Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 февраля
Land Rover Freelander 2.0 Si4 AT
Друзьям не рекомендую Денег зтих не стоит.
2.8
25 февраля
Toyota Camry 2.2 MT
Я брал подержанный в хорошем состоянии. Доволен. Надежная машина и мягкая.
4.8
Все отзывы

Китайский автопром

Доброе утро автолюбителям России! Недавно наткнулся на объявление продажи lifan breez и стали меня терзать сомнения, уж больно цена заманчивая за новый авто в неплохой комплектации. Как думаете, достигли уже Китайцы уровня качества, чем наш или daewoo, или заз, и можно ли их уже брать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Slawa
если бы Вы были мышью - ВЫ полезли за бесплатным сыром???.вот с китайскими машинами - примерно так!!!!говорят так: Китайские дети в младших классах - собирают АЙФОНЫ....а старшеклассники - машины!!!!))))....
СсылкаПожаловаться
Цена и качество неразрывно связаны. Чудес не бывает....
СсылкаПожаловаться
Двое знакомых ездят на Лифан Бриз,один на Лифан Солано(была Нексия)-не жалуются.Я,кстати,на Амулете-глобальных проблем нет за 5 лет и 100 тыс.пробега.У тестя 15-ка,у знакомого Приора-тоже серьёзных проблем нет.Так что в этой ценовой категории "китаец" выигрывает по комплектации и комфорту однозначно.Расходники подбором в любом иномарочном магазине,кузовщина на заказ.
СсылкаПожаловаться
Двое знакомых ездят на Лифан Бриз,один на Лифан Солано(была Нексия)-не жалуются.Я,кстати,на Амулете-глобальных проблем нет за 5 лет и 100 тыс.пробега.У тестя 15-ка,у знакомого Приора-тоже серьёзных проблем нет.Так что в этой ценовой категории "китаец" выигрывает по комплектации и комфорту однозначно.Расходники подбором в любом иномарочном магазине,кузовщина на заказ.
СсылкаПожаловаться
Ну вот в китайских авто что и в наших нет комфорта нет безопасности, и надежность до сих пор под сомнением!!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим
Дело не в чудесах,а в дешёвой рабочей силе,отсутствии всяких откатов,а следовательно и небольшой себестоимости.Сейчас в Китае находятся производства всех мировых брэндов,японцы,американцы,европейцы,в том числе Мерсы,БМВ,Ауди,Фольксы....все авто собираются на качественном уровне....
СсылкаПожаловаться
Вадим
Дело не в чудесах,а в дешёвой рабочей силе,отсутствии всяких откатов,а следовательно и небольшой себестоимости.Сейчас в Китае находятся производства всех мировых брэндов,японцы,американцы,европейцы,в том числе Мерсы,БМВ,Ауди,Фольксы....все авто собираются на качественном уровне....
СсылкаПожаловаться
Ну ну....))))))На качественном уровне из китайских запчастей и комплектующих))))))))Наверное китайский мерс будет стоить не более 500 тыс руб)))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну ну....))))))На качественном уровне из китайских запчастей и комплектующих))))))))Наверное китайский мерс будет стоить не более 500 тыс руб)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не 500 конечно....)))) ну на порядок дешевле чем у нас. А вообще Юра,советую прокатиться в Китай,уверен на 100%,поменяешь своё мнение об этой стране уже на выходе из аэропорта. Всяких Амулетов и им подобных там нигде не видел. Зато такие тачки ходят местных брендов,ты офигеешь! Нам видимо самую дешёвку гонят,в надежде больше сливок снять с продажи.
СсылкаПожаловаться
Вадим
Ну не 500 конечно....)))) ну на порядок дешевле чем у нас. А вообще Юра,советую прокатиться в Китай,уверен на 100%,поменяешь своё мнение об этой стране уже на выходе из аэропорта. Всяких Амулетов и им подобных там нигде не видел. Зато такие тачки ходят местных брендов,ты офигеешь! Нам видимо самую дешёвку гонят,в надежде больше сливок снять с продажи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще то в китайцы прутся от немецких аудюх а не от местных брендов))))))))))))Че туда ездить. Я уже в россии насмотрелся на такие же технологии сборки автомобилей. Там не лучше я уверен))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Вообще то в китайцы прутся от немецких аудюх а не от местных брендов))))))))))))Че туда ездить. Я уже в россии насмотрелся на такие же технологии сборки автомобилей. Там не лучше я уверен))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вот ты не прав. Не надо сравнивать Россию и Китай. Я там бываю периодически по работе и могу смело сказать что мы отстали от них на десятилетия. И если им доверяют собирать Мерсы,это о многом говорит.Немцы не дадут поганить свой брэнд.
СсылкаПожаловаться
Вадим
А вот ты не прав. Не надо сравнивать Россию и Китай. Я там бываю периодически по работе и могу смело сказать что мы отстали от них на десятилетия. И если им доверяют собирать Мерсы,это о многом говорит.Немцы не дадут поганить свой брэнд.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага))))))А нам дали собирать БМВ и фольксваген))))))))))))))И по твоему мы достойны м\собирать такие машины серьезные?Наши со своими тазами не разберутся, 40 лет одну и ту же модель выпускают. только кузов на ней меняют)))))))))))))))))))А ты мне тут про китай....У них вседорожник стоит 400 тыс р новый. Что это за джип за такие деньги?))))))))))))Это я про грет вол дешевый)))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ага))))))А нам дали собирать БМВ и фольксваген))))))))))))))И по твоему мы достойны м\собирать такие машины серьезные?Наши со своими тазами не разберутся, 40 лет одну и ту же модель выпускают. только кузов на ней меняют)))))))))))))))))))А ты мне тут про китай....У них вседорожник стоит 400 тыс р новый. Что это за джип за такие деньги?))))))))))))Это я про грет вол дешевый)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это не у них дешёвые авто,а у нас дорогие. В США к примеру Форд Фокус 3 дверный,естественно с автоматом и конд. стоит на наши деньги порядка 280 т.р. И сразу к слову,в отличие от России,где собираются авто конкретно для нашего рынка,у них собираются и на экспорт.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну ну....))))))На качественном уровне из китайских запчастей и комплектующих))))))))Наверное китайский мерс будет стоить не более 500 тыс руб)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на этом мерине наверняка будут стоять в подвеске китайские аналоги
СсылкаПожаловаться
Вадим
Дело не в чудесах,а в дешёвой рабочей силе,отсутствии всяких откатов,а следовательно и небольшой себестоимости.Сейчас в Китае находятся производства всех мировых брэндов,японцы,американцы,европейцы,в том числе Мерсы,БМВ,Ауди,Фольксы....все авто собираются на качественном уровне....
СсылкаПожаловаться
Собирать и делать-разные вещи...
СсылкаПожаловаться
Вадим
Дело не в чудесах,а в дешёвой рабочей силе,отсутствии всяких откатов,а следовательно и небольшой себестоимости.Сейчас в Китае находятся производства всех мировых брэндов,японцы,американцы,европейцы,в том числе Мерсы,БМВ,Ауди,Фольксы....все авто собираются на качественном уровне....
СсылкаПожаловаться
Мерсы,БМВ,Ауди,Фольксы....все авто собираются на качественном уровне....

Интересно, Вы сами бы предпочли родной БМВ или собранный в Китае?
СсылкаПожаловаться
Мерсы,БМВ,Ауди,Фольксы....все авто собираются на качественном уровне....

Интересно, Вы сами бы предпочли родной БМВ или собранный в Китае?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но покупают же БМВ калининградской сборки....)))) тут коментарии излишни..)))))
СсылкаПожаловаться
В том году из за извержения вулкана в Исландии закрыли полеты самолетов и заводы в Европе (автомобильные) встали тк комплектующие самолетами везут из Китая вот так и причем Даймлер ставит комлектующие уже с 2002 года а мы" Китай" и не только Даймлер но и другие ведущие фирмы а перепачивать за "шильдик" по моему резона нет еще в конце 80-х я видел мериновскую звезду на "москвиче" но мерсом он от этого не стал
СсылкаПожаловаться
одно могу сказать: скупой платит дважды!
СсылкаПожаловаться
lifan в черкесске собирается.
СсылкаПожаловаться
Пока что покупка китайской машины может обернуться разочарованием от результата вложения средств. Одна из главных составляющих удовлетворения при покупке авто - это ощущение качества. Его в китайских машинах нет. Ни в каких. И это факт, давайте будем честными. Ощущение того, что ты офигенно сэкономил потеряет значимость уже через 5 минут эксплуатации машины. А ощущения удачной покупки и удовлетворения качеством не возникнет. И останется только что на форумах писать про то "как я удачно китайца взял" в попытке сляпать чувство удовлетворения посредством самовнушения и поиска единомышленников... Не надо, ребята, не связывайтесь, зачем это всё? Денег-то за китайский автопром тоже просят уже весьма нехилых (смотри пример http://autorambler.ru/catalogue/Chery/26...), а качество почти там же где и было...
СсылкаПожаловаться
Пока что покупка китайской машины может обернуться разочарованием от результата вложения средств. Одна из главных составляющих удовлетворения при покупке авто - это ощущение качества. Его в китайских машинах нет. Ни в каких. И это факт, давайте будем честными. Ощущение того, что ты офигенно сэкономил потеряет значимость уже через 5 минут эксплуатации машины. А ощущения удачной покупки и удовлетворения качеством не возникнет. И останется только что на форумах писать про то "как я удачно китайца взял" в попытке сляпать чувство удовлетворения посредством самовнушения и поиска единомышленников... Не надо, ребята, не связывайтесь, зачем это всё? Денег-то за китайский автопром тоже просят уже весьма нехилых (смотри пример http://autorambler.ru/catalogue/Chery/26...), а качество почти там же где и было...
СсылкаПожаловаться
за черри 529??? много... оч много..
СсылкаПожаловаться
Безопасность ноль. Железо обычными ножницами режется.
СсылкаПожаловаться
noff79
В защиту китайцев скажу так: Опыт эксплуатации Chery Amulet 4 года. За это время замена только расходников. Машина ездит далеко не только по асфальту, а в основном по "Российским дорогам" (бездорожью). А всю инфу по всем китайским авто можно найти здесь: http://chinamobil.ru/. Там не только реальные отзывы, но и вся информация по всему китавтопрому.
СсылкаПожаловаться
noff79
В защиту китайцев скажу так: Опыт эксплуатации Chery Amulet 4 года. За это время замена только расходников. Машина ездит далеко не только по асфальту, а в основном по "Российским дорогам" (бездорожью). А всю инфу по всем китайским авто можно найти здесь: http://chinamobil.ru/. Там не только реальные отзывы, но и вся информация по всему китавтопрому.
СсылкаПожаловаться
о, даже ментов в перьми на lifan пересадили...
СсылкаПожаловаться
ну, в общем и целом могу сделать вывод, пока их брать не стоит, пока народ не "раскусит" их и пока диллеров больше не станет, а вот через года так два - поднимут они уровень производства, там уже и поглядим.
СсылкаПожаловаться
ну, в общем и целом могу сделать вывод, пока их брать не стоит, пока народ не "раскусит" их и пока диллеров больше не станет, а вот через года так два - поднимут они уровень производства, там уже и поглядим.
СсылкаПожаловаться
Чтобы сломать предвзятость российского автолюбителя к китайскому автопрому, производителям из поднебесной нужно более активно действовать в продвижении, устраивать ресурсные тесты, подтягивать качество и надежность, добиваться попадания своих моделей в лидеры рейтингов надежности. Это годы и годы работы даже для такой трудоспособной нации как китайцы. Могу только пожелать им успехов в этом. Трудящийся заслуживает благосклонности судьбы. Но голосование рублем за китайский автопром пока считаю преждевременным... Ну правда, потратите РЕАЛЬНЫЕ деньги, а получите почти ИГРУШЕЧНЫЙ автомобиль...
СсылкаПожаловаться
Вадим
Евгений,а где ты в нашей стране видел чистокровного китайца. Все они собираются у нас. В Черкесске,Таганроге,на Урале....а там куда лазят наши ручки,качество и страдает..))) Да и авто нам сюда возят одни из самых простеньких.
СсылкаПожаловаться
Вадим
Евгений,а где ты в нашей стране видел чистокровного китайца. Все они собираются у нас. В Черкесске,Таганроге,на Урале....а там куда лазят наши ручки,качество и страдает..))) Да и авто нам сюда возят одни из самых простеньких.
СсылкаПожаловаться
Евгений,а где ты в нашей стране видел чистокровного китайца. Все они собираются у нас. В Черкесске,Таганроге,на Урале....а там куда лазят наши ручки,качество и страдает..))) Да и авто нам сюда возят одни из самых простеньких.

Вадим, ваше замечание вполне справедливо, но давайте учтем вот что. Если китайцев будут импортировать под полную пошлину, да еще и "непростые", как вы говорите, модели будут возить, представьте себе конечный ценник в российском автосалоне. Даже собранные у нас китайские машины продаются не то чтобы сверхобъемами. Что ж будет с импортом... Да и суть не только в качестве российской сборки (в оценках которого мы с вами, судя по всему, сходимся). Речь идет о том, что в современных китайских машинах пока что необходимое качество не заложено изначально, конструктивно. Панель из кривой пластмассы хоть качественно прикручивай, хоть некачественно - результат один (пример условный). Да и внятной дизайнерской концепции, резонирующей с запросами современного потребителя, тоже не наблюдается. Все какое-то аляповатое, с претензией на выпендреж, при этом далеко не всегда с чувством вкуса сделано - как экстерьер, так и интерьер...
В общем, кто хочет китайца взять, тот возьмет и меня не спросит. Но лично я, даже притом, что мои потребности с одной стороны и мои возможности с другой, логически подводят меня к рассматриванию китайских авто как варианта для себя, я, что называется, "держу себя в руках" и изо всех сил пытаюсь не поддаваться искушению сэкономить. Лучше дожать, потерпеть, дозаработать и взять настоящий автомобиль... Я думаю, что многие действуют по тому же принципу...
СсылкаПожаловаться
Евгений,а где ты в нашей стране видел чистокровного китайца. Все они собираются у нас. В Черкесске,Таганроге,на Урале....а там куда лазят наши ручки,качество и страдает..))) Да и авто нам сюда возят одни из самых простеньких.

Вадим, ваше замечание вполне справедливо, но давайте учтем вот что. Если китайцев будут импортировать под полную пошлину, да еще и "непростые", как вы говорите, модели будут возить, представьте себе конечный ценник в российском автосалоне. Даже собранные у нас китайские машины продаются не то чтобы сверхобъемами. Что ж будет с импортом... Да и суть не только в качестве российской сборки (в оценках которого мы с вами, судя по всему, сходимся). Речь идет о том, что в современных китайских машинах пока что необходимое качество не заложено изначально, конструктивно. Панель из кривой пластмассы хоть качественно прикручивай, хоть некачественно - результат один (пример условный). Да и внятной дизайнерской концепции, резонирующей с запросами современного потребителя, тоже не наблюдается. Все какое-то аляповатое, с претензией на выпендреж, при этом далеко не всегда с чувством вкуса сделано - как экстерьер, так и интерьер...
В общем, кто хочет китайца взять, тот возьмет и меня не спросит. Но лично я, даже притом, что мои потребности с одной стороны и мои возможности с другой, логически подводят меня к рассматриванию китайских авто как варианта для себя, я, что называется, "держу себя в руках" и изо всех сил пытаюсь не поддаваться искушению сэкономить. Лучше дожать, потерпеть, дозаработать и взять настоящий автомобиль... Я думаю, что многие действуют по тому же принципу...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я сам бываю в Китае по работе. Видел и ездил на ихних авто. Сам владею неплохим автомобилем и поэтому могу иметь адекватное мнение. Автомобили у них очень даже интересные. Причём и дизайн и внутренняя отделка очень даже....В России их нет. поэтому у нас и мнение у всех такое....
СсылкаПожаловаться
Вадим
Я сам бываю в Китае по работе. Видел и ездил на ихних авто. Сам владею неплохим автомобилем и поэтому могу иметь адекватное мнение. Автомобили у них очень даже интересные. Причём и дизайн и внутренняя отделка очень даже....В России их нет. поэтому у нас и мнение у всех такое....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вадим, а можно поконкретнее, о каких авто идет речь? Лучше со ссылками на фото...
СсылкаПожаловаться
Вадим, а можно поконкретнее, о каких авто идет речь? Лучше со ссылками на фото...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ссылку к сожалению дать не могу,так как не слежу за этим в инете. Многие бренды нам не известны тут. Сам частенько в Китае натыкаюсь на их авто с неизвестными для меня названиями. Многие заводы известные нам по их грузовикам,типа ФАВ,БАФ и др. выпускают почти всю линейку Фольксвагена и др....К слову,презентация нового Пассата прошла у нас 14 мая,а у них я Пассат видел уже в феврале. Некоторые авто китайские удивляют крутизной. Реально говорю,со стороны не отличишь от тех же седанов Инфинити. А вообще посмотри какие авто у них выставлялись на выставках Шанхайских,Парижских,Детройских....
СсылкаПожаловаться
Вадим
Ссылку к сожалению дать не могу,так как не слежу за этим в инете. Многие бренды нам не известны тут. Сам частенько в Китае натыкаюсь на их авто с неизвестными для меня названиями. Многие заводы известные нам по их грузовикам,типа ФАВ,БАФ и др. выпускают почти всю линейку Фольксвагена и др....К слову,презентация нового Пассата прошла у нас 14 мая,а у них я Пассат видел уже в феврале. Некоторые авто китайские удивляют крутизной. Реально говорю,со стороны не отличишь от тех же седанов Инфинити. А вообще посмотри какие авто у них выставлялись на выставках Шанхайских,Парижских,Детройских....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что, пусть поэкспериментируют сначала на внутреннем рынке, вдруг руку набьют... Для того чтобы российский покупатель клюнул на китайское авто также, как, скажем, клюет на Солярис или на Форд Фокус, у них должны появиться неоспоримые конкурентные преимущества. Пока их нет.
СсылкаПожаловаться
А что, пусть поэкспериментируют сначала на внутреннем рынке, вдруг руку набьют... Для того чтобы российский покупатель клюнул на китайское авто также, как, скажем, клюет на Солярис или на Форд Фокус, у них должны появиться неоспоримые конкурентные преимущества. Пока их нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да....учитывая что лет 15 назад у них не было автопрома впринципе,и что сейчас имеют,думаю лет через 5 смогут и японцев потеснить.тоже самое было и с корейцами. 10 лет назад их никто не признавал. можно немного и подождать....
СсылкаПожаловаться
Вадим
Ну да....учитывая что лет 15 назад у них не было автопрома впринципе,и что сейчас имеют,думаю лет через 5 смогут и японцев потеснить.тоже самое было и с корейцами. 10 лет назад их никто не признавал. можно немного и подождать....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну вы ждите, а мы ездить будем)))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Ну вы ждите, а мы ездить будем)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну дак и я пешком не хожу )))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Ну вы ждите, а мы ездить будем)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну вы ждите, а мы ездить будем)))

Варианты всегда есть, тем более, как я уже говорил, чтобы сесть на европейский или японский авто, нужно к стоимости китайского прибавить 100-200 тысяч. А что до китайского автопрома - то лучше наблюдать пока за ним со стороны и читать отзывы смелых парней, думающих, что имидж - ничто, тачка - всё...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть