Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Китайский автопром

Доброе утро автолюбителям России! Недавно наткнулся на объявление продажи lifan breez и стали меня терзать сомнения, уж больно цена заманчивая за новый авто в неплохой комплектации. Как думаете, достигли уже Китайцы уровня качества, чем наш или daewoo, или заз, и можно ли их уже брать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Slawa
если бы Вы были мышью - ВЫ полезли за бесплатным сыром???.вот с китайскими машинами - примерно так!!!!говорят так: Китайские дети в младших классах - собирают АЙФОНЫ....а старшеклассники - машины!!!!))))....
СсылкаПожаловаться
Цена и качество неразрывно связаны. Чудес не бывает....
СсылкаПожаловаться
Двое знакомых ездят на Лифан Бриз,один на Лифан Солано(была Нексия)-не жалуются.Я,кстати,на Амулете-глобальных проблем нет за 5 лет и 100 тыс.пробега.У тестя 15-ка,у знакомого Приора-тоже серьёзных проблем нет.Так что в этой ценовой категории "китаец" выигрывает по комплектации и комфорту однозначно.Расходники подбором в любом иномарочном магазине,кузовщина на заказ.
СсылкаПожаловаться
Двое знакомых ездят на Лифан Бриз,один на Лифан Солано(была Нексия)-не жалуются.Я,кстати,на Амулете-глобальных проблем нет за 5 лет и 100 тыс.пробега.У тестя 15-ка,у знакомого Приора-тоже серьёзных проблем нет.Так что в этой ценовой категории "китаец" выигрывает по комплектации и комфорту однозначно.Расходники подбором в любом иномарочном магазине,кузовщина на заказ.
СсылкаПожаловаться
Ну вот в китайских авто что и в наших нет комфорта нет безопасности, и надежность до сих пор под сомнением!!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим
Дело не в чудесах,а в дешёвой рабочей силе,отсутствии всяких откатов,а следовательно и небольшой себестоимости.Сейчас в Китае находятся производства всех мировых брэндов,японцы,американцы,европейцы,в том числе Мерсы,БМВ,Ауди,Фольксы....все авто собираются на качественном уровне....
СсылкаПожаловаться
Вадим
Дело не в чудесах,а в дешёвой рабочей силе,отсутствии всяких откатов,а следовательно и небольшой себестоимости.Сейчас в Китае находятся производства всех мировых брэндов,японцы,американцы,европейцы,в том числе Мерсы,БМВ,Ауди,Фольксы....все авто собираются на качественном уровне....
СсылкаПожаловаться
Ну ну....))))))На качественном уровне из китайских запчастей и комплектующих))))))))Наверное китайский мерс будет стоить не более 500 тыс руб)))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну ну....))))))На качественном уровне из китайских запчастей и комплектующих))))))))Наверное китайский мерс будет стоить не более 500 тыс руб)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не 500 конечно....)))) ну на порядок дешевле чем у нас. А вообще Юра,советую прокатиться в Китай,уверен на 100%,поменяешь своё мнение об этой стране уже на выходе из аэропорта. Всяких Амулетов и им подобных там нигде не видел. Зато такие тачки ходят местных брендов,ты офигеешь! Нам видимо самую дешёвку гонят,в надежде больше сливок снять с продажи.
СсылкаПожаловаться
Вадим
Ну не 500 конечно....)))) ну на порядок дешевле чем у нас. А вообще Юра,советую прокатиться в Китай,уверен на 100%,поменяешь своё мнение об этой стране уже на выходе из аэропорта. Всяких Амулетов и им подобных там нигде не видел. Зато такие тачки ходят местных брендов,ты офигеешь! Нам видимо самую дешёвку гонят,в надежде больше сливок снять с продажи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще то в китайцы прутся от немецких аудюх а не от местных брендов))))))))))))Че туда ездить. Я уже в россии насмотрелся на такие же технологии сборки автомобилей. Там не лучше я уверен))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Вообще то в китайцы прутся от немецких аудюх а не от местных брендов))))))))))))Че туда ездить. Я уже в россии насмотрелся на такие же технологии сборки автомобилей. Там не лучше я уверен))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вот ты не прав. Не надо сравнивать Россию и Китай. Я там бываю периодически по работе и могу смело сказать что мы отстали от них на десятилетия. И если им доверяют собирать Мерсы,это о многом говорит.Немцы не дадут поганить свой брэнд.
СсылкаПожаловаться
Вадим
А вот ты не прав. Не надо сравнивать Россию и Китай. Я там бываю периодически по работе и могу смело сказать что мы отстали от них на десятилетия. И если им доверяют собирать Мерсы,это о многом говорит.Немцы не дадут поганить свой брэнд.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага))))))А нам дали собирать БМВ и фольксваген))))))))))))))И по твоему мы достойны м\собирать такие машины серьезные?Наши со своими тазами не разберутся, 40 лет одну и ту же модель выпускают. только кузов на ней меняют)))))))))))))))))))А ты мне тут про китай....У них вседорожник стоит 400 тыс р новый. Что это за джип за такие деньги?))))))))))))Это я про грет вол дешевый)))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ага))))))А нам дали собирать БМВ и фольксваген))))))))))))))И по твоему мы достойны м\собирать такие машины серьезные?Наши со своими тазами не разберутся, 40 лет одну и ту же модель выпускают. только кузов на ней меняют)))))))))))))))))))А ты мне тут про китай....У них вседорожник стоит 400 тыс р новый. Что это за джип за такие деньги?))))))))))))Это я про грет вол дешевый)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это не у них дешёвые авто,а у нас дорогие. В США к примеру Форд Фокус 3 дверный,естественно с автоматом и конд. стоит на наши деньги порядка 280 т.р. И сразу к слову,в отличие от России,где собираются авто конкретно для нашего рынка,у них собираются и на экспорт.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну ну....))))))На качественном уровне из китайских запчастей и комплектующих))))))))Наверное китайский мерс будет стоить не более 500 тыс руб)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на этом мерине наверняка будут стоять в подвеске китайские аналоги
СсылкаПожаловаться
Вадим
Дело не в чудесах,а в дешёвой рабочей силе,отсутствии всяких откатов,а следовательно и небольшой себестоимости.Сейчас в Китае находятся производства всех мировых брэндов,японцы,американцы,европейцы,в том числе Мерсы,БМВ,Ауди,Фольксы....все авто собираются на качественном уровне....
СсылкаПожаловаться
Собирать и делать-разные вещи...
СсылкаПожаловаться
Вадим
Дело не в чудесах,а в дешёвой рабочей силе,отсутствии всяких откатов,а следовательно и небольшой себестоимости.Сейчас в Китае находятся производства всех мировых брэндов,японцы,американцы,европейцы,в том числе Мерсы,БМВ,Ауди,Фольксы....все авто собираются на качественном уровне....
СсылкаПожаловаться
Мерсы,БМВ,Ауди,Фольксы....все авто собираются на качественном уровне....

Интересно, Вы сами бы предпочли родной БМВ или собранный в Китае?
СсылкаПожаловаться
Мерсы,БМВ,Ауди,Фольксы....все авто собираются на качественном уровне....

Интересно, Вы сами бы предпочли родной БМВ или собранный в Китае?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но покупают же БМВ калининградской сборки....)))) тут коментарии излишни..)))))
СсылкаПожаловаться
В том году из за извержения вулкана в Исландии закрыли полеты самолетов и заводы в Европе (автомобильные) встали тк комплектующие самолетами везут из Китая вот так и причем Даймлер ставит комлектующие уже с 2002 года а мы" Китай" и не только Даймлер но и другие ведущие фирмы а перепачивать за "шильдик" по моему резона нет еще в конце 80-х я видел мериновскую звезду на "москвиче" но мерсом он от этого не стал
СсылкаПожаловаться
одно могу сказать: скупой платит дважды!
СсылкаПожаловаться
lifan в черкесске собирается.
СсылкаПожаловаться
Пока что покупка китайской машины может обернуться разочарованием от результата вложения средств. Одна из главных составляющих удовлетворения при покупке авто - это ощущение качества. Его в китайских машинах нет. Ни в каких. И это факт, давайте будем честными. Ощущение того, что ты офигенно сэкономил потеряет значимость уже через 5 минут эксплуатации машины. А ощущения удачной покупки и удовлетворения качеством не возникнет. И останется только что на форумах писать про то "как я удачно китайца взял" в попытке сляпать чувство удовлетворения посредством самовнушения и поиска единомышленников... Не надо, ребята, не связывайтесь, зачем это всё? Денег-то за китайский автопром тоже просят уже весьма нехилых (смотри пример http://autorambler.ru/catalogue/Chery/26...), а качество почти там же где и было...
СсылкаПожаловаться
Пока что покупка китайской машины может обернуться разочарованием от результата вложения средств. Одна из главных составляющих удовлетворения при покупке авто - это ощущение качества. Его в китайских машинах нет. Ни в каких. И это факт, давайте будем честными. Ощущение того, что ты офигенно сэкономил потеряет значимость уже через 5 минут эксплуатации машины. А ощущения удачной покупки и удовлетворения качеством не возникнет. И останется только что на форумах писать про то "как я удачно китайца взял" в попытке сляпать чувство удовлетворения посредством самовнушения и поиска единомышленников... Не надо, ребята, не связывайтесь, зачем это всё? Денег-то за китайский автопром тоже просят уже весьма нехилых (смотри пример http://autorambler.ru/catalogue/Chery/26...), а качество почти там же где и было...
СсылкаПожаловаться
за черри 529??? много... оч много..
СсылкаПожаловаться
Безопасность ноль. Железо обычными ножницами режется.
СсылкаПожаловаться
noff79
В защиту китайцев скажу так: Опыт эксплуатации Chery Amulet 4 года. За это время замена только расходников. Машина ездит далеко не только по асфальту, а в основном по "Российским дорогам" (бездорожью). А всю инфу по всем китайским авто можно найти здесь: http://chinamobil.ru/. Там не только реальные отзывы, но и вся информация по всему китавтопрому.
СсылкаПожаловаться
noff79
В защиту китайцев скажу так: Опыт эксплуатации Chery Amulet 4 года. За это время замена только расходников. Машина ездит далеко не только по асфальту, а в основном по "Российским дорогам" (бездорожью). А всю инфу по всем китайским авто можно найти здесь: http://chinamobil.ru/. Там не только реальные отзывы, но и вся информация по всему китавтопрому.
СсылкаПожаловаться
о, даже ментов в перьми на lifan пересадили...
СсылкаПожаловаться
ну, в общем и целом могу сделать вывод, пока их брать не стоит, пока народ не "раскусит" их и пока диллеров больше не станет, а вот через года так два - поднимут они уровень производства, там уже и поглядим.
СсылкаПожаловаться
ну, в общем и целом могу сделать вывод, пока их брать не стоит, пока народ не "раскусит" их и пока диллеров больше не станет, а вот через года так два - поднимут они уровень производства, там уже и поглядим.
СсылкаПожаловаться
Чтобы сломать предвзятость российского автолюбителя к китайскому автопрому, производителям из поднебесной нужно более активно действовать в продвижении, устраивать ресурсные тесты, подтягивать качество и надежность, добиваться попадания своих моделей в лидеры рейтингов надежности. Это годы и годы работы даже для такой трудоспособной нации как китайцы. Могу только пожелать им успехов в этом. Трудящийся заслуживает благосклонности судьбы. Но голосование рублем за китайский автопром пока считаю преждевременным... Ну правда, потратите РЕАЛЬНЫЕ деньги, а получите почти ИГРУШЕЧНЫЙ автомобиль...
СсылкаПожаловаться
Вадим
Евгений,а где ты в нашей стране видел чистокровного китайца. Все они собираются у нас. В Черкесске,Таганроге,на Урале....а там куда лазят наши ручки,качество и страдает..))) Да и авто нам сюда возят одни из самых простеньких.
СсылкаПожаловаться
Вадим
Евгений,а где ты в нашей стране видел чистокровного китайца. Все они собираются у нас. В Черкесске,Таганроге,на Урале....а там куда лазят наши ручки,качество и страдает..))) Да и авто нам сюда возят одни из самых простеньких.
СсылкаПожаловаться
Евгений,а где ты в нашей стране видел чистокровного китайца. Все они собираются у нас. В Черкесске,Таганроге,на Урале....а там куда лазят наши ручки,качество и страдает..))) Да и авто нам сюда возят одни из самых простеньких.

Вадим, ваше замечание вполне справедливо, но давайте учтем вот что. Если китайцев будут импортировать под полную пошлину, да еще и "непростые", как вы говорите, модели будут возить, представьте себе конечный ценник в российском автосалоне. Даже собранные у нас китайские машины продаются не то чтобы сверхобъемами. Что ж будет с импортом... Да и суть не только в качестве российской сборки (в оценках которого мы с вами, судя по всему, сходимся). Речь идет о том, что в современных китайских машинах пока что необходимое качество не заложено изначально, конструктивно. Панель из кривой пластмассы хоть качественно прикручивай, хоть некачественно - результат один (пример условный). Да и внятной дизайнерской концепции, резонирующей с запросами современного потребителя, тоже не наблюдается. Все какое-то аляповатое, с претензией на выпендреж, при этом далеко не всегда с чувством вкуса сделано - как экстерьер, так и интерьер...
В общем, кто хочет китайца взять, тот возьмет и меня не спросит. Но лично я, даже притом, что мои потребности с одной стороны и мои возможности с другой, логически подводят меня к рассматриванию китайских авто как варианта для себя, я, что называется, "держу себя в руках" и изо всех сил пытаюсь не поддаваться искушению сэкономить. Лучше дожать, потерпеть, дозаработать и взять настоящий автомобиль... Я думаю, что многие действуют по тому же принципу...
СсылкаПожаловаться
Евгений,а где ты в нашей стране видел чистокровного китайца. Все они собираются у нас. В Черкесске,Таганроге,на Урале....а там куда лазят наши ручки,качество и страдает..))) Да и авто нам сюда возят одни из самых простеньких.

Вадим, ваше замечание вполне справедливо, но давайте учтем вот что. Если китайцев будут импортировать под полную пошлину, да еще и "непростые", как вы говорите, модели будут возить, представьте себе конечный ценник в российском автосалоне. Даже собранные у нас китайские машины продаются не то чтобы сверхобъемами. Что ж будет с импортом... Да и суть не только в качестве российской сборки (в оценках которого мы с вами, судя по всему, сходимся). Речь идет о том, что в современных китайских машинах пока что необходимое качество не заложено изначально, конструктивно. Панель из кривой пластмассы хоть качественно прикручивай, хоть некачественно - результат один (пример условный). Да и внятной дизайнерской концепции, резонирующей с запросами современного потребителя, тоже не наблюдается. Все какое-то аляповатое, с претензией на выпендреж, при этом далеко не всегда с чувством вкуса сделано - как экстерьер, так и интерьер...
В общем, кто хочет китайца взять, тот возьмет и меня не спросит. Но лично я, даже притом, что мои потребности с одной стороны и мои возможности с другой, логически подводят меня к рассматриванию китайских авто как варианта для себя, я, что называется, "держу себя в руках" и изо всех сил пытаюсь не поддаваться искушению сэкономить. Лучше дожать, потерпеть, дозаработать и взять настоящий автомобиль... Я думаю, что многие действуют по тому же принципу...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я сам бываю в Китае по работе. Видел и ездил на ихних авто. Сам владею неплохим автомобилем и поэтому могу иметь адекватное мнение. Автомобили у них очень даже интересные. Причём и дизайн и внутренняя отделка очень даже....В России их нет. поэтому у нас и мнение у всех такое....
СсылкаПожаловаться
Вадим
Я сам бываю в Китае по работе. Видел и ездил на ихних авто. Сам владею неплохим автомобилем и поэтому могу иметь адекватное мнение. Автомобили у них очень даже интересные. Причём и дизайн и внутренняя отделка очень даже....В России их нет. поэтому у нас и мнение у всех такое....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вадим, а можно поконкретнее, о каких авто идет речь? Лучше со ссылками на фото...
СсылкаПожаловаться
Вадим, а можно поконкретнее, о каких авто идет речь? Лучше со ссылками на фото...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ссылку к сожалению дать не могу,так как не слежу за этим в инете. Многие бренды нам не известны тут. Сам частенько в Китае натыкаюсь на их авто с неизвестными для меня названиями. Многие заводы известные нам по их грузовикам,типа ФАВ,БАФ и др. выпускают почти всю линейку Фольксвагена и др....К слову,презентация нового Пассата прошла у нас 14 мая,а у них я Пассат видел уже в феврале. Некоторые авто китайские удивляют крутизной. Реально говорю,со стороны не отличишь от тех же седанов Инфинити. А вообще посмотри какие авто у них выставлялись на выставках Шанхайских,Парижских,Детройских....
СсылкаПожаловаться
Вадим
Ссылку к сожалению дать не могу,так как не слежу за этим в инете. Многие бренды нам не известны тут. Сам частенько в Китае натыкаюсь на их авто с неизвестными для меня названиями. Многие заводы известные нам по их грузовикам,типа ФАВ,БАФ и др. выпускают почти всю линейку Фольксвагена и др....К слову,презентация нового Пассата прошла у нас 14 мая,а у них я Пассат видел уже в феврале. Некоторые авто китайские удивляют крутизной. Реально говорю,со стороны не отличишь от тех же седанов Инфинити. А вообще посмотри какие авто у них выставлялись на выставках Шанхайских,Парижских,Детройских....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что, пусть поэкспериментируют сначала на внутреннем рынке, вдруг руку набьют... Для того чтобы российский покупатель клюнул на китайское авто также, как, скажем, клюет на Солярис или на Форд Фокус, у них должны появиться неоспоримые конкурентные преимущества. Пока их нет.
СсылкаПожаловаться
А что, пусть поэкспериментируют сначала на внутреннем рынке, вдруг руку набьют... Для того чтобы российский покупатель клюнул на китайское авто также, как, скажем, клюет на Солярис или на Форд Фокус, у них должны появиться неоспоримые конкурентные преимущества. Пока их нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да....учитывая что лет 15 назад у них не было автопрома впринципе,и что сейчас имеют,думаю лет через 5 смогут и японцев потеснить.тоже самое было и с корейцами. 10 лет назад их никто не признавал. можно немного и подождать....
СсылкаПожаловаться
Вадим
Ну да....учитывая что лет 15 назад у них не было автопрома впринципе,и что сейчас имеют,думаю лет через 5 смогут и японцев потеснить.тоже самое было и с корейцами. 10 лет назад их никто не признавал. можно немного и подождать....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну вы ждите, а мы ездить будем)))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Ну вы ждите, а мы ездить будем)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну дак и я пешком не хожу )))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Ну вы ждите, а мы ездить будем)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну вы ждите, а мы ездить будем)))

Варианты всегда есть, тем более, как я уже говорил, чтобы сесть на европейский или японский авто, нужно к стоимости китайского прибавить 100-200 тысяч. А что до китайского автопрома - то лучше наблюдать пока за ним со стороны и читать отзывы смелых парней, думающих, что имидж - ничто, тачка - всё...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть