Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Правила форума

КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ

Китайцы наступают!?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Регион 190
))) идут в атаку, но быстро гибнут))))
СсылкаПожаловаться
Регион 190
))) идут в атаку, но быстро гибнут))))
СсылкаПожаловаться
а где мы их хоронить будем?)
СсылкаПожаловаться
а где мы их хоронить будем?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а где мы их хоронить будем?)
в своем собственном гараже))) Продать невозможно)) Могу дать адрес, где человек уже 3-ий год пытается продать китайца!!!
СсылкаПожаловаться
IT
Есть или были неплохие варианты с японскими агрегатами по норм цене но не у нас и не сейчас...
СсылкаПожаловаться
nyukta
и еще как...недавно прочитал какая то китайская фирма занимает второе место в мире по поставкам автомобильных стекол...прут по всем фронтам...европа зажралась...штаты как в каждой бочке затычка...а китай хрен на всех ложил и бабки рубит...богатеет...молодцы...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
не продержатся,проблемы начинаются после года эксплуатации,через 2-3 года разваливается,до 5 летнего рубежа редкий китаец доживет
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ихнему автопрому без году неделя а уже многого достигли и будут дальше развиватся...обьединятся с мировыми автоконцернами...это деньги...большие деньги...буржуи знают где выгода...
СсылкаПожаловаться
Рустам
У китайцев одна беда - обслуживание. Например у знакомого полетела автоматическая коробка - заказали запчасть. Пришла - не подходит. Заказали целиком коробку, пришла - не подходит. И ждал по несколько месяцев! А заказывал у дилера по ВИНу. Выяснилось, что у него какая то переходная модель и по китайской документации должен стоять даже другой двигатель. А брал он ее новую, с салона. И по железу нормальные автопроизводители поставляют в запчасти 12 лет после снятия с производства, а китайцы всего три года (со слов того же дилера).
СсылкаПожаловаться
Рустам
У китайцев одна беда - обслуживание. Например у знакомого полетела автоматическая коробка - заказали запчасть. Пришла - не подходит. Заказали целиком коробку, пришла - не подходит. И ждал по несколько месяцев! А заказывал у дилера по ВИНу. Выяснилось, что у него какая то переходная модель и по китайской документации должен стоять даже другой двигатель. А брал он ее новую, с салона. И по железу нормальные автопроизводители поставляют в запчасти 12 лет после снятия с производства, а китайцы всего три года (со слов того же дилера).
СсылкаПожаловаться
Да Рустам, знакомому повезло , сочувствую.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
С большим скепсисом отношусь к продукции китайского автопрома(которая у нас в РФ продаётся),за редким исключением это в основном какое то г***но,однако надо помнить что большинство китайских авто продающихся на нашем рынке это машины собранные у нас же,или в сопредельных странах(Украина(Чери),Белоруссия(Джилли),таким образом надо понимать что проблемы со ржавением,кривым железом,неровными уплотнителями,плохой покраской и пр. скорее всего от "нашей" сборки,(Черкесск,и пр).Как пример недавно смотрел китайскую машину FAW B-50 собранную в Китае,честно говоря был удивлён качеством сборки,материалов.и вообще,по большому счёту уже вполне себе приличная машина(построена на платформе Мазда 6,с многорычажной подвеской,с 6-ти ступенчатым автоматом Asin,с лицензионным мотором (ЛЕГЕНДАРНЫЙ VAGовский 1.6л-102лс BSE),ну и естественно с кожанным салоном,всем чем только можно электрическим,климатом,подогревами,люком,и пр.Самое интересное что и едет уже очень достойно,(понятно что мощности мотора не хватает(машина не маленькая,но если преревести селектор АКПП в режим спорт,то вполне себе ничего),вообщем у меня остались самые приятные впечатления,ихотя новая такая машина уже и стоит "не китайских" денег(порядка 600т.р.),зато на вторичке из-за своего китайского происхождения 1-2 годовалая машина с небольшим пробегом стоит уже 350-400т.р. а за такие деньги можно купить только Ладу Калину(даже не Приору),которая конечно и рядом не стояла....
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
С большим скепсисом отношусь к продукции китайского автопрома(которая у нас в РФ продаётся),за редким исключением это в основном какое то г***но,однако надо помнить что большинство китайских авто продающихся на нашем рынке это машины собранные у нас же,или в сопредельных странах(Украина(Чери),Белоруссия(Джилли),таким образом надо понимать что проблемы со ржавением,кривым железом,неровными уплотнителями,плохой покраской и пр. скорее всего от "нашей" сборки,(Черкесск,и пр).Как пример недавно смотрел китайскую машину FAW B-50 собранную в Китае,честно говоря был удивлён качеством сборки,материалов.и вообще,по большому счёту уже вполне себе приличная машина(построена на платформе Мазда 6,с многорычажной подвеской,с 6-ти ступенчатым автоматом Asin,с лицензионным мотором (ЛЕГЕНДАРНЫЙ VAGовский 1.6л-102лс BSE),ну и естественно с кожанным салоном,всем чем только можно электрическим,климатом,подогревами,люком,и пр.Самое интересное что и едет уже очень достойно,(понятно что мощности мотора не хватает(машина не маленькая,но если преревести селектор АКПП в режим спорт,то вполне себе ничего),вообщем у меня остались самые приятные впечатления,ихотя новая такая машина уже и стоит "не китайских" денег(порядка 600т.р.),зато на вторичке из-за своего китайского происхождения 1-2 годовалая машина с небольшим пробегом стоит уже 350-400т.р. а за такие деньги можно купить только Ладу Калину(даже не Приору),которая конечно и рядом не стояла....
СсылкаПожаловаться
Оговорочка прям по Фрейду....Кроссовки у них Абибас, коробка вон Asin....
Хотя Японская идет Aisin )))
Кстати, а Японцы знают что они "поставляют" АКПП на китай-авто? ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Оговорочка прям по Фрейду....Кроссовки у них Абибас, коробка вон Asin....
Хотя Японская идет Aisin )))
Кстати, а Японцы знают что они "поставляют" АКПП на китай-авто? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно те сереж... далеко не везде абибасы ставят...
но и стоит такой Китай подороже
4G64/4G663 c аналогчиными японским коробками под них... от мицу
Те же моторы на недавних Хундаях стояли только после 2000х под своей маркировкой...
А тот же бестурн Б50 вполне адекватное авто только опять они цену загнули - перебор...
ну за 550 было еще нормально с натягом на автомате дороже уже не вижу в них смысла, как и в Емграндах и прочей китайской авто дороже полуляма...
СсылкаПожаловаться
IT
Да ладно те сереж... далеко не везде абибасы ставят...
но и стоит такой Китай подороже
4G64/4G663 c аналогчиными японским коробками под них... от мицу
Те же моторы на недавних Хундаях стояли только после 2000х под своей маркировкой...
А тот же бестурн Б50 вполне адекватное авто только опять они цену загнули - перебор...
ну за 550 было еще нормально с натягом на автомате дороже уже не вижу в них смысла, как и в Емграндах и прочей китайской авто дороже полуляма...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Довелось мне как то ковырять на китайце 4G18 якобы от Митцы. Так вот разница земля и небо. Совершенно не японский дрыгатель, даже прокладка ГБЦ другая, не говоря уж о туфтовом материале
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Довелось мне как то ковырять на китайце 4G18 якобы от Митцы. Так вот разница земля и небо. Совершенно не японский дрыгатель, даже прокладка ГБЦ другая, не говоря уж о туфтовом материале
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я лично не ковырял, а 4G18 на сколько я знаю только на BYD F3 таганрогской сборки. больше не знаю где такой стоял... из китая...
последние несколько лет которые клепали стали ставит ькитайски аналог а крышку от Мицубиси =) геометрически тоже самое а по факту там совсем другой мотор именно китайски не лицензия с другими ТТХ
да и крышка что мотор мицубиси ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Оговорочка прям по Фрейду....Кроссовки у них Абибас, коробка вон Asin....
Хотя Японская идет Aisin )))
Кстати, а Японцы знают что они "поставляют" АКПП на китай-авто? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы поднимали эту машину,на коробке реально написано Mazda,и да таки Aisin.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Ниша китайцев это до 550 тыс.рублей максиум , все что дороже не продается и успеха иметь не будет пока западные компании не побегут из РФ, тогда наступит золотая эра китайских машин в РФ. Я отьездил 6 лет без проблем, но платить за них столько же сколько стоят известные бренды никогда не буду/
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Ниша китайцев это до 550 тыс.рублей максиум , все что дороже не продается и успеха иметь не будет пока западные компании не побегут из РФ, тогда наступит золотая эра китайских машин в РФ. Я отьездил 6 лет без проблем, но платить за них столько же сколько стоят известные бренды никогда не буду/
СсылкаПожаловаться
Да согласен,посмотрел цены на Hover H-6 в средней комплетации цена уже переваливает за 1млн,это конечно безумие,отдать такие деньги за Китайский автомобиль....
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
безумие отдать за 800р. за дуста румынсКАва ))) и безумцев у нас немеренно
СсылкаПожаловаться
Единственный адекватный автомобиль из Китая это
Lifan Solano, это Тоёта Корлла 2000 года с двигателем Митсуби
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.