам не верю....есть ли у приоры 3 балла как у авео большой вопрос//

А Вы именно приоры битые видели? Я видел неоднократно результаты классик и самар - там и правда мало веселого, но вот калин и приор убитых в хлам не видел.
А вообще два губернатора (Евдокимов и еще какой-то) разбились на Мерсах. Музыкант Любэ разбился на Мерсе на Авиамоторной. Актер Дедюшко на японском минивэне разбился с семьей. Актер Степанов погиб в классике.
Шаманов в больнице оказался, хотя ехал на БМВ.
Тетеньки разбились на площади Гагарина на Ситроен С3, влепившись в Мерс (кое-кто писал, что бронированный, но я нигде про то не слышал - обычный 2200 кг).
Слишком-то верить в благодатность этих тестов не стоит - просто они задают некоторые ориентиры, по которым Калина лучше классики, а Эмгранд лучше всех наших машин. Проблема в обслуживании - наш рынок для китайцев мало интересен - маловат просто)).

//вео-калина конечно каждый оценивает по своему....но блин сесть в авео а потом в калину....авео воспринимается совсем по другому интерьер панели и т.п калина русская машина//

Салон у Авео немного современней, мотор тише, но по сути это машины сопоставимые. А по подвеске я бы поставил Калину выше.
Внешние же размеры Авео ближе к Приоре.

По работе я езжу пассажиром в новом Пассате, 4-летней Ауди А6, новых Камри и Теанах, иногда в Мерсе (Е350, кажется) - да, это хорошие машины, но потом меня не парит водить 12-летнюю 99-ю. Ну да, там тихо и комфортно, и безопасно, но у меня нет миллиона, чтоб купить камри - самый комфортабельный авто из перечисленных.
А Ауди я вообще полагаю переоцененным автомобилем.
СсылкаПожаловаться
1 1
Евронкап - это негосударственные тесты. Европейские государственные тесты как раз и проводятся на 56 км-ч.
По методике типа Евронкап проводит тесты Авторевю - он бил Калину без подушек и преднатяжителей, получил 5.5 баллов, помнится. Ясно, что с подушками и натяжителями будет лучше, АвтоВАЗ отчитался о таком тесте, по нему Калина набрала 8.4 балла - немного, но лучше старого Авео, скажем.
Результат вполне реальный, учитывая оснащение.

//но конечно шумные моторы//

Да, это объективный минус Лад, но по мне незначительный - не рычит же как мотоцикл без глушителя)).

//Зато первые китайские машины джили отака и чери амулет показали что хлам и обсуждайте пожалуйста и на 64 били смотрите какой хлам берите калину.//

Они по жесткости кузова реально Калине проигрывали. А вот Джили МК уже нет - и тест Авторевю это показал.
Гранту бил завод, и отчитался об официальном тесте при сертификации. Но АР уже купили Гранту-стандарт, которую разобьют в краше на 64 км - читал где-то у них. Норму разобьют в рамках ресурсного теста на 15 км-ч.

//если убрать поддержку то ваз загнется//

Убрать поддержку, и уралвагонзавод загнется)).

//Знаете сколько аварий видел с участием ваза не верю я вазовским тестам не верю....есть ли у приоры 3 балла как у авео большой вопрос//

А Вы именно приоры битые видели? Я видел неоднократно результаты классик и самар - там и правда мало веселого, но вот калин и приор убитых в хлам не видел.
А вообще два губернатора (Евдокимов и еще какой-то) разбились на Мерсах. Музыкант Любэ разбился на Мерсе на Авиамоторной. Актер Дедюшко на японском минивэне разбился с семьей. Актер Степанов погиб в классике.
Шаманов в больнице оказался, хотя ехал на БМВ.
Тетеньки разбились на площади Гагарина на Ситроен С3, влепившись в Мерс (кое-кто писал, что бронированный, но я нигде про то не слышал - обычный 2200 кг).
Слишком-то верить в благодатность этих тестов не стоит - просто они задают некоторые ориентиры, по которым Калина лучше классики, а Эмгранд лучше всех наших машин. Проблема в обслуживании - наш рынок для китайцев мало интересен - маловат просто)).

//вео-калина конечно каждый оценивает по своему....но блин сесть в авео а потом в калину....авео воспринимается совсем по другому интерьер панели и т.п калина русская машина//

Салон у Авео немного современней, мотор тише, но по сути это машины сопоставимые. А по подвеске я бы поставил Калину выше.
Внешние же размеры Авео ближе к Приоре.

По работе я езжу пассажиром в новом Пассате, 4-летней Ауди А6, новых Камри и Теанах, иногда в Мерсе (Е350, кажется) - да, это хорошие машины, но потом меня не парит водить 12-летнюю 99-ю. Ну да, там тихо и комфортно, и безопасно, но у меня нет миллиона, чтоб купить камри - самый комфортабельный авто из перечисленных.
А Ауди я вообще полагаю переоцененным автомобилем.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ЛУЧШИЙ ТРАНСПОРТ- ВЕЛОСИПЕД!
СсылкаПожаловаться
1 1
Евронкап - это негосударственные тесты. Европейские государственные тесты как раз и проводятся на 56 км-ч.
По методике типа Евронкап проводит тесты Авторевю - он бил Калину без подушек и преднатяжителей, получил 5.5 баллов, помнится. Ясно, что с подушками и натяжителями будет лучше, АвтоВАЗ отчитался о таком тесте, по нему Калина набрала 8.4 балла - немного, но лучше старого Авео, скажем.
Результат вполне реальный, учитывая оснащение.

//но конечно шумные моторы//

Да, это объективный минус Лад, но по мне незначительный - не рычит же как мотоцикл без глушителя)).

//Зато первые китайские машины джили отака и чери амулет показали что хлам и обсуждайте пожалуйста и на 64 били смотрите какой хлам берите калину.//

Они по жесткости кузова реально Калине проигрывали. А вот Джили МК уже нет - и тест Авторевю это показал.
Гранту бил завод, и отчитался об официальном тесте при сертификации. Но АР уже купили Гранту-стандарт, которую разобьют в краше на 64 км - читал где-то у них. Норму разобьют в рамках ресурсного теста на 15 км-ч.

//если убрать поддержку то ваз загнется//

Убрать поддержку, и уралвагонзавод загнется)).

//Знаете сколько аварий видел с участием ваза не верю я вазовским тестам не верю....есть ли у приоры 3 балла как у авео большой вопрос//

А Вы именно приоры битые видели? Я видел неоднократно результаты классик и самар - там и правда мало веселого, но вот калин и приор убитых в хлам не видел.
А вообще два губернатора (Евдокимов и еще какой-то) разбились на Мерсах. Музыкант Любэ разбился на Мерсе на Авиамоторной. Актер Дедюшко на японском минивэне разбился с семьей. Актер Степанов погиб в классике.
Шаманов в больнице оказался, хотя ехал на БМВ.
Тетеньки разбились на площади Гагарина на Ситроен С3, влепившись в Мерс (кое-кто писал, что бронированный, но я нигде про то не слышал - обычный 2200 кг).
Слишком-то верить в благодатность этих тестов не стоит - просто они задают некоторые ориентиры, по которым Калина лучше классики, а Эмгранд лучше всех наших машин. Проблема в обслуживании - наш рынок для китайцев мало интересен - маловат просто)).

//вео-калина конечно каждый оценивает по своему....но блин сесть в авео а потом в калину....авео воспринимается совсем по другому интерьер панели и т.п калина русская машина//

Салон у Авео немного современней, мотор тише, но по сути это машины сопоставимые. А по подвеске я бы поставил Калину выше.
Внешние же размеры Авео ближе к Приоре.

По работе я езжу пассажиром в новом Пассате, 4-летней Ауди А6, новых Камри и Теанах, иногда в Мерсе (Е350, кажется) - да, это хорошие машины, но потом меня не парит водить 12-летнюю 99-ю. Ну да, там тихо и комфортно, и безопасно, но у меня нет миллиона, чтоб купить камри - самый комфортабельный авто из перечисленных.
А Ауди я вообще полагаю переоцененным автомобилем.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вы интересный собеседник!все внимательно читаете и высказываете свое мнение.Спорить не буду!вы все разложили по полочкам и так оно и есть на самом деле!подпишусь под каждым вашим словом.Ну а все остальное впечатление от машин и их оценка каждый видит по своему где калина лучше а где мерседес.Я конечно предвзято отношусь к вазу и не скрываю этого,хотя чего говорить большинство начинали с вазов....и я в том числе.Была у меня шестерка тогда супер авто казалось,но когда пошли иномарки б.у из германии....вообщем каждому свое,что нравится,что по карману и т.п.Вот некоторые говорят лучше на автобусе чем на вазах и китайцах а тем более запорожце....не согласен!я лучше на них как нибудь буду передвигатся.
СсылкаПожаловаться
1 1В ответ на ildar117
ildar117
Вы интересный собеседник!все внимательно читаете и высказываете свое мнение.Спорить не буду!вы все разложили по полочкам и так оно и есть на самом деле!подпишусь под каждым вашим словом.Ну а все остальное впечатление от машин и их оценка каждый видит по своему где калина лучше а где мерседес.Я конечно предвзято отношусь к вазу и не скрываю этого,хотя чего говорить большинство начинали с вазов....и я в том числе.Была у меня шестерка тогда супер авто казалось,но когда пошли иномарки б.у из германии....вообщем каждому свое,что нравится,что по карману и т.п.Вот некоторые говорят лучше на автобусе чем на вазах и китайцах а тем более запорожце....не согласен!я лучше на них как нибудь буду передвигатся.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я тоже всегда с интересом читаю Ваши посты, хотя не всегда с Вами согласен - но видно, что у Вас личное, выработанное мнение.
СсылкаПожаловаться
1 1
Я тоже всегда с интересом читаю Ваши посты, хотя не всегда с Вами согласен - но видно, что у Вас личное, выработанное мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Как сладко поёте))Так и хочется сходить на китайский тест-драйв )))
СсылкаПожаловаться
Серёга
Как сладко поёте))Так и хочется сходить на китайский тест-драйв )))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Так сходите!)) Я лично подожду еще - мне 400 тыщ дорого пока)), с ипотекой надо разобраться.
СсылкаПожаловаться
1 1
Так сходите!)) Я лично подожду еще - мне 400 тыщ дорого пока)), с ипотекой надо разобраться.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Я ещё пока не готов ездить на китайце))
СсылкаПожаловаться
Серёга
Я ещё пока не готов ездить на китайце))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Я и сам такой))).
СсылкаПожаловаться
Серёга
Как сладко поёте))Так и хочется сходить на китайский тест-драйв )))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Да сходите ради интереса!!!тест драйвы дело интересное,покупать не кто не заставляет.Конечно сразу несколько машин пересаживайся туда сюда и катайся от души...это вещь....ну это автосалон устроил мероприятие для клиентов.
СсылкаПожаловаться
ildar117
Я в восторге от джили эмгранд!реально!хотя сам поклонник вольво,ну на вольво....пока денег нет купить себе и жене,хотя джили владеет вольво хоть какое то утешение....Култыхаюсь в бюджете,хотя 400-500 000 это далеко не бюджет если правде в глаза посмотреть.А заз вида достойный авто 400 000 за максималку,очень хотел потестить виду....по сборке вроде все ок!но не было ее на тест драйве только для осмотра.Очень интересно было как новый мотор себя в авешке покажет.С вами я согласен!насчет безопасности!авео весьма посредственный!насчет нексии все это гон нексия опасное авто,она проигрывает своему брату ланосу-шансу по полной!Что касается вазовских моторов....до ума бы довести все....но конечно шумные моторы итить,я когда свой заз шанс 1.5 грею зимой а рядом калина или приора не могу понять заведена ли моя машина рядом стоя при этом....ну и конечно когда едешь на калине или приоре....вот на некоторых модификациях шанса нет тахометра,вот шансу тахометр нужен а калине и приоре не кчему....Насчет вазовских тестов не соглашусь!вот когда вазы будут присутствовать на евронкап!тогда и оценю,а тесты сделанные у себя....Знаете вон гранта на 56 чмокнули и усе....хоть ради приличия на 64 чмокнули бы, ссылаются у нас такие нормы и в ю тубе коменты закрыли.Зато первые китайские машины джили отака и чери амулет показали что хлам и обсуждайте пожалуйста и на 64 били смотрите какой хлам берите калину.К сожалению ваз не может сражатся честно не на рынке не на поле информации,если убрать поддержку то ваз загнется.Знаете сколько аварий видел с участием ваза не верю я вазовским тестам не верю....есть ли у приоры 3 балла как у авео большой вопрос....а самые полный капут машины у ваза это классика и 14я....насчет авео-калина конечно каждый оценивает по своему....но блин сесть в авео а потом в калину....авео воспринимается совсем по другому интерьер панели и т.п калина русская машина.Как сказал Павел Воля русские машины покупают чтоб жестко там перепихиватся и салон к этому располагает!сел поехал весь злой все грубо снял телку и....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А не проще за ваши деньги купить Ford, пусть не с автосалона, но все же....Русско-китайский хлам не сравнится с машиной, которую НОРМАЛЬНО делают, а не "золотыми" руками выросшими из попы. При покупке машины посматривали в сторону и гранты и на китайцев, но когда это убожество только увидели желание пощупать эти машинки само по себе улетучилось. А насчет всего ассортимента ВАЗа могу сказать только одно-лучше велосипед купить:) а то наш друг на 14 за полгода поменял фактически все что было под капотом, машина разваливалась на ходу, а другой с ВАзовского автосалона и 10 км. не проехал как в машине случилось что то с движком, ему ее конечно поменяли, но недели через 2 он опять сдал на эвакуаторе.
СсылкаПожаловаться
Елена Маньянова
А не проще за ваши деньги купить Ford, пусть не с автосалона, но все же....Русско-китайский хлам не сравнится с машиной, которую НОРМАЛЬНО делают, а не "золотыми" руками выросшими из попы. При покупке машины посматривали в сторону и гранты и на китайцев, но когда это убожество только увидели желание пощупать эти машинки само по себе улетучилось. А насчет всего ассортимента ВАЗа могу сказать только одно-лучше велосипед купить:) а то наш друг на 14 за полгода поменял фактически все что было под капотом, машина разваливалась на ходу, а другой с ВАзовского автосалона и 10 км. не проехал как в машине случилось что то с движком, ему ее конечно поменяли, но недели через 2 он опять сдал на эвакуаторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
У меня была девтка 2001 года, проехал 250000 примерно на ней, ничего особо не ломалось, за это время 2 раза всего менял подвеску, движок и коробка без ремонта, только расходники, сцепление только сдохло на 40000 примерно. Если бы не сгнила, то и дальше бы ездил, кузова не умеют делать. На эвакуаторе ни разу не был.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru