Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ.

Многие говорят, мол, чтобы убедиться в том, что китайцы пока не достойны внимания, стоит взглянуть на их краш-тесты их авто. Но посмотрите на краш-тесты других марок. Nexia, которых на дорогах полно - набрала 1 балл из 16. И не только она так "удивила". Так что судить по краш-тестам не совсем правильно, хоть и нужно это учитывать при выборе

Но вспомните, сколько производителей в Китае насчитывалось лет пять назад, 2-3 и то собирали перелицованные японские или европейские автомобили, а в этом году их насчитывается уже более 600, причем большинство производят всё с нуля.

И так, непосредственно отзывы, сразу оговоримся, что они идут в основном по китайским авто и по сравнению китайского автопрома с отечественным, т.к. эта тема в последнее время особенно актуальна.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Остапа понесло, представляю, что сейчас начнется....
СсылкаПожаловаться
Дело в том, что в свое время даже японские автомобили никто всерьез не воспринимал, потом тоже самое было с корейцами (некоторые до сих пор так считают).
Пусть китайцы начнут делать ХОРОШИЕ автомобили (безопасные, надежные), наладят поставку запчастей и дилерскую сеть, тогда их можно будет брать.
СсылкаПожаловаться
Дело в том, что в свое время даже японские автомобили никто всерьез не воспринимал, потом тоже самое было с корейцами (некоторые до сих пор так считают).
Пусть китайцы начнут делать ХОРОШИЕ автомобили (безопасные, надежные), наладят поставку запчастей и дилерскую сеть, тогда их можно будет брать.
СсылкаПожаловаться
так и будет но нужно врея
СсылкаПожаловаться
так и будет но нужно врея
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кого говорите нужно? Еврея? К китайцам? )))
СсылкаПожаловаться
Китайский автопром лучше российского потомучто китайцы тырят современные модели, а наши как 30 лет назад технологию фиата взяли так на этом и остановились))
СсылкаПожаловаться
ПУШИСТИК
А программы утилизации нету?!
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Да кто знает,что дальше будет?Если китайцы наладят надежность,сервис,поставку запчастей и при этом смогут сохранить разумные цены,то они легко обойдут всех(имею ввиду средние машины для среднего покупателя).Просто пока покупка "китайца" это та же лотерея,как и покупка нашего отечественного авто,только с большей ценой ошибки.Хотя сейчас ,прикидывая ,на что бы в будущем сменить машину,всерьез рассматриваю кандидатуру Черри-Тигго.По сильному бездорожью ездить не планирую,главное клиренс не меньше 18-19 см.Другие кандидаты за схожие деньги(б/ушки не рассматриваю-не люблю обноски) : Шнива и Патриот Спорт ,так же непредсказуемы в качестве и менее комфортны.Так,что мое мнение-у китайцев шансы есть,лишь бы в процессе завоевания рынка не оборзели и не приобрели немеряный аппетит,как корецы.
СсылкаПожаловаться
лучик света
Не скажу про машины,но 3 года назад купил для дачи китайский мотоцикл. Да содрано с ямахи,да лучше нашего минска,да вроде ездил и не ломался по лесным -то ;дорогам; Но все резинки,какие только есть - полопались,собран был через жпоу и если сломается-хоть выкидывай(запчастей нет).Я с этим мирюсь,поскольку не жалко если стырят,цена была в половину от аналогичной ямахи.Но если с мотиком покопаться по кайфу,то машину такую не хочу!
СсылкаПожаловаться
артем басов
даже не знаю...участвовал в утилизации,пока в очередной раз в автосалоне дожидался менеджера пошёл гулять по салону и дорвался до китайских джипов убила цена с кондеем и всякой хренью ето чудо стоило в районе 400,облизав прарочку авто столкнулся с мужичком вполне солидного вида который тож облизовал один экземпляр я поделился с ним сомнениеями по поводу качества етих авто,на что получил ответ:у самого такойже но хочу с автоматом,не чяго не гниёт не отваливается усё работает,запчасти у диллера в наличии всегда,ТОКО механиков надо толкать так как китайский автопром не в почёте и автомобилем не считается,так что думаю чем приору по нынешним ценам уж лучше джипа китайца...
СсылкаПожаловаться
артем басов
даже не знаю...участвовал в утилизации,пока в очередной раз в автосалоне дожидался менеджера пошёл гулять по салону и дорвался до китайских джипов убила цена с кондеем и всякой хренью ето чудо стоило в районе 400,облизав прарочку авто столкнулся с мужичком вполне солидного вида который тож облизовал один экземпляр я поделился с ним сомнениеями по поводу качества етих авто,на что получил ответ:у самого такойже но хочу с автоматом,не чяго не гниёт не отваливается усё работает,запчасти у диллера в наличии всегда,ТОКО механиков надо толкать так как китайский автопром не в почёте и автомобилем не считается,так что думаю чем приору по нынешним ценам уж лучше джипа китайца...
СсылкаПожаловаться
Что же за марки и модели Вы встретили за такие деньги? Вроде бы,на китайские внедорожники цены ПОБОЛЕЕ.А недорогие,увы,с производства сняты...
СсылкаПожаловаться
артем басов
даже не знаю...участвовал в утилизации,пока в очередной раз в автосалоне дожидался менеджера пошёл гулять по салону и дорвался до китайских джипов убила цена с кондеем и всякой хренью ето чудо стоило в районе 400,облизав прарочку авто столкнулся с мужичком вполне солидного вида который тож облизовал один экземпляр я поделился с ним сомнениеями по поводу качества етих авто,на что получил ответ:у самого такойже но хочу с автоматом,не чяго не гниёт не отваливается усё работает,запчасти у диллера в наличии всегда,ТОКО механиков надо толкать так как китайский автопром не в почёте и автомобилем не считается,так что думаю чем приору по нынешним ценам уж лучше джипа китайца...
СсылкаПожаловаться
Насчет цены - согласен. Но вот чтобы все запчасти в наличии, и остальное-- не верится. Думается это засланный казачок был.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Насчет цены - согласен. Но вот чтобы все запчасти в наличии, и остальное-- не верится. Думается это засланный казачок был.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему? В принципе,на ЛЮБУЮ машину,если,конечно,она не снята с производства лет пятьдесят назад,можно найти практически ВСЕ! Даже мой Флайер - уж на что примитивная машинка,кстати,не выпускающаяся более - и тот можно обслуживать без особой "головной боли".
СсылкаПожаловаться
артем басов
даже не знаю...участвовал в утилизации,пока в очередной раз в автосалоне дожидался менеджера пошёл гулять по салону и дорвался до китайских джипов убила цена с кондеем и всякой хренью ето чудо стоило в районе 400,облизав прарочку авто столкнулся с мужичком вполне солидного вида который тож облизовал один экземпляр я поделился с ним сомнениеями по поводу качества етих авто,на что получил ответ:у самого такойже но хочу с автоматом,не чяго не гниёт не отваливается усё работает,запчасти у диллера в наличии всегда,ТОКО механиков надо толкать так как китайский автопром не в почёте и автомобилем не считается,так что думаю чем приору по нынешним ценам уж лучше джипа китайца...
СсылкаПожаловаться
Тёма не смеши ,мужичок твой это менеджер салона,а китаёзы гниют как Волги ,очень быстро.
СсылкаПожаловаться
sti
сам в сервисе работал! дак когда начили на ремонт они приезжать! сыромятина ,и везде видна экономия!
СсылкаПожаловаться
sti
сам в сервисе работал! дак когда начили на ремонт они приезжать! сыромятина ,и везде видна экономия!
СсылкаПожаловаться
Простите,а когда конкретно это было?
Сколько месяцев или лет назад?
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
sti
сам в сервисе работал! дак когда начили на ремонт они приезжать! сыромятина ,и везде видна экономия!
СсылкаПожаловаться
Скажите,а какие были марки и модели "китайцев"? Не те ли,что собирали в России?
СсылкаПожаловаться
Сашад
А в россии что хорошего делают?
СсылкаПожаловаться
Максим Грешнов
Хочу Ваз 2110 поменять на черри амулет подскажите стоит или нет.
СсылкаПожаловаться
Максим Грешнов
Хочу Ваз 2110 поменять на черри амулет подскажите стоит или нет.
СсылкаПожаловаться
Амулет,вроде бы,не выпускают более.Но есть Лифан,Джили,Чери,внедорожники...
СсылкаПожаловаться
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=... во почитай что пишут сами владельцы китайцев.
СсылкаПожаловаться
Устинов Владислав
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach... Рыклама кетайцев.
СсылкаПожаловаться
Абрикосов
....Всем привет!!! Мужики ещё недавно я с презрением относился к китайавто,а был у меня сааб 5й, не скажу чтоб часто ломался но уж если сломается то вдруг и сразу и как правило начинается отстежка по крупному с этими гарантийными сервисами затем чаще и чаще, ну я решил на на эти случаи подмен какой нибудь, взял по дешевке у знакомого чери амулет четырехлетку с пробегом 50тыс. км. спрашиваю его ну как обычно да чего ожидать от этого чуда Мао,он мне говорит да я и не лазию туда ездит она и ладно поскрипывает но не отваливается же,спрашиваю масло хоть менял,- да один раз,думал думал....вообщем мужики взял он меня ценой за 70 тыс.руб. кароче я сейчас на нем наездил ещё 40 тыс... правда масло поменял сразу и всё....да где то сзади поскрипывает ремень надобы ГРМ на всякий случай поменять....а так тьфу тьфу.Короче мужики чуствую уделают нас дети Мао.
СсылкаПожаловаться
Они нас давно уделали, по всем пунктам.Но повышать качество вряд ли будут. В китае принцип такой, если ЭТО берут, увеличиваем только количество выпускаемой продукции.Благо в россии есть свой в доску парень, должен нам по гроб жизни, на желтой калине недавно рассекал....
СсылкаПожаловаться
Максим Грешнов
Так менять отечественный автопром на китайский?
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
не Максим, уж на что на что так точно не на амулет
СсылкаПожаловаться
Папа мишка
В конце 98 года прибрел себе китайца "Лифан-бриз" машине скоро два года, проехал 26 000, езжу спокойно. Претнзий к тачке нет. Через год поменял шаровые и стойки стабилизатора (об этом меня предупреждали в салоне, мол через год приедешь, так и вышло), заводится в любой мороз, единственный недостаток - нет шумоизоляции, движку от 3000 оборотов очень хорошо слышно, хотя не напрягает. Запчасти ходовой подходят от ситроена а движки от тойоты-короллы (если верить интернет-форумам, я проверил только с шаровыми и стойками стабилизатора).Короче, машина мне очень нравится. По нашему городу катается достаточно таких же тачек и никто особо не жалуется. Но через полгода после меня "Лифана" приобрел знакомый. Проблемы у него начались сразу после выезда из салона и продолжились вплоть до продажи (продал он месяц назад). Отвалилось все что могло отвалиться, и что не могло тоже отвалилось. Но это среди моих знакомых Лифановодов случай единичный, остальные довольны (есть таксисты проехавшие ужо за 100 000). Вывод: в целом машина неплохая за свою цену (379 000), но есть шанс нарваться, я рискнул и не жалею. Кстати и про других китайцев мнения очень противоречивые, кто то хвалит, а кто нарвался кроет матом. Но процент тех кто нарвался намного меньше, чем у владельцев ТАЗов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru