Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ

Китайцы наступают!?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Регион 190
))) идут в атаку, но быстро гибнут))))
СсылкаПожаловаться
Регион 190
))) идут в атаку, но быстро гибнут))))
СсылкаПожаловаться
а где мы их хоронить будем?)
СсылкаПожаловаться
а где мы их хоронить будем?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а где мы их хоронить будем?)
в своем собственном гараже))) Продать невозможно)) Могу дать адрес, где человек уже 3-ий год пытается продать китайца!!!
СсылкаПожаловаться
IT
Есть или были неплохие варианты с японскими агрегатами по норм цене но не у нас и не сейчас...
СсылкаПожаловаться
nyukta
и еще как...недавно прочитал какая то китайская фирма занимает второе место в мире по поставкам автомобильных стекол...прут по всем фронтам...европа зажралась...штаты как в каждой бочке затычка...а китай хрен на всех ложил и бабки рубит...богатеет...молодцы...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
не продержатся,проблемы начинаются после года эксплуатации,через 2-3 года разваливается,до 5 летнего рубежа редкий китаец доживет
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ихнему автопрому без году неделя а уже многого достигли и будут дальше развиватся...обьединятся с мировыми автоконцернами...это деньги...большие деньги...буржуи знают где выгода...
СсылкаПожаловаться
Рустам
У китайцев одна беда - обслуживание. Например у знакомого полетела автоматическая коробка - заказали запчасть. Пришла - не подходит. Заказали целиком коробку, пришла - не подходит. И ждал по несколько месяцев! А заказывал у дилера по ВИНу. Выяснилось, что у него какая то переходная модель и по китайской документации должен стоять даже другой двигатель. А брал он ее новую, с салона. И по железу нормальные автопроизводители поставляют в запчасти 12 лет после снятия с производства, а китайцы всего три года (со слов того же дилера).
СсылкаПожаловаться
Рустам
У китайцев одна беда - обслуживание. Например у знакомого полетела автоматическая коробка - заказали запчасть. Пришла - не подходит. Заказали целиком коробку, пришла - не подходит. И ждал по несколько месяцев! А заказывал у дилера по ВИНу. Выяснилось, что у него какая то переходная модель и по китайской документации должен стоять даже другой двигатель. А брал он ее новую, с салона. И по железу нормальные автопроизводители поставляют в запчасти 12 лет после снятия с производства, а китайцы всего три года (со слов того же дилера).
СсылкаПожаловаться
Да Рустам, знакомому повезло , сочувствую.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
С большим скепсисом отношусь к продукции китайского автопрома(которая у нас в РФ продаётся),за редким исключением это в основном какое то г***но,однако надо помнить что большинство китайских авто продающихся на нашем рынке это машины собранные у нас же,или в сопредельных странах(Украина(Чери),Белоруссия(Джилли),таким образом надо понимать что проблемы со ржавением,кривым железом,неровными уплотнителями,плохой покраской и пр. скорее всего от "нашей" сборки,(Черкесск,и пр).Как пример недавно смотрел китайскую машину FAW B-50 собранную в Китае,честно говоря был удивлён качеством сборки,материалов.и вообще,по большому счёту уже вполне себе приличная машина(построена на платформе Мазда 6,с многорычажной подвеской,с 6-ти ступенчатым автоматом Asin,с лицензионным мотором (ЛЕГЕНДАРНЫЙ VAGовский 1.6л-102лс BSE),ну и естественно с кожанным салоном,всем чем только можно электрическим,климатом,подогревами,люком,и пр.Самое интересное что и едет уже очень достойно,(понятно что мощности мотора не хватает(машина не маленькая,но если преревести селектор АКПП в режим спорт,то вполне себе ничего),вообщем у меня остались самые приятные впечатления,ихотя новая такая машина уже и стоит "не китайских" денег(порядка 600т.р.),зато на вторичке из-за своего китайского происхождения 1-2 годовалая машина с небольшим пробегом стоит уже 350-400т.р. а за такие деньги можно купить только Ладу Калину(даже не Приору),которая конечно и рядом не стояла....
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
С большим скепсисом отношусь к продукции китайского автопрома(которая у нас в РФ продаётся),за редким исключением это в основном какое то г***но,однако надо помнить что большинство китайских авто продающихся на нашем рынке это машины собранные у нас же,или в сопредельных странах(Украина(Чери),Белоруссия(Джилли),таким образом надо понимать что проблемы со ржавением,кривым железом,неровными уплотнителями,плохой покраской и пр. скорее всего от "нашей" сборки,(Черкесск,и пр).Как пример недавно смотрел китайскую машину FAW B-50 собранную в Китае,честно говоря был удивлён качеством сборки,материалов.и вообще,по большому счёту уже вполне себе приличная машина(построена на платформе Мазда 6,с многорычажной подвеской,с 6-ти ступенчатым автоматом Asin,с лицензионным мотором (ЛЕГЕНДАРНЫЙ VAGовский 1.6л-102лс BSE),ну и естественно с кожанным салоном,всем чем только можно электрическим,климатом,подогревами,люком,и пр.Самое интересное что и едет уже очень достойно,(понятно что мощности мотора не хватает(машина не маленькая,но если преревести селектор АКПП в режим спорт,то вполне себе ничего),вообщем у меня остались самые приятные впечатления,ихотя новая такая машина уже и стоит "не китайских" денег(порядка 600т.р.),зато на вторичке из-за своего китайского происхождения 1-2 годовалая машина с небольшим пробегом стоит уже 350-400т.р. а за такие деньги можно купить только Ладу Калину(даже не Приору),которая конечно и рядом не стояла....
СсылкаПожаловаться
Оговорочка прям по Фрейду....Кроссовки у них Абибас, коробка вон Asin....
Хотя Японская идет Aisin )))
Кстати, а Японцы знают что они "поставляют" АКПП на китай-авто? ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Оговорочка прям по Фрейду....Кроссовки у них Абибас, коробка вон Asin....
Хотя Японская идет Aisin )))
Кстати, а Японцы знают что они "поставляют" АКПП на китай-авто? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно те сереж... далеко не везде абибасы ставят...
но и стоит такой Китай подороже
4G64/4G663 c аналогчиными японским коробками под них... от мицу
Те же моторы на недавних Хундаях стояли только после 2000х под своей маркировкой...
А тот же бестурн Б50 вполне адекватное авто только опять они цену загнули - перебор...
ну за 550 было еще нормально с натягом на автомате дороже уже не вижу в них смысла, как и в Емграндах и прочей китайской авто дороже полуляма...
СсылкаПожаловаться
IT
Да ладно те сереж... далеко не везде абибасы ставят...
но и стоит такой Китай подороже
4G64/4G663 c аналогчиными японским коробками под них... от мицу
Те же моторы на недавних Хундаях стояли только после 2000х под своей маркировкой...
А тот же бестурн Б50 вполне адекватное авто только опять они цену загнули - перебор...
ну за 550 было еще нормально с натягом на автомате дороже уже не вижу в них смысла, как и в Емграндах и прочей китайской авто дороже полуляма...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Довелось мне как то ковырять на китайце 4G18 якобы от Митцы. Так вот разница земля и небо. Совершенно не японский дрыгатель, даже прокладка ГБЦ другая, не говоря уж о туфтовом материале
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Довелось мне как то ковырять на китайце 4G18 якобы от Митцы. Так вот разница земля и небо. Совершенно не японский дрыгатель, даже прокладка ГБЦ другая, не говоря уж о туфтовом материале
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я лично не ковырял, а 4G18 на сколько я знаю только на BYD F3 таганрогской сборки. больше не знаю где такой стоял... из китая...
последние несколько лет которые клепали стали ставит ькитайски аналог а крышку от Мицубиси =) геометрически тоже самое а по факту там совсем другой мотор именно китайски не лицензия с другими ТТХ
да и крышка что мотор мицубиси ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Оговорочка прям по Фрейду....Кроссовки у них Абибас, коробка вон Asin....
Хотя Японская идет Aisin )))
Кстати, а Японцы знают что они "поставляют" АКПП на китай-авто? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы поднимали эту машину,на коробке реально написано Mazda,и да таки Aisin.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Ниша китайцев это до 550 тыс.рублей максиум , все что дороже не продается и успеха иметь не будет пока западные компании не побегут из РФ, тогда наступит золотая эра китайских машин в РФ. Я отьездил 6 лет без проблем, но платить за них столько же сколько стоят известные бренды никогда не буду/
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Ниша китайцев это до 550 тыс.рублей максиум , все что дороже не продается и успеха иметь не будет пока западные компании не побегут из РФ, тогда наступит золотая эра китайских машин в РФ. Я отьездил 6 лет без проблем, но платить за них столько же сколько стоят известные бренды никогда не буду/
СсылкаПожаловаться
Да согласен,посмотрел цены на Hover H-6 в средней комплетации цена уже переваливает за 1млн,это конечно безумие,отдать такие деньги за Китайский автомобиль....
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
безумие отдать за 800р. за дуста румынсКАва ))) и безумцев у нас немеренно
СсылкаПожаловаться
Единственный адекватный автомобиль из Китая это
Lifan Solano, это Тоёта Корлла 2000 года с двигателем Митсуби
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть